Календарно -тематическое планирование 7 класс геометрия 3013-2014
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждено» Директор школы ГБОУ СОШ № 647 ___________________ Зинакова С.Г. « » августа 2013г. | «СОГЛАСОВАНО» На заседании МО « » августа 2013г. Председатель МО ________________Милехина С.В. Заместитель директора по УВР _________________Мокшина Л.П. Учитель Овсянникова Л.В |
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 часа в неделю, 68 часов в год
Геометрия в 7 классе на 2013/2014 учебный год
Учебник: А.В. Погорелов «Геометрия, 7-9 класс», (М.:«Просвещение», ОАО «Московские учебники», 2010г.
№ | Дата проведения | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание |
Основные свойства простейших геометрических фигур (15 уроков) | |||||
1 | Сент. | Геометрические фигуры. Точка и прямая. п.1,2 | Знакомство с предметом «Геометрия». Определение планиметрии. Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых . Основные свойства принадлежности точек и прямых. | Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых. | К.в.1-4стр.15 №1,2стр16 |
2 | Отрезок. Измерение отрезков, п.3,4 | Определение отрезка и его концов. Обозначение отрезков. Основное свойство расположения точек на прямой. | Знать, какая фигура называется отрезком, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке. | Стр.16№5,6 | |
3 | 1-я нед. 3.09 | Полуплоскость, п. 5 | Понятие полуплоскости. Основные свойства расположения точек относительно прямой на плоскости | Понимать: что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости; знать расширенные формулировки основного свойства расположения точек относительно прямой на плоскости; уметь применять эти знания при решении задач. | Стр.1716,18(4) |
4 | 4.09 | Полупрямая, п.6 | Понятие полупрямой и дополнительных полупрямых. Решение задач по теме. | Знать определение прямой (луча), дополнительных полупрямых. Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке луч, дополнительные полупрямые, уметь применять эти знания при решении задач. | Стр,18№21,22 |
5 | 6.09 | Угол. Биссектриса угла, п.7 | Понятие угла, градусной меры угла. Свойства измерения углов. Виды углов. Приборы для измерения углов на местности. | Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла. | Стр.18№23,24(2) |
6 | 10.09 | Угол. Биссектриса угла, п.7 | Определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов; умение изображать обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач. | Знать определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов; уметь изображать обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач. | Стр18№26(1,2,4) |
7 | 11.09 | Откладывание отрезков и углов, п.8 | Знание формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; умение откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой. | Знать формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; уметь откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой, уметь применять эти знания при решении задач. | Стр.19№30.31(1,2) |
8 | 13.09 | Откладывание отрезков и углов, п.8 | Знание формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; умение откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой. | Знать формулировки основных свойств откладывания отрезков и углов; уметь откладывать от данной точки на данной полупрямой отрезок заданной длины; откладывать то данной полупрямой в заданную полуплоскость угол с заданной градусной мерой, уметь применять эти знания при решении задач. | Стр19№28,29 |
9 | 17.09 | Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | Знание определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; умение по записи равных треугольников находить пары равных элементов. | Знать определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов. | Стр.20№33,34.39 |
10 | 18.09 | Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | Знание определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; умение по записи равных треугольников находить пары равных элементов. | Знать определение равных отрезков, равных углов, равных треугольников; алгоритм построения треугольника, равного данному; уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов. | Стр.20№35,36 |
11 | 20.09 | Параллельные прямые, п.11 | Знание определение параллельных прямых, формулировку основного свойства параллельных прямых; умение применять эти свойства при решении задач. | Знать определение параллельных прямых, формулировку основного свойства параллельных прямых; уметь применять эти свойства при решении задач. | Стр.20№41,42 |
12 | 24.09 | Теоремы и доказательства. Аксиомы, п. 13,12 | Понятия аксиома, теорема, доказательство. | Знать понятия аксиома, теорема, доказательство. | Стр20№50,51 |
13 | 25.09 | Теоремы и доказательства. Аксиомы, п. 13,12 | Понятия аксиома, теорема, доказательство. | Знать понятия аксиома, теорема, доказательство. | Стр20№46,47 |
14 | 27.09 | Решение задач | Закрепление в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовка к контрольной работе | Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН. подготовиться к контрольной работе | Книга для учителя стр80 |
15 | Октябрь 1.10 | КР № 1 по теме: «Угол. Откладывание отрезков и углов.» | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Книга для учителя стр.81 |
2.10 | Смежные и вертикальные углы (7 уроков) | ||||
16 | 4.10 | Смежные углы, п. 14 | Знание определения смежных углов; формулировки и доказательства теоремы о сумме смежных углов; умение строить угол, смежный с данным, нахождение смежных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства смежных углов. | Знать определение смежных углов; формулировку и доказательство теоремы о сумме смежных углов; уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов. | Стр.26№3,4(2,3) |
17 | 8.10 | Смежные углы, п. 14 | Знание определения смежных углов; формулировки и доказательства теоремы о сумме смежных углов; умение строить угол, смежный с данным, нахождение смежных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства смежных углов. | Знать определение смежных углов; формулировку и доказательство теоремы о сумме смежных углов; уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решить задачи с использованием свойства смежных углов. | Стр26№6(2,3) |
18 | 9.10 | Вертикальные углы, п.15 | Знание определения вертикальных углов; формулировки и доказательства теоремы о равенстве вертикальных углов; умение строить угол, вертикальный с данным, нахождение вертикальных углов на чертеже, решение задач с использованием свойства вертикальных углов. | Знать определение вертикальных углов; формулировку и доказательства теорему о равенстве вертикальных углов; уметь строить угол, вертикальный с данным, находить вертикальные углы на чертеже, уметь решать задачи с использованием свойства вертикальных углов. | Стр.26№8,9 |
19 | Перпендикулярные прямые, п. 16 | Понятие о перпендикулярных прямых. Теорема о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к данной, проведённой через данную точку. Основные этапы доказательства от противного. Решение задач по теме. | Знать определение перпендикулярных прямых, формулировку и доказательство теоремы уметь доказывать, что если в перечислении двух прямых один из углов прямой, то остальные три угла тоже прямые. Уметь решать задачи по теме. | Стр.27№13,14 | |
20 | 11.10 | Доказательство от противного, п.17 | Применение метода доказательства от противного к решению задач. | Применять метод доказательства от противного к решению задач. | Стр.27№10,11 |
II ТРИМЕСТР (22 урока) | |||||
21 | 16.10 | Биссектриса угла | Понятие биссектрисы угла. | Знать понятие биссектрисы угла. Уметь решать задачи по теме. | Стр.27№15(2)№16(2)№17 |
22 | 18.10 | КР № 2 по теме: «Смежные и вертикальные углы». | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Книга для учителя стр127 |
22.10 | Признаки равенства треугольников (14 уроков) | ||||
23 | 23.10 | I признак равенства треугольников, п.20 | I признак равенства треугольников. Решение задач по теме. | Знать формулировку первого признака равенства треугольника. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому признаку | Стр.37№1,2 |
24 | 25.10 | Использование аксиом при доказательстве теорем, п.21. | I признак равенства треугольников. Решение задач по теме. | Знать формулировку первого признака равенства треугольника с доказательством. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому признаку. | Стр37№3,4 |
25 | Ноябрь 5.11 | I I признак равенства треугольников, п.22. | Знание формулировки и доказательства второго признака равенства треугольников. Умение решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку. | Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку. | Стр.38№5,6 |
26 | I I признак равенства треугольников, п.22. | Знание формулировки и доказательства второго признака равенства треугольников. Умение решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку. | Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников. Уметь решать задачи, в которых требуется равенство треугольников по первому и второму признаку. | Стр38№7,8 | |
27 | 6.11 | Равнобедренный треугольник, п.23 | Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. | Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника , формулировку и доказательства теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника. Уметь применять определение и теорему при решении задач. | Стр38№11(2)№13(2) |
28 | Равнобедренный треугольник, п.23 | Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. | Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника , формулировку и доказательства теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника. Уметь применять определение и теорему при решении задач. | Стр38№12(2)№14 | |
29 | 8.11 | Признак равнобедренного треугольника, п.23 | Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. Знание формулировки и доказательства теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Умение применять теорему при решении задач, формулировать теорему обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах | Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Уметь применять теорему 3.4 при решении задач, формулировать теорему обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах. Уметь решать задачи по теме. | Стр.39№15,16 |
30 | Признак равнобедренного треугольника, п.23 | Понятие равнобедренного и равностороннего треугольников. Свойство углов равнобедренного треугольника и его применение на практике. Знание формулировки и доказательства теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Умение применять теорему при решении задач, формулировать теорему обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах | Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак равнобедренного треугольника. Уметь применять теорему 3.4 при решении задач, формулировать теорему обратную данной. Иметь представление о прямой и обратной теоремах. Уметь решать задачи по теме. | Книга для учителя стр.168 | |
31 | Свойство медианы равнобедренного треугольника, п.26 | Понятие медианы, биссектрисы и высоты треугольника и его применение на практике | Знать определение высоты, биссектрисы и медианы треугольника. Уметь при решении задач понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | ||
32 | 12.11 | Свойство медианы равнобедренного треугольника, п.26 | Свойство медианы равнобедренного треугольника и его применение на практике | Уметь применять полученные знания при решении комбинированных задач с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Стр.40№24(2),25(2) |
33 | I I I признак равенства треугольников, п.27 | III признак равенства треугольников и его применение на практике | Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач. | Стр.40№31,33 | |
34 | I I I признак равенства треугольников, п.27 | III признак равенства треугольников и его применение на практике | Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач. | Стр40№38,39 | |
35 | 13.11 | I I I признак равенства треугольников, п.27 | III признак равенства треугольников и его применение на практике | Знать формулировку и доказательство признака равенства треугольников по трем сторонам. Уметь применять указанный признак при решении задач. | Стр40№40 |
36 | КР по теме: « Признаки равенства треугольников и свойство медианы равнобедренного треугольника». | Признаки равенства треугольников и Свойство медианы равнобедренного треугольника. Умение решать задачи. | Знать признаки равенства треугольников. Уметь решать задачи комплексного характера с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. Уметь решать задачи по темам | ||
15.11 | III ТРИМЕСТР (24 урока) | ||||
37 | 19.11 | Параллельность прямых. | Понятие параллельных прямых. Доказательство того, что две прямые параллельные третьей параллельны. | Знать формулировку и доказательство того, что две прямые параллельные третьей параллельны. Уметь решать задачи по теме. | Стр51№1,2 |
38 | 20.11 | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | Знание свойства углов , образованных при пересечении двух прямых секущей. Умение по рисунку объяснить какие углы называются внутренними накрест лежащими, внутренними односторонними и соответственными. | Знать свойства углов , образованных при пересечении двух прямых секущей. Уметь по рисунку объяснить какие углы называются внутренними накрест лежащими, внутренними односторонними и соответственными. | Стр51№5,6,7 |
39 | 22.11 | Признак параллельности прямых. | Знание формулировки и доказательства теоремы и следствий из нее, выражающих признаки параллельности прямых. Умение распознавать эти углы при решении задач, делать вывод о параллельности прямых на основании признаков параллельности | Знать формулировку и доказательство теоремы и следствий из нее, выражающих признаки параллельности прямых. Уметь распознавать эти углы при решении задач, делать вывод о параллельности прямых на основании признаков параллельности | Стр52№8,10 |
40 | 26,11 | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | Знать формулировку и доказательство свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Уметь решать задачи по теме. | Стр52№9,10 |
41 | 27.11 | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | Знать свойства углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Понимать, что признаки и свойства параллельных прямых являются примерами взаимно обратных теорем. Знать формулировку и доказательство теоремы, выражающей признак параллельности прямых. Уметь решать задачи по теме. | Стр52№11,12 |
42 | 29.11 | Сумма углов треугольника. | Сумма углов треугольника. Решение задач по теме. | Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач | Стр52№18(2,3)№19(2)№22(2) |
43 | Сумма углов треугольника. | Сумма углов треугольника. Решение задач по теме. | Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач | Стр53№18(4)№19(4) | |
44 | 3.12 Декабрь | Внешний угол треугольника. | Внешний угол треугольника. Решение задач по теме. | Знать формулировку и доказательство следствия из теоремы о внешнем угле треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач | Стр53№27(2)№28№29(1) |
45 | 4.12 | Сумма углов треугольника и внешний угол треугольника | Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. Решение задач по теме. | Знать формулировку и доказательство теоремы, о сумме углов треугольника. Знать формулировку и доказательство следствия из теоремы о внешнем угле треугольника. Уметь применять полученные сведения при решении задач | Стр53№33,35 |
46 | 6.12 | Прямоугольный треугольник. | Понятия прямоугольного треугольника, катета, гипотенузы. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету, по гипотенузе и острому углу. Решение задач по теме. | Знать названия сторон прямоугольного треугольника, что сумма острых углов равна 90, Знать формулировки и доказательства специальных признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь по чертежу или словесным данным сделать заключение о том, какие стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой, применять полученные сведения при решении задач | Стр54№41(1,2,3) |
47 | Прямоугольный треугольник. | Понятия прямоугольного треугольника, катета, гипотенузы. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету, по гипотенузе и острому углу. Решение задач по теме. | Знать названия сторон прямоугольного треугольника, что сумма острых углов равна 90, Знать формулировки и доказательства специальных признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь по чертежу или словесным данным сделать заключение о том, какие стороны прямоугольного треугольника являются катетами и гипотенузой, применять полученные сведения при решении задач | Стр54№42,45 | |
48 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | Понятия расстояния от точки до прямой. Теорема о существовании и единственности перпендикуляра к прямой. Решение задач по теме. | Знать определение расстояния от точки до прямой, теорему о существовании и единственности перпендикуляра к прямой. Уметь применять это понятие при решении задач. | Стр54№48,49 | |
49 | 10.12 | Решение задач. | Знание определения расстояния между параллельными прямыми. Умение применять это понятие при решении задач. | Знать определение расстояния между параллельными прямыми. Уметь применять это понятие при решении задач. | Стр54№50,51 |
