Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_-7_microsoft_office_word_2.docx | 27.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
I | Начальные геометрические сведения |
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Точки, прямые, отрезки. | 1 | УОНМ | предмет геометрия, точка, прямая, отрезок, концы отрезка | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой | ФО [1], стр.25 ?1-3 ИРД
| п.1, 2 №4, 6, 5 |
|
| |
2 | Луч и угол. | 1 | УПЗУ | луч, начало луча, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол | -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | ФО [1], стр.25 ?4-6 ИРД, ПР | п.3, 4 №10, 11, 12 |
|
| |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | КУ
| отрезок, угол, биссектриса угла | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | ФО [1], стр.25 ?7-11 ИРД | п.5, 6, №21, 22 |
|
| |
4 | Измерение отрезков. | 1 | УЗИМ | отрезок, длина отрезка, равные отрезки | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | ФО [1], стр.25?12,13 ИРД | п.7, 8, №36, 24, 25 |
|
| |
5 | Измерение углов. | 1 | КУ | угол, градусная мера угла, равные углы, прямой, острый, тупой угол | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | ФО [1], стр.25?14,16 ИРД СР [2], С-4, 5 | п.9, 10, №44, 47(б), 49, 50 |
|
| |
6 | Перпендикулярные прямые. | 1 | УОНМ | смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | ФО [1], стр.25?17-21 ИРД ПР [2], С-6 | п.11-13, №61(а, б), 66(а, б), 64 |
|
| |
7 | Контрольная работа №1 | 1 |
|
| -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | [3], КР-1 |
|
|
| |
II | Треугольники |
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
8-10 | Первый признак равенства треугольников. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач | ФО [1], стр.49?1-4 ИРД ПР [2], С-7 | п.14, 15, №156, 89(а), 93, 94, 95, 97, 160(а) |
|
| |
11-13 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника и их свойства, равнобедренный и равносторонний треугольник | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | ФО [1], стр.49?5-13 ИРД СР [2], С-8 | п.16-18, №101-104, 107, 117, 114, 118, 120(б) |
|
| |
14-16 |
| Второй и третий признаки равенства треугольников. | 3 | КУ УОНМ УЗИМ
| второй и третий признаки равенства треугольников | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | ФО [1], стр.49 ? ИРД СР[2], С-9 | п.19, 20 №124, 125, 128, 136, 137, 134 |
|
|
17-18 | Задачи на построение. | 2 | КУ УПЗУ | определение, окружность, диаметр, центр окружности, хорда, дуга | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | ФО [1], стр.49? 16-21 ИРД СР[2], С-10 | п.21-23, №145, 162, 149, 154 |
|
| |
19-20 | Решение задач. | 2 | КУ УПЗУ
| первый, второй, третий признаки равенства треугольников | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | ФО [1], стр.50 ? ИРД ИРК | №158, 166, 170, 171 |
|
| |
21 | Контрольная работа №2. | 1 |
|
| -уметь применять полученные знания в системе | [3], КР-2 |
|
|
| |
III | Параллельные прямые |
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
22-24 | Признаки параллельности двух прямых. | 3 | КУ УОНМ УЗИМ
| параллельные прямые, накрест лежащие углы, односторонние углы, соответственные углы, признаки параллельности | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | ФО [1], стр.68 ? 1-6 ИРД СР[2], С-611 МД[4] Д-3.2 | п.24-26, №214, 186, 188, 193, 194, 216 |
|
| |
25-27 | Аксиома параллельных прямых. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | аксиома, аксиома параллельных прямых, следствия | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | ФО [1], стр.68 ? 7-15 ИРД СР[2], С-12 | п.27-29, №217, 199, 202, 212, 203(а), 208 |
|
| |
28-29 | Решение задач. | 2 | КУ УПЗУ | признаки параллельности прямых, теоремы, обратные данным | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | ФО ИРД ИРК
| №211(а), 215, 213 |
|
| |
30 | Контрольная работа №3. | 1 |
|
| -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | [3], КР-3 |
|
|
| |
31-32 | Сумма углов треугольника. | 2 | КУ УОНМ | теорема о сумме углов треугольника, внешний угол, остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольник, гипотенуза, катеты | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | ФО [1], стр.89 ? 1-5 ИРД МД[4] Д-3.3 ПР[2], С-13 | п.30, 31, №223(в), 228(б), 230 | |||
33-35 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 3 | КУ УОНМ УПКЗУ | теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из неё, неравенство треугольника | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | ФО [1], стр.89 ? 1-9 ИРД ПР[2], С-14 | п.32, 33, №239, 241, 242, 250 |
|
| |
36 |
| Контрольная работа №4. | 1 |
|
| -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | [3], КР-4 |
|
|
|
37-40 | Прямоугольные треугольники. | 4 | КУ УОСЗ УЗИМ УОНМ | свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | ФО [1], стр.89 ? 10-11 ИРД СР[2], С-15 | п.34-35, №256, 259, 262, 264-267, 258 |
|
| |
41-44 | Построение треугольника по трем элементам. | 4 | УПКЗУ УОСЗ УЗИМ УОНМ | наклонная, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми, построение треугольника по трем элементам | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | ФО [1], стр.89 ? 14-18 ИРД СР[2], С-16 | п.37, 38, №272, 274, 277, 283, 285, 273, 287, 288, 307, 314 |
|
| |
45 | Решение задач. | 1 | КУ
| свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников, построение треугольника по трем элементам | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | ФО [1] ИРД
| [3], КР-5, В-4 |
|
| |
46 | Контрольная работа №5. | 1 |
|
| -уметь применять полученные знания в комплексе | [3], КР-5 |
|
|
| |
| Итоговое повторение курса геометрии 7 класса |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
47-49 | Решение задач. | 3 | КУ УПЗУ УПКЗУ | признаки равенства треугольников, признаки параллельности прямых, теорема о сумме углов треугольника | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | ФО ИРД | подготовка к контрольной работе |
|
| |
50 | Итоговая административная контрольная работа. | 1 |
|
| -уметь применять все полученные знания за курс геометрии 7 класса |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....