Календарно тематическое планирование 10 класс геометрия
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс)
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Геометрия 10- 11 классы. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение. 2014г. |
учебник: | Геометрия 10-11. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. АО Просвещение. 2019г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_geometriya_2022.docx | 37.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР и НО _____________ С.В. Пономарева личная подпись инициалы, фамилия |
«____» ____________2021г
Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»
Календарно-тематическое планирование
ГЕОМЕТРИЯ |
(название учебного предмета, курса) 10 |
(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс) |
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности) |
ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА |
(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс) |
2021-2022 |
(учебный год)
Рассмотрена на заседании МО Председатель: _____________ /Т.Ю.Величко/ Протокол №___от____2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УР: _______________ /Н.А.Бондаренко/ ____ _____________2021 г. |
Ростов – на – Дону
2021
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Геометрия 10- 11 классы. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение. 2014г. |
учебник: | Геометрия 10-11. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. АО Просвещение. 2019г. |
название, автор, издательство, год издания
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||||
10 | 10 | |||||||
& 1. Введение. Аксиомы стереометрии – 4 часа | ||||||||
11 22 | Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом. П. 1-3,№ 4,7 | 12 | Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником | Стереометрия как раздел геометрии, основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство; понятие об аксиоматическом построении стереометрии, следствия из аксиом. | 03.09 06.09 | |||
23 44 | Решение задач на применение аксиом. П. 1-3,№ 12-14 | 12 | 10.09 13.09 | |||||
&2. Параллельность прямых и плоскостей – 20 часов | ||||||||
5 6 | Параллельность прямых в пространстве. П. 4-5№ 18,19 | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами | Взаимное расположение прямых в пространстве, параллельные прямые и их свойства. | 17.09 20.09 | |||
7 8 | Параллельность прямой и плоскости П. 6 № 20,22,23 | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. | 24.09 27.09 | |||
9 10 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости П.1-6,№ 27,30 | 32 | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. | 01.10 04.10 | ||||
11 12 | Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми П.7-9,№ 34,36,40,46а | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами | Определение скрещивающихся прямых, угла между прямыми. | 08.10 11.10 | |||
13 | Решение задач на параллельность прямых и плоскостей П. 4-9,№ 43,47 | 11 | Выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами | Определение и признак параллельности и прямой и плоскости; параллельные, скрещивающиеся, пересекающиеся прямые, взаимное расположение прямой и плоскости. | 15.10 | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 18.10 | |||
15 16 | Параллельные плоскости и их свойства. П. 10-11, № 55,58, 59,63а | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций | Параллельность плоскостей, признак и свойства параллельности плоскостей. | 22.10 25.10 | |||
17 18 | Тетраэдр. П. 12-13,№ 67,60 | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций | Тетраэдр и его элементы. | 29.10 II четверть 08.11 | |||
19 20 | Параллелепипед. П. 12-13,№ 68,76 | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций | Параллелепипед и его элементы, свойство противоположных граней и диагоналей. | 12.11 15.11 | |||
21 22 | Построение сечений. П. 12-13,78,80 | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с чертежами | Сечение тетраэдра и параллелепипеда. | 19.11 22.11 | |||
23 | Решение задач на построение сечений П.12-13, 84,87 | 41 | 26.11 | |||||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 29.11 | |||
& 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей - 18 часов | ||||||||
25 26 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. П.15-16,№ 117, 119а | 42 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 03.12 06.12 | |||
27 28 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. П.17-18, № 123,124, 125,126 | 42 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 10.12 13.12 | ||||
29 30 | Решение задач на применение перпендикулярности прямой и плоскости. П. 15-18,№ 132,133 | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Перпендикулярность прямой, прямой и плоскости. | 17.12 20.12 | |||
31 32 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. П.19-21, № 140,141, 163б,164 | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; перпендикуляр и наклонная, теорема о трёх перпендикулярах; угол между прямой и плоскостью. | 24.12 27.12 | |||
33 34 | Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах П. 19-21,№ 147,152 | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Перпендикуляр и наклонная, угол между прямой и плоскостью. | III четверть 10.01 14.01 | |||
35 36 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей. П.22-23, №173,174, 176, повт.п.13 | 12 | Определение двугранного угла, теоремы о перпендикулярных плоскостях. | 17.01 21.01 | ||||
