программа по геометрии 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»,
г. Юхнов Юхновского района Калужской области
Рассмотрено на ШМО учителей математики, физики, информатики Протокол №____ от «___» _________ 201__г. Руководитель МО __________/ Павлухина В. В./ | Согласовано Зам. директора по УВР МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г.Юхнов Юхновского района Калужской области ________/ Сидорова О. И../ «___» _________ 201__г. | Утверждено Директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»,г.Юхнов Юхновского района Калужской области ____________/ Потапова Е. В./ Приказ № ______ от «___» _________ 201__г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
8 (восьмой)
Срок реализации программы 2014 – 2015
Программу составила Криваненкова Лариса Витальевна
учитель математики
I квалификационная категория
2014
Пояснительная записка
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- Овладение конкретными математическими знаниями, необходимые для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
- Обоснование выбора программы.
Рабочая программа по геометрии в 8 классе составлена на основе авторской программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, и др.в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и математической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Обучающиеся овладевают приемами аналитико- синтетической деятельности при доказательстве теоремы и решения задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представления обучающихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков, чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение обучающихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
2. Цели изучения курса геометрии в 8 классе.
Цели курса:
1) Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
2) Формирование пространственных представлений;
3) Развитие логического мышления;
4) Подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Задачи курса:
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности.
3. Место данного курса в учебном плане школы.
По учебному плану ОУ отводится 2 часа в неделю. Всего 70 часов в год. Эти часы выделены из федерального компонента учебного плана.
4. Обоснование особенностей изучения курса.
Распределение часов по основным темам курса следующие:
1) Четырехугольники - 14 часов.
2) Площади фигур - 14 часов.
3) Подобные треугольники - 19 часов.
4) Окружность - 17 часов.
5) Повторение. Решение задач - 6 часов.
5. Соответствие содержания программы обязательному минимуму содержания образования.
Рабочая программа по предмету «геометрия» соответствует обязательному минимуму математического образования, учитывает познавательные способности обучающихся.
6. Определение образовательных технологий и учебных достижений.
При изучении курса усилено внимание к развитию познавательных возможностей ребят, расширению их кругозора: в учебник включены развивающие мышление задания, упражнения на развитие речи, задачи повышенной трудности. Для определения уровня подготовленности обучающихся используются: математические диктанты, тесты, дифференцированные карточки, самостоятельные работы, проверочные работы, устные контрольные работы, письменные контрольные работы, зачеты, фронтальные опросы, алгоритмы, тренажеры.
В процессе реализации программы используются: технология поэтапного формирования знаний Гальперина, технология проблемного обучения, технология Ю.Бабанского (парная, индивидуальная, групповая работа), технология дифференцированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения и др.
7. Учебно – методический комплекс.
1) Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. – М: «Просвещение», 2005.
2) Поурочные разработки по геометрии, 8 класс. Н.Ф.Гаврилов. – М: «Вако», 2005.
3) Изучение геометрии в 7-9 классах. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, В.Б.Некрасов, И.И.Юдина. – М: «Просвещение», 2006.
4) Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. – М: «Просвещение», 2005.
5) Контрольные работы по геометрии для 8 класса. В.И.Жохов, Г.Д.Карташева.
8. Требования к обязательному уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения курса обучающиеся должны:
- Понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов, научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира, получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве.
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, четырехугольники и их частные виды, окружность), изображать указанные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач.
- Владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.
- Решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и формулы и проводя аргументацию в ходе решения задач.
- Решать задачи на доказательство.
- Владеть алгоритмами решения основных задач на построение.
- Понимать, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия.
- Понимать описание реальных ситуаций на языке геометрии.
- Решать практические задачи, связанных с нахождением геометрических величин.
