Главные вкладки
Орлова Екатерина Валерьевна
Сайт учителя математики и информатики
Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: икт
Увлечения: фото, создание цор
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п.Теплое
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 п.Теплое"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-ekaterina-valerevnaРасскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай мне попробовать - и я научусь!
Китайская пословица
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
О себе
В 2009г закончила ТГПУ им. Л.Н.Толстого. С 2010 по 2020 г. работала в МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Теплое" учителем математики и информатики. С 2020 года работаю в МКОУ "СОШ №1 п.Теплое"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мои достижения
Моё портфолио
Критерии анализа портфолио
Содержание
1. Наличие сведений об авторе (ФИО,должность, место работы, регион, преподаваемый предмет)
2. Наличие педагогической концепции/философии, в которой автор характеризует основные принципы своей деятельности, определяет проблемы для целенаправленной работы
3. Определена целевая группа = кому предназначено, (не более 2-3 групп пользователей)
4. Определена целевая установка портфолио (зачем оно создано)1. Наличие сведений об авторе (ФИО,должность, место работы, регион, преподаваемый предмет)
2. Наличие педагогической концепции/философии, в которой автор характеризует основные принципы своей деятельности, определяет проблемы для целенаправленной работы
3. Определена целевая группа = кому предназначено, (не более 2-3 групп пользователей)
5. Соответствие содержания целевым установкам и целевой группе
6. Структурированность содержания, если есть, следует определить принцип создания структур( например, по выполняемым функциям в ОУ: предметник, кл.рук-ль, администратор или другое)
7. Наличие классификации в содержании ( как автор классифицирует свои материалы, например, по предмету, если он ведет 2 или более, по темам, по классам, хронологически и т.д)
8. Наличие авторских ЭОР с методическими комментариями
9. Отражение результативности работы по отдельным проблемам
10. Наличие самомониторинга / самоанализа
11. Отражение перспектив профессионального развития
12. Отсутствие разного рода ошибок
13. Логика изложения
14. Возможность определить вид портфолио (достижений, работ, отзывов, учебно-методический пакет, комбинированный и т.д.)
Форма
1. Качественный дизайн (гармоничные цвета, размер шрифтов, их сочетание, отформатированный текст)
2. Юзабилити =дружелюбность к посетителям = удобство (навигация, отсутствие рекламы, рабочие ссылки, возможность беспрепятственного комментирования = снят "робот" в блогах, например =Capture)
3. Форма представления портфолио: сайт, блог, ментальная карта, презентация и т.д
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты