Рабочая программа по геометрии для 8 классов
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему

Моисеенко Ольга Владимировна

 

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Л. С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Д. Кадомцева, Э.Г. Поздняка и И.И. Юдиной.

Используется учебно-методический комплект:

  • Атанасян, Л. С. Геометрия, 7–9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
  • Атанасян, Л. С. Геометрия : рабочая тетрадь для 8 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М. : Просвещение, 2010.
  • Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7–9 классах : методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2003.
  • Ершова А.И., Голобородько В.В.,Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы. 8 класс. – М.: Илекса. 2010 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geometrii.docx59.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

П. Айхал, Мирнинский район, республика Саха (Якутия)

Обсуждено

На методсовете

Протокол №1

От «    » сентября 2013 года

Согласовано:

Зам. директора____________

«   » сентября 2013 года

Утверждаю:

_______________Касаткин А.А.

Директор МКОУ «СОШ №5»

«   » сентября 2013 года

                                 

Рабочая программа

по геометрии  

для 8 классов

Учитель: Моисеенко Ольга Владимировна

2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по геометрии для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Л. С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Д. Кадомцева, Э.Г. Поздняка и И.И. Юдиной.

Используется учебно-методический комплект:

  • Атанасян, Л. С. Геометрия, 7–9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
  • Атанасян, Л. С. Геометрия : рабочая тетрадь для 8 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина. – М. : Просвещение, 2010.
  • Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7–9 классах : методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2003.
  • Ершова А.И., Голобородько В.В.,Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы. 8 класс. – М.: Илекса. 2010 г.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления и в формирование понятия доказательства.

Цели обучения

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год. Количество часов увеличено за счет 1 часа в неделю  из школьного компонента учебного плана. Необходимость в увеличении количества часов обусловлена  изучением темы «векторы» в 8 классе и    потребностью в  более детальном изучении темы «Площади многоугольников», которая  является составной частью решения задач по теме «Многогранники» в курсе стереометрии и широко применяется при решении задач ГИА и ЕГЭ. В ходе изучения курса планируется проведение 7 контрольных работ.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся  должны:

Знать:

  • Основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
  • Формулировки основных теорем и следствий из них.

Уметь:

  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, четырехугольники и их частные виды, окружность),  изображать указанные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач.
  • Владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.
  • Решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и формулы и проводя аргументацию в ходе решения задач.
  • Решать задачи на доказательство.
  • Владеть алгоритмами решения основных задач на построение.
  • Понимать описание реальных ситуаций на языке геометрии.
  • Решать практические задачи, связанных с нахождением геометрических величин.
  • Пользоваться геометрическими инструментами.

Содержание курса

Четырехугольники. Понятие выпуклого и невыпуклого многоугольника.  Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

Площадь. Площадь многоугольника. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы).

 Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр окружности. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники.

Векторы. Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение и вычитание.

Распределение учебных часов по разделам программы

Вводное повторение – 4 часа

Четырехугольники – 18

Площадь – 16 часов.

Подобные треугольники – 21 час.

Окружность – 17 часов.

Векторы – 12 часов.

Повторение – 14 часов.

Тематическое планирование учебного материала

       

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

  1. 1

Повторение.

Уметь решать  задачи из разделов курса VII класса:

Знать: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых, понятия: теорема, свойство, признак.

Практикум: р/з из курса геометрии VII класса. Решение задач по готовым чертежам. Групповой контроль.

1

3.09

  1. 2

Повторение.

1

5.09

  1. 3

Повторение

Решение задач. СР

1

5.09

  1. 4

Входная контрольная работа

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Входной контроль

1

10.09

ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

18

§1. МНОГОУГОЛЬНИКИ.

2

  1. 5

Многоугольник. Выпуклый многоугольник, п.39, 40.

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

 Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (лекция с элементами дискуссии). УО

1

10.09

  1. 6

Четырехугольник, п.41.

Урок обобщения и систематизации знаний. С/Р. Индивидуальный письменный контроль.

1

13.09

§2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ.

8

7.

Параллелограмм, п.42.

Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной  трапеции,  уметь их

доказывать и применять при решении

 задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О. Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать  некоторые утверждения. Уметь выполнять задачи на построение  четырехугольников.

Комбинированный урок. М/Д.

1

16.09

8.

Свойства и признаки параллелограмма, п.43.

