Рабочая программа по геометрии в 8 классе
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Рабочая программа по геометрии в 8 классе к учебникам Атанасяна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_geom_-8.docx50.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Васькинская основная общеобразовательная школа - детский сад»

«Рассмотрено»

Методическое объединение учителей

Протокол №____        

от«27» августа 2014г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

______        /С.В.Демидова./

 «28» августа 2014г.

 «Утверждено»

Директор

___________        /Н.В.Порядина/

Приказ № 57

от «29» августа 2014г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «ГЕОМЕТРИЯ»    

  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

8 класс

ФИО учителя: Юмакова Луиза Алексеевна

2014 – 2015учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа геометрии для обучающихся 8 класса(ов) разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике, авторской программы Т.А. Бурмистровой «Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы» пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М:Просвещение, 2011г., рекомендованной (допущенной или  утвержденной)  Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образованияна базовом уровне.

Общая характеристика учебного предмета

        В курсе геометрии 8 классасодержание образования развивается в следующих направлениях:

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
  • развитие логического мышления;
  • подготовка аппарата, необходимого для изучения стереометрии в старших классах.
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;
  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средствами математического моделирования прикладных задач;
  • осуществление функциональной подготовки школьников;
  • овладение приемами вычислений на калькуляторе в ходе изучения курса.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической стройности и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль  дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Обучающиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.

Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Систематическое изучение курса позволяет вести работу по формированию представлений обучающихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Место учебного предмета (курса) в учебном плане

В учебном плане МАОУ «Васькинская ООШ - детский сад» на 2014-2015 учебный год на изучение предмета геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 70часов в год.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебником Геометрия. 7-9 классы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г.Поздняка, И.И. Юдина – 19-е изд.- М.: Просвещение, 2009- 384с: ил.

Цели и задачи преподавания предмета

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Цель курса геометрии в 8 классе - сформировать понятие основных плоских  геометрических фигур и их свойств

Задачи:

  • Подготовить учащихся к изучению курса геометрии в 8 классе
  • Отработать сведения о четырёхугольниках
  • Сформировать представления о фигурах, симметричных относительно точки и прямой
  • Сформировать понятие площади многоугольника
  • Развить умение вычислять площади фигур
  • Сформировать понятие подобных треугольников
  • Выработать умение применять признаки подобия в процессе доказательства теорем и решении задач
  • Сформировать навыки решения прямоугольных треугольников
  • Расширить сведения об окружности.

Особенностью курса является то, что он является продолжением курса планиметрии 7 класса.

Содержание учебного предмета, курса

ГЕОМЕТРИЯ

Треугольник.Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0˚ до 90˚. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Замечательные точки треугольника: точки пересечения  серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан.

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки.  Прямоугольник, квадрат, ромб, ихсвойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.

Окружность и круг. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Измерение геометрических величин. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: формула Герона. Площадь четырехугольника. Связь между площадями подобных фигур.

Геометрические преобразования. Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

В рабочую программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Изменены темы «Четырехугольники» - 13ч вместо 14ч, «Площадь многоугольника» 13ч - 14ч,  «Окружность» 16ч - 17ч,  «Повторение» курса 7 класса-3ч и «Повторение» курса 8 класса -6ч. вместо 4ч.

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Учебно-тематический  план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Повторение

3

2

Четырехугольники

13

3

Площадь многоугольника

13

4

Подобные треугольники

19

5

Окружность

16

6

Повторение. Решение задач

6

7

Итого:

70

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Количество плановых контрольных работ

2

1

2

2

7

Календарно-тематическое планирование

№п/п

№ урока

Тема урока

Основное содержание

Виды контроля

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Повторение (2ч)

1

Повторение. Треугольники

 решать задачи, опираясь на теорему о свойствах параллельных прямых; сумме углов треугольника;свойства внешнего угла треугольника

самоконтроль

 задачи в тетрадь

02.09

2

Повторение. Свойства треугольников

использовать  приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач;

Сам.раб.,

взаимоконтроль

Задачи в тетрадь

04.09

                                               Четырехугольники(14 ч)

1

Многоугольники

определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника;

распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение.

самоконтроль

П 39-41.№364(а,б),365,368

09.09

4

2

Многоугольники. Решение задач.

формула суммы углов многоугольника.применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника

Сам.раб.с.9-планы

№366,369,

370

11.09

3

Параллелограмм.

 определение параллелограмма и его свойства, распознавать на чертежах среди четырехугольников.

взаимоконтроль

П.42,№371,372,376

16.09

6

4

Признаки параллелограмма.

 формулировки свойств и признаков параллелограмма.

 доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом.

Сам.раб.

П.43,№383,373,378

18.09

7

5

Решение задач по теме «Параллелограмм»

 свойства и признаки параллелограмма .

 выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон.

Сам.раб.

№375,380,384

23.09

8

6

Трапеция

 определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства.

самоконтроль

П.44,№386,387,390

25.09

9

7

Теорема Фалеса

 формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

 применять теорему в решении задач.

Сам.раб.

В тетрадь

30.09

10

8

Задачи на построение

основные этапы  задач на построение.

 делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.

самоконтроль

№396,393,394

02.10

11

9

Прямоугольник

 определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки, распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.

взаимоконтроль

П.45,№399,401,404

07.10

12

10

Квадрат

 определение ромба, квадрата как частного случая параллелограмма.

 распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства.

Самоконтроль

диктант

П.46,№405,409,411

09.10

13

11

Решение задач

определение и свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата.

 выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач.

Сам.раб.

№415,413,410

14.10

14

12

Осевая и центральная симметрия

 виды симметрии в многоугольниках

 строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

РТ

16.10

15

13

Решение задач

формулировки определений, свойств и признаков, находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

самоконтроль

В тетради

21.10

16

14

Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники»

 Контрольная работа №1

Внешний контроль

23.10

2 четверть

                                             Площадь (14ч)

17

1

Площадь многоугольника

Основные свойства площадей, формула для вычисления площади квадрата

Работа в парах взаимоконтроль

П.48,49,№448,449,450

04.11

18

2

Площадь прямоугольника

Выведение формулы площади прямоугольника, нахождение площади прямоугольника

Сам.раб.

П.50,№454,455,456

06.11

19

3

Площадь параллелограмма

Выведение формулы для вычисления площади параллелограмма, нахождение площади параллелограмма

Групповая работа, самоконтроль

П.51,№460,464,452

11.11

20

4

Площадь треугольника

Выведение формулы для вычисления площади треугольника, нахождение площади треугольника

Проблемная ситуация, самоконтроль

П.52,№468,473,469

13.11

21

5

Площадь треугольника

Доказательство теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, решение задач

Сам.раб.

№479,476,477

18.11

22

6

Площадь трапеции

Теорема о площади трапеции, решение задач

Коллективная работа

П.53,№480,481,478

20.11

23

7

Решение задач на вычисление площади

Применение методов решения задач по теме «Площадь многоугольника»

взаимоконтроль

№466,467,476

25.11

24

8

Решение задач на вычисление площади

Применение методов решения задач по теме «Площадь многоугольника»

Сам.раб.

В тетради

27.11

25

9

Теорема Пифагора

Доказательство теоремы Пифагора, применение ее при решении задач

Работа в парах, взаимоконтроль

П.54,№483,484,486

02.12

26

10

Теорема, обратная теореме Пифагора

Доказательство обратной теоремы Пифагора, применение ее при решении задач

Колективная работа, самоконтроль

П.55,№498,499,

04.12

27

11

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

Решение задач с помощью теоремы Пифагора

Сам.раб.

№489,491,493

09.12

28

12

Решение задач

Выведение формулы Герона, рассмотреть применение ее при решении задач

Групповая работа, взаимоконтроль

№495,494,490

11.12

29

13

Решение задач

Решение задач с применением формул площадей многоугольника

Тест

№490,497,503,518

16.11

30

14

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь многоугольника»

Проверка знаний и умений учащихся

18.12

                                    Подобные треугольники (19ч)

31

1

Определение подобных треугольников

 Определение пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника

Самоконтроль

П.56,57,№534,536,538

23.12

32

2

Отношение площадей подобных треугольников

Определение подобных треугольников, теорема об отношении площадей подобных треугольников, решение задач

Сам.раб.

П.58,№544,543,546

25.12

3 четверть

33

3

Первый признак подобия треугольников

Доказательство первого признака подобия треугольников

Самоконтроль

П.59,№550,553,551

13.01

34

4

Решение задач

Решение задач на применение первого признака подобия треугольника

Сам.раб.

№552,557,558,556

15.01

35

5

Второй   признак подобия треугольников

Доказательство второго признака подобия треугольников, решение задач

Групповая работа, взаимоконтроль

П.60,61,№559,560,561

20.01

36

6

Третий признак подобия треугольников

Доказательство третьего признака подобия треугольников, решение задач

Сам.раб.

№562,563,604

22.01

37

7

Решение задач на применение признаков подобия треугольника

Решение задач на применение признаковподобия треугольника

самоконтроль

В тетради

27.01

38

8

Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников».

Внешний контроль

29.01

39

9

Средняя линия трапеции треугольника

Определение и теорема о средней линии треугольника, решение задач

взаимоконтроль

П.62,№556,570,571

03.02

40

10

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника

Свойство медиан треугольника, решение задач

Сам.раб

№568,569

05.02

41

11

Пропорциональные отрезки

Задача о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике

самоконтроль

П63,:№,№572,573,574

10.02

42

12

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Решение задач с применением свойства пропорциональности

Сам.раб.

№575,577,578

12.02

43

13

 Задачи на построение методом подобия

Решение задач на построение методом подобия

Индивидуальная работа

№585,587,588,590

17.02

44

14

Решение задач на построение

Решение задач на построение методом подобных треугольников

Сам.раб

№606,607,628

19.02

45

15

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

Понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрич. тождество

самоконтроль

П.66,№591,592,593

24.02

46

16

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45°,60°.

Найти значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45°,60°.

взаимоконтроль

П.67,№595,597,598

26.02

47

17

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Рассмотреть соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Сам.раб

П.63,66,67,№559,601

03.03

48

18

Подготовка к контрольной работе

Повторение и обобщение изученного материала

взаимоконтроль

№620,623,625

05.03

49

19

Контрольная работа №4 "Подобные треугольники"

Проверка знаний и умений

10.03

Окружность (17ч)

50

1

Взаимное расположение прямой и окружности

Возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности

Самоконтроль

П.68,№631,632,633

12.03

51

2

Касательная к окружности

Определение касательной к окружности, свойство касательной и свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки

взаимоконтроль

П.69,№634,636,639

17.03

52

3

Касательная к окружности. Решение задач

Применение свойств касательных при решении задач

Сам.раб.

№641,643,645

19.03

4 четверть

53

4

Градусная мера дуги окружности

Рассмотреть градусную меру дуги окружности

самоконтроль

П.70,№649,650,651

31.03

54

5

Теорема о вписанном угле

Понятие вписанного угла, теорема об измерении вписанных углов и следствие из нее

Работа в парах

П.71,№654,655,657

02.04

55

6

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

Рассмотреть теорему об отрезках пересекающихся хорд, решение задач

Коллективная работа

№666,671,668

07.04

56

7

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

Решение задач с применением полученных знаний

Сам.раб.

№661,663,672

09.04

57

8

Свойство биссектрисы угла

Теорема о свойстве биссектрисы угла и ее следствие

П.72,№675,676,678

14.04

58

9

Серединный перпендикуляр

Понятие серединного перпендикуляра к отрезку, теорема и следствие

Работа в парах, взаимоконтроль

№679,680,681

16.04

59

10

Теорема о точке пересечения высот треугольника

Рассмотреть теорему о точке пересечения высот треугольника

Дом.провр.раб.

21.04

60

11

Вписанная окружность

Понятие и теорема о вписанной окружности

самоконтроль

П,74,№689,692,693

23.04

61

12

Свойство описанного четырёхугольника

Свойство описанного четырёхугольника и применение ее при решении задач

Сам.раб.

№695,699,700

28.04

62

13

Описанная окружность

Понятие и теорема обописанной окружности

взаимоконтроль

П.75,№702,705,707

30.04

63

14

Свойство вписанного четырёхугольника

Свойство вписанного четырёхугольника и применение ее при решении задач

Сам.раб.

№709,710,731

05.05

64

15

Решение задач

Решение задач по теме «Окружность»

взаимоконтроль

В тетради

07.05

65

16

Решение задач

Решение задач по теме «Окружность»

самоконтроль

В тетради

12.05

66

17

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

Проверка знаний и умений

14.05

 Повторение (4 ч)

67

1

Повторение по теме «Четырёхугольники»

Решение задач

19.05

68

2

Повторение по теме «Площади»

тесты

21.05

69

3

 Итоговая контрольная работа

26.05

70

4

Обобщение курса геометрии 8 класса

28.05

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0˚ до 90˚ определять значения  тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по  значению одной из них,  находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя  дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя  известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Нормы оценки ответов учащихся

Содержание контрольных и проверочных работ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и соотносится с требованиями к умениям и навыкам учащихся. Их назначение – оценить уровень достижений учащихся по геометрии. В связи с этим целью контрольных и проверочных работ является поэтапная оценка достижений учащихся в овладении всеми видами деятельности: построение чертежей, доказательство теорем, решение задач, вычислительные навыки.

Критерии оценивания контрольных работ согласуются с методическим письмом «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»

Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.

Нормы оценки:

Оценка письменных контрольных работ по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Ответ оценивается отметкой «4», если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочѐта в выкладках, рисунках, чертежах (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Ответ оценивается отметкой «3», если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Ответ оценивается отметкой «2», если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета.

1. Геометрия. 7-9 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009

2. Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2013г

3. Геометрия. Дидактические материалы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений/ Н.Б.Мельникова – М.: Мнемозина, 1999

4. Геометрия. 8 класс: поурочные планы . Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – 4-е изд., испр. – Волгоград: Учитель,2010.

5. Устная геометрия. 7-9 классы. А.П. Ершова. М.: Илекса, 2004

6. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 8 класс. Гаврилова Н.Ф.- М.: Вако,2014

Технические средства обучения:

1) Компьютер.

2) Мультимедиапроектор.

Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru- сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.fipi.ru- портал информационной поддержки мониторинга качества

Список литературы для обучающихся, педагогов

 Геометрия. 7-9 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009

2. Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение, 2013г

3.  Геометрия. Дидактические материалы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений/   – М.: Мнемозина, 1999

4. Геометрия. 8 класс: поурочные планы . Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – 4-е изд., испр. – Волгоград: Учитель,2010

5. Устная геометрия. 7-9 классы. А.П. Ершова. М.: Илекса, 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...