Рабочая программа курса геометрии для 11 класса (профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по геометрии (11 класс) по теме
Рабочая программа курса геометрии для 11 класса (профильный уровень)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии в 11 классе |
2часа в неделю, 70 часов в год |
по учебнику "Геометрия". 10-11. А.С.Атанасян |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_progr_po_geometr_11.docx | 30.22 КБ |
geometriya_11kl.docx | 32.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса геометрии для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах
Автор: Ким Н.А.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк – М.:Дрофа,2000г., рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. М., 2009;
- Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2009;
- Кукарцева Г.И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах, 10-11 класс. М.2009;
- Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2009;
- Лысенко Ф.Ф. Математика ЕГЭ – 2010 . Вступительные экзамены;
- Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
для учащихся:
- Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 11 класс, М., 2009.
- Сборники заданий для подготовки к ЕГЭ.
- Энциклопедия для детей. Т. 11, Математика, М., 1998.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
В соответствии со стандартами среднего (полного) общего образования по математике и особенностями курса геометрии изучение программного материала в 11 классе направленно на формирование ключевых компетенций и достижение следующих целей:
Общекультурная компетентность
- Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- Формирование понимания, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
Практическая математическая компетентность
- Овладение языком геометрии в устной и письменной форме, геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин;
- Овладение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, нахождения их размеров;
Социально-личностная компетентность
- Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, интуиции, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности;
- Формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи;
- Воспитание средствами математики культуры личности через знакомства с историей геометрии, эволюцией геометрических идей
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие совершенствование математических навыков, развитие логического мышления, пространственного воображения, алгометрической культуры. Во втором — дидактические единицы, которые содержат сведения по теории использования математического аппарата в повседневной практике. Это содержание обучения является базой для развития математической (прагматической) и коммуникативной компетенций учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие история развития математической культуры, как части общечеловеческой и обеспечивающие развитие общекультурной и учебно-познавательной компетенций. Таким образом, календарно- тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Профильное изучение алгебры и начал анализа включает подготовку учащихся к осознанному выбору путей продолжения образования и будущей профессиональной деятельности.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
Настоящая рабочая программа учитывает направленность класса.
Согласно действующему учебному плану и с учетом направленности класса, рабочая программа реализуется в объеме 70 часов (2 раза в неделю) «Геометрия, 10-11», авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.
В том числе, для проведения: контрольных работ – 5 учебных часов;
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:
- технологии полного усвоения;
- технологии обучения на основе решения задач;
- технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;
- технологии проблемного обучения.
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе математическогообразования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса геометрии.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков, проблемных занятий, проведения исследований.
На ступени старшей школы задачи учебных занятий (в схеме - планируемый результат) определены, как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации.
Принципиально важная роль отведена в плане участию лицеистов в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Большую значимость на этой ступени образования сохраняет информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбора знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации, отделения основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- CD «1С: Репетитор. Математика.
- CD «ГЕОМЕТРИЯ»
- «Математика, 5 - 11»
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов: Министерство образования РФ
http://www.informika.ru/ http://www.ed.gov.ru/
http://www.edu.ru/
- Тестирование online: 5 - 11 классы http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое http://teacher.fio.ru
- Новые технологии в образовании http://edu.secna.ru/main/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия http://mega.km.ru
- сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:
http://www.rubricon.ru/
http://www.encyclopedia.ru/
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса (продвинутый уровень)
должны знать
Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- анализировать в взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Условные обозначения:
Р – репродуктивный уровень обучения
П – продуктивный уровень обучения
И – исследовательский уровень обучения
ТВ – творческий уровень обучения
Тематическое планирование (2 ч. в неделю, всего 70 ч)
Координаты и векторы (14 часов, из них 2 часа контрольные и зачетные работы).
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения (18 часов, из них 2 часа контрольные и зачетные работы).
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.
Цилиндрические и конические поверхности.
Объемы тел и площади их поверхностей (22 часа, из них 3 часа контрольные и зачетные работы).
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Итоговое повторение курса геометрии (16 часов, из них 2 часа контрольная работа).
