Рабочая программа по геометрии для 7 класса
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии для 7 класса, расчитанная на 70 часов (2 часа в неделю). К учебнику "Геометрия 7-9", авторы Л.С. Атанасян; В.Ф. Бутузов и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_7.doc | 371.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 436
Петродворцового района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ Директор школы И.П.Моисеенко Приказ № _____ от «___» ________2012г. | ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол № _____ от«___»________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Геометрия» для 7 класса
Учитель: Лапишкина Анна Андреевна
на 2012 - 2013 учебный год
Составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы» Составитель: Т.А. Бурмистрова Москва, «Просвещение» 2011 г. |
Санкт-Петербург
2012 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Рабочая программа составлена с учетом учебника: Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина; Москва, «Просвещение» 2010 г.
Количество часов по плану:
всего – 70 ч;
в неделю – 2 ч;
контрольных работ – 5.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
Целью изучения курса геометрии в 7 классе является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала.
Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.
Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе.
Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Содержание обучения
1. Начальные геометрические сведения
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
2. Треугольники
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель - ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки.
3. Параллельные прямые.
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Основная цель - рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
Требования к знаниям и умениям учащихся.
Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладели системой математических знаний и умений:
-знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура наз. отрезком, лучом, углом.
-уметь обозначать точки, отрезки, лучи, прямые и углы на рис., изображать отрезки, лучи, прямые и углы, возможные случаи взаимного расположения точек, отрезков, лучей и прямых.
-знать, какие геом.фигуры наз. равными, что наз. серединой отрезка, биссектрисой угла, единицы измерения отрезков и углов, виды углов.
-уметь сравнивать отрезки и углы, находить градусные меры углов с помощью транспортира.
-знать определение и свойства смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых.
-уметь строить смежные, вертикальные углы, находить их на рис., решать задачи.
-знать определение треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедренного равностороннего треугольников, формулировки 1,2,3признаков равенства треугольников.
-уметь доказывать 1,2,3 признаки равенства треугольников, теорему о свойствах равнобедренного треугольника, использовать их при решении задач.
-знать определение окружности и её элементов.
-уметь выполнять простейшие построения с помощью циркуля и линейки, применять их при решении задач.
-знать определение параллельных прямых, накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, формулировки признаков параллельности прямых, аксиому параллельных прямых, следствия из неё.
-уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых, свойства параллельных прямых и использовать их при решении задач.
-знать определение внешнего угла, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников,
-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, т. о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.
-знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.
-уметь доказывать свойства и признаки прямоугольных треугольников, применять их при решении задач.
