Рабочая программа по геометрии для 6 класса
календарно-тематическое планирование по геометрии (5 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии для 6 класса | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 883»
(ГБОУ Школа № 883)
125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8 (495) 495-84-28; 8 (495) 495-52-45
ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ru Сайт: sch883sz.mskobr.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ
«Геометрия для младших школьников»
на 2017-2018 учебный год
Класс 6 «Б», «В».
Количество часов за год 34, в неделю 1.
Плановых контрольных работ 4.
Практических работ 2.
Учебник Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2016г.
Программа разработана учителем математики:
Сафроновой О.А.
Пояснительная записка.
Рабочая программа рассчитана на 34 часов, 1 час в неделю, 34 учебных недели.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели и задачи изучения геометрии:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин;
- распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
- изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач;
- решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
- расширить знание учащихся о пространственных фигурах;
- познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса
В результате освоения курса геометрии 6 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или оошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах, формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Распределение учебных часов по разделам программы
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Повторение курса геометрии 5 класса | 6 | 1 |
Углы при пересечении прямых | 7 | 1 |
Задачи на построение треугольника | 4 | 0 |
Движения | 6 | 1 |
Многогранники | 4 | 0 |
Тела и поверхности вращения | 3 | 0 |
Итоговое повторение | 4 | 1 |
Всего | 34 | 4 |
Перечень учебно-методических средств обучения
- Учебник Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2015г.
- Ершова А.П. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Геометрия. 7класс.-М.: ИЛЕКСА,-2014г.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: ИЛЕКСА,-2014 г.
- Мищенко Т.М., Блинков А.Д. Геометрия 7 класс. Тематические тесты к учебнику Атанасяна Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2014г.
- Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия, учебное пособие для учащихся 5-6 классов. –М.: МИРОС, 2017г.
- Учебник Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 10-11 класс», «Просвещение», М.2015г.
Поурочное тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | |
Формирование УУД | Предметные результаты | ||
Повторение курса геометрии 5 класса (6 ч) | |||
Прямая и отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков. | Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения. Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. | Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определения: отрезка, равных фигур; свойства измерения отрезков Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок; сравнивать отрезки; находить длину отрезка, используя свойства измерения отрезков, масштабную линейку; с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; использовать приобретенные знания в практической деятельности | |
Луч. Угол. Градусная мера угла. | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Знать: определения: луча, угла, биссектрисы угла, равных фигур; свойства измерения углов Уметь: изображать и обозначать луч, угол; сравнивать углы; различать острый, прямой и тупой углы; находить величину угла, используя свойства измерения углов, транспортир; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; использовать приобретенные знания в практической деятельности | |
Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника. | Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: Оценивают достигнутый результат Познавательные: Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Знать: что такое периметр треугольника, чему равна сумма углов треугольника; неравенство треугольника Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником; называть его элементы, изображать треугольники; распознавать их виды на чертежах, моделях; решать задачи на нахождение периметра треугольника, суммы углов треугольника, сторон треугольника, углов треугольника | |
Построение окружности. Элементы окружности. Площадь. | Коммуникативные: Работа в группах, ответственность за выполнения действий. Воспринимают текс с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Определяют последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Умеют устанавливать аналогии | Знать: формулы для нахождения: длины и площади окружности Уметь: объяснять, какая фигура называется окружностью; называть ее элементы, изображать окружность; решать задачи на нахождение длины и площади окружности | |
Четырехугольники. Прямоугольник, квадрат, ромб. Площадь. | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Знать: формулы для нахождения площади: квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника Уметь: объяснять, какая фигура называется четырехугольником; называть ее элементы, изображать четырехугольники; распознавать их виды на чертежах, моделях; решать задачи на нахождение площадей: квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника, фигуры, состоящей из квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника
| |
Контрольная работа № 1 по теме «Входной контроль» | Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Знать: все выше перечисленные определения и формулы Уметь: применять полученные знания при решении задач | |
Углы при пересечении прямых (7ч) | |||
Смежные и вертикальные углы. | Коммуникативные: Планируют общие способы работы с учителем и сверстниками Регулятивные: Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные: Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему | Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства. Уметь: строить угол, смежный с данным углом, вертикальный данному углу; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме | |
Смежные и вертикальные углы. | Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: Умеют оценивать собственные действия, а также вносить коррективы в ход своих рассуждений Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | ||
Признаки параллельности двух прямых. | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Знать понятия параллельных прямых; накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства; формулировки трёх признаков параллельности двух прямых Уметь: находить различные углы при параллельных прямых и секущей; решать простейшие задачи по данной теме | |
Признаки параллельности двух прямых. | Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание. Осуществляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Формируют постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: Выборка способа выражения структуры задач | ||
Признаки параллельности двух прямых. | Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | ||
Решение задач | Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения | Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства; понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства, формулировки признаков параллельности двух прямых Уметь: решать простейшие задачи по теме | |
Контрольная работа № 2 по теме «Углы при пересечении прямых» | Коммуникативные: Планируют общие способы работы. Воспринимают текс с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Составляют план последовательности действий Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Используют знаково-символические средства. | ||
Задачи на построение треугольника (4ч) | |||
Построение треугольника по трем элементам. | Коммуникативные: Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения | Совершенствовать: навыки построения с помощью циркуля и линейки Уметь: строить треугольник: по двум заданным сторонам и углу между ними; по заданным стороне и двум прилежащим к ней углам; по заданным трем сторонам | |
Построение треугольника по трем элементам. | Коммуникативные: Планируют общие способы работы Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | ||
Построение треугольника по трем элементам. | Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | ||
Практическая работа № 1 по теме «Задачи на построение треугольника» | Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Осуществляют анализ объектов | ||
Движения (6ч) | |||
Центральная симметрия. | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Знать: определение и свойства центральной симметрии Уметь: решать задачи по теме | |
Осевая симметрия. | Коммуникативные: Сотрудничают в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: Выстраивают алгоритм действий Познавательные: Владеют общим приемом решения учебных задач | Знать: определение и свойства осевой симметрии Уметь: решать задачи по теме | |
Зеркальная симметрия. | Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Знать: определение и свойства зеркальной симметрии Уметь: решать задачи по теме | |
Поворот. | Коммуникативные: Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Реализация плана составленных действий Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Знать: определение и свойства поворота Уметь: решать задачи по теме | |
Решение задач. | Коммуникативные: Работают в группе. Осуществляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами | Знать: определения и свойства: осевой, центральной и зеркальной симметрии; поворота Уметь: решать задачи по теме | |
Контрольная работа № 3 по теме «Движения» | Коммуникативные: Планируют общие способы работы Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи | ||
Многогранники (4ч) | |||
Понятие многогранника. Куб. Параллелепипед. | Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Познавательные: Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания | Знать: определения и свойства: многогранника, куба, параллелепипеда Уметь: изображать куба и параллелепипед; решать задачи по теме | |
Призма. | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Знать: определение и свойства призмы Уметь: изображать призму; решать задачи по теме | |
Пирамида. | Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки | Знать: определение и свойства пирамиды Уметь: изображать пирамиду; решать задачи по теме | |
Практическая работа № 2 по теме «Многогранники» | Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Знать: определения и свойства: многогранника, куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды Уметь: изображать многогранники; распознавать их виды на чертежах, моделях; решать задачи по теме | |
Тела и поверхности вращения (3ч) | |||
Цилиндр. | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Знать: определение и свойства цилиндра Уметь: изображать цилиндр; решать задачи по теме | |
Конус. | Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Знать: определение и свойства конуса Уметь: изображать конус; решать задачи по теме | |
Шар. | Коммуникативные: Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи | Знать: определение и свойства шара Уметь: изображать шар; решать задачи по теме | |
Итоговое повторение (4ч) | |||
Решение задач по теме "Смежные и вертикальные углы. Признаки параллельности двух прямых". | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства; понятия параллельных прямых; накрест лежащих, односторонних и соответственных углов и их свойства; формулировки трёх признаков параллельности двух прямых Уметь: строить угол, смежный с данным углом, вертикальный; данному углу; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; находить различные углы при параллельных прямых и секущей; решать простейшие задачи по данной теме | |
Решение задач по теме "Построение треугольника по трем элементам. Движения". | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Знать: определения и свойства: осевой, центральной и зеркальной симметрии; поворота Уметь: строить треугольник: по двум заданным сторонам и углу между ними; по заданным стороне и двум прилежащим к ней углам; по заданным трем сторонам; решать простейшие задачи по данной теме | |
Контрольная работа № 4 по теме «Итоговая» | Уметь: решать простейшие задачи по темам, изученным в 6 классе | ||
Итоговый урок. | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные: Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике |
Исходными документами для составления рабочей программы по математике являются:
- Закон «Об образовании»
- ФГОС ООО
- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
- СанПиН 2.4.2.2821-10
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы : проект. — 3-е изд., перераб. М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)
- Учебник. Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9 класс», «Просвещение», М.2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...