Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс Атанасян
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_geom.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактическая | |||||
1-2 | Вводное повторение | Урок повторения и обобщения | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач | Устный опрос | 05.09.17 07.09.17 | |
3 | Понятие вектора. Равенство векторов | Урок изучения нового материала | Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных , сонаправ-ленных, противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов | Фронтальный опрос | 12.09.17 | |
4 | Откладывание вектора от данной точки | Урок закрепления изученного | Проверка усвоения изученного материала. Обучение откладыванию вектора от данной точки. Решение задач | Текущий опрос | 14.09.17 | |
5 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | Комбинированный урок | Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов. Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов | Текущий опрос | 19.09.17 | |
6 | Сумма нескольких векторов | Комбинированный урок | Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника. Решение задач | Текущий опрос | 21.09.17 | |
7 | Вычитание векторов | Комбинированный урок | Понятия разности двух векторов, противоположных векторов. Построение вектора, равного разности двух векторов. Теорема о разности двух векторов. Решение задач | Текущий опрос | 26.09.17 | |
8 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» | Урок закрепления изученного | Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач | Практикум по решению задач | 28.09.17 | |
9 | Умножение вектора на число | Урок изучения нового материала | Понятие умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Закрепление изученного материала в ходе решения задач | Текущий опрос | 03.10.17 | |
10 | Умножение вектора на число | Урок закрепления изученного | Закрепление теории об умножении вектора на число. Решение задач | Самостоятельная работа | 05.10.17 | |
11 | Применение векторов к решению задач | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах. Совершенствование навы-ков выполнения действий над векторами | Текущий опрос | 10.10.17 | |
12 | Средняя линия трапеции | Комбинированный урок | Понятие средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции. Решение задач на использование свойств средней линии трапеции | Текущий опрос | 12.10.17 | |
13 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Урок повторения и обобщения | Систематизация ЗУН по теме. Совершенствование навыков решения задач на применение теории векто-ров. Подготовка к контрольной работе | Практикум по решению задач | 17.10.17 | |
14 | Контрольная работа №1 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по теме | Контрольная работа №1 | 19.10.17 | |
15 | Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам | Урок изучения нового материала | Работа над ошибками. Лемма о коллинеарных векторах Доказательство теоремы о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Решение задач на применение теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам | Текущий опрос | 24.10.17 | |
16 | Координаты вектора | Комбинированный урок | Понятие координат вектора. Правило действий над векторами с заданными координатами. Решение простейших задач методом координат | Текущий опрос | 26.10.17 | |
17 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный урок | Совершенствование навыков решения задач методом координат. Простейшие задачи в координатах, их применение при решении задач | Текущий опрос | 07.11.17 | |
18 | Простейшие задачи в координатах | Урок закрепления изученного | Совершенствование навыков решения задач в координатах | Самостоятельная работа | 09.11.17 | |
19 | Решение задач методом координат | Урок закрепления изученного | Совершенствование навыков решения задач в координатах | Практикум по решению задач | 14.11.17 | |
20 | Уравнение окружности | Комбинрованный урок | Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности. Решение задач методом координат | Текущий опрос | 16.11.17 | |
21 | Уравнение прямой | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Вы-вод уравнения прямой. Применение уравнение прямой при решении задач | Текущий опрос | 21.11.17 | |
22 | Уравнение прямой и окружности. Решение задач | Урок закрепления изученного | Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Закрепление теории | Текущий опрос | 23.11.17 | |
23 | Урок подготовки к контрольной работе | Урок повторения и обобщения | Систематизация ЗУН по теме | Практикум по решению задач | 28.11.17 | |
24 | Контрольная работа №2 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по теме | Контрольная работа №2 | 30.11.17 | |
25 | Синус, косинус и тангенс угла | Урок изучения нового материала | Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin(900-α), cos(1800-α), cos(900-α), sin(1800-α) | Текущий опрос | 05.12.17 | |
26 | Синус, косинус и тангенс угла | Комбинированный урок | Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координат точки | Текущий опрос | 07.12.17 | |
27 | Синус, косинус и тангенс угла | Урок закрепления изученного | Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координат точки | Самостоятельная работа | 12.12.17 | |
28 | Теорема о площади треугольника | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Теорема о площади треугольника, ее применение при решении задач | Текущий опрос | 14.12.17 | |
29 | Теоремы синусов и косинусов | Комбинированный урок | Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Закрепление теоремы о площади треугольника и совершенствование ее применения при решении задач | Текущий опрос | 19.12.17 | |
30 | Решение треугольников | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теорем синусов и косинусов | Практикум по решению задач | 21.12.17 | |
31 | Решение треугольников | Комбинированный урок | Теорема синусов, ее применение при решении задач. Задачи на решение треугольников | Самостоятельная работа | 26.12.17 | |
32 | Измерительные работы | Комбинированный урок | Методы измерительных работ на местности. Применение теорем синусов и косинусов при выполнении измерительных работ | Текущий опрос | 28.12.17 | |
33 | Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок закрепления изученного | Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме. Устранение пробелов знаниях | Практикум по решению задач | 09.01.18 | |
