Рабочая программа по геометрии для 7 класса
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

Лапишкина Анна Андреевна

Рабочая программа по геометрии для 7 класса, расчитанная на 70 часов (2 часа в неделю). К учебнику "Геометрия 7-9",  авторы Л.С. Атанасян; В.Ф. Бутузов и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_7.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 436

Петродворцового района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы                И.П.Моисеенко

Приказ № _____ от «___» ________2012г.

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

Протокол № _____ от«___»________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по  предмету  «Геометрия» для 7 класса                  

Учитель: Лапишкина Анна Андреевна

на 2012 - 2013 учебный год

Составлено на основе

программы общеобразовательных

учреждений «Геометрия  7-9 классы»

Составитель: Т.А. Бурмистрова

Москва, «Просвещение» 2011 г.







Санкт-Петербург
2012 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Рабочая программа составлена с учетом учебника: Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина; Москва, «Просвещение» 2010 г.

Количество часов по плану:

всего – 70 ч;

в неделю – 2 ч;

контрольных работ – 5.

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.

Целью изучения курса геометрии в 7 классе является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала.

Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе.

Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Содержание обучения

1. Начальные геометрические сведения

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

2. Треугольники

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Основная цель - ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки.

3. Параллельные прямые.

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель - рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладели системой математических знаний и умений:

-знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура наз. отрезком, лучом, углом.

-уметь обозначать точки, отрезки, лучи, прямые и углы на рис., изображать отрезки, лучи, прямые и углы, возможные случаи взаимного расположения точек, отрезков, лучей и прямых.

-знать, какие геом.фигуры наз. равными, что наз. серединой отрезка, биссектрисой угла, единицы измерения отрезков и углов, виды углов.

-уметь сравнивать отрезки и углы, находить градусные меры углов с помощью транспортира.

-знать определение и свойства смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

-уметь строить смежные, вертикальные углы, находить их на рис., решать задачи.

-знать определение треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедренного равностороннего треугольников, формулировки 1,2,3признаков равенства треугольников.

-уметь доказывать 1,2,3 признаки равенства треугольников, теорему о свойствах равнобедренного треугольника, использовать их при решении задач.

-знать определение окружности и её элементов.

-уметь выполнять простейшие построения с помощью циркуля и линейки, применять их при решении задач.

-знать определение параллельных прямых, накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, формулировки признаков параллельности прямых, аксиому параллельных прямых, следствия из неё.

-уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых, свойства параллельных прямых и использовать их при решении задач.

-знать определение внешнего угла, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников,

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, т. о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.

-знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.

-уметь доказывать свойства и признаки прямоугольных треугольников, применять их при решении задач.

-знать, что наз. наклонной, расстоянием от точки до прямой и расстоянием между параллельными прямыми.

-уметь доказывать свойство перпендикуляра, решать задачи на построение треугольника по трем элементам.

Тематический план

Содержание материала

Кол-во уроков

Требования к уровню

подготовки учащихся

Глава I. Начальные геометрические сведения

§ 1. Прямая и отрезок

§ 2. Луч и угол

§ 3. Сравнение отрезков и углов

§ 4. Измерение отрезков

§ 5. Измерение углов

§ 6. Перпендикулярные прямые

Решение задач

Контрольная работа № 1

Работа над ошибками

11

1

1

1

2

1

2

1

1

1

Знать, сколько прямых можно про вести через две точки; какая фигура называется отрезком; что такое луч и угол.

Уметь изображать и обозначать точки, прямые, отрезки, лучи, углы; сравнивать отрезки и углы; отмечать середину отрезка; проводить биссектрису угла; находить длину отрезков; измерять отрезки; использовать различные единицы измерения; находить градусные меры углов с помощью транспортира; изображать острый, тупой и развернутый угол; строить смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые; решать задачи на нахождение градусных мер смежных и вертикальных углов.

Глава II. Треугольники

§ 1. Первый признак равенства треугольников

§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников

§ 4. Задачи на построение

Решение задач

Контрольная работа № 2

Работа над ошибками

18

3

3

4

3

3

1

1

Знать определение треугольника, его элементов; формулировку первого признака равенства треугольников; определения перпендикуляра, медианы, биссектрисы, высоты, равнобедренного и равностороннего треугольника; формулировки второго и третьего признаков равенства треугольников; определение окружности, ее элементов.

Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников; строить перпендикуляры, медианы, биссектрисы, высоты; решать задачи, применяя свойства равнобедренного треугольника; решать задачи на доказательство, применяя второй и третий признаки равенства треугольников; выполнять с помощью линейки и циркуля простейшие построения.

