календарно-тематические планы по геометрии 8
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему
Ақылбай орта мектебі
средняя школа аула Акылбай
Тақырыпты күнтiзбе жоспары
Календарно-тематическое планирование
Геометрия
8 сынып
8 класс
Мұғалім: Безчаснюк Владислав Анатольевич
Учитель: Безчаснюк Владислав Анатольевич
2016-2017 оқу жылы
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_geometriya.docx | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Бекітемін: мектеп директоры: К. Е. Кудабаев Утверждаю Директор СШ аула Акылбай ________________ К. Е. Кудабаев | Келесемін: директордың оқу ісінің орынбасары: Р. Н. Гончарук Согласовано Заместитель директора по УР ____________ Р. Н. Гончарук | ӘҰ «Поиск» отырылысында қаралды: ӘҰ жетекшісі: _______ В.А.Безчаснюк Рассмотрено на заседании МО «Поиск» Протокол № 1 от 8.09.15 Руководитель МО __________В.А.Безчаснюк |
Ақылбай орта мектебі
средняя школа аула Акылбай
Тақырыпты күнтiзбе жоспары
Календарно-тематическое планирование
Геометрия
8 сынып
8 класс
Мұғалім: Безчаснюк Владислав Анатольевич
Учитель: Безчаснюк Владислав Анатольевич
2016-2017 оқу жылы
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Количество часов:
Всего 68 часов в неделю 2 часа (согласно учебному плану)
Компонент-------
Плановых контрольных уроков 7
Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»
Программное и учебно-методическое оснащение
Учебник Геометрия: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк. – 2-е изд./ Ж.Кайдасов, Г.Хабарова, А.Абдиев. – Алматы: Мектеп,2012. – 112 с.,ил.
Книги для учителя: Геометрия: Методическое руководство. Пособие для учителей 8 кл. общеобразоват.шк. / И.Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов, - Алматы:изд-во «Мектеп»,2008. – 112с
Дидактические сборники:Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – 3-е изд.,перераб./ Гусев В.А., Медяник А.И. – М.:Просвещение, 1992. – 96с.:, Геометрия: сборник задач. Учеб.пособие для 8 кл.общеобразоват. шк. – Алматы: изд-во «Мектеп»,2008. – 32 с./ С.К.Тулеубаева, Г.К.Жунусова.
Тетрадь для учащегося--------
Электронные издания------
Другая литература________________________________________________________
Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса:
- характеризовать и различать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапецию;
- находить на рисунке четырехугольники, их стороны, вершины и углы;
- изображать на рисунке четырехугольники, заданные своими элементами;
- изображать на рисунке четырехугольника его диагонали и высоты;
- использовать свойства четырехугольников при решении задач;
- записывать синус, косинус и тангенс острого угла как отношение сторон прямоугольного треугольника;
- знать значения синуса, косинуса и тангенса углов в 30⁰, 45⁰, 60⁰.
- вычислять сторону прямоугольного треугольника по двум его сторонам;
- вычислять стороны и углы прямоугольного треугольника, зная одну из сторон и острый угол;
- используя соотношение sin²x + cos²x = 1, вычислять значение синуса при известном значении косинуса (и наоборот);
-используя соотношение , вычислять значения тангенса при известных значениях синуса и косинуса;
- вычислять площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции по заданным элементам;
- вычислять площадь треугольника по стороне и опущенной на нее высоте, по двум сторонам и углу между ними.