-знать, что наз. наклонной, расстоянием от точки до прямой и расстоянием между параллельными прямыми.
-уметь доказывать свойство перпендикуляра, решать задачи на построение треугольника по трем элементам.
Тематический план
Содержание материала | Кол-во уроков | Требования к уровню подготовки учащихся |
Глава I. Начальные геометрические сведения § 1. Прямая и отрезок § 2. Луч и угол § 3. Сравнение отрезков и углов § 4. Измерение отрезков § 5. Измерение углов § 6. Перпендикулярные прямые Решение задач Контрольная работа № 1 Работа над ошибками | 11 1 1 1 2 1 2 1 1 1 | Знать, сколько прямых можно про вести через две точки; какая фигура называется отрезком; что такое луч и угол. Уметь изображать и обозначать точки, прямые, отрезки, лучи, углы; сравнивать отрезки и углы; отмечать середину отрезка; проводить биссектрису угла; находить длину отрезков; измерять отрезки; использовать различные единицы измерения; находить градусные меры углов с помощью транспортира; изображать острый, тупой и развернутый угол; строить смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые; решать задачи на нахождение градусных мер смежных и вертикальных углов. |
Глава II. Треугольники § 1. Первый признак равенства треугольников § 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника § 3. Второй и третий признаки равенства треугольников § 4. Задачи на построение Решение задач Контрольная работа № 2 Работа над ошибками | 18 3 3 4 3 3 1 1 | Знать определение треугольника, его элементов; формулировку первого признака равенства треугольников; определения перпендикуляра, медианы, биссектрисы, высоты, равнобедренного и равностороннего треугольника; формулировки второго и третьего признаков равенства треугольников; определение окружности, ее элементов. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников; строить перпендикуляры, медианы, биссектрисы, высоты; решать задачи, применяя свойства равнобедренного треугольника; решать задачи на доказательство, применяя второй и третий признаки равенства треугольников; выполнять с помощью линейки и циркуля простейшие построения. |
Глава III. Параллельные прямые § 1. Признаки параллельности двух прямых § 2. Аксиома параллельных прямых Решение задач Контрольная работа № 3 Работа над ошибками | 13 4 5 2 1 1 | Знать признаки параллельности прямых, использовать их при реше- нии задач; аксиому параллельных прямых, следствия их нее; свойства параллельных прямых. Уметь показывать на рисунке накрест лежащие, односторонние и соответственные углы; решать задачи, применяя признаки параллельных прямых; аксиому параллельных прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. |
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника § 1. Сумма углов треугольника § 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника Контрольная работа № 4 Работа над ошибками § 3. Прямоугольные треугольники § 4. Построение треугольника по трем элементам Решение задач Контрольная работа № 5 Работа над ошибками | 20 2 4 1 1 4 4 2 1 1 | Уметь применять теорему о сумме углов треугольника и следствие при решении задач; решать задачи, применяя теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника и следствия. Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; решать задачи на построение. |
Повторение. Решение задач | 8 |
Календарно-тематический план
№ | Дата проведения | Название | Тема | Элементы | Вид | Тип | Форма | Средства наг- | Домашнее | |
п/п | по плану | факт | раздела | урока | содержания | контроля | урока | урока | лядности, ЭОР | задание |
1 | 04.09. |
| Глава I. Начальные геометрические сведения | Прямая и | Точки; прямые; | фронтальный | комби- | урок- | учебник, | § 1, вопросы 1-3; |
|
|
| отрезок | отрезки. | опрос | ниров. | беседа | презентация | № 1, 3, 4, 7. | |
2 | 06.09. |
| Луч и угол | Луч; угол. | математич. | комби- | урок- | вирт. школа Ки- | § 2, вопросы 4-6; | |
|
|
|
|
| диктант | ниров. | беседа | рила и Мефодия | № 11, 13, 14. | |
3 | 11.09. |
| Сравнение | Равенство геомет- | фронтальный | комби- | урок- | учебник, | § 3, вопросы 7-11; | |
|
|
| отрезков | рических фигур; | опрос | ниров. | беседа | презентация | № 18, 20, 23. | |
|
|
| и углов | сравнение отрез- |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| ков и углов; бис- |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| сектриса угла. |
|
|
|
|
| |
4 | 13.09. |
| Измерение | Длина отрезка. | самостоятель. | комби- | урок- | учебник, | § 4,вопросы 12-13; | |
|
|
| отрезков | Единицы измере- | работа | ниров. | практикум | презентация | № 25, 29, 33. | |
5 | 18.09. |
|
| ния длины. | самостоятель. | комби- | урок- | раздаточный | № 35, 36, 37, 39. | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | практикум | материал |
| |
6 | 20.09. |
| Измерение | Градусная мера | фронтальный | комби- | урок- | презентация | § 5,вопросы 14-16; | |
|
|
| углов | угла; виды углов. | опрос | ниров. | практикум | проектор | № 42, 46, 48, 52. | |
7 | 25.09. |
| Перпенди- | Смежные и верти- | фронтальный | комби- | урок- | виртуальная | § 6, п.11, вопросы | |
|
|
| кулярные | кальные углы; | опрос | ниров. | беседа | школа Кирилла | 17-18; № 61 (б, д), | |
|
| прямые | перпендикуляр- |
|
|
| и Мефодия | 64 (б), 65 (б). | ||
8 | 27.09. |
|
| ные прямые. | проверочная | комби- | урок- | раздаточный | § 6,п.12-13, вопросы | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | практикум | материал | 19-21;№ 66, 68, 70. | |
9 | 02.10. |
| Решение | Сравнение и из- | фронтальный | закреп- | урок- | проектор | № 74, 75, 80, 82. | |
|
|
| задач | мерение отрезков | опрос | ление | тренинг |
|
| |
|
|
|
| и углов; смежные |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| и вертикальные |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| углы; перпендику- |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| лярные прямые. |
|
|
|
|
| |
10 | 04.10. |
| Контрольная |
| контрольная | провер- | урок- |
|
| |
|
|
| работа № 1 |
| работа | ка зна- | контроль |
|
| |
|
|
|
|
|
| ний и |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
| |
11 | 09.10. |
| Работа над |
| фронтальный | комби- | урок- |
| № 76-79. | |
|
|
| ошибками |
| опрос | ниров. | беседа |
|
| |
12 | 11.10. |
| Глава II. Треугольники | Первый | Треугольник; | фронтальный | комби- | урок- | вирт. школа Ки- | § 1, п.14, вопросы 1, |
|
|
| признак | первый признак | опрос | ниров. | лекция | рила и Мефодия | 2; № 90, 92. | |
13 | 16.10. |
| равенства | равенства | фронтальный | комби- | урок- | интерактивная | § 1, п.15, вопросы 3, | |
|
| треуголь- | треугольников. | опрос | ниров. | практикум | рабочая тетрадь | 4; № 94, 95, 96. | ||
14 | 18.10. |
| ников. |
| проверочная | комби- | урок- | раздаточный | № 97, 98, 99. | |
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| ||
15 | 23.10. |
| Медианы, | Перпендикуляр к | фронтальный | комби- | урок- | виртуальная | § 2, п.16-17, вопросы | |
|
|
| биссектрисы | прямой; медианы, | опрос | ниров. | лекция | школа Кирилла | 5-9; № 100, 105 (а), | |
|
| и высоты | биссектрисы и |
|
|
| и Мефодия | 106 (а). | ||
16 | 25.10. |
| треуголь- | высоты треуголь- | фронтальный | комби- | урок- | интерактивная | § 2, п.18, вопросы | |
|
|
| ника | ника; равнобед- | опрос | ниров. | практикум | рабочая | 10-13; № 108, 110, | |
|
|
| ренный треуголь- |
|
|
| тетрадь | 112. | ||
17 | 30.10. |
|
| ник; свойства | проверочная | комби- | урок- | раздаточный | № 116, 117, 118, 119. | |
|
|
|
| равнобедренного | работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
|
|
|
| треугольника. |
|
|
|
|
| |
18 | 01.11. |
| Второй и | Второй и третий | фронтальный | изучен. | урок- | виртуальная | § 3, п.19, вопрос 14; | |
|
|
| третий | признаки равенст- | опрос | нового | лекция | школа Кирилла | № 122-125. | |
|
| признаки | ва треугольников. |
| матер. |
| и Мефодия |
| ||
19 | 13.11. |
| равенства |
| самостоятель. | закреп- | урок- | раздаточный | № 128, 129, 132, 134. | |
|
|
| треугольни- |
| работа | ление | практикум | материал |
| |
20 | 15.11. |
| ков |
| фронтальный | изучен. | урок- | интерактивная | § 3, п.20, вопрос 15; | |
|
|
|
|
| опрос | нового | беседа | рабочая тетрадь | № 135, 137, 138. | |
|
|
|
|
| матер. |
|
|
| ||
21 | 20.11. |
|
|
| самостоятель. | закреп- | урок- | раздаточный | № 140, 141, 142. | |
|
|
|
|
| работа | ление | практикум | материал |
| |
22 | 22.11. |
| Задачи на | Окружность; | фронтальный | изучен. | урок- | презентация | § 4, п.21, вопрос 16; | |
|
|
| построение | построение цир- | опрос | нового | беседа | проектор | № 144, 145, 147. | |
|
|
|
| кулем и линейкой; |
| матер. |
|
|
| |
23 | 27.11. |
|
| задачи на | фронтальный | изучен. | урок- | презентация | § 4, п.22-23, вопросы | |
|
|
|
| построение. | опрос | нового | практикум | проектор | 17-21; № 153. | |
|
|
|
|
|
| матер. |
|
|
| |
24 | 29.11. |
|
|
| фронтальный | закреп- | урок- | презентация | № 149, 152, 154. | |
|
|
|
|
| опрос | ление | практикум | проектор |
| |
25 | 04.12. |
| Решение | Первый, второй и | фронтальный | закреп- | урок- |
| № 156, 161, 164. | |
|
|
| задач | третий признаки | опрос | ление | практикум |
|
| |
|
|
| равенства треуголь- |
|
|
|
|
| ||
26 | 06.12. |
|
| ников; свойства | самостоятель. | комби- | урок- | раздаточный | № 168, 170, 172. | |
|
|
|
| равнобедренного | работа | ниров. | практикум | материал |
| |
|
|
| треугольника; |
|
|
|
|
| ||
27 | 11.12. |
|
| задачи на | фронтальный | закреп- | урок- | проектор | № 180, 182, 184. | |
|
|
|
| построение. | опрос | ление | практикум |
|
| |
28 | 13.12. |
| Контрольная |
| контрольная | провер- | урок- |
|
| |
|
|
| работа № 2 |
| работа | ка зна- | контроль |
|
| |
|
|
|
|
|
| ний и |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
| |
29 | 18.12. |
| Работа над |
| фронтальный | комби- | урок- |
| задачи на карточке | |
|
|
| ошибками |
| опрос | ниров. | беседа |
|
| |
30 | 20.12. |
| Глава III. Параллельные прямые | Признаки | Определение | фронтальный | изучен. | урок- | виртуальная | § 1, п.24-25, вопросы |
|
|
| параллель- | параллельных | опрос | нового | лекция | школа Кирилла | 1-5; № 186, 187. | |
|
|
| ности двух | прямых; признаки |
| матер. |
| и Мефодия |
| |
31 | 25.12. |
| прямых | параллельных | фронтальный | закреп- | урок- | интерактивная | § 1, п.24-25, вопросы | |
|
|
|
| прямых. | опрос | ление | практикум | рабочая тетрадь | 1-5; № 188, 189, 190. | |
32 | 27.12. |
|
|
| фронтальный | комби- | урок- | проектор | § 1, п.26, вопрос 6; | |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
| № 191, 192, 194. | |
33 | 10.01. |
|
|
| проверочная | комби- | урок- | раздаточный | № 193, 195. | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
34 | 15.01. |
| Аксиома | Об аксиомах | фронтальный | изучен. | урок- | презентация | § 2, п.27-28, вопросы | |
|
|
| параллель- | геометрии; | опрос | нового | лекция | проектор | 7-11; № 196, 198, | |
|
|
| ных прямых | аксиома парал- |
| матер. |
|
| 200. | |
35 | 17.01. |
|
| лельных прямых; | фронтальный | комби- | урок- | интерактивная | § 2, п.29, вопросы | |
|
|
|
| теоремы об углах, | опрос | ниров. | практикум | рабочая тетрадь | 12-15; карточка. | |
36 | 22.01. |
|
