Рабочая программа по геометрии для 8 класса (Л.С. Атанасян)
рабочая программа (геометрия, 8 класс) на тему
<p>Пояснительная записка + тематическое планирование к учебнику Л.С. Атанасяна "Геометрия. 7-9 класс" (8 класс)</p><p>Рабочая программа расчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю.</p>
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_8_klass.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен Согласовано Утверждаю
на заседании зам. директора директор МОУГ №1
кафедры (МО) по УВР __________ ________________
учителей А.В. Пономарёв
Протокол №____ «__» ____________ 20__ г. «__» ____________ 20__ г.
от «__» ______ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _______________________________________________________
составлена на основе примерной программы и
программы _______________________________________________
в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта общего образования в контексте модернизации
российского образования
Наименование ОУ: ________________________________________________
Предмет: _________________________________________________________
Учебный год: _____________________________________________________
Классы: __________________________________________________________
Учитель: _________________________________________________________
Количество часов: всего за год _____ час.; в неделю ______час.
Практических работ: _______________________________________________
Лабораторных работ: _______________________________________________
Экскурсий: _______________________________________________________
Контрольных работ: _______________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
- Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).
- Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).
- Образовательная программа гимназии на 2012-2013 учебный год
- Учебный план гимназии на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009).
Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2 ч в неделю (70 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 6 ч.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:
Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать:
- Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
- Знать определения параллелограмм и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции; уметь их доказывать и применять при решении задач; делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки и решать задачи на построение.
- Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки; уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
- Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, уметь вывести эту формулу и использовать её и свойства площадей при решении задач.
- Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять изученные формулы при решении задач.
- Знать теорему Пифагора и обратную её теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении задач.
- Знать признаки подобия треугольников, уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; уметь их доказывать и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
- Знать определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
- Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из ней и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
- Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников; уметь их доказывать и применять при решении задач.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. Четырёхугольники (14 ч).
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
II. Площади фигур. (14 ч.)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
III. Подобные треугольники. (20 ч.)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
IV. Окружность. (15 ч.)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
V. Повторение. Решение задач. (5 ч.)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ раздела, темы | Наименование раздел, тем | Количество часов | ||||
Всего | Практические занятия | Лабораторные занятия (опыты) | Экскурсии | Контрольные работы | ||
1 | Повторение | 2 | ||||
2 | Четырехугольники | 14 | 2 | |||
3 | Площади фигур | 14 | 1 | |||
4 | Подобные треугольники | 20 | 2 | |||
5 | Окружность | 15 | 1 | |||
6 | Повторение | 5 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Программы по геометрии для 7 – 9 класса. Автор Л.С. Атанасян.
Л.С. Атанасян. Геометрия 7 – 9. Учебник.
Л.С. Атанасян. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 8 класс.
Т.М. Мищенко. А.Д. Блинков. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра. Геометрия 8. Самостоятельные и контрольные работы.
Л.С. Атанасян и др. Изучение геометрии в 7 – 9 классах.
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2005.
Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Изучаемые вопросы (содержание) | Вид контроля | Дом. задание | Дата проведения |
1 | Повторение | 1 | УОСЗ | 1) Измерение отрезков и углов 2) Равенство треугольников 3) Треугольники 4) Перпендикулярные и параллельные прямые | Текущий | ||
2 | Повторение | 1 | УОСЗ | Текущий | |||
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ - 14 часов | |||||||
