Рабочая программа по геометрии в 10 классе.
рабочая программа по геометрии (10 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии для 10 класса для обучения учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_geom_-_ovz.docx | 69.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____________ Антонова Е.С. Протокол № ___ от «____»____________2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР МБОУ «ТСОШ №2» _____________ Гурина Н.В. «____»____________2015 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «ТСОШ №2» _____________Хозина З.И. «___»______________2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Геометрия»
10 класс
на 2015-2016 уч.г.
Составитель: учитель математики
Темников, 2015 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна по геометрии. Программа, адаптированная. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учетом характера течения заболевания, особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, особенностей их эмоционально – волевой сферы.
На изучение геометрии отводится 1 ч в неделю. Поэтому произошло сокращение часов и уплотнение материала. Содержание материала определено обязательным минимумом.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования
явлений и процессов, об идеях и методах математики; - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,
критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей
специальности, в будущей профессиональной деятельности; - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для
изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в
областях, не требующих углубленной математической подготовки; - воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части
общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических
идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- развитие способности к преодолению трудностей
Рабочая программа рассчитана на 34 часа.
В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ.
Контрольные работы завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей»,
«Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве».
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:
- контрольная работа;
• самостоятельная работа;
- тест.
Учебно-тематический план
№ | Содержание материала | Количество часов |
1 | Введение. (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.) | 1 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 10 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 10 |
4 | Многогранники | 7 |
5 | Векторы в пространстве. | 6 |
Итого | 34 | |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия). (1 ч).
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия..
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.
2. Параллельность прямых и плоскостей. (10 ч).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (10 ч).
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.
4. Многогранники (7 ч).
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.
5.Векторы в пространстве (6ч).
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников.
Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
в результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников;
Календарно-тематическое планирование
Но-мер уро-ка | Название темы урока | п/п |
| Требования к | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану | Фактич. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (1 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом | п.1,2 п.3 | 1) Стереометрия как раздел геометрии. 2) Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство 1) Понятие об аксиоматическом построении стереометрии. 2) Следствия из аксиом | Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях Знать: основные аксиомы стереометрии. Уметь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (10 часов) §1. Параллельность прямых, прямой и плоскости ( 3часа) | Следствия из | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | п.4,5 | 1) Взаимное расположение 2) Параллельные прямые, свойство параллельных прямых | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Параллельность прямой и плоскости. | п.6 | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | п.4-6 | Признак параллельности прямой и плоскости | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми (3 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Скрещивающие- ся прямые. Углы с сонаправленны- ми сторонами. Угол между прямыми | п.7 п.8, 9 | Скрещивающиеся прямые Угол между двумя прямыми | Знать: определение и признак скрещивающихся прямых. Уметь: распознавать на чертежах Иметь представление об | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Решение задач по теме «Угол между прямыми». | п.4-9 | Задачи на нахождение угла между двумя | Знать: как определяется угол между прямыми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Контрольная работа №1 «Параллельность прямых и плоскостей» | Контроль знаний и | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Параллельность плоскостей (1 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Анализ к/р. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | п.10, 11 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей | Знать: определение параллельных Уметь: решать задачи на доказательство Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: применять свойства при решении задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§4. Тетраэдр и параллелепипед (3 ч) | Свойства параллельных плоскостей | Знать: свойства параллельных плоскостей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тетраэдр. Параллелепипед. Решение задач. | п.12, 13 | 1) Тетраэдр, параллелепипед (вершины, ребра, 2) Изображение тетраэдра и параллелепипеда на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и его | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Задачи на построение сечений. | п.14 | Сечение тетраэдра и параллелепипеда | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей» | 1) Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. 2) Параллельность прямой и плоскости. 