| образованных | фронтальный | комби- | урок- | проектор | § 2, п.29, вопр.13-15; | |
|
|
|
| двумя параллель- | опрос | ниров. | практикум |
| № 204, 207, 209. | |
37 | 24.01. |
|
| ными прямыми и | самостоятель. | комби- | урок- | раздаточный | № 208, 210, 211, 212. | |
|
|
|
| секущей. | работа | ниров. | практикум | материал |
| |
38 | 29.01. |
|
|
| проверочная | комби- | урок- | раздаточный | задачи на карточке | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
39 | 31.01. |
| Решение | Признаки параллель- | фронтальный | комби- | урок- | проектор | задачи на карточке | |
|
|
| задач | ных прямых; аксиома | опрос | ниров. | практикум |
|
| |
|
|
|
| параллельных |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| прямых; теоремы |
|
|
|
|
| |
40 | 05.02. |
|
| об углах, образован- | фронтальный | комби- | урок- | проектор | задачи на карточке | |
|
|
|
| ных двумя парал- | опрос | ниров. | практикум |
|
| |
|
|
|
| лельными прямыми |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| и секущей. |
|
|
|
|
| |
41 | 07.02. |
| Контрольная |
| контрольная | провер- | урок- |
|
| |
|
|
| работа № 3 |
| работа | ка зна- | контроль |
|
| |
|
|
|
|
|
| ний и |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
| |
42 | 12.02. |
| Работа над |
| фронтальный | комби- | урок- |
| задачи на карточке | |
|
|
| ошибками |
| опрос | ниров. | беседа |
|
| |
43 | 14.02. |
| Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника | Сумма | Теорема о сумме | фронтальный | комби- | урок- | виртуальная | § 1, п.30, вопр. 1-2; |
|
|
| углов | углов треугольни- | опрос | ниров. | беседа | школа Кирилла | № 224, 228(а), 230. | |
|
|
| треуголь- | ка; остроугольный, |
|
|
| и Мефодия |
| |
|
|
| ника | прямоугольный и |
|
|
|
|
| |
44 | 19.02. |
|
| тупоугольный | фронтальный | комби- | урок- | проектор | § 1, п.31, вопр. 3-5; | |
|
|
|
| треугольники; | опрос | ниров. | практикум |
| № 233, 234, 235. | |
|
|
|
| внешний угол |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| треугольника. |
|
|
|
|
| |
45 | 21.02. |
| Соотноше- | Теорема о соот- | фронтальный | комби- | урок- | презентация | § 2, п.32, вопрос 6; | |
|
|
| ния между | ношениях между | опрос | ниров. | беседа | проектор | № 236, 237. | |
46 | 26.02. |
| сторонами | сторонами и угла- | фронтальный | комби- | урок- | интерактивная | § 2, п.32, вопр. 6-8; | |
|
|
| и углами | ми треугольника; | опрос | ниров. | практикум | рабочая тетрадь | № 242, 244, 245. | |
47 | 28.02. |
| треуголь- | неравенство | фронтальный | комби- | урок- | проектор | § 2, п.33, вопрос 9; | |
|
|
| ника. | треугольника; | опрос | ниров. | практикум |
| № 250(а,в), 251, 239. | |
48 | 05.03. |
|
| следствия. | самостоятель. | комби- | урок- | раздаточный | № 296, 297, 298. | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
49 | 07.03. |
| Контрольная |
| контрольная | провер- | урок- |
|
| |
|
|
| работа № 4 |
| работа | ка зна- | контроль |
|
| |
|
|
|
|
|
| ний и |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
| |
50 | 12.03. |
| Работа над |
| фронтальный | комби- | урок- |
| задачи на карточке | |
|
|
| ошибками |
| опрос | ниров. | беседа |
|
| |
51 | 14.03. |
| Прямоуголь- | Свойства прямоу- | фронтальный | изучен. | урок- | виртуальная | § 3, п.34, вопр.10-11; | |
|
|
| ные треу- | гольных треуголь- | опрос | нового | беседа | школа Кирилла | № 255, 256, 258. | |
|
|
| гольники | ников; признаки |
| матер. |
| и Мефодия |
| |
52 | 19.03. |
|
| равенсива | фронтальный | закреп- | урок- | проектор | § 3, п.35, вопр. 12-13 | |
|
|
|
| прямоугольных | опрос | ление | практикум |
|
| |
53 | 21.03. |
|
| треугольников. | фронтальный | комби- | урок- | проектор | § 3, п.35, вопр.12-13; | |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
| № 262, 264, 265. | |
54 | 26.03. |
|
|
| проверочная | комби- | урок- | раздаточный | № 268, 269, 270. | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
55 | 28.03. |
| Построение | Расстояние от | фронтальный | изучен. | урок- | проектор | § 4, п.37, вопр.14-18; | |
|
|
| треугольни- | точки до прямой; | опрос | нового | беседа |
| № 272, 277. | |
|
|
| ка по трем | расстояние между |
| матер. |
|
|
| |
56 | 02.04. |
| элементам | параллельными | фронтальный | изучен. | урок- | интерактивная | § 4, п.38, вопр.19-20; | |
|
|
|
| прямыми; построе- | опрос | нового | беседа | рабочая тетрадь | № 287, 289, 274. | |
|
|
|
| ние треугольника |
| матер. |
|
|
| |
57 | 04.04. |
|
| по трем элемен- | фронтальный | закреп- | урок- | раздаточный | № 290, 291 (б, г), | |
|
|
|
| там. | опрос | ление | практикум | материал | 292 (а), 280. | |
58 | 09.04. |
|
|
| проверочная | комби- | урок- | раздаточный | № 293, 294, 295, 281. | |
|
|
|
|
| работа | ниров. | тренинг | материал |
| |
59 | 11.04. |
| Решение | Свойства и приз- | фронтальный | комби- | урок- | проектор | № 315(а, б, в), 314. | |
|
|
| задач | наки прямоуголь- | опрос | ниров. | практикум |
|
| |
|
|
| ных треугольни- |
|
|
|
|
| ||
60 | 16.04. |
|
| ков; построение | фронтальный | комби- | урок- | раздаточный | № 308, 309, 315 (ж, | |
|
|
|
| треугольника по | опрос | ниров. | тренинг | материал | з, и). | |
|
|
|
| трем элементам |
|
|
|
|
| |
61 | 18.04. |
| Контрольная |
| контрольная | провер- | урок- |
|
| |
|
|
| работа № 5 |
| работа | ка зна- | контроль |
|
| |
|
|
|
|
|
| ний и |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
| |
62 | 23.04. |
| Работа над |
| фронтальный | комби- | урок- |
| Глава I, вопр. 1-21. | |
|
|
| ошибками |
| опрос | ниров. | беседа |
|
| |
63 | 25.04. |
| Повторение | Повторение |
| фронтальный | комби- | урок- | проектор | Глава II, вопр. 1-15; |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
| № 324, 325, 327. | |
64 | 30.04. |
|
|
| тест | комби- | урок- | проектор | Глава III, вопр. 1-15; | |
|
|
|
|
|
| ниров. | тренинг |
| № 328-332. | |
65 | 07.05. |
|
|
| тест | комби- | урок- | проектор | Глава IV, вопр. 1-18; | |
|
|
|
|
|
| ниров. | тренинг |
| № 333, 335, 337. | |
66 | 14.05. |
|
|
| математич. | комби- | урок- | проектор | повторить тему: | |
|
|
|
|
| диктант | ниров. | практикум |
| задачи на построен. | |
67 | 16.05. |
|
|
| фронтальный | комби- | урок- | проектор | карточка | |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
|
| |
68 | 21.05. |
|
|
| фронтальный | комби- | урок- | проектор | карточка | |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
|
| |
69 | 23.05. |
|
|
| фронтальный | комби- | урок- | проектор | карточка | |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
|
| |
70 | 28.05. |
|
|
| фронтальный | комби- | урок- | проектор |
| |
|
|
|
|
| опрос | ниров. | практикум |
|
|
Ресурсное обеспечение
- «Геометрия 7-9», учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, «Просвещение», 2010.
- Н.Ф. Гаврилова «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс»; М.; «ВАКО», 2011.
- Е.М. Савченко «Уроки геометрии с применением информационных технологий. 7-9 классы»; Методическое пособие с электронным носителем ; М.; Планета, 2011.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский «Задачи по геометрии. 7-11»; М.; «Просвещение», 2009.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс»; М.; «Просвещение», 2011.
- CD-диск «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия. 7 класс»; Москва, 2004.
- CD-диск «Интерактивная рабочая тетрадь. Геометрия. 7 класс»; Директмедиа Паблишинг, 2009.
Оборудование
- Компьютер
- Проектор
- Экран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...