Глава III. Параллельные прямые

§ 1. Признаки параллельности двух прямых

§ 2. Аксиома параллельных прямых

Решение задач

Контрольная работа № 3

Работа над ошибками

13

4

5

2

1

1

Знать признаки параллельности прямых, использовать их при реше- нии задач; аксиому параллельных прямых, следствия их нее; свойства параллельных прямых.

Уметь показывать на рисунке накрест лежащие, односторонние и соответственные углы; решать задачи, применяя признаки параллельных прямых; аксиому параллельных прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

§ 1. Сумма углов треугольника

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 4

Работа над ошибками

§ 3. Прямоугольные треугольники

§ 4. Построение треугольника по трем элементам

Решение задач

Контрольная работа № 5

Работа над ошибками


20

2

4

1

1

4

4

2

1

1

Уметь применять теорему о сумме углов треугольника и следствие при решении задач; решать задачи, применяя теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; неравенство треугольника и следствия.

Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; решать задачи на построение.

Повторение. Решение задач

8

Календарно-тематический план

Дата проведения

Название

Тема

Элементы

Вид

Тип

Форма

Средства наг-

Домашнее

п/п

по плану

факт

раздела

урока

содержания

контроля

урока

урока

лядности, ЭОР

задание

1

04.09.

 

Глава I. Начальные геометрические сведения

Прямая и

Точки; прямые;

фронтальный

комби-

урок-

учебник,

§ 1, вопросы 1-3;

 

 

 

отрезок

отрезки.

опрос

ниров.

беседа

презентация

№ 1, 3, 4, 7.

2

06.09.

 

Луч и угол

Луч; угол.

математич.

комби-

урок-

вирт. школа Ки-

§ 2, вопросы 4-6;

 

 

 

 

 

диктант

ниров.

беседа

рила и Мефодия

№ 11, 13, 14.

3

11.09.

 

Сравнение

Равенство геомет-

фронтальный

комби-

урок-

учебник,

§ 3, вопросы 7-11;

 

 

 

отрезков

рических фигур;

опрос

ниров.

беседа

презентация

№ 18, 20, 23.

 

 

 

и углов

сравнение отрез-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ков и углов; бис-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сектриса угла.

 

 

 

 

 

4

13.09.

 

Измерение

Длина отрезка.

самостоятель.

комби-

урок-

учебник,

§ 4,вопросы 12-13;

 

 

 

отрезков

Единицы измере-

работа

ниров.

практикум

презентация

№ 25, 29, 33.

5

18.09.

 

 

ния длины.

самостоятель.

комби-

урок-

раздаточный

№ 35, 36, 37, 39.

 

 

 

 

 

работа

ниров.

практикум

материал

 

6

20.09.

 

Измерение

Градусная мера

фронтальный

комби-

урок-

презентация

§ 5,вопросы 14-16;

 

 

 

углов

угла; виды углов.

опрос

ниров.

практикум

проектор

№ 42, 46, 48, 52.

7

25.09.

 

Перпенди-

Смежные и верти-

фронтальный

комби-

урок-

виртуальная

§ 6, п.11, вопросы

 

 

 

кулярные

кальные углы;

опрос

ниров.

беседа

школа Кирилла

17-18; № 61 (б, д),

 

 

прямые

перпендикуляр-

 

 

 

и Мефодия

64 (б), 65 (б).

8

27.09.

 

 

ные прямые.

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

§ 6,п.12-13, вопросы

 

 

 

 

 

работа

ниров.

практикум

материал

19-21;№ 66, 68, 70.

9

02.10.

 

Решение

Сравнение и из-

фронтальный

закреп-

урок-

проектор

№ 74, 75, 80, 82.

 

 

 

задач

мерение отрезков

опрос

ление

тренинг

 

 

 

 

 

 

и углов; смежные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и вертикальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

углы; перпендику-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лярные прямые.

 

 

 

 

 

10

04.10.

 

Контрольная

 

контрольная

провер-

урок-

 

 

 

 

 

работа № 1

 

работа

ка зна-

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

ний и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

 

11

09.10.

 

Работа над

 

фронтальный

комби-

урок-

 

№ 76-79.

 

 

 

ошибками

 

опрос

ниров.

беседа

 

 

12

11.10.

 

Глава II. Треугольники

Первый

Треугольник;

фронтальный

комби-

урок-

вирт. школа Ки-

§ 1, п.14, вопросы 1,

 

 

 

признак

первый признак

опрос

ниров.

лекция

рила и Мефодия

2; № 90, 92.

13

16.10.

 

равенства

равенства

фронтальный

комби-

урок-

интерактивная

§ 1, п.15, вопросы 3,

 

 

треуголь-

треугольников.

опрос

ниров.

практикум

рабочая тетрадь 

4; № 94, 95, 96.

14

18.10.

 

ников.

 

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

№ 97, 98, 99.

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

15

23.10.

 

Медианы,

Перпендикуляр к

фронтальный

комби-

урок-

виртуальная

§ 2, п.16-17, вопросы

 

 

 

биссектрисы

прямой; медианы,

опрос

ниров.

лекция

школа Кирилла

5-9; № 100, 105 (а),

 

 

и высоты

биссектрисы и

 

 

 

 и Мефодия

106 (а).

16

25.10.

 

треуголь-

высоты треуголь-

фронтальный

комби-

урок-

интерактивная

§ 2, п.18, вопросы

 

 

 

ника

ника; равнобед-

опрос

ниров.

практикум

рабочая

10-13; № 108, 110,

 

 

 

ренный треуголь-

 

 

 

тетрадь

112.

17

30.10.

 

 

ник; свойства

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

№ 116, 117, 118, 119.

 

 

 

 

равнобедренного

работа

ниров.

тренинг

материал

 

 

 

 

 

треугольника.

 

 

 

 

 

18

01.11.

 

Второй и

Второй и третий

фронтальный

изучен.

урок-

виртуальная

§ 3, п.19, вопрос 14;

 

 

 

третий

признаки равенст-

опрос

нового

лекция

школа Кирилла

№ 122-125.

 

 

признаки

ва треугольников.

 

матер.

 

и Мефодия

 

19

13.11.

 

равенства

 

самостоятель.

закреп-

урок-

раздаточный

№ 128, 129, 132, 134.

 

 

 

треугольни-

 

работа

ление

практикум

материал

 

20

15.11.

 

ков

 

фронтальный

изучен.

урок-

интерактивная

§ 3, п.20, вопрос 15;

 

 

 

 

 

опрос

нового

беседа

рабочая тетрадь

№ 135, 137, 138.

 

 

 

 

 

матер.

 

 

 

21

20.11.

 

 

 

самостоятель.

закреп-

урок-

раздаточный

№ 140, 141, 142.

 

 

 

 

 

работа

ление

практикум

материал

 

22

22.11.

 

Задачи на

Окружность;

фронтальный

изучен.

урок-

презентация

§ 4, п.21, вопрос 16;

 

 

 

построение

построение цир-

опрос

нового

беседа

проектор

№ 144, 145, 147.

 

 

 

 

кулем и линейкой;

 

матер.

 

 

 

23

27.11.

 

 

задачи на

фронтальный

изучен.

урок-

презентация

§ 4, п.22-23, вопросы

 

 

 

 

построение.

опрос

нового

практикум

проектор

17-21; № 153.

 

 

 

 

 

 

матер.

 

 

 

24

29.11.

 

 

 

фронтальный

закреп-

урок-

презентация

№ 149, 152, 154.

 

 

 

 

 

опрос

ление

практикум

проектор

 

25

04.12.

 

Решение

Первый, второй и

фронтальный

закреп-

урок-

 

№ 156, 161, 164.

 

 

 

задач

третий признаки

опрос

ление

практикум

 

 

 

 

 

равенства треуголь-

 

 

 

 

 

26

06.12.

 

 

ников; свойства

самостоятель.

комби-

урок-

раздаточный

№ 168, 170, 172.

 

 

 

 

равнобедренного

работа

ниров.

практикум

материал

 

 

 

 

треугольника;

 

 

 

 

 

27

11.12.

 

 

задачи на

фронтальный

закреп-

урок-

проектор

№ 180, 182, 184.

 

 

 

 

построение.

опрос

ление

практикум

 

 

28

13.12.

 

Контрольная

 

контрольная

провер-

урок-

 

 

 

 

 

работа № 2

 

работа

ка зна-

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

ний и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

 

29

18.12.

 

Работа над

 

фронтальный

комби-

урок-

 

задачи на карточке

 

 

 

ошибками

 

опрос

ниров.

беседа

 

 

30

20.12.

 

Глава III. Параллельные прямые

Признаки

Определение

фронтальный

изучен.

урок-

виртуальная

§ 1, п.24-25, вопросы

 

 

 

параллель-

параллельных

опрос

нового

лекция

школа Кирилла

1-5; № 186, 187.

 

 

 

ности двух

прямых; признаки

 

матер.

 

и Мефодия

 

31

25.12.

