Многоугольники
план-конспект урока по геометрии по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Многоугольники
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Мария Ивановна Дронова | |
Место работы | МБОУ СОШ №9 | |
Должность | учитель | |
Предмет | геометрия | |
Класс | 8 | |
Тема и номер урока в теме | «Многоугольники» урок 1 | |
Базовый учебник | «Геометрия 7- 9» Л.С. Атанасян и др. |
- Цель урока: ввести понятия многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и суммы углов четырехугольника; научить учащихся решать задачи по теме урока.
9. Задачи:
- обучающие сформировать представления о многоугольниках, видах многоугольников,
-развивающие развитие регулятивных УУД (целеполагание, планирование, оценивание) и коммуникативных УУД (правильное построение речевых высказываний); развитие общеучебных умений и навыков(развитие внимания, сравнительных умений и навыков, умения обобщать и делать выводы).
-воспитательные содействовать воспитанию ответственности и взаимовыручке; содействовать воспитанию стремления к совместному творчеству, позитивному отношению к учебе.
- Тип урока объяснение нового материала
- Формы работы учащихся работа с компьютерной моделью
- Необходимое техническое оборудование компьютер + проектор +экран
- Структура и ход урока: организационный момент, актуализация знаний учащихся, изучение нового материала, закрепление изученного материала, подведение итогов.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Создание мотивации успеха. Приветствие. Инструктаж. | 4 мин | ||
2 | Актуализация знаний | -выделение главной мысли, - сообщение темы урока - формулирование задачи. | - формулируют тему урока, выбирают лучшее. - Один ученик читает план вслух. - формулируют цель урока | 5 мин | |
3 | Объяснение нового материала | №1 Многоугольник и его элементы. Лекция (N 185128 | Демонстрация ресурса с комментариями и разъяснениями. Опрос. | Построение многоугольников и записи в тетради | 6 мин |
№2 Выпуклый многоугольник. Слайд (N 185434) | Демонстрация с объяснением | Построение и записи в тетради Составление своих примеров выпуклых и невыпуклых многоугольников | 2 мин | ||
№3 Сумма углов выпуклого многоугольника. Лекция (N 185040) | Демонстрация с объяснением | Построение в тетради с проведением анализа действий | 6 мин | ||
4 | Закрепление изученного материала | №4 Многоугольник и его элементы (N 185181) | Анализирует работу обучающихся. Подводит микро итог | Обучающиеся по очереди работают (обосновывая свои действия), осмысливая свои знания | 4 мин |
№5 Многоугольники (N 185431) | Проводит традиционный опрос по новому материалу | 1 обучающийся работает (обосновывая свои действия) остальные продумывают действия | 3 мин | ||
- подводит микроитог полученных знаний обучающихся - задает наводящие вопросы для решения задч | Решение задач по учебнику | 10 мин | |||
5 | Подведение итогов | Традиционный опрос | Отвечают на вопросы, подводят итоги своей работы. | 5 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
Многоугольники
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Многоугольник и его элементы. Лекция (N 185128) | Мультимедиа | иллюстрация | |
2 | Выпуклый многоугольник. Слайд (N 185434) | Мультимедиа | Иллюстрация | |
3 | Сумма углов выпуклого многоугольника. Лекция (N 185040) | Мультимедиа | Flash - анимация | |
4 | Многоугольник и его элементы (N 185181) | Мультимедиа | иллюстрация | |
5 | Многоугольники (N 185431) | Мультимедиа | Задание: раскрасьте плоскость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Многоугольники. Площади многоугольников»
Контрольная работа по теме «Многоугольники. Площади многоугольников» Геометрия 8 класс...
Технологическая карта урока ": Многоугольники. Периметр многоугольника. Диагональ многоугольника"
Урок "открытия" нового знания....
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
конспект урока "Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник" Атанасян...
Конспект урока "Правильные Многоугольники.Периметр многоугольника" 5 класс
Цель урока: формирование понятия многоугольникаЗадачи урока- познакомиться с понятием многоугольника, диагонали многоугольника, периметром многоугольника;- развивать измерительные умения , математичес...
Технологическая карта урока математики "Многоугольники. Периметр многоугольника"
Технологическая карта урока математики в 5 классе "Многоугольники. Периметр многоугольника"...
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
Учащиеся решают поставленные перед ними проблемы, используется индивидуальный подход к личности учащегося....
Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник.
презентация к уроку...