Рабочая программа по геометрии для 9 класса (Л.С. Атанасян)
рабочая программа по геометрии (9 класс) по теме
<p>Пояснительная записка + тематическое планирование к учебнику Л.С. Атанасяна "Геометрия. 7-9 класс" (9 класс)</p><p>Рабочая программа расчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю.</p>
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_9_klass-2.doc | 481.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен Согласовано Утверждаю
на заседании зам. директора директор МОУГ №1
кафедры (МО) по УВР __________ ________________
учителей А.В. Пономарёв
Протокол №____ «__» ____________ 20__ г. «__» ____________ 20__ г.
от «__» ______ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _______________________________________________________
составлена на основе примерной программы и
программы _______________________________________________
в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта общего образования в контексте модернизации
российского образования
Наименование ОУ: ________________________________________________
Предмет: _________________________________________________________
Учебный год: _____________________________________________________
Классы: __________________________________________________________
Учитель: _________________________________________________________
Количество часов: всего за год _____ час.; в неделю ______час.
Практических работ: _______________________________________________
Лабораторных работ: _______________________________________________
Экскурсий: _______________________________________________________
Контрольных работ: _______________________________________________
Содержание программы:
Повторение (2 ч)
I. Векторы. Метод координат. (17 ч.)
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
II. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 ч.)
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
III. Длина окружности и площадь круга. (12 ч.)
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
IV. Движения. (8 ч.)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
V. Об аксиомах геометрии. (2 ч.)
Беседа об аксиомах геометрии
VI. Начальные сведения из стереометрии. (10 ч.)
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.
Повторение. Решение задач. (8 ч.)
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать:
- Знать определения вектора и равных векторов; изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному; уметь решать задачи.
- Уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов; уметь решать задачи.
- Знать, какой вектор называется произведением вектора на число; уметь формулировать свойства умножения вектора на число; знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции; уметь решать задачи.
- Знать формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, правила действий над векторами с заданными координатами; уметь решать задачи.
- Знать и уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; уметь решать задачи.
- Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой; уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями; уметь решать задачи.
- Знать, как вводятся синус, косинус и тангенс углов от 0º до 180º; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать формулы для вычисления координат точки; уметь решать задачи.
- Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов; уметь решать задачи.
- Уметь объяснить, что такое угол между векторами; знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства; уметь решать задачи.
- Знать определение правильного многоугольника; знать и уметь доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; уметь их вывести и применять при решении задач.
- Знать формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора; уметь применять их при решении задач.
- Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя; знать определение движания плоскости; уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник; уметь решать задачи.
- Уметь объяснить, что такое параллельный перенос и поворот; доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; уметь решать задачи.
- Иметь представления о простейших многогранниках, телах и поверхностях в пространстве; знать формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
- Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).
- Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).
- Образовательная программа гимназии на 2012-2013 учебный год
- Учебный план гимназии на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009).
Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2 ч в неделю (70 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 5 ч.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:
Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ раздела, темы | Наименование раздел, тем | Количество часов | ||||
Всего | Практические занятия | Лабораторные занятия (опыты) | Экскурсии | Контрольные работы | ||
1 | Повторение | 2 | ||||
2 | Векторы. Метод координат | 17 | 1 | |||
3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника скалярное произведение векторов | 11 | 1 | |||
4 | Длина окружности и площадь круга | 12 | 1 | |||
5 | Движение | 8 | 1 | |||
6 | Об аксиомах стереометрии | 2 | ||||
7 | Начальные сведения из стереометрии | 10 | 1 | |||
8 | Повторение | 8 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Программы по геометрии для 7 – 9 класса. Автор Л.С. Атанасян.
Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Учебник.
Л.С. Атанасян. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 8 класс.
Т.М. Мищенко. А.Д. Блинков. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия 8. Самостоятельные и контрольные работы.
Л.С. Атанасян и др. Изучение геометрии в 7 – 9 классах.
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2005.
Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Изучаемые вопросы (содержание) | Вид контроля | Дом. задание | Дата проведения |
ПОВТОРЕНИЕ - 2 часа | |||||||
1 | Повторение. Четырехугольники и их свойства | 1 | УОСЗ | ФО | № 10-15 (книга учителя) | ||
2 | Повторение. Подобие треугольников | 1 | УОСЗ | Работа с карточками | п. 41-46 | ||
ВЕКТОРЫ. МЕТОД КООРДИНАТ - 17 часов | |||||||
3 | Понятие вектора, длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от одной точки | 1 | УОНМ | 1) Вектор 2) Длина вектора 3) Равенство векторов 4) Коллинеарные, сонаправленные, равные векторы | СР № 740, 745 | п. 76-78 № 741, 743, 747 | |
4 | Сумма двух векторов. Законы сложения | 1 | УОНМ | 1) Сложение векторов 2) Законы сложения 3) Правило треугольника 4) Правило параллелограмма | ФО | п. 79-80, № 753, 762(б, в), 764(а) | |
5 | Сумма нескольких векторов | 1 | КУ | Правило многоугольника | СР №33 | п. 81, № 760, 761, 765 | |
6 | Вычитание векторов | 1 | КУ | 1) Разность двух векторов 2) Противоположные векторы | СР №34 | п. 82, № 757, 762 (д), 763 (а,г) | |
7 | Умножение вектора на число | 1 | УКЗУ | 1) Умножение вектора на число 2) Свойства умножения | Ср №35 | № 782, 784 (а, б), 787 | |
8 | Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции | 1 | УПЗУ | Задачи на применение векторов | Индивидуальное д/з | п. 84, 85 № 789, 790, 805 | |
9 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | УОНМ | 1) Координаты вектора 2) Длина вектора 3) Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам | УО | п. 86 № 911 (в, г), 916 (в, г), 915 | |
10 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | 1) Координаты вектора 2) Правила действия над векторами с заданными координатами | ФО | п. 87 № 920, 919, 921 (в, б) | |
11 | Координаты вектора. Решение задач | 1 | УЗИМ | Действия над векторами | |||
12 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | УОНМ | 1) Координаты вектора 2) Координаты середины отрезка 3) Длина вектора 4) Расстояние между двумя точками | МД №1 | п. 88 № 937, 940, 935 | |
13 | Координаты середины отрезка | 1 | КУ | СР №3 | п. 89 № 932, 935 | ||
14 | Вычисление длины вектора по его координатам | 1 | УЗИМ | ||||
15 | Формула расстояния между точками | 1 | УЗИМ | ||||
16 | Уравнение линии на плоскости. | 1 | УОНМ | 1) Плоскость 2) Уравнение прямой | ФО | п. 90, № 941, 959, 970 | |
17 | Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке | 1 | УОНМ | Уравнение окружности и прямой | п. 91 № 972 (а, б), 974 (а), 979 | ||
18 | Уравнение прямой. Решение задач | 1 | КУ | Задачи по теме «Метод координат» | Проверка д/з | п. 92 № 980, 986 | |
19 | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат» | 1 | УПЗУ | КР | п. 66-67 | ||
СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ – 11 часов | |||||||
20 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус и тангенс угла | 1 | УОНМ | 1) Синус, косинус и тангенс угла 2) Синус, косинус и тангенс угла от 0 до 180 | УО | п. 93-95 № 1011, 1014, 105 (б, г) | |
21 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус и тангенс одного и того же угла | 1 | КУ | 1) Основное тригонометрическое тождество 2) Формулы приведения | ФО | № 1013 (б, в), 1017 (а, в), | |
22 | Решение прямоугольных треугольников | 1 | УПЗУ | Формулы для вычисления координат точки | ФО | № 1019 (а, в) | |
23 | Теорема о площади треугольника | 1 | УОНМ | Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними | СР №8 | п. 96 № 1018(б), 1020 (б, в), 1023 | |
24 | Теорема синусов | 1 | УОНМ | 1) Теорема синусов 2) Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника | УО | п. 97 № 1025 (г, д) | |
25 | Теорема косинусов | 1 | УОНМ | 1) Теорема косинусов 2) Примеры применения | СР №9 | п. 98 № 1024 (б), 1032 | |
26 | Примеры применения теорем для вычисления элементов треугольника. Решение треугольников | 1 | УПЗУ | 1) Задачи на использование теорем синусов и косинусов 2) Решение треугольников | СР №10 | п. 99 № 1057, 1028, 1036 | |
27 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | 1) Понятие угла между векторами 2) Скалярное произведение векторов и его свойств 3) Скалярный квадрат вектора | ФО | п. 101-102 № 1039(в), 1040(б), 1042 (а, в) | |
28 | Скалярное произведение векторов в координатах. Свойство скалярного произведения векторов | 1 | КУ | Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства | СР №12 | п. 103-104 | |
29 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов | Проверка задач | № 1049, 1050, 1059 | |
30 | Решение задач | 1 | УОСЗ | № 1052, 1047 (б) | |||
31 | Контрольная работа № 2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 1 | УКЗУ | КР | п. 21, 46 | ||
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА - 12 часов | |||||||
32 | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники | 1 | КУ | 1) Понятие правильного многоугольника 2) Формулы для вычисления угла правильного n-угольника | Проверка задач | п. 105 № 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (д) | |
33 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | УОНМ | 1) Теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника 2) Теорема об окружности, вписанной в правильный многоугольник | ФО | п. 106-107 № 1087, 1088 | |