 

прямых

параллельных

фронтальный

закреп-

урок-

интерактивная

§ 1, п.24-25, вопросы

 

 

 

 

прямых.

опрос

ление

практикум

рабочая тетрадь

1-5; № 188, 189, 190.

32

27.12.

 

 

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

§ 1, п.26, вопрос 6;

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

№ 191, 192, 194.

33

10.01.

 

 

 

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

№ 193, 195.

 

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

34

15.01.

 

Аксиома

Об аксиомах

фронтальный

изучен.

урок-

презентация

§ 2, п.27-28, вопросы

 

 

 

параллель-

геометрии;

опрос

нового

лекция

проектор

7-11; № 196, 198,

 

 

 

ных прямых

аксиома парал-

 

матер.

 

 

200.

35

17.01.

 

 

лельных прямых;

фронтальный

комби-

урок-

интерактивная

§ 2, п.29, вопросы

 

 

 

 

теоремы об углах,

опрос

ниров.

практикум

рабочая тетрадь

12-15; карточка.

36

22.01.

 

 

образованных

фронтальный

комби-

урок-

проектор

§ 2, п.29, вопр.13-15;

 

 

 

 

двумя параллель-

опрос

ниров.

практикум

 

№ 204, 207, 209.

37

24.01.

 

 

ными прямыми и

самостоятель.

комби-

урок-

раздаточный

№ 208, 210, 211, 212.

 

 

 

 

секущей.

работа

ниров.

практикум

материал

 

38

29.01.

 

 

 

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

задачи на карточке

 

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

39

31.01.

 

Решение

Признаки параллель-

фронтальный

комби-

урок-

проектор

задачи на карточке

 

 

 

задач

ных прямых; аксиома

опрос

ниров.

практикум

 

 

 

 

 

 

параллельных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прямых; теоремы

 

 

 

 

 

40

05.02.

 

 

об углах, образован-

фронтальный

комби-

урок-

проектор

задачи на карточке

 

 

 

 

ных двумя парал-

опрос

ниров.

практикум

 

 

 

 

 

 

лельными прямыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и секущей.

 

 

 

 

 

41

07.02.

 

Контрольная

 

контрольная

провер-

урок-

 

 

 

 

 

работа № 3

 

работа

ка зна-

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

ний и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

 

42

12.02.

 

Работа над

 

фронтальный

комби-

урок-

 

задачи на карточке

 

 

 

ошибками

 

опрос

ниров.

беседа

 

 

43

14.02.

 

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма

Теорема о сумме

фронтальный

комби-

урок-

виртуальная

§ 1, п.30, вопр. 1-2;

 

 

 

углов

углов треугольни-

опрос

ниров.

беседа

школа Кирилла

№ 224, 228(а), 230.

 

 

 

треуголь-

ка; остроугольный,

 

 

 

и Мефодия

 

 

 

 

ника

прямоугольный и

 

 

 

 

 

44

19.02.

 

 

тупоугольный

фронтальный

комби-

урок-

проектор

§ 1, п.31, вопр. 3-5;

 

 

 

 

треугольники;

опрос

ниров.

практикум

 

№ 233, 234, 235.

 

 

 

 

внешний угол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

треугольника.

 

 

 

 

 

45

21.02.

 

Соотноше-

Теорема о соот-

фронтальный

комби-

урок-

презентация

§ 2, п.32, вопрос 6;

 

 

 

ния между

ношениях между

опрос

ниров.

беседа

проектор

№ 236, 237.

46

26.02.

 

сторонами

сторонами и угла-

фронтальный

комби-

урок-

интерактивная

§ 2, п.32, вопр. 6-8;

 

 

 

и углами

ми треугольника;

опрос

ниров.

практикум

рабочая тетрадь

№ 242, 244, 245.

47

28.02.

 

треуголь-

неравенство

фронтальный

комби-

урок-

проектор

§ 2, п.33, вопрос 9;

 

 

 

ника.

треугольника;

опрос

ниров.

практикум

 

№ 250(а,в), 251, 239.

48

05.03.

 

 

следствия.

самостоятель.

комби-

урок-

раздаточный

№ 296, 297, 298.

 

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

49

07.03.

 

Контрольная

 

контрольная

провер-

урок-

 

 

 

 

 

работа № 4

 

работа

ка зна-

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

ний и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

 

50

12.03.

 

Работа над

 

фронтальный

комби-

урок-

 

задачи на карточке

 

 

 

ошибками

 

опрос

ниров.

беседа

 

 

51

14.03.

 

Прямоуголь-

Свойства прямоу-

фронтальный

изучен.

