Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 11 класса
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_11kl.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №2 г. Алексеевки учитель математики
Белгородской области Некрасова И.М.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Алексеевка Белгородской области
«Рассмотрено» | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № 2 г.Алексеевка | Рассмотрено На заседании педсовета | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №2 г. Алексеевка |
______Смирнова Л.А. | ___________Ким Ю.А. | ________ Овчаренко С.Н. | |
Протокол № __5__ от | Протокол №_1__от | Приказ №___ от | |
« 15 » июня 2013г. | « 30 » июня 2013г. | 30 августа 2013г. | « 30 » августа 2013г. |
Рабочая программа
по учебному предмету «Геометрия»
для 11 класса
(базовый уровень)
Некрасова Ирина Михайловна
учитель математики
Первая квалификационная категория
2013-2014 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 11 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) на основе авторской программы по геометрии авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (сборник Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009г.) При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
и следующих задач:
- владение понятийным аппаратом по основным разделам содержания курса; знание основных теорем, умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- расширение знаний о пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформировать умения использовать планиметрические сведения для описания и исследования пространственных форм;
- формирование умений распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
Данная рабочая программа составлена для изучения учебного предмета «Геометрия» в 11 классах по учебнику «Геометрия 10-11 класс», авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк, изд-во: М. – «Просвещение» 2012г.
Согласно учебному плану МОУ СОШ №2 г. Алексеевки на 2013-2014 учебный год продолжительность учебного года в 11 классе составляет 34 учебных недели, всего 68 часов.
Рабочая программа реализуется на основе учебно-методического комплекта:
- Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].. – М.: Просвещение, 2012г.
- Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
- Геометрия. Рабочая тетрадь.11 класс, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. – М.: Просвещение, 2010г.
- Изучение геометрии в 10-11 классах: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов, – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010г.
Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю. На проведение текущих контрольных работ отведено 3 часа, зачётов – 4 часа.
Для реализации программы предполагается использовать различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работы. Текущий контроль знаний, умений и навыков проводится в форме самостоятельных работ (по 10 - 30 минут).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения геометрии на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Календарно - тематическое планирование
№ уро-ка | № пун- | Содержание материала | Тип урока | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | Дата по плану | Дата провед. по фак |
Глава IV. Векторы в пространстве(6ч.) | ||||||
1 | 38,39 | Понятие вектора. Равенство векторов | ИНМ | 5.1.2 | 3.09 | |
2 | 40,41 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | ИНМ | 5.1.2 | 5.09 | |
3 | 42 | Умножение вектора на число | ИНМ | 5.1.3 | 10.09 | |
4 | 43,44 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | ИНМ | 5.1.3 | 12.09 | |
5 | 45 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | ИНМ | 5.1.5 | 17.09 | |
6 | Зачет №1 по теме: «Векторы в пространстве» | КЗ | 5.1.5 | 19.09 | ||
Глава V. Метод координат в пространстве. Движения (15ч) | ||||||
7 | 46 | Прямоугольная система координат в пространстве | ИНМ | 5.6.1 | 24.09 | |
8 | 47 | Координаты вектора | ИНМ | 5.6.3 | 26.09 | |
9 | 48 | Связь между координатами векторов и координат точек | ИНМ | 5.6.3 | 1.10 | |
10 | 48 | Связь между координатами векторов и координат точек | ЗНЗ | 5.6.3 | 3.10 | |
11 | 49 | Простейшие задачи в координатах | ОУ | 5.6.4 | 8.10 | |
12 | 49 | Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная работа. | ОУ | 5.6.5 | 10.10 | |
13 | 50,51 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | ИНМ | 5.6.6 | 15.10 | |
14 | 52 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ИНМ | 5.6.6 | 17.10 | |
15 | 52 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Самостоятельная работа. | УКПЗ | 5.6.6 | 22.10 | |
16 | 53 | Уравнение плоскости | ИНМ | 5.5.1 | 24.10 | |
17 | 54-55 | Центральная, осевая, зеркальная симметрии | ИНМ | 5.5.2 | 29.10 | |
18 | 54-58 | Параллельный перенос. Преобразование подобия | УКПЗ | 5.5.3 | 31.10 | |
19 | Зачет №2 по теме: «Метод координат в пространстве. Движения» | КЗ | 12.11 | |||