50 | 11.12 | КР по теме: «Сумма углов треугольника и внешний угол треугольника ». | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | |
51 | 13.12 | Окружность. | Понятия окружности, радиуса, диаметра, хорды, центра окружности. Решение задач по теме. | Знать определение окружности и ее элементов. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач. | Стр63№2,5(2) |
52 | 17.12 | Окружность, описанная около треугольника. | Понятие окружность, описанной около треугольника, серединного перпендикуляра. Свойство диаметра, перпендикулярного хорде. Теорема о центре окружности, описанной около треугольника. Решение задач по теме. | Знать понятие окружности, описанной около треугольника, серединного перпендикуляра. Свойство диаметра, перпендикулярного хорде. Теорема о центре окружности, описанной около треугольника. Уметь применять это понятие при решении задач. | Стр63№6 |
53 | 18.12 | Касательная к окружности. | Понятие касательной к окружности .Взаимное расположение прямой и окружности. Решение задач по теме. | Знать определение касательной к окружности, свойство касательной. Иметь представление о внешнем и внутреннем касании окружностей. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач. | Стр63№7,10 |
54 | 20.12 | Окружность, вписанная в треугольник. | Знание определения окружности, вписанной в треугольник, формулировку и доказательство теоремы о центре вписанной окружности. Умение пользоваться этими понятиями при решении задач. | Знать определение окружности, вписанной в треугольник, формулировку и доказательство теоремы о центре вписанной окружности. Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач. | Стр63№16(1) |
55 | 24.12 | Что такое задача на построение. | Понятие задача на построение. Алгоритм построения треугольника с данными сторонами. | Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. | Стр64№22,24 |
56 | 25.12 | Построение треугольника с заданными сторонами. | Понятие задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Алгоритм построения треугольника с данными сторонами. | Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. Знать алгоритмы решения задач построения треугольника по трем сторонам, построение угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам, по трем сторонам с числовыми или геометрическими заданными условиями. | Стр64№20,21 |
57 | 27.12 | Построение угла, равного данному. | Алгоритм построения угла, равного данному. | Иметь представление о том, что такое задачи на построение циркулем и линейкой. Знать алгоритмы решения задач построения треугольника по трем сторонам, построение угла, равного данному. Уметь решать задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам, по трем сторонам с числовыми или геометрическими заданными условиями. | Стр64№23,24 |
58 | 29.12 | Построение биссектрисы угла. | Алгоритм построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. | Знать алгоритмы построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. Уметь решать задачи по теме. | Стр64№26,27 |
59 | Январь 10.01.13 | Деление отрезка пополам. | Алгоритм деления отрезка пополам, построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. | Знать алгоритмы деления отрезка пополам, построения биссектрисы угла и перпендикулярной прямой. Уметь решать задачи по теме. | Пособие для учителя стр343 |
60 | Построение перпендикулярной прямой. | Знание алгоритмы решения задач на построение биссектрисы угла, деления отрезка пополам, построения перпендикулярной прямой. Умение решать несложные задачи на построение с использованием этого алгоритма. | Знать алгоритмы решения задач на построение биссектрисы угла, деление отрезка пополам, построение перпендикулярной прямой. Уметь решать несложные задачи на построение с использованием этого алгоритма. | Пособие для учителя стр346 | |
61 | КР по теме: «Задачи на построение ». | ||||
14.01.13 | Геометрическое место точек. | Знание что такое геометрического местаточек, какими фигурами являются геометрические места точек, равноудаленных от данной точки и от двух данных точек. Уметние решать несложные задачи на построение методом геометрических мест. | Знать что такое геометрическое место точек, какими фигурами являются геометрические места точек, равноудаленных от данной точки и от двух данных точек. Уметь решать несложные задачи на построение методом геометрических мест. | Стр66№36,44 | |
62 | 15.01.13 | Повт. Основные свойства простейших геометрических фигур. | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | Пособие для учителя стр360 |
63 | 15.01.13 | Повт. Смежные и вертикальные углы. | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | |
64 | 17.01.13 | Повт. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | |
65 | 21.01.13 | Резерв. Решение задач | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | п.6 стр.28-29 |
66 | 22.01.13 | Повторение темы «углы» | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | |
67 | Повторение темы «равенство треугольников»«равнобедренный треугольник» | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | ||
68 | 22.01.13 | Повторение темы «параллельные прямые» | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | |
69 | Повторение темы «окружность» | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач | ||
70 | 24.01.13 | Итоговый урок. | Умение применять все теоретические знания при решении задач | Уметь применять все теоретические знания при решении задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов
КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно-тематическое планирование по геометрии.10 класс. Базовый уровень. Учебник «Геометрия 10-11» Л.С. Атанасян и др.
Календарно-тематическое планирование по геометрии разработано для базовых групп 10 класса. Учебный материал разбит на триместры....