Рабочая программа курса геометрия 7-9
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М.: Дрофа, 2001., рекомендованна Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской ФедерацииСтандарт основного общего образования по математике.
2. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._po_geometrii_7-9.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждена приказом Согласовано на
руководителя методическом объединении
образовательного учреждения «___» _________ 2011г
№_______ от_________ _____________ (подпись)
______________ (подпись)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса ГЕОМЕТРИЯ 7-9
Учителя Щукиной Ольги Сергеевны
МОУ «Патракеевская ООШ», 2011 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М.: Дрофа, 2001., рекомендованна Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской ФедерацииСтандарт основного общего образования по математике.
2. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
Программа направлена на достижение следующих целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел на плоскости, научить использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира, распознавать геометрические фигуры , выполнять чертежи по условию задачи
- решать задачи на вычисления геометрических величин (длин, углов, площадей)
- применять изученные свойства фигур и формулы, проводя аргументацию в ходе решения задач;
- решать задачи на доказательство;
- владеть алгоритмом решения задач на построение;
- развивать пространственное мышление и математическую культуру
- учить ясно и точно излагать свои мысли
- владеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- развивать формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
- формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитывать культуру личности, отношение к геометрии как части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи геометрии с другими предметами.
Основные развивающие цели
- развитие математической речи и математического мышления, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, умения само и взаимоооценки.
Воспитательные цели
- воспитание волевых качеств, коммуникабельности, ответственности.
Общеучебные цели:
- Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки
- Создание условий для развития умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
- Создание условий для формирования умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический; переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
- Создание условий для плодотворного участия в работе группы
- Создание условий для развития умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
- Создание условий для формирования умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных свойств геометрических фигур, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
- Создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии на ступени основного общего образования отводится: 7 класс- 2, 3,4четверти – 2 ч в неделю, всего 50 ч; 8 класс 2 ч в неделю, всего 68 ч; 9 класс 2 ч в неделю, всего 68 ч.
Требования к уровню подготовки учащихся
должны знать / понимать:
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики
- определение точки, прямой, отрезка, луча, угла;
- единицы измерения отрезка, угла;
- определение вертикальных и смежных углов, их свойства;
- определение перпендикулярных прямых;
- определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты; определение параллельных прямых, их свойства и признаки;
- соотношение между сторонами и углами треугольников, теорему о сумме углов треугольника;
- определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- определение четырехугольников, многоугольников;
- формулы для нахождения площадей четырехугольников;
- формулы для нахождения длины окружности, площади круга;
- определение центральных и вписанных углов, их свойства;
- Теорему Пифагора;
- Определение подобных треугольников и признаки подобия;
- определение окружности и её элементов
должны уметь:
- обозначать точки, отрезки, и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;
- изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы;
- изображать треугольники и находить их периметр;
- строить биссектрису, высоту и медиану треугольника;
- доказывать признаки равенства треугольников;
- показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых;
- доказывать теорему о сумме углов треугольника; знать, какой угол называется внешним углом треугольника;
- применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач;
- строить треугольники по трём элементам;
- владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры;
- выполнять чертежи по условию задач;
- осуществлять преобразования фигур;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- Применять понятие средней линии в решении задач
- Распознавать виды четырехугольников, применять их свойства и признаки в решении задач
- применять признаки подобия треугольников к решению задач;
- уметь строить центральные и вписанные углы
- владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры;
- выполнять чертежи по условию задач;
- осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,
- уметь слушать других,
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов,
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации,
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,
- уметь слушать других,
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов,
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации,
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Учебно-методический комплекс:
1. Программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М.: Дрофа, 2001., рекомендованна Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской ФедерацииСтандарт основного общего образования по математике.
2. Учебник: Геометрия 7-9 / Л.С.Атанасян - М.«Просвещение» 2009г
3. Методическое пособие к учебнику: «Изучение геометрии в 7-9классах» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов -М.: «Просвещение» 2002г
4. Рабочая тетрадь: «Рабочая тетрадь для 7,8,9 класса» Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдин -М.: Просвещение, 2004.
Дополнительная литература:
- Б.Г. Зив, В.М. Меллер Дидактические материалы по геометрии -М.: Просвещение
- С.М. Саврвсов, Г.А. Ястребинецкий. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах.