20 | Решение задач по теме «Метод координат в пространстве. Движения» | ЗНЗ | 14.11 | |||
21 | Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат в пространстве» | КЗ | 19.11 | |||
Глава VI. Цилиндр, конус, шар (16ч) | ||||||
22 | 59 | Понятие цилиндра | ИНМ | 5.4.1 | 21.11 | |
23 | 60 | Площадь поверхности цилиндра | ЗНЗ | 5.4.1 | 26.11 | |
24 | Решение задач по теме «Цилиндр». Самостоятельная работа. | УКПЗ | 5.4.1 | 28.11 | ||
25 | 61 | Понятие конуса | ИНМ | 5.4.2 | 3.12 | |
26 | 62 | Площадь поверхности конуса | ИНМ | 5.4.2 | 5.12 | |
27 | 63 | Усечённый конус | УКПЗ | 5.4.2 | 10.12 | |
28 | Решение задач по теме «Конус» | ЗНЗ | 5.4.2 | 12.12 | ||
29 | 64,65 | Сфера и шар. Уравнение сферы | ИНМ | 5.4.3 | 17.12 | |
30 | 66 | Взаимное расположение сферы и плоскости | ИНМ | 5.4.3 | 19.12 | |
31 | 67 | Касательная плоскость к сфере | ИНМ | 5.4.3 | 24.12 | |
32 | 68,69 | Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой | ИНМ | 5.4.3 | 26.12 | |
33 | 70,71 | Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность. Сфера, вписанная в коническую поверхность | ИНМ | 5.4.2 | 14.01 | |
34 | 72,73 | Сечения цилиндрической поверхности. Сечения конической поверхности | ИНМ | 5.4.2 | 16.01 | |
35 | Зачет № 3 по теме «Тела вращения» | КЗ | 5.4.2 | 21.01 | ||
36 | Решение задач по теме: «Тела вращения» | ЗНЗ | 5.4.2 | 23.01 | ||
37 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тела вращения» | КЗ | 5.4.2 | 28.01 | ||
Глава VII. Объемы тел (17ч) | ||||||
38 | 74,75 | Понятие объёма. Объем прямоугольного параллелепипеда | ИНМ | 5.57 | 30.01 | |
39 | 75 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | ЗНЗ | 5.5.7 | 4.02 | |
40 | 75 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа. | ЗНЗ | 5.5.7 | 6.02 | |
41 | 76 | Объем прямой призмы | ИНМ | 5.5.7 | 11.02 | |
42 | 77 | Объём цилиндра | ИНМ | 5.1.2 | 13.02 | |
43 | 78 | Вычисление объёмов тел с помощью интеграла | ИНМ | 5.1.3 | 18.02 | |
44 | 79 | Объем наклонной призмы | ИНМ | 5.1.3 | 20.02 | |
45 | 80 | Объём пирамиды | ИНМ | 5.1.5 | 25.02 | |
46 | 81 | Объём конуса | ИНМ | 5.4.3 | 27.02 | |
47 | Решение задач по теме: «Объем призмы, пирамиды, конуса». Самостоятельная работа. | УКПЗ | 5.4.2 | 4.03 | ||
48 | 82 | Объем шара | ИНМ | 5.4.3 | 6.03 | |
49 | 83 | Объём шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора | ИНМ | 5.4.3 | 11.03 | |
50 | 84 | Площадь сферы | ИНМ | 5.5.6 | 13.03 | |
51 | Решение задач по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы» | УКПЗ | 5.5.6 | 18.03 | ||
52 | Зачет № 4 по теме «Объемы тел вращения» | КЗ | 5.5.7 | 20.03 | ||
53 | Решение задач по теме «Объёмы тел» | УКПЗ | 5.5.6 | 1.04 | ||
54 | Контрольная работа № 3 по теме: « Объемы тел» | КЗ | 5.5.7 | 3.04 | ||
Итоговое повторение (14ч) | ||||||
55 | Повторение. Треугольники. четырехугольники | 8.04 | ||||
56 | Повторение. Окружность | 10.04 | ||||
57 | Параллельность прямых и плоскостей. | ОУ | 5.1.2 | 15.04 | ||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью | ОУ | 5.2.3 | 17.04 | ||
59 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | ОУ | 5.3.1 | 22.04 | ||
60 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | ОУ | 5.3.2 | 24.04 | ||
61 | Метод координат. Векторы в пространстве. | ОУ | 5.6.1 | 29.04 | ||
62 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | ОУ | 5.4.1 | 6.05 | ||
63 | Повторение по теме: «Объемы тел» | ОУ | 5.5.7 | 8.05 | ||
64 | Повторение по теме: «Многогранники» | ОУ | 5.3.3 | 13.05 | ||
65 | Повторение по теме: «Тела вращения» | ОУ | 5.5.6 | 15.05 | ||
66 | Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами» | ОУ | 20.05 | |||
67 | Повторение по теме: «Комбинации с вписанными сферами» | ОУ | 22.05 | |||
68 | Заключительный урок по курсу стереометрии | ОУ | 22.05 |
Условные обозначения
№ п/п | Сокращённое обозначение | Учебное занятие |
1 | ИНМ | Изучение нового материала |
2 | ЗПЗ | Закрепление первичных знаний |
3 | УКПЗ | Урок комплексного применения знаний |
4 | КЗ | Контроль знаний |
5 | УЗ | Урок закрепления |
6 | ОСМ | Урок обобщения и систематизации знаний |
8 | ППМ | Повторение пройденного материала |
9 | ПР | Практикум |
10 | ПМ | Повторение материала по теме |
Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012г. (Приложение 1)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
1.Векторы в пространстве (6 ч, из них 1ч - зачет)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель — закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам
2. Метод координат в пространстве. Движения (15 ч, из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет)
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Уравнение плоскости. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразование подобия
Основная цель — сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач ан вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости
3. Цилиндр, конус и шар(16ч, из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет).
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой, сечения цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями
Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
4. Объёмы тел(17 ч, из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет).
Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы. Объём цилиндра. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. Объём наклонной призмы. Объём пирамиды. Объём конуса. Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.
Основная цель — ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии
(14 ч.)
Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники и площади их поверхностей. Метод координат и векторы в пространстве. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. Объемы тел. Комбинации с описанными и вписанными сферами.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
С учетом особенностей класса, выстроена система учебных занятий, сформулированы цели, задачи, ожидаемые результаты. Продуманы возможные формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа по карточкам, самостоятельные работы, контрольные работы.
Для проведения контрольных работ используется авторская программа по геометрии авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (сборник Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009г.); Поурочные разработки по геометрии: 11 класс / Сост. В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г.
Для проведения текущих самостоятельных работ используются:
- Саакян С.М., Бутузов В.Ф.; Изучение геометрии в 10-11классах Книга для учителя – М.: Просвещение,2010г.
- Поурочные разработки по геометрии: 11 класс / Сост. В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].. – М.: Просвещение, 2012г.
- Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
- Геометрия. Рабочая тетрадь.11 класс, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. – М.: Просвещение, 2010г.
- Изучение геометрии в 10-11 классах: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов, – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010г. (электронная версия)
- Поурочные разработки по геометрии: 10 класс / Сост. В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Гордин Р. К. ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— 3-е изд., испр. и доп. — М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
- ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.:«Интеллект-Центр », 2010г.
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса – М.: Илекса, 2008г.
- Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 класс. Геометрия. – М. Илекса, 2006г. (электронная версия)
- Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010г.: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2011г..
- Смирнов В.А. Геометрия. Планиметрия: Пособие для подготовки к ЕГЭ / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:МЦНМО, 2009г. (электронная версия)
- Смирнов В.А. Геометрия. Стереометрия: Пособие для подготовки к ЕГЭ / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:МЦНМО, 2009г. (электронная версия)
- Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
- Смирнов В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В9. Стереометрия: расстояния в пространстве. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
- Ященко И.В. и др. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания / Ященко И.В., Шестаков С.А., Трепалин А.С., Захаров П.И. .— М.: МЦНМО, 2012г. (электронная версия)
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
- Живая математика: Сборник методических материалов, М.: ИНТ.
- Живая школа. Живая геометрия.
- Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ математика, изд-во «Экзамен», 2007г.
- Математика 5-11 классы. Практикум, 2004г.
- Практикум. «Математика 5-11 класс. Новые возможности для усвоения курса математики», электронное учебное издание, изд-во «Дрофа», 2003г.
- Репетитор по математике Кирилла и Мефодия, 2006г.
- Сдаем Единый экзамен 2004, серия «1С: Репититор», 2004г.
- Электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11 класс».
- Презентации
ОБОРУДОВАНИЕ
- Ноутбук
- Принтер
- Мультимедиапроектор
- Экран
- Линейка
- Циркуль
- Транспортир
- Треугольники (300, 600), (450, 450),
- Таблицы
- Раздаточный материал
- Портреты математиков
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ
http://fipi.ru - Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.mathege.ru - Открытый банк заданий по математике
http://www.school-collection.edu.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) к учебникам
http://www.center.fio.ru/сom - Методические рекомендации учителю-предметнику
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал
http://www.it-n.ru -Сеть творческих учителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «ГЕОМЕТРИЯ» 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «ГЕОМЕТРИЯ» 8 класс ...
Рабочая программа учебного предмета "Геометрия" 7 класс
Рабочая программа по геометрии для учащихся 7 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по геометрии для основного общего образования и авторской программы, разработанной Л.С....
Рабочая программа учебного предмета "Геометрия" 9 класс
Рабочая программа по геометрии для учащихся 9 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по геометрии для основного общего образования и авторской программы, разработанной Л.С....
Рабочая программа учебного предмета « геометрия, 9 класс, базовый уровень».
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия 9» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Фе...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» 7 класс
Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к исполь...
Рабочая программа учебного предмета Геометрия 9 класс
Рабочая учебная программа по геометрии для 9 класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане. Предмет «Геометрия» изучается в объеме 68 часов учебного...
Рабочая программа учебного предмета Геометрия 8 класс
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане. Предмет «Геометрия» изучается в объеме 68...