Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 11 класса
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему

Некрасова Ирина Михайловна
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 11 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) на основе авторской программы по геометрии авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (сборник Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_11kl.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

 МОУ СОШ №2 г. Алексеевки                     учитель математики
Белгородской области                                                                                                                Некрасова И.М.

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Алексеевка Белгородской области

«Рассмотрено»

Руководитель  школьного МО

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № 2   г.Алексеевка

Рассмотрено

На заседании педсовета

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №2 г. Алексеевка

______Смирнова Л.А.

___________Ким  Ю.А.

________ Овчаренко С.Н.

Протокол № __5__ от

Протокол №_1__от

Приказ №___ от        

«  15 » июня   2013г.  

«  30 »  июня   2013г.

30 августа 2013г.

« 30 » августа 2013г.

 

Рабочая программа
по  учебному предмету «Геометрия»

для 11 класса

(базовый уровень)

Некрасова Ирина Михайловна

учитель математики

  Первая квалификационная категория

2013-2014 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 11 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента  Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)  на основе авторской программы по геометрии авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (сборник Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009г.)  При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на базовом  уровне направлено на достижение следующих целей: 

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

и следующих задач:

  • владение понятийным аппаратом по основным разделам содержания курса; знание основных теорем, умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • расширение знаний о пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформировать умения использовать планиметрические сведения для описания и исследования пространственных форм;
  • формирование умений распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

        Данная рабочая программа составлена для изучения учебного предмета «Геометрия» в 11 классах по учебнику «Геометрия 10-11 класс», авторы: Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк, изд-во: М. –  «Просвещение» 2012г.

Согласно учебному плану МОУ СОШ №2 г. Алексеевки на 2013-2014 учебный год продолжительность учебного года в 11 классе составляет 34 учебных недели, всего 68 часов.

Рабочая программа реализуется на основе учебно-методического комплекта:

  1. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для  общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].. – М.: Просвещение, 2012г.
  2. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
  3. Геометрия. Рабочая тетрадь.11 класс, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. – М.: Просвещение, 2010г.
  4. Изучение геометрии в 10-11 классах: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов,  – 4-е изд. – М.:  Просвещение, 2010г.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю. На проведение текущих контрольных работ отведено 3 часа, зачётов – 4 часа.

Для реализации программы предполагается использовать различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая   работы. Текущий контроль знаний, умений и навыков проводится в форме самостоятельных работ (по 10 - 30 минут).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения  геометрии на профильном уровне в старшей школе ученик должен

 Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  •  роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Календарно - тематическое планирование

№ уро-ка

пун-
кта

Содержание материала

Тип урока

Повторение.

Подготовка к ЕГЭ

Дата по плану

Дата провед.

по фак

Глава IV. Векторы в пространстве(6ч.)

1

38,39

Понятие вектора. Равенство векторов

ИНМ

5.1.2

3.09

2

40,41

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

ИНМ

5.1.2

5.09

3

42

Умножение вектора на число

ИНМ

5.1.3

10.09

4

43,44

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

ИНМ

5.1.3

12.09

5

45

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

ИНМ

5.1.5

17.09

6

Зачет №1 по теме: «Векторы в пространстве»

КЗ

5.1.5

19.09

Глава V. Метод координат в пространстве. Движения (15ч)

7

46

Прямоугольная система координат в пространстве

ИНМ

5.6.1

24.09

8

47

Координаты вектора

ИНМ

5.6.3

26.09

9

48

Связь между координатами векторов и координат точек

ИНМ

5.6.3

1.10

10

48

Связь между координатами векторов и координат точек

ЗНЗ

5.6.3

3.10

11

49

Простейшие задачи в координатах

ОУ

5.6.4

8.10

12

49

Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная  работа.

ОУ

5.6.5

10.10

13

50,51

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

ИНМ

5.6.6

15.10

14

52

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

ИНМ

5.6.6

17.10

15

52

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Самостоятельная  работа.

УКПЗ

5.6.6

22.10

16

53

Уравнение плоскости

ИНМ

5.5.1

24.10

17

54-55

Центральная, осевая, зеркальная симметрии

ИНМ

5.5.2

29.10

18

54-58

Параллельный перенос. Преобразование подобия

УКПЗ

5.5.3

31.10

19

Зачет №2 по теме: «Метод координат в пространстве. Движения»

 КЗ

12.11

20

Решение  задач  по  теме «Метод координат в пространстве. Движения»

ЗНЗ

14.11

21

Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат в пространстве»

 КЗ

19.11

Глава VI. Цилиндр, конус, шар (16ч)

22

59

Понятие цилиндра

ИНМ

5.4.1

21.11

23

60

Площадь поверхности цилиндра

ЗНЗ

 5.4.1

26.11

24

Решение задач по теме «Цилиндр». Самостоятельная  работа.