урок-

виртуальная

§ 3, п.34, вопр.10-11;

 

 

 

ные треу-

гольных треуголь-

опрос

нового

беседа

школа Кирилла

№ 255, 256, 258.

 

 

 

гольники

ников; признаки

 

матер.

 

и Мефодия

 

52

19.03.

 

 

равенсива

фронтальный

закреп-

урок-

проектор

§ 3, п.35, вопр. 12-13

 

 

 

 

прямоугольных

опрос

ление

практикум

 

 

53

21.03.

 

 

треугольников.

фронтальный

комби-

урок-

проектор

§ 3, п.35, вопр.12-13;

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

№ 262, 264, 265.

54

26.03.

 

 

 

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

№ 268, 269, 270.

 

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

55

28.03.

 

Построение

Расстояние от

фронтальный

изучен.

урок-

проектор

§ 4, п.37, вопр.14-18;

 

 

 

треугольни-

точки до прямой;

опрос

нового

беседа

 

№ 272, 277.

 

 

 

ка по трем

расстояние между

 

матер.

 

 

 

56

02.04.

 

элементам

параллельными

фронтальный

изучен.

урок-

интерактивная

§ 4, п.38, вопр.19-20;

 

 

 

 

прямыми; построе-

опрос

нового

беседа

 рабочая тетрадь

№ 287, 289, 274.

 

 

 

 

ние треугольника

 

матер.

 

 

 

57

04.04.

 

 

по трем элемен-

фронтальный

закреп-

урок-

раздаточный

№ 290, 291 (б, г),

 

 

 

 

там.

опрос

ление

практикум

материал

292 (а), 280.

58

09.04.

 

 

 

проверочная

комби-

урок-

раздаточный

№ 293, 294, 295, 281.

 

 

 

 

 

работа

ниров.

тренинг

материал

 

59

11.04.

 

Решение

Свойства и приз-

фронтальный

комби-

урок-

проектор

№ 315(а, б, в), 314.

 

 

 

задач

наки прямоуголь-

опрос

ниров.

практикум

 

 

 

 

 

ных треугольни-

 

 

 

 

 

60

16.04.

 

 

ков; построение

фронтальный

комби-

урок-

раздаточный

№ 308, 309, 315 (ж,

 

 

 

 

треугольника по

опрос

ниров.

тренинг

материал

з, и).

 

 

 

 

трем элементам

 

 

 

 

 

61

18.04.

 

Контрольная

 

контрольная

провер-

урок-

 

 

 

 

 

работа № 5

 

работа

ка зна-

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

ний и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умений

 

 

 

62

23.04.

 

Работа над

 

фронтальный

комби-

урок-

 

Глава I, вопр. 1-21.

 

 

 

ошибками

 

опрос

ниров.

беседа

 

 

63

25.04.

 

Повторение

Повторение

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

Глава II, вопр. 1-15;

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

№ 324, 325, 327.

64

30.04.

 

 

 

тест

комби-

урок-

проектор

Глава III, вопр. 1-15;

 

 

 

 

 

 

ниров.

тренинг

 

№ 328-332.

65

07.05.

 

 

 

тест

комби-

урок-

проектор

Глава IV, вопр. 1-18;

 

 

 

 

 

 

ниров.

тренинг

 

№ 333, 335, 337.

66

14.05.

 

 

 

математич.

комби-

урок-

проектор

повторить тему:

 

 

 

 

 

диктант

ниров.

практикум

 

задачи на построен.

67

16.05.

 

 

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

карточка

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

 

68

21.05.

 

 

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

карточка

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

 

69

23.05.

 

 

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

карточка

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

 

70

28.05.

 

 

 

фронтальный

комби-

урок-

проектор

 

 

 

 

 

 

опрос

ниров.

практикум

 

 

Ресурсное обеспечение

  1. «Геометрия 7-9», учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, «Просвещение», 2010.
  2. Н.Ф. Гаврилова «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс»; М.; «ВАКО», 2011.
  3. Е.М. Савченко «Уроки геометрии с применением информационных технологий. 7-9 классы»; Методическое пособие с электронным носителем ; М.; Планета, 2011.
  4. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский «Задачи по геометрии. 7-11»; М.; «Просвещение», 2009.
  5. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс»; М.; «Просвещение», 2011.
  6. CD-диск «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия. 7 класс»; Москва, 2004.
  7. CD-диск «Интерактивная рабочая тетрадь. Геометрия. 7 класс»; Директмедиа Паблишинг, 2009.

Оборудование

  1. Компьютер
  2. Проектор
  3. Экран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...