- Пользоваться геометрическими инструментами.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Кол. часов | Контрол. работы | Самост. работы | Дата проведения |
1-2 | Вводное повторение | 2 |
| ||
3 | Диагностический контроль | 1 | 1 |
| |
1.Четырехугольники. | 14 | ||||
4 -5 | Многоугольники | 2 | 1 |
| |
6 - 8 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма. Трапеция. Решение задач на построение. | 3 | 1 |
| |
9 | Решение задач на построение. | 1 |
| ||
10 | Самостоятельная работа по данной теме. | 1 | 1 |
| |
11-14 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач. | 4 | 1 |
| |
15 | Осевая и центральная симметрия | 1 |
| ||
16 | Решение задач по данной теме. | 1 | 1 |
| |
17 | Контрольная работа №1 по теме: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». | 1 | 1 |
| |
2. Площадь. | 14 | ||||
18-19 | Площадь многоугольника | 2 | 1 |
| |
20-21 | Площадь параллелограмма | 2 | 1 |
| |
22-23 | Площадь треугольника | 2 | 1 |
| |
24 | Решение задач по теме | 1 |
| ||
25-26 | Площадь трапеции | 2 | 1 |
| |
27-29 | Теорема Пифагора | 3 | 1 |
| |
30 | Решение задач по теме | 1 |
| ||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади». | 1 | 1 |
| |
3. Подобные треугольники. | 19 | ||||
32-33 | Определение подобных треугольников | 2 | |||
34-35 | Первый признак подобия треугольников | 2 | 1 | ||
36 | Второй признак подобия треугольников | 1 | |||
37 | Третий признак подобия треугольников | 1 | |||
38-39 | Решение задач по теме | 2 | 1 | ||
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников». | 1 | 1 | ||
41-42 | Средняя линия треугольника. | 2 | |||
43-44 | Практические приложения подобия треугольников | 2 | 1 | ||
45-46 | О подобии произвольных фигур | 2 | |||
47-48 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 2 | 1 | ||
49 | Решение задач | 1 | |||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия». | 1 | 1 | ||
4. Окружность. | 17 | ||||
51-53 | Касательная к окружности | 3 | 1 | ||
54-57 | Центральные и вписанные углы | 4 | 1 | ||
58-60 | Четыре замечательных точки треугольника | 3 | 1 | ||
61-64 | Вписанная и описанная окружность | 4 | 1 | ||
65-66 | Решение задач | 2 | 1 | ||
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». | 1 | 1 | ||
5. Итоговое повторение курса 8 класса. | 3 | ||||
68-70 | Решение задач за весь курс | 3 |
Рабочая программа по геометрии за курс 8 класса.
№ уро ка | Тема раздела, урока | Часы | Цель раздела, урока | Знать и уметь | Тип урока | Виды контро ля | Повторе - ние |
1-2 | Повторение за курс 7 класса. | 2 | Повторить темы: признаки равенства треугольников, соотношения между сторонами и углами треугольника, равнобедренный треугольник, параллельные прямые. |
Проверить знания, умения и навыки за 7 класс | Комбинированный. Комбинированный | Фронтальный опрос. | |
3 | Диагностический контроль | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся за курс 7 класса | . | Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
1.Четырехугольники. | 14 | ||||||
4-5 | Многоугольники | 2 | Ввести понятие многоугольника и выпуклого многоугольника, вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника. |
Уметь: объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; Знать: что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; Уметь: вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника, решать задачи. | Лекция. Семинар. | Фронтальный опрос, дифференцированные карточки. | Теоремы об углах, образованных при переносе двух параллельных прямых секущей. |
6-8 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма. Трапеция. Решение задач на построение. | 3 | Ввести понятия параллелограмма и трапеции, рассмотреть свойства и признаки параллелограмма. |
Знать: определения параллелограмма и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции. Уметь: доказывать свойства и признаки и применять их при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. Комбинированный.Обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос, математический диктант. | Теоремы об углах, образованных при переносе двух параллельных прямых секущей. |
9 | Решение задач на построение | 1 | Применить знания, умения и навыки по теме « Параллелограмм и трапеция» | . | Проверка ЗУН. |
| |
10 | Самостоятельная работа по данной теме. | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. |
| Проверка ЗУН. | Самостоятельная работа | |
11-14 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | 4 | Ввести понятия прямоугольника, ромба, квадрата, рассмотреть их свойства и признаки. |
Знать: определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков. Уметь: доказывать изученные теоремы и применять их для решения задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. Обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос, тест | Определение, свойства и признаки параллелограмма. |
15 | Осевая и центральная симметрия | 1 | Рассмотреть осевую и центральную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур. |
Знать: определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. | Комбинированный. | Фронтальный опрос, проверочная работа. | Параллельные и перпендикулярные прямые. |