УКПЗ

5.4.1

28.11

25

61

Понятие конуса

ИНМ

5.4.2

3.12

26

62

Площадь поверхности  конуса

ИНМ

5.4.2

5.12

27

63

Усечённый конус

УКПЗ

5.4.2

10.12

28

Решение задач по теме «Конус»

ЗНЗ

5.4.2

12.12

29

64,65

Сфера и шар. Уравнение сферы

ИНМ

5.4.3

17.12

30

66

Взаимное расположение сферы и плоскости

ИНМ

5.4.3

19.12

31

67

Касательная плоскость к сфере

ИНМ

5.4.3

24.12

32

68,69

Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой

ИНМ

5.4.3

26.12

33

70,71

Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность.  Сфера, вписанная в коническую поверхность

ИНМ

5.4.2

14.01

34

72,73

Сечения цилиндрической поверхности.  Сечения конической поверхности

ИНМ

5.4.2

16.01

35

Зачет № 3 по теме «Тела вращения»

КЗ

5.4.2

21.01

36

Решение задач  по теме: «Тела вращения»

ЗНЗ

5.4.2

23.01

37

Контрольная работа № 2

по теме: «Тела вращения»

КЗ

5.4.2

28.01

Глава VII. Объемы тел (17ч)

38

74,75

Понятие объёма. Объем прямоугольного параллелепипеда

ИНМ

5.57

30.01

39

75

Объем прямоугольного параллелепипеда.  

ЗНЗ

5.5.7

4.02

40

75

Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная  работа.

ЗНЗ

5.5.7

6.02

41

76

Объем прямой призмы

ИНМ

5.5.7

11.02

42

77

Объём цилиндра

ИНМ

5.1.2

13.02

43

78

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла

ИНМ

5.1.3

18.02

44

79

Объем наклонной призмы

ИНМ

5.1.3

20.02

45

80

Объём пирамиды

ИНМ

5.1.5

25.02

46

81

Объём конуса

ИНМ

5.4.3

27.02

47

 Решение задач по теме: «Объем призмы, пирамиды, конуса». Самостоятельная  работа.

УКПЗ

5.4.2

4.03

48

82

Объем шара

ИНМ

5.4.3

6.03

49

83

Объём шарового слоя, шарового сегмента,  шарового сектора

ИНМ

5.4.3

11.03

50

84

Площадь сферы

ИНМ

5.5.6

13.03

51

Решение задач по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

УКПЗ

5.5.6

18.03

52

Зачет № 4 по теме «Объемы тел вращения»

КЗ

5.5.7

20.03

53

Решение задач по теме «Объёмы тел»

УКПЗ

5.5.6

1.04

54

Контрольная работа № 3

по теме: « Объемы тел»

КЗ

5.5.7

3.04

Итоговое повторение  (14ч)

55

Повторение. Треугольники. четырехугольники

8.04

56

Повторение. Окружность

10.04

57

Параллельность прямых и плоскостей.

ОУ

5.1.2

15.04

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью

 ОУ

5.2.3

17.04

59

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

ОУ

5.3.1

22.04

60

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

 ОУ

5.3.2

24.04

61

 Метод координат. Векторы  в пространстве.

ОУ

5.6.1

 29.04

62

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

 ОУ

5.4.1

6.05

63

Повторение по теме: «Объемы тел»

ОУ

5.5.7

8.05

64

Повторение по теме: «Многогранники»

ОУ

5.3.3

13.05

65

Повторение по теме: «Тела вращения»

ОУ

5.5.6

15.05

66

Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами»

ОУ

20.05

67

Повторение по теме: «Комбинации с вписанными сферами»

ОУ

22.05

68

Заключительный урок по курсу стереометрии

ОУ

22.05

Условные обозначения

№ п/п

Сокращённое обозначение

Учебное занятие

1

ИНМ

Изучение нового материала

2

ЗПЗ

Закрепление первичных знаний

3

УКПЗ

Урок комплексного применения знаний

4

КЗ

Контроль знаний

5

УЗ

Урок закрепления

6

ОСМ

Урок обобщения и систематизации знаний

8

ППМ

Повторение пройденного материала

9

ПР

Практикум

10

ПМ

Повторение материала по теме

Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012г. (Приложение 1)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

1.Векторы в пространстве (6 ч, из них 1ч - зачет)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель — закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам

2. Метод координат в пространстве. Движения (15 ч, из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет)

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Уравнение плоскости.  Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразование подобия

Основная цель — сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач ан вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости

3. Цилиндр, конус и шар(16ч,  из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет).

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой, сечения цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями

Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

4. Объёмы тел(17 ч,  из них 1ч – контрольная работа, 1ч – зачет).

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы. Объём цилиндра. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. Объём наклонной призмы. Объём пирамиды. Объём конуса. Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.

