Главные вкладки
Иванова Мария Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Интерактивные средства обучения, ИКТ
Увлечения: Рисование
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волгоград
Место работы: МОУ СШ № 117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maivanova
Добрый день!!!
Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Ивановой Марии Анатольевны.
О себе
Я родилась в городе Волгограде 8 апреля в 1973 году. Так сложилось, что я училась и работаю в своей родной школе № 117 Красноармейского района г.Волгограда. В детстве с подругами играла в школу и во время таких игр я была учителем, учителем математики. Думаю, что это и определило мою будущею профессию. Хотя совсем и не мечтала быть учителем, просто так судьба меня плавно подвела к осознанному выбору профессии. Ни одного дня я не пожалела, что я УЧИТЕЛЬ. Очень люблю свою профессию, свою школу и конечно же своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром, Война и мир
Мои достижения
В работе с обучающимися ставлю своей целью формирование математической
грамотности – способности человека определять и
понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо
обоснованные математические суждения и использовать
математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности,
присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Дифференцированное обучение способствует развитию интересов и способностей
детей, поэтому на уроках математики я широко использую дифференцированный
подход в обучении, что позволяет проводить уроки в классах разного уровня подготовки.
Разрабатываю и апробирую задания как для обучающихся с высоким уровнем
подготовки, так и для обучающихся со слабым уровнем подготовки.
Проверочные задания составляю таким образом, чтобы они способствовали
развитию познавательной активности учащихся и были достижимы каждым
школьником, а также помогали выявлению степени овладения каждым
обучающимся знаниями, умениями, видами деятельности, зафиксированными в
государственном стандарте общего образования.
В настоящее время занимаюсь вопросом применения информационных технологий,
как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности. На своих уроках
применяю вариант проникающей технологии, т.е. применение компьютерного
обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач.
Внедрение ИКТ в преподавание математики я начинала с подготовки печатных
дидактических материалов: карточки для самостоятельных, лабораторных,
практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие
карточки, тесты и др. Следующим шагом в применении ИКТ стал переход от
использования готовых компьютерных программ по математике к созданию
собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных
презентаций Microsoft Power Point.
Основными достоинствами этой технологии считаю следующее: компьютерная
презентация может органично вписаться в любой урок и эффективно помочь
учителю и ученику. Программа Microsoft Power Point технически не сложна.
Достаточно одного компьютера и мультимедийного проектора, чтобы начать
работать по этой технологии.
Опыт работы по данной теме я представляла на заседаниях методического
объединения учителей математики, информатики и ИКТ,
педагогического совета школы. В 2012 году в рамках Дня открытых дверей
для молодых учителей Красноармейского района г.Волгограда
провела мастер-класс по теме: «Применение компьютерных презентаций
на уроках математики в основной школе».
Моё портфолио
Результатом педагогической деятельности являются достижения обучающихся в
олимпиадах, фестивалях разного уровня.
2008-2009 учебный год - лауреаты VIII областного фестиваля презентаций
учебных проектов;
2011-2012 учебный год:
-победитель Всероссийского дистанционного марафона «ИнтеллО»,
-призер городской олимпиады по математике,
-призер городской олимпиады «Архимед»,
- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике,
- победитель, призер математического конкурса-игры «Кенгуру» (школьный тур),
- призеры Общероссийской предметной олимпиады по математике «Олимпус.
Осенняя сессия» (школьный тур).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты