урок геометрии в 7 классе по теме"Прямая"
презентация к уроку по геометрии (7 класс)
презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме"Прямая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryamaya.pptx | 413.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главные слова на уроке целеполагание Реши анаграмму и назови ключевое слово урока. Где ты встречался с ним в с воей жизни? ЯМПРАЯ ПРЯМАЯ Для проверки щелкни по анаграмме
Мы узнаем… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Ч то такое луч, отрезок, ломаная Как провести прямую Среди всех линий важное место занимает прямая . Посмотрев вокруг, вы наверняка заметите, что нас окружает множество предметов, содержащих прямые линии. тетива к рай листа А ещё ?
Устно ! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. . Сосчитайте а) парами от 84 до 100 и обратно; б ) пятерками от 80 до 100 и обратно; в ) тройками от 84 до 99 и обратно; г) четверками от 84 до 100 и обратно.
Устно ! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. . Вычислите 4 + 56 60 ? 8 + 37 45 ? 9 + 42 51 ? 26 + 74 100 ? 37 + 23 60 ? 40 – 24 16 ? 13 + 48 61 ? 1 7 + 26 43 ? 80 – 56 24 ? 70 – 32 38 ?
Устно ! Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. . Дополните 37 до 70 33 ? 42 до 80 38 ? 59 до 90 31 ? Увеличили его на 27 и получили 100. Какое число задумали? Задумали число, 73 ?
Обсудим У: №7 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. . линия д ругая линия замкнутая линия
Просмотрим Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Указание. Сначала в узлы сетки, через которые проходит овал, поставьте точки. Рис. 1.11 У: №12 овал точки
Прямая Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи. У: стр. 12 Работа с учебником Представление о прямой можно получить с помощью натянутой нити. Камень, если его не бросить, а выпустить из рук, падает на землю по прямой. Если перегнуть лист бумаги, то линия сгиба – прямая линия. Прямая неограниченно продолжается в обе стороны. Поэтому начертить прямую полностью невозможно. Проводя прямую на листе бумаги, мы показываем лишь ее часть.
Прямая Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи. У: стр. 12 1) Отметьте на листе бумаги две точки E и F и проведите через них прямую по линейке. 2) Попробуйте провести через эти две точки другую прямую. Вам это не удастся. E F Ч ерез две точки можно провести только одну прямую ! Называют прямую по любым двум при-надлежащим ей точкам. Так, проведен- ную через точки E и F прямую можно назвать «прямая EF » или «прямая FE ». Можно обозначать прямые и одной ма-ленькой буквой латинского алфавита. a b
Выполняем упражнения Практикум У: № 14 2 точки А С прямая 3 точки B D E K M N O 4 точки Начертите…
Выполняем упражнения Практикум У: № 1 5 2 прямые т очка D п рямая с D a b с Начертите… Сколько можно построить прямых, проходящих через точку D ?
Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Выполните задания Т: №9 Стр. 8 т очки пересечения п рямая d b с а K N M d Начертите…
Осваиваем алгоритмы Проверка полученных результатов. Коррекция. ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Выполните задания Т: № 10 Стр. 8 т ри прямые п рямая d B C A Начертите… d
Луч,отрезок . Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Проведем прямую и отметим на ней точку…
Выполняем упражнения Практикум У: № 1 5 2 луча, составляющие прямую 2 луча, не составляющие прямую D a b с Сколько лучей на рисунке? Начертите… Выполните задания Стр.14
Выполняем упражнения Практикум. Выполните задания У: №17 Стр.14 D B A C Верно ли утверждение: нет ? да ? да ? нет ? да ? нет ? а) б) в) г) д) е) Начертите…
Проверь себя Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 16 т очка С т очка D K a Начертите… точка K A B С D Выполните задания Стр.14
Проверь себя Проверка полученных результатов. Коррекция. Выполните задания У: № 20 Стр.14 B A C Начертите… т очка А, В, С отрезки Сколько получилось отрезков?
Подумай дома Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Сколько прямых можно провести через две точки? Назовите прямую, изображенную на рисунке 1.15, б тремя способами. Сколько лучей на рисунке 1.17 ? ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: Сколько отрезков на рисунке 1.15, б ? Назовите их.
Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Прямая линия Прямая дорога Прямая речь Домашнее задание У : с.12-13 – читать ; рубрика «вопросы и задания» ; № 18, 19. Т: № 10 А еще… Прямая спина Прямой разговор Прямой взгляд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональная зависимость"
Разработка урока с презентацией в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональная зависимость" к учебнику Л.Г. Петерсон "Математика -6 "...
Урок в 5 классе на тему "Прямые и косвенные дополнения"
Урок составлен с учётом требований ФГОС, здоровьесберегающих технрологий. Цель урока: формирование метапредметных УУД на уроке русского языка. По форме это урок - практикум с элементами игры. На преды...
Урок геометрии 7 класс по теме Аксиома параллельных прямых
Данные материалы предназначены для закрепления изученного материала по теме курса геометрии 7 класса "Аксиома параллельных прямых"....
Урок геометрия, 7 класс "Аксиомы параллельных прямых"
Цель: решение задач по теме «Параллельные прямые. Аксиома параллельности прямых»· Задачи урока.Образовательные: Закрепить с учащимися знания по теме «Параллельные прямые»· Развивающие: развивать ...
Открытый урок в 5 классе по теме: "Прямое и переносное значения слова".
Открытый урок в 5 классе по теме: "Прямое и переносное значения слова"....
Презентация по русскому языку к уроку в 5 классе по теме "Прямая речь"
Данная презентация содержит интересный и занимательный материал по теме "Прямая речь"...
Урок алгебры 7 класс по теме «Прямая пропорциональность» с презентацией
Цели урока:Образовательные:· знакомство с прямой пропорциональностью и коэффициентом прямой пропорциональности;·...