Комбинированный урок. Сам. решение задач.

1

17.09

9.

10.

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма.

Практикум.

СР.

2

20.09

23.09

11.

Трапеция, п.44.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

24.09

12

 п.44. Теорема Фалеса.

Урок закрепления знаний. Практическая работа по решению задач

1

27.09

13.

14.

Задачи на построение циркулем и линейкой.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся. ПР.

2

30.09

1.10

§3. ПРЯМОУГОЛЬНИК. РОМБ. КВАДРАТ.

7

15.

Прямоугольник, п.45.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

 Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

УО

1

4.10

16.

Ромб и квадрат, п.46.

Самост. изучение теории. Сам. решение задач

1

7.10

17.

18.

Решение задач по теме: «Прямоугольник, ромб, квадрат»

Закрепление  изученного материала в процессе  решения задач

2

8.10

11.10

19.

Осевая и центральная симметрии, 47.

Практическая работа.

1

14.10

20.

21.

Решение задач по теме: «Четырехугольники и осевую и центральную симметрии»

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

2

15.10

18.10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Четырехугольники», п.39-46.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и  знаний учащихся.

1

21.10

ГЛАВА VI  ПЛОЩАДЬ

16

§1. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА.

2

  1. 1

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата, п.48, 49.

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления

Урок с частично- поисковой деятельностью.

1

22.10

  1. 2

Площадь прямоугольника, п.50.

площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457.

С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. ИК.

1

25.10

§2. ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА И ТРАПЕЦИИ.

6

  1. 2

Площадь параллелограмма, п.51.

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474.

Изучение нового материла. МД

2

28,29.10

  1. 2

Площадь треугольника. Отношение площадей треугольников с одним равным углом   п.52.

Изучение нового материла. СР обучающего характера.

2

1.11

11.11

2 четверть

  1. 2

Площадь трапеции п.53.

Изучение нового материла. СР обучающего характера.

1

12.11

  1. 2

Решение задач по теме: «Площадь трапеции»

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой  пись

менный контроль.

1

15.11

§3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА.

7

  1. 2

Теорема Пифагора, п.54.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Изучение нового материала. Повторение (задачи по готовым чертежам). УО

1

18.11

  1. 2

Теорема, обратная теореме Пифагора, п.55.

Изучение нового материала. ФО

1

19.11

  1. 2

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

Уметь применять теоремы при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Уроки закрепления знаний.

Проверочная СР.

2

22.11

25.11

  1. 2

Решение задач.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач..

2

26.11

29.11

  1. 3

Решение задач.

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контр.работе.

Урок зачет. 

1

2.12

  1. 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Площадь», п.47-55.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

1

3.12

ГЛАВА VII.  ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

21

§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

2

  1. 3

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников, п.56, 57.

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Беседа. ГК.

1

6.12

  1. 3

Отношение площадей подобных треугольников, п.58.

и свойство биссектрисы треугольника (задача 535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541.

Изучение нового материла. С/Р обучающего характера. Взаимный контроль

1

9.12

§2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

7

  1. 3

Первый признак подобия треугольников, п.59.

Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Беседа. ГК.

2

10.12
13.12

  1. 3

Второй и третий признаки подобия треугольников, п.60, 61.

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при р/з550 – 555, 559 – 562.

Изучение нового материла. С/Р обуч хар. Взаимный контроль

2

16.12

17.12

  1. 3

Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/з СК.

2

20.12

23.12

  1. 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Признаки подобия треугольников», п. 56-61.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

24.12

§3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОБИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ.

5

3 четверть

  1. 4

Средняя линия треугольника, п.62. Решение задач.

Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590.

Изучение нового материала. Тест. ИК.

2

27.12

10.01

  1. 4

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, п.63. Решение задач.

Изучение нового материла. Обучающая С/Р. ИК.

2

13,14.01

  1. 4

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур, п.64, 65.

Практическая работа «Измерительные работы на местности». ГК.

1

17.01

§4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

6

  1. 4

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, п.66.

Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.

Изучение нового материала. Беседа. Самоконтроль.

2

20,21.01

  1. 4

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, п.67.

ВК. ИК.

2

24.01

27.01

  1. 4

Решение задач по теме: «Соотношения в прямоугольном треугольнике»

Урок закрепления знаний. Практикум. Проверочная С/Р. Зачет.