3 | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника | 1 | КУ | 1) Многоугольники 2) Выпуклые многоугольники 3) Сумма углов выпуклого многоугольника | ФО [1], стр.114 ?1-5 | п. 39, 40, 41 №364, 365(б) | |
4 | Четырехугольник | 1 | УОНМ | 1) Многоугольник 2) Элементы многоугольника 3) Четырехугольник | ИРД | п. 41 № 365(г), 369 | |
5 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 1 | КУ | 1) Параллелограмм 2) Свойства параллелограмма | ФО [1], стр.114 ?6-8 | п.42, №372(в), 376(а) | |
6 | Признаки параллелограмма. | 1 | КУ | 1) Параллелограмм 2) Признаки параллелограмма | ФО [1], стр.114 ?9 | п.43, № 375, 379 | |
7 | Трапеция. Средняя линия трапеции | 1 | УОНМ | 1) Трапеция и ее элементы 2) Средняя линия трапеции | ФО [1], стр.114?10-11 | п.44, №392(б), 390 | |
8 | Равнобедренная трапеция и ее свойства | 1 | КУ | 1) Равнобедренная трапеция 2) Свойства равнобедренной трапеции | |||
9 | Теорема Фалеса | 1 | УЗИМ | Теорема Фалеса | ИРД СР [2], С-3 | № 389(а), 391 | |
10 | Задачи на построение. Деление отрезка на n равных отрезков | 1 | КУ | 1) Основные типы задач на построение 2) Деление отрезка на части | СР | № 394, 393(б), 396 | |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Параллелограмм и трапеция» | 1 | КЗУ | ||||
12 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Его свойства и признаки | 1 | КУ | 1) Прямоугольник 2) Элементы прямоугольника 3) Свойства и признаки прямоугольника | ФО [1], стр.114?12,13 ИРД | п.45, №401(а), 400 | |
13 | Ромб и квадрат. Свойства и признаки | 1 | КУ | 1) Понятие ромба 2) Понятие квадрата 3) Свойства и признаки квадрата и ромба | ФО [1], стр.114?14,15 | п.46, № 405, 406, 408(а) | |
14 | Средняя линия треугольника | 1 | КУ | 1) Треугольник 2) Средняя линия треугольника | |||
15 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | КУ | Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур | ФО [1], стр.114?16-20 ИРД | п.47, №419, 423, 422 | |
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Прямоугольник. Ромб. Квардрат» | 1 | КЗУ | ||||
ПЛОЩАДЬ - 14 часов | |||||||
17 | Анализ контрольной работы. Понятие площади плоских фигур Равносоставленные и равновеликие фигуры | 1 | КУ | 1) Понятие о площади 2) Равносоставленные и равновеликие фигуры 3) Свойства площадей | п.48, 49 | ||
18 | Площадь многоугольника. | 1 | УОНМ | ФО [1], стр.133 ?1-3 | п. 50, №447-449 | ||
19 | Площадь квадрата | 1 | УОНМ | Площадь квадрата | № 450, 451 | ||
20 | Площадь прямоугольника. | 1 | УОНМ | Площадь прямоугольника. | ИРД МД[4] Д-2.1 | № 452, 453 | |
21 | Площадь параллелограмма (основная формула). | 1 | КУ | ФО [1], стр.133 ? 4 | п.51, №459(а,б), 464(а) | ||
22 | Площадь треугольника (основная формула) и следствия из нее. | 1 | КУ | Формула площади треугольника | ФО [1], стр.133 ? 5,6 | п.52, №468(а,б), 471, 476 | |
23 | Площадь трапеции. | 1 | КУ | 1) Теорема о площади трапеции 2) Формула пощади трапеции | ФО [1], стр.133 ? 7 | п.53, №480, 518 | |
24 | Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы | 1 | УЗИМ | Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы | ИРД СР[2], С-6 | № 481, 482 | |
25 | Теорема Пифагора. | 1 | КУ | Теорема Пифагора. | ФО [1], стр.133 ? 8-10 | п.54, 55, № 484, 486 | |
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | УОНМ | Теорема, обратная теореме Пифагора. | ИРД | № 488, 491 | |
27 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора для решения задач | СР[2], С-7 | № 495, 492 | |
28 | Контрольная работа № 3 по теме «Площади многоугольников» | 1 | КЗУ | ||||
29 | Анализ контрольной работы. Формула Герона | 1 | КУ | Формула Герона | ФО | №479, 515 | |
30 | Решение задач. | 1 | УПЗУ | ИРД ИРК | № 502, 517, 514 | ||
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 20 часов | |||||||
31 | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия | 1 | КУ | 1) Подобие треугольников 2) Коэффициент подобия | ФО [1], стр.160 ? 1-4 | п.56-58, №536 | |
32 | Отношение площадей двух подобных треугольников | 1 | УОНМ | Связь между площадями подобных фигур | ИРД МД[4] Д-2.2 | № 541, 545 | |
33 | Свойство биссектрисы | 1 | КУ | Свойство биссектрисы | |||
34 | Первый признак подобия треугольников. | 1 | УОНМ | Первый признак подобия треугольников. | ФО [1], стр.160 ? 5 | п.59, № 551, 552, 553 | |
35 | Второй и третий признак подобия треугольников. | 1 | КУ | Второй и третий признак подобия треугольников. | ФО [1], стр.160 ? 6 | п.60, п.61, №563, 559,560 | |
36 | Третий признак подобия треугольников. | 1 | УОСЗ | Третий признак подобия треугольников. | ИРД | № 550, 561 | |
37 | Решение задач | 1 | КУ | Применение признаков подобия при решении задач | ФО [1], стр.160 ? 7 ИРД СР[2], С-9 | ||
38 | Контрольная работа № 4 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | КЗУ | [3], КР-3 | |||
39 | Анализ контрольной работы. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. | 1 | КУ | 1) Применение признаков подобия к доказательству теорем 2) Средняя линия треугольника | ФО [1], стр.160 ? 8,9 | п.62, № 566, 571 | |
40 | Теорема о точке пересечения медиан треугольника | 1 | УОНМ | Свойство медиан треугольника | ИРК | ||
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | КУ | 1) Пропорциональные отрезки 2) Среднее пропорциональное 3) Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | ФО [1], стр.160? 10,11 | п.63, №572, 574 | |