37 38 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. П.24,№ 187б,190аб,193аб | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Прямоугольный параллелепипед и куб, определение, свойства. Изображение пространственных фигур. | 24.01 28.01 | |||
39 40 41 | Решение задач на вычисление углов. П.23-24, № 185, 191 Индивид. задание | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства. | 31.01 04.02 07.02 | |||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 11.02 | |||
& 5. Многогранники – 12 часов | ||||||||
43 44 | Понятие многогранника. Призма. П. 27,30, № 219,220 229, 231 | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Многогранники: вершины, рёбра, грани. Призма, её элементы; прямая призма. | 14.02 18.02 | |||
45 46 | Вычисление площади поверхности призмы. П.27,30,№ 229г, 233, 237 | 42 | Площадь боковой и полной поверхности призмы. | 21.02 25.02 | ||||
47 48 | Пирамида. Правильная пирамида. П. 32-33, № 239, 241, 248, 254аб | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Пирамида, её элементы, сечение пирамиды; треугольная и правильная пирамиды; площадь боковой поверхности пирамиды. | 28.02 04.03 | |||
49 50 | Усечённая пирамида П.34,№ 256 | 22 | Усечённая пирамида, её элементы, сечение пирамиды; площадь боковой поверхности усечённой пирамиды. | 05.03 11.03 | ||||
51 52 | Правильные многогранники. | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Правильные многогранники: тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. | 14.03 18.03 | |||
53 | Решение задач на вычисление площадей поверхностей многогранников. П. 35-37,№ 271,273 | 21 | Многогранники: пирамида, призма, площадь боковой и полной поверхности. | 21.03 | 04.04 | |||
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 04.04 | 21.03 | ||
& 6. Векторы в пространстве – 8 часов | ||||||||
55 56 | Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. П. 38-41, № 320, 324, 327бг, 328б | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с чертежами, анализ проблемной ситуации | Векторы, модуль вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы; сложение и вычитание векторов. | 08.04 11.04 | |||
57 58 | Умножение вектора на число П.42,№ 339,341 | 12 | Умножение вектора на число, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 15.04 18.04 | ||||
59 60 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. П. 43-45, № 356,357 335бв, 359 | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение чертежей | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда; разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 22.04 25.04 | |||
61 | Решение задач векторным способом П.43-45,№ 362,364,365 | 31 | Правило треугольника, параллелограмма, параллелепипеда; разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 29.04 | 06.05 | |||
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Векторы» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 06.05 | 29.04 | ||
& 7. Обобщающее повторение курса 10 класса – 6 часов | ||||||||
63 64 | Параллельность прямых и плоскостей Повторить глава I, & 1-4 | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение чертежей | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность плоскостей, признак и свойства параллельности плоскостей. | 13.05 13.05 | |||
65 | Перпендикулярность прямых и плоскостей Повторить глава II, &1-3 | 1 | Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства; наклонная и её проекция; угол между прямой и плоскостью. | 16.05 | ||||
66 67 | Многогранники Повторить глава III, &1-3 | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, выполнение чертежей | Пирамида, призма, площадь боковой и полной поверхности. | 20.05 20.05 | |||
68 | Годовая контрольная работа за курс 10 класса. | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 23.05 | |||
69 70 | Обобщающий урок за курс 10 класса | 12 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Повторение и обобщение материала, изученного в 10 классе. Подведение итогов года. | 27.05 30.05 | |||
ИТОГО | 70 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет ГЕОМЕТРИЯ
Класс 10
Учитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования
Предмет ГЕОМЕТРИЯ
Уровень образования СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс 10
Составитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
№ п/п | Параметры | Техническая экспертиза | Содержательная экспертиза |
1. | Титульный лист | ||
2. | Календарно-тематическое планирование: | ||
2.1 | - количество часов всего, в неделю | ||
2.2 | - программа, учебник | ||
2.3 | - последовательная нумерация уроков; | ||
2.4 | - название темы (раздела) | ||
2.5 | - количество часов на изучение | ||
2.6 | - основные виды деятельности учащихся | ||
2.7 | - элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | ||
2.8 | - планируемая и фактическая дата проведения урока |
Техническую и экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
Содержательную экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)
______________________________________________________________________________________________________
(руководитель методического объединения)
______________________________________________________________________________________________________
(заместитель директора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов
КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс.
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс. Автор учебника: Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...