- Л.И. Звавич и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы
- Т.Л Афанасьева «Учитель» 2004г Геометрия 7-9 поурочные планы
- Л.С.Атанасян «Просвещение» 2002г Изучаем геометрияю7-9
- Геометрия в схемах и таблицах
- Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание |
I | 8 | ||||||||
1 | Установочная контрольная работа | ||||||||
2 | Точки, прямые, отрезки. | УОНМ | предмет геометрия, точка, прямая, отрезок, концы отрезка | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой | ФО [1], стр.25 ?1-3 ИРД | п.1, 2 №4, 6, 5 | |||
3 | Луч и угол. | 1 | УПЗУ | луч, начало луча, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол | -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | ФО [1], стр.25 ?4-6 ИРД, ПР | п.3, 4 №10, 11, 12 | ||
4 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | КУ | отрезок, угол, биссектриса угла | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | ФО [1], стр.25 ?7-11 ИРД | УМК Живая математика | п.5, 6, №21, 22 | |
5 | Измерение отрезков. | 1 | УЗИМ | отрезок, длина отрезка, равные отрезки | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | ФО [1], стр.25?12,13 ИРД | УМК Живая математика | п.7, 8, №36, 24, 25 | |
6 | Измерение углов. | 1 | КУ | угол, градусная мера угла, равные углы, прямой, острый, тупой угол | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | ФО [1], стр.25?14,16 ИРД СР [2], С-4, 5 | УМК Живая математика | п.9, 10, №44, 47(б), 49, 50 | |
7 | Перпендикулярные прямые. | 1 | УОНМ | смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | ФО [1], стр.25?17-21 ИРД ПР [2], С-6 | УМК Живая математика | п.11-13, №61(а, б), 66(а, б), 64 | |
8 | Контрольная работа №1 | 1 | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | [3], КР-1 | |||||
II | Треугольники | 14 | УМК Живая математика | ||||||
9-11 | Первый признак равенства треугольников. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач | ФО [1], стр.49?1-4 ИРД ПР [2], С-7 | УМК Живая математика | п.14, 15, №156, 89(а), 93, 94, 95, 97, 160(а) | |
12-14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | КУ УОНМ УПЗУ | перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника и их свойства, равнобедренный и равносторонний треугольник | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | ФО [1], стр.49?5-13 ИРД СР [2], С-8 | УМК Живая математика | п.16-18, №101-104, 107, 117, 114, 118, 120(б) | |
15-17 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 3 | КУ УОНМ УЗИМ | второй и третий признаки равенства треугольников | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | ФО [1], стр.49 ? ИРД СР[2], С-9 | УМК Живая математика | п.19, 20 №124, 125, 128, 136, 137, 134 | |
18-19 | Задачи на построение. | 2 | КУ УПЗУ | определение, окружность, диаметр, центр окружности, хорда, дуга | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | ФО [1], стр.49? 16-21 ИРД СР[2], С-10 | УМК Живая математика, задачи на построение | п.21-23, №145, 162, 149, 154 | |
20-21 | Решение задач. | 2 | КУ УПЗУ | первый, второй, третий признаки равенства треугольников | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | ФО [1], стр.50 ? ИРД ИРК | УМК Живая математика | №158, 166, 170, 171 | |
22 | Контрольная работа №2. | 1 | -уметь применять полученные знания в системе | [3], КР-2 | |||||
III | Параллельные прямые | 9 | |||||||
23-25 | Признаки параллельности двух прямых. | 3 | КУ УОНМ УЗИМ | параллельные прямые, накрест лежащие углы, односторонние углы, соответственные углы, признаки параллельности | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | ФО [1], стр.68 ? 1-6 ИРД СР[2], С-611 МД[4] Д-3.2 | УМК Живая математика | п.24-26, №214, 186, 188, 193, 194, 216 | |
26-28 | Аксиома параллельных прямых. | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | аксиома, аксиома параллельных прямых, следствия | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | ФО [1], стр.68 ? 7-15 ИРД СР[2], С-12 | п.27-29, №217, 199, 202, 212, 203(а), 208 | ||
29-30 | Решение задач. | 2 | КУ УПЗУ | признаки параллельности прямых, теоремы, обратные данным | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | ФО ИРД ИРК | №211(а), 215, 213 | ||
31 | Контрольная работа №3. | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | [3], КР-3 | |||||
IV | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 16 | |||||||
32-33 | Сумма углов треугольника. | 2 | КУ УОНМ | теорема о сумме углов треугольника, внешний угол, остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольник, гипотенуза, катеты | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | ФО [1], стр.89 ? 1-5 ИРД МД[4] Д-3.3 ПР[2], С-13 | УМК Живая математика | п.30, 31, №223(в), 228(б), 230 | |
34-36 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 3 | КУ УОНМ УПКЗУ | теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из неё, неравенство треугольника | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | ФО [1], стр.89 ? 1-9 ИРД ПР[2], С-14 | УМК Живая математика | п.32, 33, №239, 241, 242, 250 | |
37 | Контрольная работа №4. | 1 | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | [3], КР-4 | |||||
38-41 | Прямоугольные треугольники. | 4 | КУ УОСЗ УЗИМ УОНМ | свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | ФО [1], стр.89 ? 10-11 ИРД СР[2], С-15 | УМК Живая математика | п.34-35, №256, 259, 262, 264-267, 258 | |
42-45 | Построение треугольника по трем элементам. | 4 | УПКЗУ УОСЗ УЗИМ УОНМ | наклонная, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми, построение треугольника по трем элементам | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | ФО [1], стр.89 ? 14-18 ИРД СР[2], С-16 | УМК Живая математика, задачи на построение | п.37, 38, №272, 274, 277, 283, 285, 273, 287, 288, 307, 314 | |
46 | Решение задач. | 1 | КУ | свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников, построение треугольника по трем элементам | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | ФО [1] ИРД | [3], КР-5, В-4 | ||
47 | Контрольная работа №5. | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе | [3], КР-5 | |||||
Итоговое повторение курса геометрии 7 класса | 3 | ||||||||
48-49 | Решение задач. | 3 | КУ УПЗУ УПКЗУ | признаки равенства треугольников, признаки параллельности прямых, теорема о сумме углов треугольника | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | ФО ИРД | УМК Живая математика | подготовка к контрольной работе | |
50 | Итоговая административная контрольная работа. | 1 | -уметь применять все полученные знания за курс геометрии 7 класса |
Календарно-тематическое планирование 8 класс
|
Тематическое планирование 9 класс
№ пунктов | № уроков | Тема | Кол. часов | Знания, умения, навыки учащихся |
1-2 | Вводное повторение | 2 | ||
Векторы | 9 | |||
76-78 | 3-4 | Понятие вектора | 2 | Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному |
79-82 | 5-7 | Сложение и вычитание векторов | 3 | Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, много-угольника |
83 | 8 | Умножение векторов на число и его свойства | 1 | Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи типа 782-787 |
84-85 | 9-11 | Применение векторов к решению задач Средняя линия трапеции | 3 | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формули-ровать и доказывать теоре-му о средней линии трапе-ции; уметь решать задачи типа 793-798 |
Метод координат | 11 | |||
86 | 12 13 | Разложение вектора по2 неколлинеарным векторам. Координаты вектора | 1 1 | Уметь применять теорему о разложении вектора по 2 неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами. |
14 | Решение задач | 1 | ||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||
89 | 16-17 | Простейшие задачи в координатах | 2 | Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи типа 945, 951 |
90,91,92 | 18-19 20 21-22 | Уравнение окружности Уравнение прямой Решение задач | 2 1 2 | Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой, уметь строить окружность и прямые, заданные уравнениями решать задачи типа 966, 972 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 14 | |||
93 94 95 | 23 | Синус, косинус, тангенс | 1 | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи типа 1013-1019 |
24 | Основное тригонометрическое тождество | 1 | ||
25 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | ||
96 | 26 | Теорема о площади круга | 1 | Уметь доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов; применять эти теоремы при решении задач |
27 | Теорема синусов | 1 | ||
28 | Теорема косинусов | 1 | ||
29-31 | Решение треугольников | 3 | ||
32-34 | Скалярное произведение векторов | 3 | Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах , знать его свойства, уметь решать задачи типа 1044, 1045, 1047, 1048,1050, 1051 | |
35 | Решение задач | 1 | ||
36 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
Длина окружности и площадь круга | 12 | |||
105, 106 107 108, 109 | 37 | Правильный многоугольник. Окружность, около правильного многоугольника | 1 | Знать определение правильного многоугольника, теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа 1081, 1083,1087, 1094, 1098, 1100 |
38 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | ||
39-40 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 2 | ||
110 111, 112 | 41-42 | Длина окружности | 2 | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении и задач типа 1111,1113, 1119; знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач типа 1120, 1126, 1127 |
43-44 45-47 | Площадь круга. Площадь кругового сектора Решение задач | 2 3 | ||
48 | Контрольная работа №3 | 1 | ||
Движения | 11 | |||
113, 114, 115 | 49-51 | Понятие движения | 3 | Уметь объяснять, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости, уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник на равный ему треугольник, решать задачи типа 1152, 1159, 1161 |
116 117 | 52-53 | Параллельный перенос | 2 | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; решать задачи типа 1164, 1165, 1167, 1168 |
54-55 | Поворот | 2 | ||
56-58 | Решение задач | 3 | ||
59 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
60-61 | Об аксиомах планиметрии | 2 | ||
Повторение | 7 | |||
62-68 | Решение задач | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса геометрии 10 класс
Рабочая программа по геометрии для 10 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, на осно...
Рабочая программа курса геометрии для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа курса геометрии для 11 класса (профильный уровень)Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии в 11 классе2часа в неделю, 70 часов в годпо у...
Рабочая программа курса геометрии 9 класс
Рабочие программы основного общего образования по алгебре составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной прог...
Рабочая программа курса геометрии 9 класс
Рабочие программы основного общего образования по алгебре составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной прог...
Рабочая программа курса "Геометрия на компьютере" 7 класс
Рабочая программа курса "Геометрия на компьютере" с использованием программы GeoGebra...
Рабочая программа курса геометрии 7 класса (Атанасян Л. С.)
Рабочая программа курса геометрии 7 класса (Атанасян Л. С.)...
Рабочая программа курса геометрии 8 класса (Атанасян Л. С.)
Рабочая программа курса геометрии 8 класса (Атанасян Л. С.)...