42 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | УЗИМ | № 580, 578 | |||
43 | Практические приложения подобия треугольников. | 1 | КУ | ФО [1], стр.160?12-14 | п.64, 65, №585, 623 | ||
44 | Подобия произвольных фигур | 1 | УПЗУ | ИРД СР[2], С-10 | |||
45 | Контрольная работа № 5 по теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | КЗУ | № 624,625 | |||
46 | Анализ контрольной работы. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла | 1 | КУ | 1) Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника 2) Основное тригонометрическое тождество | ФО [1], стр.160?15-17 ИРД | п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б) | |
47 | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. | 1 | КУ | Синус, косинус и тангенс для углов 300, 450, 600. | ФО [1], стр.160? 18 | п.67, №599, 601 | |
48 | Решение прямоугольных треугольников | 1 | УПЗУ | 1) Решение прямоугольных треугольников 2) Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами | ИРД СР[2], С-11 | № 602, 604 | |
49 | Площадь треугольника, параллелограмма (дополнительные формулы) | 1 | УПЗУ | ||||
50 | Самостоятельная работа по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла» | 1 | КЗУ | [3], КР-4 | |||
ОКРУЖНОСТЬ – 15 часов | |||||||
51 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | УОНМ | Взаимное расположение прямой и окружности. | ФО [1], стр.187 ?1,2 ИРД | п.68, №631(а,б), 633 | |
52 | Взаимное расположение двух окружностей | 1 | УПЗУ | Взаимное расположение двух окружностей | |||
53 | Касательная к окружности и секущая. Свойство касательной | 1 | КУ | 1) Касательная и секущая к окружности 2) Точка касания | ФО [1], стр.187 ?3-7 | п.69, №637, 640, 638 | |
54 | Признак касательной к окружности. Равенство касательных, проведенных из одной точки | 1 | УПЗУ | 1) Признак касательной к окружности. 2) Равенство касательных | ИРД СР[2], С-12 | № 643, 644 | |
55 | Дуга, хорда. Градусная мера дуги окружности. Вписанный и центральный угол. Теорема о вписанном угле | 1 | КУ | 1) Дуга, хорда 2) Центральные и вписанные углы 3) Градусная мера дуги окружности 4) Теорема о вписанном угле | ФО [1], стр.187 ?8-10 | п.70, 71 №649(в,г), 655, 656 | |
56 | Решение задач | 1 | УОСЗ | ИРД СР[2], С-13 | № 663, 666, 667 | ||
57 | Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд | 1 | УОНМ | 1) Соотношения в окружности 2) Свойства секущих, касательных, хорд 3) Теорема об отрезках пересекающихся хорд | |||
58 | Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы угла, точка пересечения биссектрис | 1 | КУ | 1) Теорема о свойстве биссектрисы угла 2) Четыре замечательные точки треугольника | ФО [1], стр.187?15-20 | п.72, №676, 678 | |
59 | Точка пересечения медиан, высот, серединных перпендикуляров. Окружность Эйлера | 1 | УПКЗУ | 1) Точка пересечения медиан 2) Точка пересечения высота 3) Точка пересечения серединных перпендикуляров 4) Окружность Эйлера | ИРД | п. 73 № 679, 681, 720 | |
60 | Вписанная окружность. Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, вписанная в многоугольник | 1 | КУ | 1) Понятие о вписанной окружности 2) Теорема об окружности, вписанной в треугольник | ФО [1], стр.187?21-23 | п.74, №690, 691, 693 | |
61 | Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, описанная около многоугольника | 1 | КУ | 1) Понятие об описанной окружности 2) Теорема об окружности, описанной около многоугольника 3) Свойство углов вписанного четырехугольника | ФО [1], стр.187?22-26 | п.75, №696, 702 | |
62 | Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности | 1 | УПЗУ | 1) Периметр и радиус вписанной окружности 2) Формула площади треугольника, описанного около окружности | ИРД СР[2], С-15 | № 705, 708 | |
63 | Вписанная и описанные четырехугольники. Решение задач. | 1 | КУ | 1) Вписанная и описанная окружность 2) Вписанные и описанные четырехугольники | ФО [1] | ||
64 | Площадь четырехугольника (дополнительные формулы). Решение задач. | 1 | УПЗУ | ИРД | [3], КР-5, В-4 | ||
65 | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность». | 1 | |||||
Повторение курса геометрии 8 класса - 5 ч | |||||||
66 | Решение задач. | 1 | КУ | ФО | |||
67 | Решение задач. | 1 | КУ | ФО | |||
68 | Решение задач. | 1 | УПЗУ | ФО | |||
69 | Решение задач. | 1 | УПЗУ | ИРД | подготовка к контрольной работе | ||
70 | Решение задач | 1 | УПЗУ | ||||
Итого | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Атанасян Л.С. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, поурочное планирование, литературу....
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян
2 часа в неделю. Всего 72 часа в год...
рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян Л.С..
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян Л.С.содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....
Рабочая программа по геометрии , 11 класс (автор учебника Атанасян)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, реализуется на основе следующих документов: стандарт...
Рабочая программа по геометрии 8 класс.(Л.С.Атанасян)
Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...