Орлова Екатерина Валерьевна

Сайт учителя математики и информатики

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: икт

Увлечения: фото, создание цор

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п.Теплое

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 п.Теплое"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-ekaterina-valerevna
Расскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай мне попробовать - и я научусь!
Китайская пословица

 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
 
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
 
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
 
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

О себе

В 2009г закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого. С 2010 по 2020 г. работала в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Теплое" учителем математики и информатики. С 2020 года работаю в МКОУ "СОШ №1 п.Теплое"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мои достижения

http://orlovaev.ucoz.ru/

Моё портфолио

 


Критерии анализа портфолио
Содержание 

1. Наличие сведений об авторе (ФИО,должность, место работы, регион, преподаваемый предмет) 
2. Наличие педагогической концепции/философии, в которой автор характеризует основные принципы своей деятельности, определяет проблемы для целенаправленной работы
3. Определена целевая группа = кому предназначено, (не более 2-3 групп пользователей) 
4. Определена целевая установка портфолио (зачем оно создано)
5. Соответствие содержания целевым установкам и целевой группе 
6. Структурированность содержания, если есть, следует определить принцип создания структур( например, по выполняемым функциям в ОУ: предметник, кл.рук-ль, администратор или другое)
7. Наличие классификации в содержании ( как автор классифицирует свои материалы, например, по предмету, если он ведет 2 или более, по темам, по классам, хронологически и т.д)
8. Наличие авторских ЭОР с методическими комментариями
9. Отражение результативности работы по отдельным проблемам
10. Наличие самомониторинга / самоанализа
11. Отражение перспектив профессионального развития
12. Отсутствие разного рода ошибок 
13. Логика изложения 
14. Возможность определить вид портфолио (достижений, работ, отзывов, учебно-методический пакет, комбинированный и т.д.)

Форма 
1. Качественный дизайн (гармоничные цвета, размер шрифтов, их сочетание, отформатированный текст)
2. Юзабилити =дружелюбность к посетителям = удобство (навигация, отсутствие рекламы, рабочие ссылки, возможность беспрепятственного комментирования = снят "робот" в блогах, например =Capture)
3. Форма представления портфолио: сайт, блог, ментальная карта, презентация и т.д 

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы