Иванова Мария Анатольевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интерактивные средства обучения, ИКТ

Увлечения: Рисование

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волгоград

Место работы: МОУ СШ № 117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maivanova

Добрый день!!! 

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Ивановой Марии Анатольевны.

О себе

Я родилась в городе Волгограде 8 апреля в 1973 году.  Так сложилось, что я училась и работаю в своей родной школе № 117 Красноармейского района г.Волгограда. В детстве с подругами играла в школу и во время таких игр я была учителем, учителем математики. Думаю, что это и определило мою будущею профессию. Хотя совсем и не мечтала быть учителем, просто так судьба меня плавно подвела к осознанному выбору профессии. Ни одного дня я не пожалела, что я УЧИТЕЛЬ. Очень люблю свою профессию, свою школу и конечно же своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Унесенные ветром, Война и мир

Мои достижения

 

В работе с обучающимися ставлю своей целью формирование математической 
грамотности – способности человека определять и 
понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо
 обоснованные математические суждения и использовать
 математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности,
 присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.  

Дифференцированное обучение способствует развитию интересов и способностей
 детей, поэтому на уроках математики я широко использую дифференцированный 
подход в обучении, что позволяет проводить уроки в классах разного уровня подготовки.
 Разрабатываю и апробирую   задания как для обучающихся с высоким уровнем 
подготовки, так и для обучающихся со слабым уровнем подготовки.  
Проверочные задания составляю таким образом, чтобы они способствовали 
развитию познавательной активности учащихся и были достижимы каждым 
школьником, а также  помогали выявлению степени овладения каждым 
обучающимся знаниями, умениями, видами деятельности, зафиксированными в 
государственном стандарте общего образования.

В настоящее время занимаюсь вопросом применения информационных технологий,
 как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности. На своих уроках
 применяю вариант проникающей технологии, т.е. применение компьютерного 
обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач. 
Внедрение ИКТ в преподавание математики я начинала с подготовки печатных 
дидактических материалов: карточки для самостоятельных, лабораторных,
 практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие 
карточки, тесты и др.  Следующим шагом в применении ИКТ стал переход от 
использования готовых компьютерных программ по математике к созданию
 собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных
 презентаций Microsoft Power Point. 
Основными достоинствами этой технологии считаю следующее: компьютерная 
презентация может органично вписаться в любой урок и эффективно помочь
 учителю и ученику. Программа Microsoft Power Point технически не сложна. 
Достаточно одного компьютера и мультимедийного проектора, чтобы начать 
работать по этой технологии.

Опыт работы по данной теме я представляла на заседаниях  методического 
объединения учителей математики, информатики и ИКТ, 
педагогического совета школы. В 2012 году в  рамках  Дня открытых дверей 
для молодых учителей Красноармейского района г.Волгограда 
провела  мастер-класс по теме: «Применение компьютерных презентаций
 на уроках математики в основной школе». 


Моё портфолио

 

 

Результатом  педагогической деятельности  являются достижения обучающихся в
 олимпиадах, фестивалях  разного уровня.

2008-2009 учебный год -  лауреаты VIII областного фестиваля  презентаций
 учебных проектов;

2011-2012 учебный год:

-победитель Всероссийского дистанционного марафона «ИнтеллО»,

-призер городской олимпиады по математике,  

-призер городской олимпиады «Архимед»,

 - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады  по математике,  

 - победитель, призер математического конкурса-игры «Кенгуру» (школьный тур),    

- призеры Общероссийской предметной олимпиады по математике «Олимпус.   
Осенняя сессия» (школьный тур). 

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Материалы методических объединений
Разное
Добавить грамоту в портфолио