Основная цель — ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Заключительное  повторение  при  подготовке  к  итоговой  аттестации  по геометрии

(14 ч.)

 Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники и площади их поверхностей. Метод координат и векторы в пространстве. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. Объемы тел. Комбинации с описанными и вписанными сферами.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ


      С учетом особенностей класса, выстроена система учебных занятий, сформулированы цели, задачи, ожидаемые результаты. Продуманы возможные формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа по карточкам, самостоятельные работы, контрольные работы.

           Для проведения контрольных работ используется авторская программа по геометрии авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (сборник Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009г.);   Поурочные разработки по геометрии: 11 класс / Сост.  В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г.

       Для проведения текущих самостоятельных работ используются:

  • Саакян С.М., Бутузов В.Ф.; Изучение геометрии в 10-11классах Книга для учителя – М.: Просвещение,2010г.
  • Поурочные разработки по геометрии: 11 класс / Сост.  В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для  общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].. – М.: Просвещение, 2012г.
  2. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008г.
  3. Геометрия. Рабочая тетрадь.11 класс, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. – М.: Просвещение, 2010г.
  4. Изучение геометрии в 10-11 классах: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов,  – 4-е изд. – М.:  Просвещение, 2010г. (электронная версия)
  5. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс / Сост.  В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2009г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ЛИТЕРАТУРА

  1. Гордин Р. К.  ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4. Геометрия.  Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— 3-е изд., испр. и доп. — М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
  2. ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.:«Интеллект-Центр », 2010г.
  3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса – М.: Илекса, 2008г.
  4. Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 класс. Геометрия. – М. Илекса, 2006г. (электронная версия)
  5. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010г.: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2011г..
  6. Смирнов В.А. Геометрия. Планиметрия:  Пособие для подготовки к ЕГЭ  / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:МЦНМО, 2009г. (электронная версия)
  7. Смирнов В.А. Геометрия. Стереометрия:  Пособие для подготовки к ЕГЭ  / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:МЦНМО, 2009г. (электронная версия)
  8. Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия  / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
  9. Смирнов В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В9. Стереометрия: расстояния в пространстве. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко.— М.: МЦНМО, 2011г. (электронная версия)
  10. Ященко И.В. и др. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания / Ященко И.В., Шестаков С.А., Трепалин А.С., Захаров П.И. .— М.: МЦНМО, 2012г. (электронная версия)

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

  1. Живая математика: Сборник методических материалов, М.: ИНТ.
  2. Живая школа. Живая геометрия.
  3. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ математика, изд-во «Экзамен», 2007г.
  4. Математика 5-11 классы. Практикум, 2004г.
  5. Практикум. «Математика 5-11 класс. Новые возможности для усвоения курса математики», электронное учебное издание,  изд-во «Дрофа», 2003г.
  6. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия, 2006г.
  7. Сдаем Единый экзамен 2004, серия «1С: Репититор», 2004г.
  8. Электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11 класс».
  9. Презентации

ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Ноутбук
  2. Принтер
  3. Мультимедиапроектор
  4. Экран
  5. Линейка
  6. Циркуль
  7. Транспортир
  8. Треугольники (300, 600), (450, 450),
  9. Таблицы
  10. Раздаточный материал
  11. Портреты математиков

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ

http://fipi.ru - Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.mathege.ru - Открытый банк заданий по математике

http://www.school-collection.edu.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) к учебникам

http://www.center.fio.ru/сom - Методические рекомендации учителю-предметнику

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал

http://www.it-n.ru -Сеть творческих учителей

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «ГЕОМЕТРИЯ» 8 класс

Рабочая программа учебного предмета «ГЕОМЕТРИЯ» 8 класс ...

Рабочая программа учебного предмета "Геометрия" 7 класс

Рабочая программа по геометрии для учащихся 7 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по геометрии для основного общего образования и авторской программы, разработанной Л.С....

Рабочая программа учебного предмета "Геометрия" 9 класс

Рабочая программа по геометрии для учащихся 9 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по геометрии для основного общего образования и авторской программы, разработанной Л.С....

Рабочая программа учебного предмета « геометрия, 9 класс, базовый уровень».

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия 9» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:1.         Фе...

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» 7 класс

Данная рабочая программа составлена  в соответствии с учебным планом с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к исполь...

Рабочая программа учебного предмета Геометрия 9 класс

Рабочая учебная программа по геометрии  для 9  класса составлена из расчета часов, указанных  в учебном плане. Предмет «Геометрия» изучается  в объеме 68 часов учебного...

Рабочая программа учебного предмета Геометрия 8 класс

    Рабочая учебная программа по геометрии  для 8 класса составлена из расчета часов, указанных  в учебном плане. Предмет «Геометрия» изучается  в объеме 68...