3) Параллельность плоскостей. 4) Сечение тетраэдра и параллелепипеда | Знать: определение и признаки параллельности плоскостей. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (10 часов) §1. Перпендикулярность прямой и плоскости (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12, 13 | Теорема о прямой, перпендикуляр- ной к плоскости | п.18 | Перпендикулярность прямой и плоскости | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью (4 ч) | лярность прямых, прямой и плоскости. | стояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной | УО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | п.19-20 | 1) Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями 2) Перпендикуляр и наклонная. 3) Теорема о трех перпендикулярах | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. Уметь: находить наклонную или | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Решение задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Угол между прямой и плоскостью. | п.21 | 1) Расстояние между параллельными плоскостями. 2) Перпендикуляр и наклонная. 3) Теорема о трех перпендикулярах | Знать: теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
между параллельными 2) Перпендикуляр 3) Теорема о трех | наклонной и ее проекции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | п.19-21 | 1) Расстояние между параллельными плоскостями. 2) Перпендикуляр и наклонная. 3) Теорема о трех перпендикулярах 4) Угол между прямой и плоскостью. | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, длину перпенди- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (4 ч) | Двугранный угол. Перпендикулярность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | п.22-23 | Двугранный угол. Перпендикулярность Прямоугольный параллелепипед: определение, свойства. Куб | Знать: определение двугранного угла и Уметь: строить линейный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Прямоугольный параллелепипед | п.24 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендику лярность плоскостей» | п.22-24 | Перпендикулярные прямые в | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства. Уметь: распознавать и описывать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства. Наклонная и ее проекция Угол между прямой и плоскостью | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава III. Многогранники (7 часов) §1. Понятие многогранника. Призма (3 часа) | Многогранники: вершины, ребра, грани. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая призма. Площадь поверхности призмы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Понятие многогранника. Призма. | п.27-31 | Многогранники: вершины, ребра, грани. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая призма. Площадь поверхности призмы. | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 24 | Площадь поверхности призмы . Решение задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Пирамида (2 часа) | Пирамида: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Пирамида. Правильная пирамида. | п.32-34 | Пирамида: | Знать: определение пирамиды, ее элементов, правильной пирамиды.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Площадь поверхности пирамиды Усеченная пирамида. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Правильные многогранники (2 часа) | Виды симметрии (осевая, центральная, зеркальная). Симметрия в кубе, в па-раллелепипеде. Правильные многогранник и (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Понятие правильного многогранника, симметрия правильных многогранников | п.35-37 | Пирамида. Призма. Площадь | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Контрольная работа №4 «Многогранники» | п.25-37 | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллель- Уметь: находить элементы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов) §1. Понятие вектора в пространстве (1 час) | 1) Векторы. 2) Модуль вектора. 3) Равенство векторов. 4) Коллинеарные векторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Понятие вектора. Равенство векторов. | п.38-39 | 1) Векторы. 2) Модуль вектора. 3) Равенство векторов. 4) Коллинеарные векторы | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2 часа) | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | п.40-42 | Знать: правила сложения и вычитания векторов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Умножение вектора на число | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Компланарные векторы (3 часа) | 1) Компланарные векторы 2) Правило параллелепипеда. 3) Разложение вектора по трем некомпланарным | 1) Умножение 2) Разложение | Знать: как определяется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | п.43-45 | 1) Векторы. 2)Равенство векторов. | Знать: определение компланарных векторов. Знать: правило параллелепипеда. Уметь: выполнять сложение векторов с помощью правила параллелепипеда Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | п.38-45 | 1) Векторы. 2) Равенство векторов. 4) Разложение вектора по трем | Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве» | п.38-45 | Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонанравленные, противоположно на- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебно-методический комплект учителя:
• Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
• Атанасян, Л. С, Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2014.
• Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. / Б. Г. Зив. - М.: Просвещение, 2000.
• Денищева, А. О. Единый государственный экзамен. Математика: 2004-2009 / контрольные
измерительные материалы. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки [Текст] / А. О. Денищева, П. К. Безрукова, Е. М. Бойченко и др. / под ред. Г. С. Ковалёвой. - М.: Просвещение, 2005.
• Единый государственный экзамен. Математика. Учебно-тренировочные тесты
Учебно-методический комплект ученика:
1. Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М.: Прсвещение, 2013.
Школьные технические средства обучения
Компьютер, медиапроектор.
Интернет-ресурсы:
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...