34 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | УОНМ | Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружности | ТО | п. 108 № 1093 | |
35 | Решение задач на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | УПЗУ | ПР | № 1092, 1097 | ||
36 | Построение правильных многоугольников | 1 | УОСЗ | Задачи на построение правильных многоугольников | СР №15 | № 1095, 1098 (а, б) | |
37 | Длина окружности, число | 1 | УОНМ | 1) Формула длины окружности 2) Формулы длины дуги окружности | Проверка д/з | п. 110 № 1101 (2, 4, 6), 1108 | |
38 | Длина окружности. Решение задач | 1 | УПЗУ | Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности | СР №16 | п. № 1106, 1107, 1109 | |
39 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | УОНМ | Формулы площади круга и кругового сектора | ФО | п. 111-112 № 1114, 1116 (а, б), 1117 (а, в) | |
40 | Площадь круга. Решение задач | 1 | УПЗУ | Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора | СР №17 | № 1121, 1123 | |
41 | Решение задач | 1 | УОСЗ | Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности, площади круга и кругового сектора | ФО | № 1124, 1125, | |
42 | Решение задач | 1 | УОСЗ | ФО | № 1127, 1128 | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | УКЗУ | КР | п. 47 | ||
ДВИЖЕНИЕ - 8 часов | |||||||
44 | Анализ контрольной работы. Отображение площади на себя | 1 | КУ | Осевая и центральная симметрия | ФО | п. 113-114 № 1149 (б), 1148 (в) | |
45 | Понятие движения. Наложения и движения | 1 | УОНМ |
| СР №18 | п. 115 № 1159, 1160, 1161 | |
46 | Решение задач на движение | 1 | УЗИМ | № 1153, 1152 (а), 1150 | |||
47 | Параллельный перенос | 1 | УОНМ | Движение фигур с помощью параллельного переноса | СР №19 | п. 116 № 1162, 1164, 1167 | |
48 | Поворот | 1 | УОНМ | Поворот | ФО | п. 117 № 1166 (б), 1170 | |
49 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | УПЗУ | СР №20 | № 1171 | ||
50 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | УОСЗ | Проверка д/з | № 1172, 1174 (б), 1183 | ||
51 | Контрольная работа №4 по теме «Движение» | 1 | УКЗУ | КР | п. главу 1 | ||
ОБ АКСИОМАХ ГЕОМЕТРИИ - 2 часа | |||||||
52 | Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии | 1 | КУ | Рефераты | |||
53 | Пятый постулат Евклида и его история | 1 | Урок-беседа | Рефераты | п. 15, 17, 19, 20, 34, 52, 59, 60, 61, 63 | ||
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ – 10 часов | |||||||
54 | Предмет стереометрии | 1 | УОНМ | 1) Понятие стереометрии 2) Понятие многогранника 3) Понятие секущей площади, сечения | ФО | п. 118 | |
55 | Многогранник, призма | 1 | УОНМ | 1) Понятие тетраэдра, октаэдра 2) Грани, ребра, вершины, диагонали многогранника 3) Выпуклые и невыпуклые многогранники 4) Понятие призмы и ее основные элементы | ФО | п. 119-120 № 1185, 1186 | |
56 | Параллелепипед и его свойства | 1 | УОНМ | Параллелепипед и его свойство, виды | ФО | п. 121 № 1188, 1191 | |
57 | Пирамида, объем тела | 1 | УОНМ | 1) Свойства объема тела 2) Понятие пирамиды и ее элементы 3) Формула объема пирамиды | ФО | п. 122, 124 № 1194, 1196, 1200 | |
58 | Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ | 1) Свойства прямоугольного параллелепипеда 2) Формула площади и объема прямоугольного параллелепипеда | ФО | п. 123 № 1207, 1210 | |
59 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | УЗИМ | Тест | п. 118-124 № 1211, 1212 | ||
60 | Тела и поверхности вращения. Цилиндр | 1 | УОНМ | 1) Понятие цилиндра 2) Свойства цилиндра 3) Формула площади цилиндра | ФО | п. 125 № 1214 (в), 1218 | |
61 | Тела и поверхности вращения. Конус | 1 | УОНМ | 1) Понятие конуса 2) Свойства конуса 3) Формула площади конуса | ФО | п. 126 № 1220 (в), 1223 | |
62 | Тела и поверхности вращения. Сфера и шар | 1 | УОНМ | 1) Понятие сферы, шара 2) Диаметр сферы 3) Объем шара 4) Площадь сферы | ФО | п. 127 № 1226 (в) ,1229, 1231 | |
63 | Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения» | 1 | УЗИМ | Тест | № 1237, 1238 | ||
ПОВТОРЕНИЕ – 8 часов | |||||||
64 | Повторение темы «Треугольники» | 1 | УПЗУ | УО | п. 97-98 | ||
65 | Повторение темы «Равенство и подобие треугольников.» | 1 | КУ | ПР | п. 87-92 | ||
66 | Повторение темы «Решение треугольников» | 1 | УПЗУ | УО | п. 105-107 | ||
67 | Повторение темы «Четырехугольники и их свойства» | 1 | УОСЗ | УО | п. 105-109 | ||
68 | Повторение темы «Площади» | 1 | УПЗУ | УО | |||
69 | Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движение» | 1 | КУ | Проверка д/з | п. 87-92 | ||
70 | Повторение темы «Движение» | 1 | КУ | ||||
Итого | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Атанасян Л.С. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, поурочное планирование, литературу....
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян
2 часа в неделю. Всего 72 часа в год...
рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян Л.С..
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян Л.С.содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....
Рабочая программа по геометрии , 11 класс (автор учебника Атанасян)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, реализуется на основе следующих документов: стандарт...
Рабочая программа по геометрии 8 класс.(Л.С.Атанасян)
Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...