34 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Комбинированный урок | Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов и его применение при решении задач | Текущий опрос | 11.01.18 | |
35 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения | Комбинированный урок | Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства. Свойства скалярного произведения. Решение задач на применение скалярного произведения в координатах | Текущий опрос | 16.01.18 | |
36 | Скалярное произведение и его свойства | Урок закрепления изученного | Закрепление знаний при решении задач | Текущий опрос | 18.01.18 | |
37 | Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение» | Урок повторения и обобщения | Закрепление и проверка знаний учащихся. Подготовка к контрольной работе | Практикум по решению задач | 23.01.18 | |
38 | Контрольная работа №3 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по теме | Контрольная работа №3 | 25.01.18 | |
39 | Правильный многоугольник | Урок изучения нового материала | Работа над ошибками. Повторение ранее изученного материала о сумме углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формирование понятия правильного многоугольника и связанных с ним понятий. Вывод формулы для вычис-ления угла правильного n-угольника | Текущий опрос | 30.01.18 | |
40 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | Комбинированный урок | Повторение ранее изученных понятий, связанных с темой. Формирование и доказательства теорем об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник | Текущий опрос | 01.02.18 | |
41 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Комбинированный урок | Вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Решение задач | Текущий опрос | 06.02.18 | |
42 | Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | Комбинированный урок | Способы построения правильных многоугольников. Решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей | Самостоятельная работа | 08.02.18 | |
43 | Длина окружности | Комбинированный урок | Вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой | Текущий опрос | 13.02.18 | |
44 | Длина окружности. Решение задач | Урок закрепления изученного | Решение задач на вычисление длины окружности и ее дуги | Текущий опрос | 15.02.18 | |
45 | Площадь круга и кругового сектора | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Вывод формул площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач | Текущий опрос | 20.02.18 | |
46 | Площадь круга и кругового сектора | Урок закрепления изученного | Решение задач на вычисление площади круга и кругового сектора | Самостоятельная работа | 22.02.18 | |
47 | Обобщающий урок по теме | Урок закрепления изученного | Закрепление и проверка знаний | Практикум по решению задач | 27.02.18 | |
48 | Решение задач по теме | Урок закрепления изученного | Работа над ошибками. Систематизация теоретических знаний по темам «Правильные многоугольники» и «Длина окружности. Площадь круга» | Практикум по решению задач | 01.03.18 | |
49 | Урок подготовки к контрольной работе | Урок повторения и обобщения | Подготовка к контрольной работе | Практикум по решению задач | 06.03.18 | |
50 | Контрольная работа №4 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по теме | Контрольная работа №4 | 13.03.18 | |
51 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения | Урок изучения но-вого мате-риала | Работа над ошибками. Понятия отображения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия | Текущий опрос | 15.03.18 | |
52 | Свойства движения | Комбинированный урок | Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Закрепление знаний при решении задач | Текущий опрос | 20.03.18 | |
53 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии» | Урок закрепления изученного | Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме и их использование при решении задач. Совершен-ствование навыков решения задач на построение фигур при осевой и центральной симметрии | Самостоятельная работа | 22.03.18 | |
54 | Параллельный перенос | Комбинированный урок | Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Решение задач с использованием параллельного переноса | Текущий опрос | 03.04.18 | |
55 | Поворот | Комбинированный урок | Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение | Текущий опрос | 05.04.18 | |
56 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | Урок закрепления изученного | Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота | Практикум по решению задач | 10.04.18 | |
57 | Решение задач | Урок закрепления изученного | Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач с применением свойств движении | Практикум по решению задач | 12.04.18 | |
58 | Решение задач | Урок закрепления изученного | Совершенствование навыков решения задач с применением свойств движении | Самостоятельная работа | 17.04.18 | |
59 | Урок подготовки к контрольной работе | Урок повторения и обобщения | Подготовка к контрольной работе | Практикум по решению задач | 19.04.18 | |
60 | Контрольная работа №5 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по теме | Контрольная работа №5 | 24.04.18 | |
61 | Об аксиомах планиметрии | Урок изучения но-вого материала | Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. Представление об основных этапах развития геометрии | Текущий опрос | 26.04.18 | |
62 | Повторение по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 03.05.18 | |
63 | Повторение по теме «Треугольники» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 08.05.18 | |
64 | Повторение по теме «Треугольники» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 10.05.18 | |
65 | Повторение по теме «Окружность» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 15.05.18 | |
66 | Повторение по теме «Окружность» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 17.05.18 | |
67 | Повторение по темам «Четырехугольники», «Многоугольники» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 22.05.18 | |
68 | Повторение по темам «Векторы. Метод координат», «Движение» | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач | Текущий опрос | 24.05.18 | |
69 | Контрольная работа №6 | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка ЗУН по курсу геометрии за 7-9 классы | Контрольная работа №6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно- тематическое планирование по геометрии 11класс (Атанасян, 2ч)
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс (Атанасян, 2 ч)...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...