Тематическое планирование по геометрии в 8 классе (Погорелов)
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного ) общего образования на базовом уровне.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Изучение программного материала дает возможность учащимся:
- осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
- научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
- усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
- приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
- овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
- приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения геометрии ученик должен уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники и их частные виды, четырехугольники); изображать указанные геометрические фигуры;
- выполнять чертежи по условию задачи;
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
- уметь решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- владеть алгоритмами решения основных задач на построение;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Календарно-тематическое планирование по геометрии, 8 класс, 2 часа в неделю
Учебник А.В.Погорелов «Геометрия-8»
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий. (здоровье- сберегающие технологии) | Формируемые компетенции. | Домашнее задание. |
Четырехугольники. 20 часов. | |||||||
1 | Определение четырехугольника. | Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.50,В1-5,№1 | |
2 | Определение четырехугольника. | Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П50,в1-5,№6 | |
3 | Параллелограмм. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.51,в6-7,№3 | |
4 | Свойства диагоналей параллелограмма. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.52,в8,№9 | |
5 | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.53,в9,№17 | |
6 | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.53,№12(2) | |
7 | Параллелограмм, свойства параллелограмма. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст с/р. | Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | Зад. в тетр. | |
8 | Прямоугольник. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.54,в10-11,№21 | |
9 | Прямоугольник. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П54,в10-11,№27 | |
10 | Ромб. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.55,в12-13,№32 | |
11 | Квадрат. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.56,в14,№31 | |
12 | Контрольная работа №1. «Параллелограмм» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П56 | |
13 | Теорема Фалеса. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.57,в15,№38 | |
14 | Средняя линия треугольника. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.58,в16,№51 | |
15 | Средняя линия треугольника. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст с/р. | Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.58,№53 | |
16 | Трапеция. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.59,в17-19,№61 | |
17 | Теорема о пропорциональных отрезках. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.60,в19-20,№64 | |
18 | Построение четвертого пропорционального. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П61,№67 | |
19 | Решение задач. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | №69-70 | |
20 | Контрольная работа №2. «Четырёхугольники»» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П 61 | |
Теорема Пифагора. 16 часов. | |||||||
21 | Косинус угла. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.62,в1-2, зад. в тетр. | |
22 | Теорема Пифагора. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.63,в1-4,№6 | |
23 | Теорема Пифагора | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.63,№5 | |
24 | Перпендикуляр и наклонная. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.65,в5-6,№17 | |
25 | Решение задач | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П66,№25 | |
26 | Контрольная работа №3. «Теорема Пифагора» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П1-4. | |
27 | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.67,в9,№44 | |
28 | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П67,№46 | |
29 | Основные тригонометрические тождества. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.68,№67 | |
30 | Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.69,в11-13,№70 | |
31 | Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.69,зад. в тетр. | |
32 | Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, тесты. | Тестовые технологии, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.70,в13,№73,74 | |
33 | Решение задач | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст с/р. | Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П70, зад. в тетр. | |
34 | Неравенство треугольника. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П66,№36 | |
35 | Контрольная работа №4. «Неравенство треугольника» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П 66 | |
36 | Решение задач | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | Зад. в тетр. | |
Декартовы координаты на плоскости. 15 часов. | |||||||
37 | Определение декартовых координат. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование. | Доска, учебник чертежные принадлежности | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.71,в1-2№3,6,8 | |
38 | Координаты середины отрезка. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.72, в4-5,№14,16 | |
39 | Расстояние между точками. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.73,в5,№20,22 | |
40 | Расстояние между точками. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, тесты. | Тестовые технологии, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П73,№22,23 | |
41 | Уравнение окружности. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.74,в6,№28 | |
42 | Уравнение окружности. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П74,№33,34 | |
43 | Уравнение прямой. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.75,,в1,№39 | |
44 | Координаты точки пересечения прямых. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, тесты. | Тестовые технологии, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.76,№40 | |
45 | Расположение прямой относительно системы координат. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.77,№46 | |
46 | Угловой коэффициент в уравнении прямой. График линейной функции. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.78,79 | |
47 | Пересечение прямой с окружностью. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, тесты. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.80,зад. в тетр. | |
48 | Пересечение прямой с окружностью. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П80,зад. в тетр. | |
49 | Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.81,в14-15 | |
50 | Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П81,№53,56(3,4) | |
51 | Решение задач | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П76-81№59,60 | |
52 | Контрольная работа №5. «Декартовы координаты на плоскости» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П76-81 | |
Движение. 18 часов. | |||||||
53 | Преобразование фигур. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.82,в1,2 | |
54 | Свойства движения. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.83,в1-5,№3. | |
55 | Симметрия относительно точки. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.84,в5-6,№6 | |
56 | Симметрия относительно прямой. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.85, в11-12,№14 | |
57 | Поворот. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Физминутка, коммуникативные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.86,в15 | |
58 | Параллельный перенос и его свойства. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст с/р. | Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | П.87,в16-18 | |
59 | Существование и единственность параллельного переноса. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.88,№31 | |
60 | Сонаправленность полупрямых. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.89,№34 | |
61 | Равенство фигур. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.90 | |
62 | Контрольная работа №6. «Движение». | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П90 | |
63 | Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. | Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.91,92 | |
64 | Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение сил. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст с/р. | Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.93,в6-7,№6,7 | |
65 | Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение сил. | Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.94,в10-14,№8,9 | |
66 | Умножение вектора на число. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, упражнения на осанку. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.96,в19-20,№20 | |
67 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатам и осям. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.97,98,в23-26,№31,33 | |
68 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатам и осям. | Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант. | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник, текст м/д. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П.97-99 | |
69 | Контрольная работа №7 «Векторы» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | П99-79 | |
70 | Повторение. | Работа над ошибками, работа с учебником, работа у доски | Учебное пособие «Геометрия-8», чертежные принадлежности, справочник. | Коммуникативные технологии, гимнастика для кистей рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
календаррно- тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С. Атанасян
Рабочая программа содержит титульный лист, пояснительную записку, результаты обучения, календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс.
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс. Автор учебника: Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...