Тематическое планирование составил
Подпись____________
Тақырыпты күнтiзбе жоспары
Календарно-тематическое планирование
урока: геометрия
Учебный год: 2016-2017
Класс: 8
Учитель: Безчаснюк В.А., учитель математики, 1 категория.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Реализация проблемной темы | Повторение , подготовка к ЕНТ | Корректировка (на каком основании и за счёт чего произошли изменения) | ||
По плану | По факту | |||||||
1.Повторение курса геометрии 7-го класса | ||||||||
1 | 2.09 | 4 | Повторение курса геометрии 7-го класса | Обобщение и систематизация знаний | ||||
2 | 6.09 | Повторение курса геометрии 7-го класса | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | ||||
3 | 9.09 | Повторение курса геометрии 7-го класса | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | ||||
4 | 13.09 | Повторение курса геометрии 7-го класса | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | ||||
18 | 2.Четырехугольники | |||||||
5 | 16.09 | 1 | Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. Сумма внутренних углов четырехугольника. | Дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах | ||||
6 7 8 | 20.09 23.09 27.09 | 3 | Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | ||||
9 10 11 | 30.09 4.10 7.10 | 3 | Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки. | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | |||
12 | 11.10 | 1 | Контрольная работа №1 | |||||
13 14 | 14.10 18.10 | 2 | Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки. | Самостоятельная работа в группах | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | |||
15 | 21.10 | 1 | Трапеция | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | ||||
16 | 25.10 | 1 | Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас мире. | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | ||||
17 18 | 28.10 8.11 | 2 | Средние линии треугольника и трапеции | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | ||||
19 20 21 | 11.11 15.11 18.11 | 3 | Замечательные точки треугольника. | Самостоятельная работа с элементами самопроверки | Знать признаки равенства треугольников, признак параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых и секущей. | |||
22 | 22.11 | 1 | Контрольная работа №2 | |||||
15 | 3. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | |||||||
23 24 | 25.11 28.11 | 2 | Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника | Самостоятельная работа | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | |||
25 26 27 | 2.12 6.12 9.12 | 3 | Теорема Пифагора | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | ||||
28 29 | 13.12 16.12 | 2 | Основное тригонометрическое тождество и его следствия. | Самостоятельная работа | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | |||
30 | 20.12 | 1 | Контрольная работа №3 | |||||
31 32 | 23.12 27.12 | 2 | Значения тригонометрических функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 30º, 45º, 60º. | Самостоятельная работа | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | |||
33 34 35 | 3 | Решение прямоугольных треугольников. | Самостоятельная работа | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | ||||
36 | 1 | Построение прямоугольных треугольников. | Сформировать умение решать прямоугольные треугольники,вычислять элементы геометрических фигур на плоскости и в пространстве | |||||
37 | 1 | Контрольная работа №4 | ||||||
10 | 4. Прямоугольная система координат на плоскости | |||||||
38 | 1 | Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка. | Расширить свои знания о прямоугольной системе координат на плоскости,научиться находить координаты середины отрезка,если заданы координаты его концов | |||||
39 | 1 | Расстояние между двумя точками. | Научиться решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат | |||||
40 41 | 2 | Уравнение окружности. | Научиться решать задачи на нахождение координат любой точки окружности и ее центра,составлять уравнение окружности уравнение прямой | |||||
42 43 | 2 | Уравнение прямой. | ||||||
44 45 46 | 3 | Применение координат к решению задач. | Уметь решать задачи с применением координат | |||||
47 | 1 | Контрольная работа №5 | ||||||
14 | 5. Площадь | |||||||
48 | 1 | Понятие о площади фигуры. Равновеликостьи равносоставленностьфигур. | Сформировать общие представления о площади | |||||
49 50 | 2 | Площадь прямоугольника | Развить умение учащихся вычислять площадь прямоугольника,применяя изученные формулы и свойства | |||||
51 52 | 2 | Площадь параллелограмма | Развить умение учащихся вычислять площадьпараллелограмма,применяя изученные формулы и свойства | |||||
53 54 55 | 3 | Площадь треугольника | Развить умение учащихся вычислять площадь треугольника,применяя изученные формулы и свойства | |||||
56 | 1 | Площадь трапеции | Развить умение учащихся вычислять площадь трапеции | |||||
57 58 59 60 | 4 | Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников. | Научиться решать задачи на нахождение площадейтреугольников и четырехугольников | |||||
61 | 1 | Контрольная работа №6 | ||||||
6. Повторение. Решение задач | ||||||||
62 | 5 | Повторение. Решение задач | Обобщение и систематизация знаний | |||||
63 | Повторение. Решение задач | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | |||||
64 | Повторение. Решение задач | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | |||||
65 | Повторение. Решение задач | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | |||||
66 | Повторение. Решение задач | Самостоятельная работа | Обобщение и систематизация знаний | |||||
67 | 2 | Итоговая контрольная работа №7 | Обобщение и систематизация знаний | |||||
68 | Итоговая контрольная работа №7 | Обобщение и систематизация знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса "Наглядная геометрия"6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Наглядная геометрия" для 6 класса....
Календарно-тематическое планирование 7 класс геометрия
Календарно-тематическое планирование 7 класс геометрия...
Календарно-тематическое планирование 10 класс геометрия
Календарно-тематическое планирование 10 класс геометрия...
Календарно-тематическое планирование 11 класс геометрия
Календарно-тематическое планирование 11 класс геометрия...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...