2

28.01

31.01

  1. 5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Применение подобия к решению задач», п.62-67.

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

1

3.02

ГЛАВА VIII  ОКРУЖНОСТЬ

17

§1. КАСАТЕЛЬНАЯ К ОКРУЖНОСТИ.

3

  1. 5

Взаимное расположение прямой и окружности, п.68.

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач типа 631, 633 – 636, 638 – 643, 648, выполнять задачи на построение

Урок – лаборатория. Исследование взаимного расположения прямой и окружности. С/Р практического характера. УО.

1

4.02

  1. 5
  2. 5

Касательная к окружности, п.69.

окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Изучение нового материала. Комбинированный урок. Тест.

2

7.02

10.02

§2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ.

4

  1. 5

Градусная мера дуги окружности, п.70.

Знать какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 – 669.

Усвоение изученно

го материала в процессе решения задач. ФО.                                                                                                                                                                                                        

1

11.02

Теорема о вписанном угле, п.71.

Самостоятельное решение задач.

1

14.02

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.  п. 71

Комбинированный урок: лекция, практикум, проверочная СР.

1

17.02

Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы».

Урок применения знаний и умений.

Работа с ДМ.

1

18.02

§3. ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

4

  1. 5
  2. 5

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. п.72.

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.

Изучение нового материала. Подготовительная работа по готовым чертежам. ИК.

2

21.02

24.02

  1. 6

Теорема о пересечении высот треугольника.  п.73.

Усвоение изученно

го материала в процессе выполнения практической работы и решения задач. ИК.

2

28.02

3.03

§4. ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ.

5

  1. 6

Вписанная окружность, п.74.

Свойство вписанного четырехугольника, п. 74

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник,  какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711.  

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

2

4.03

7.03

Описанная окружность, п.75.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

1

10.03

  1. 6

Решение задач.

Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач типа 698 – 700, 708.

Комбинированный урок: практикум, зачет. Фронтальный устный опрос. Урок зачет.

2

11.03

14.03

  1. 6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Окружность», п.68-75.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

17.03

ГЛАВА IX  ВЕКТОРЫ

12

§1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА.

2

  1. 6

Понятие вектора. п.76.

Знать  определения вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи типа 741 – 743, 745 – 752.

Урок изучения нового материала. УО. Самостоятельное решение задач.

1

18.03

Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. п. 77, 78.

Комбинированный урок. Проверка дом. задания.

1

31.03

4 четверть

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ.

4

  1. 6

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.

Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами, р/з типа 759 – 771.

Усвоение изученно

го материала в процессе выполнения практической работы. Самоконтроль.

1

1.04

Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов, п.79 – 81.

1

4.04

 

Вычитание векторов, п.82.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р проверочная.

1

7.04

Решение задач по теме: «Векторы».

1

8.04

§3. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО. ПРИМЕНЕНИЕ ВЕКТОРОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ.

5

  1. 7

Произведение вектора на число, п.83.

Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции. Уметь формулировать свойства умножения вектора на

число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции.

Уметь решать задачи типа 782 – 787, 793 – 798.

Изучение нового материала. УО

1

11.04

  1. 7

Применение векторов к решению задач, п.84.

Урок закрепления знаний. Практикум.

1

14.04

  1. 7

Средняя линия трапеции, п.85.

Изучение нового материала.МД.

1

15.04

  1. 7

Решение задач.

Урок закрепления знаний. Практикум. Проверочная С/Р.

2

18.04

21.04

  1. 7

Контрольная  РАБОТА №6 по теме «Векторы», п.76-85.

Уметь применять все изученные свойства и правила при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

22.04

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

14

  1. 7

Четырехугольники.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач повышенной трудности и задач из ГИА и ЕГЭ по изученным темам за курс 8 класса.

2

25.04

28.04

  1. 7

Площадь.

2

29.04

5.05

  1. 8

Прямоугольные треугольники. Теорема Пифагора

2

6.05

12.05

  1. 8

Подобные треугольники.

2

13.05

16.05

  1. 8

Центральные и вписанные углы

2

19.05

20.05

  1. 8

Окружность.

2

23.05

26.05

  1. 8

Итоговая контрольная работа №7

1

27.05

  1. 8

Обобщающее повторение курса геометрии 8 класса

1

30.05

Всего

102ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...