16 | Решение задач по данной теме. | 1 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить обучающихся к контрольной работе. | . | Обобщения и систематизации знаний. | ||
17 | Контрольная работа №1 по теме: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. | . | Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
2. Площадь. | 14 | ||||||
18-19 | Площадь многоугольника | 2 | Дать представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть основные свойства площадей и вывести формулы для вычисления площадей квадрата и прямоугольника. |
Знать: основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника и квадрата. Уметь: вывести данные формулы и использовать их и свойства площадей при решении задач. | Комбинированный. | Фронтальный опрос, индивидуальные карточки. | Формула площади прямоугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников. |
20-21 | Площадь параллелограмма | 2 | Вывести формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции, рассмотреть теорему об отношении площадей треугольников. |
Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировку теоремы об отношении площадей треугольников. Уметь: их доказывать и применять для решения задач. | Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | Формула площади прямоугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников. |
22-23 | Площадь треугольника | 2 | Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | Формула площади прямоугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников. | ||
24 | Решение задач по теме | 1 |
| Обобщения и систематизации знаний. Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | Формула площади прямоугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников. | |
25-26 | Площадь трапеции | 2 |
| ||||
27-29 | Теорема Пифагора | 3 | Изучить теорему Пифагора и теорему, обратную к ней. |
Знать: теорему Пифагора и теорему, обратную к ней. Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. | Фронтальный опрос, математический диктант, тест | |
30 | Решение задач по теме | 1 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить обучающихся к контрольной работе. | . | Обобщения и систематизации знаний. | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади». | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. |
| Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
3. Подобные треугольники. | 19 | ||||||
32-33 | Определение подобных треугольников | 2 | Ввести понятие пропорциональных отрезков, дать определение подобных треугольников. |
Знать: определения пропорциональных отрезков, подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника. Уметь: применять из при решении задач. | Лекция. Семинар. | Тест | |
34-35 | Первый признак подобия треугольников | 2 | Рассмотреть три признака подобия треугольников и сформировать у обучающихся навыки применения этих признаков при решении задач. |
Знать: признаки подобия треугольников. Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Комбинированный. Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | |
36 | Второй признак подобия треугольников | 1 | Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | |||
37 | Третий признак подобия треугольников | 1 | Комбинированный. | Фронтальный опрос, математический диктант. | |||
38-39 | Решение задач по теме | 2 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить обучающихся к контрольной работе. |
| Комбинированный.Обобщения и систематизации знаний. | ||
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников». | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. |
| Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
41-42 | Средняя линия треугольника. | 2 | Показать применение подобия при доказательстве теорем, решении задач (в том числе задач на построение циркулем и линейкой), в измерительных работах на местности, выработать навыки использования теории подобных треугольников при решении разнообразных задач. |
Знать: теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь: их доказывать и применять при решении задач, с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение. | Комбинированный. | Фронтальный опрос, тест | Признаки подобия треугольников. |
43-44 | Практические приложения подобия треугольников | 2 | Комбинированный. | Фронтальный опрос, тест | |||
45-46 | О подобии произвольных фигур | 2 | Комбинированный. | Фронтальный опрос, тест | |||
47-48 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 2 | Познакомить обучающихся с элементами тригонометрии, необходимыми для решения треугольников (понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника). |
Знать: определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, их значения для углов 30º, 60º, 45º. Уметь: применять полученные знания при решении задач. | Лекция. Семинар. | Фронтальный опрос, тест, самостоятельная работа. | Определение прямоугольного треугольника. |
49 | Решение задач | 1 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить обучающихся к контрольной работе. | . | Обобщения и систематизации знаний. | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия». | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. |
| Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
4. Окружность. | 17 | ||||||
51-53 | Касательная к окружности | 3 | Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, ввести понятия касательной, рассмотреть ее свойство и признак, а также свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки. |
Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос, тест | Определение окружности, диаметра, радиуса, хорды, дуги окружности. |
54-57 | Центральные и вписанные углы | 4 | Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального и вписанного углов, доказать теоремы об измерении вписанных углов и об отрезках пересекающихся хорд и показать, как они используются при решении задач. |
Знать: определения центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из неё и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь: доказывать эти теоремы и применять их при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. Обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос, тест | Определение биссектрисы угла треугольника, высоты и медианы. |
58-60 | Четыре замечательных точки треугольника | 3 | Рассмотреть свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. |
Знать: теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника. Уметь: доказывать их и применять при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. | Фронтальный опрос, тест | Определение серединного перпендикуляра к отрезку, его построение с помощью циркуля и линейки. |
61-64 | Вписанная и описанная окружность | 4 | Ввести понятия вписанной в многоугольник окружности и описанной около многоугольника окружности, доказать их свойства. |
Знать: понятия вписанной в многоугольник окружности и описанной около многоугольника окружности, формулировки теорем об окружности вписанной в треугольник и описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников. Уметь: доказывать теоремы и применять их при решении задач. | Ознакомление с новым материалом. Закрепление изученного. Применение знаний и умений. Обобщения и систематизации знаний. | Фронтальный опрос, тест | |
65-66 | Решение задач | 2 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить обучающихся к контрольной работе. |
| Комбинированный.Обобщения и систематизации знаний. | ||
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». | 1 | Проверить знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. |
| Проверка ЗУН. | Контрольная работа. | |
5. Итоговое повторение курса 8 класса. | 3 | ||||||
68-70 | Решение задач | 3 | Повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся за курс 8 класса. |
| Комбинированный. |
Календарно – тематическое планирование по геометрии 8
№ урока | Содержание материала | Кол. часов | Контрол. работы | Самост. работы | Дата проведения |
1-2 | Вводное повторение | 2 | 1.09 3.09 | ||
3 | Диагностический контроль | 1 | 1 | 8.09 | |
1.Четырехугольники. | 14 | ||||
4 -5 | Многоугольники | 2 | 1 | 10.09 15.09 | |
6 - 8 | Параллелограмм. Признаки параллелограмма. Трапеция. Решение задач на построение. | 3 | 1 | 17,22,24. 09 | |
9 | Решение задач на построение. | 1 | 29.09 | ||
10 | Самостоятельная работа по данной теме. | 1 | 1 | 1.10 | |
11-14 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач. | 4 | 1 | 6,8,13,15. 10 | |
15 | Осевая и центральная симметрия | 1 | 20.10 | ||
16 | Решение задач по данной теме. | 1 | 1 | 22.10 | |
17 | Контрольная работа №1 по теме: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». | 1 | 1 | 27.10 | |
2. Площадь. | 14 | ||||
18-19 | Площадь многоугольника | 2 | 1 | 29.10 10.11 | |
20-21 | Площадь параллелограмма | 2 | 1 | 12.11 17.11 | |
22-23 | Площадь треугольника | 2 | 1 | 19.11 24.11 | |
24 | Решение задач по теме | 1 | 26.11 | ||
25-26 | Площадь трапеции | 2 | 1 | 1.12 3.12 | |
27-29 | Теорема Пифагора | 3 | 1 | 8,10,15. 12 | |
30 | Решение задач по теме | 1 | 17.12 | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Площади». | 1 | 1 | 22.12 | |
32 | Решение задач | 1 | 26.12 | ||
3. Подобные треугольники. | 19 | ||||
32-33 | Определение подобных треугольников | 2 | |||
34-35 | Первый признак подобия треугольников | 2 | 1 | ||
36 | Второй признак подобия треугольников | 1 | |||
37 | Третий признак подобия треугольников | 1 | |||
38-39 | Решение задач по теме | 2 | 1 | ||
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников». | 1 | 1 | ||
41-42 | Средняя линия треугольника. | 2 | |||
43-44 | Практические приложения подобия треугольников | 2 | 1 | ||
45-46 | О подобии произвольных фигур | 2 | |||
47-48 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 2 | 1 | ||
49 | Решение задач | 1 | |||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия». | 1 | 1 | ||
4. Окружность. | 17 | ||||
51-53 | Касательная к окружности | 3 | 1 | ||
54-57 | Центральные и вписанные углы | 4 | 1 | ||
58-60 | Четыре замечательных точки треугольника | 3 | 1 | ||
61-64 | Вписанная и описанная окружность | 4 | 1 | ||
65-66 | Решение задач | 2 | 1 | ||
67 | Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». | 1 | 1 | ||
5. Итоговое повторение курса 8 класса. | 3 | ||||
68-70 | Решение задач за весь курс | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....