Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс.
календарно-тематическое планирование по геометрии (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс. Автор учебника: Атанасян Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peredel_temat_geom_11.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Требования к уровню подготовки учащихся (ЗУ) | Контроль знаний учащихся | Кол-во час | Дата | Оборуд(табл, ЦОР,ЭОР) | Повт. Подг. к ЕГЭ |
Глава V. Метод координат в пространстве. . | 18 ч | 6.09- 1.11 | |||||
§ 1. Координаты точки и координаты вектора. | 7 ч | ||||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве, п. 42. | Знать и понимать:
| 2 | диск | В4 | ||
2,3 | Координаты вектора, п. 43. | Сам работа | 2 | В6 | |||
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек, п. 44. | 2 | В2 | ||||
5 | Простейшие задачи в координатах, п. 45. | Сам работа | 2 | ||||
6 | Решение задач. | 1 | |||||
7 | Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» п.42 – 45. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||||
§ 2. Скалярное произведение векторов. | 4 ч | ||||||
8,9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов, п. 46, 47. | Уметь:
| 2 | диск | В4 | ||
10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п. 48. | 1 | |||||
11 | Повторение теории, решение задач по теме. | 1 | В6 | ||||
§ 3. Движения. | 2 ч | ||||||
12 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос, п. 49-52. | Уметь: строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте. | 1 | диск | |||
13 | Повторение теории, решение задач по теме. | Индивидуальный контроль. | 1 | ||||
14 | Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов. Движения.» п.46 – 52. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||||
15 | ЗАЧЕТ№1 по теме «Метод координат в пространстве». | Урок – зачет. Закрепление пройденного материала. Индивидуальный контроль. | 1 | ||||
Глава VI. Цилиндр, конус и шар. | 20 ч | 15.11- 31.01 | |||||
§ 1. Цилиндр. | Знать и понимать:
Уметь:
решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей. | 3 ч | |||||
16 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра, п. 53, 54. | 2 | диск | В9 | |||
17 18 | Решение задач по теме «Цилиндр». | Индивидуальный контроль. Сам работа | 2 | С2 | |||
§ 2. Конус. | 3 ч | ||||||
19 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56. | Индивидуальный контроль. Сам работа | 2 | В9 С2 | |||
20 | Усеченный конус, п. 57. | 1 | |||||
21 | Решение задач по теме «Конус». | 1 | В9 | ||||
§ 3. Сфера. | 4 ч | ||||||
22 | Сфера и шар. Уравнение сферы, п. 58 – 59. | Индивидуальный контроль. Сам работа | 2 | диск | |||
23 | Взаимное расположение сферы и плоскости, п. 60. | 1 | |||||
24 | Касательная плоскость к сфере, п. 61. | 1 | диск | ||||
25 | Площадь сферы, п. 62. | 1 | |||||
26, 27, 28 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории. | Индивидуальный контроль. Сам работа | 3 | В9 С2 | |||
29 | Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус и шар», п.53 – 62. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||||
30 | ЗАЧЕТ№2 по теме «Цилиндр, конус и шар». | Урок – зачет. Закрепление пройденного материала. ИК устный по карточкам | 1 | ||||
31, 32 | Решение задач, повторение ведущих вопросов курса геометрии за первое полугодие. | Сам работа | 2 | В9 С2 | |||
Глава VII. Объемы тел.
| 19 ч | 2.02- 17.04 | |||||
§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 ч | ||||||
33, | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, п. 63. | Знать и понимать:
| 1 | диск | В9 | ||
34 | Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64. | 1 | В9 | ||||
35 | Повторение вопросов теории и решение задач. | Сам работа | 1 | В9 | |||
§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра. | 3 ч | ||||||
36, 37 | Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра, п. 65, 66. | 2 | В9 | ||||
38 | Повторение вопросов теории и решение задач. | 1 | |||||
§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 7 ч | ||||||
39, 40 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы, п. 67, 68. | Уметь:
| 2 | диск | |||
41- 43 | Объем пирамиды, п. 69. | Сам работа | 2 | В9 | |||
44, 45 | Объем конуса, п. 70. | 2 | В9 | ||||
46 | Контрольная работа №4 «Объемы тел», п.63 – 70. | Урок контроля, оценки знаний. | 1 | ||||
§ 4. Объем шара и площадь сферы. | 6 ч | ||||||
47 48 | Объем шара, п. 71. | 1 | В9 | ||||
49 50 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, п.72. | 1 | диск | ||||
51 | Площадь сферы, п. 73. | 1 | |||||
52 | Решение задач. | 1 | В9 | ||||
53 | Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус и шар», п.71 – 73. | Урок контроля, оценки знаний. | 1 | ||||
54 | ЗАЧЕТ№3 по теме «Объемы тел». | Урок – зачет. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Ф устный контроль. | 1 |
№ | Тема | Требования к уровню подготовки учащихся (ЗУ) | Контроль знаний учащихся | Кол-во час | Дата | Оборуд(табл, ЦОР,ЭОР) | Повт. Подг. к ЕГЭ |
Итоговое повторение.
| 11 ч | 19.04-24.05 | |||||
55 56 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | Уметь:
| Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы по решению задач. СР контролирующего характера с использованием материалов ЕГЭ и задач, аналогичных задачам из экзаменационных билетов по геометрии. | 1 | С2 С4 | ||
57 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | диск | С2 С4 | |||
58 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | диск | С2 | |||
59 60 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | 2 | С2 | ||||
61 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
62 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | 1 | В9 | ||||
63 64 | Объемы тел. | 2 | В9 С2 | ||||
67 68 | Итоговая контрольная работа | 2 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...