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии в 11 классе | ||||||||
2часа в неделю, 70 часов в год | ||||||||
по учебнику "Геометрия". 10-11. А.С.Атанасян | ||||||||
№ п/п | № в теме | Сроки | Раздел, тема, тема урока | Домашнее задание | виды контроля | |||
I четверть (2 урока в неделю, 16 уроков за четверть) | ||||||||
|
|
| Метод координат в пространстве (15 часов) |
| ||||
1 | 1 | 03.09 | Прямоугольная система координат в пространстве | п43 №409(д,е),№401 | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |||
2 | 2 | 08.09 | Координаты вектора | п43 № 405,406 | Фронтальный опрос | |||
3 | 3 | 10.09 | Координаты вектора | п43 №407,408. | Проблемные задачи, составление конспекта, решение задач | |||
4 | 4 | 15.09 | Связь между координатами векторов и координатами точек | п 44№417,418(б),420, | Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | |||
5 | 5 | 17.09 | Простейшие задачи в координатах | п 45№423.424 | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
6 | 6 | 22.09 | Решение задач по теме "Координаты векторов" | пп 42-45№426,428 | Практикум, фронтальный опрос, решение качественных задач | |||
7 | 7 | 24.09 | Контрольная работа №1 по теме "Координаты точек и вектора" |
| ||||
8 | 8 | 29.09 | Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | п 46, п 47№448,449. | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
9 | 9 | 01.10 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | п 46, п 47№450,452. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
10 | 10 | 06.10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | п 48№464,464. | Проблемные задачи, составление конспекта | |||
11 | 11 | 08.10 | Решение задач по теме "Скалярное произведение векторов" | пп 46-48№472,474. | Практикум, фронтальный опрос, тест | |||
12 | 12 | 13.10 | Центральная симметрия. Осевая симметрия | п 49, п 50№480.482. | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
13 | 13 | 15.10 | Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | п 51, п 52№485,487. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
14 | 14 | 20.10 | Решение задач по теме "Метод координат в пространстве" | пп 42-52№489.446. | Практикум, проблемные задачи, дифференц. самост. Работа | |||
15 | 15 | 22.10 | Контрольная работа №2 |
| ||||
|
|
| Цилиндр, конус и шар (17 часов) |
| ||||
16 | 1 | 27.10 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | п 53, п 54№522,524. | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
II четверть (2 урока в неделю, 16 уроков за четверть) | ||||||||
17 | 2 | 06.11 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Решение задач | п 53, п 54№526,530. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
18 | 3 | 10.11 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | п 53, п 54№532,536. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
19 | 4 | 12.11 | Понятие конуса. Площадь | п 55, п 56№548,550. | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
20 | 5 | 17.11 | Усеченный конус | п 57№551в),552,554. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
21 | 6 | 19.11 | Решение задач по теме "Конус" | пп 55-57№571,610. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
22 | 7 | 24.11 | Сфера и шар. Уравнение сферы | п 58, п 59№573,578. | Фронтальный опрос, работа с демонстр. Матер | |||
23 | 8 | 26.11 | Взаимное расположение сферы и плоскости | п 59, п 60№№ | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
24 | 9 | 01.12 | Касательная плоскость к сфере | п 61№573,578. | Составление конспекта, решение задач | |||
25 | 10 | 03.12 | Площадь сферы | п 62№581.583. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
26 | 11 | 08.12 | Решение задач по теме "Цилиндр. Конус. Шар" | пп 53-62№586,587. | Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | |||
27 | 12 | 10.12 | Решение задач по теме "Цилиндр. Конус. Шар" | пп 53-62№585. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
28 | 13 | 15.12 | Решение задач по теме "Цилиндр. Конус. Шар" | пп 53-62№629.631. | Практикум, фронтальный опрос, тест | |||
29 | 14 | 17.12 | Решение задач по теме "Цилиндр. Конус. Шар" | пп 53-62№632,636. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
30 | 15 | 22.12 | Контрольная работа №3 по теме "Цилиндр. Конус. Шар" |
| ||||
31 | 16 | 24.12 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме "Метод координат в пространстве" | пп 42-52642,646. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
32 | 17 | 29.12 | Решение задач по теме "Цилиндр. Конус. Шар" | пп 53-62по карточкам | Практикум, проблемные задачи, дифференц. самост. Работа | |||
III четверть (2 урока в неделю, 20 уроков за четверть) | ||||||||
|
|
| Объемы тел (22 часа) |
| ||||
33 | 1 | 12.01 | Понятие объема.Объем прямоугольного параллелепипеда. | п 63, п 64№648(в),649(в). | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
34 | 2 | 14.01 | Решение задач по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда" | пп 63-64 №651,652,653. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
35 | 3 | 19.01 | Решение задач по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда" | пп 63-64 №656,657(б). | Практикум, проблемные задачи, дифференц. самост. Работа | |||
36 | 4 | 21.01 | Объем прямой призмы | п 65 №659(а).661,663(в,г) | Фронтальный опрос, работа со слайд-лекцией | |||
37 | 5 | 26.01 | Объем цилиндра | п 66 №665,666(б),667. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
38 | 6 | 28.01 | Решение задач по теме "Объем призмы и цилиндра | пп 65-66 №669,672. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
39 | 7 | 02.02 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | п 67 №678,679. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
40 | 8 | 04.02 | Объем наклонной призмы | п 68 №675,681,683. | Фронтальный опрос, работа с демонстр. Матер | |||
41 | 9 | 09.02 | Объем пирамиды | п 69№684(а),686,687. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
42 | 10 | 11.02 | Объем конуса | п 70 692,693. | Практикум, фронтальный опрос, тест | |||
43 | 11 | 16.02 | Решение задач "Объем пирамиды и конуса" | пп 67-70 №695,696. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
44 | 12 | 18.02 | Решение задач "Объем пирамиды и конуса" | пп 67-70 №702,706. | Практикум, индивидуальный опрос | |||
45 | 13 | 23.02 | Решение задач "Объем пирамиды и конуса" | пп 67-70 №706,709. | Практикум, проблемные задачи, дифференц. самост. Работа | |||
46 | 14 | 25.02 | Контрольная работа №4 по теме "Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса" |
| ||||
47 | 15 | 02.03 | Анализ контрольной работы. Объем шара | п 71 №711,713. | Составление конспекта, решение задач,фронталь.опрос | |||
48 | 16 | 04.03 | Объем шарового сегмента, слоя, сектора | п 72 №714. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
49 | 17 | 09.03 | Решение задач по теме "Объем шара" | пп 71-72 №710,714. | Практикум, фронтальный опрос | |||
50 | 18 | 11.03 | Площадь сферы | п 73 №722,724. | Практикум, фронтальный опрос | |||
51 | 19 | 16.03 | Решение задач по теме "Площадь сферы" | п 73 №715,720. | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
52 | 20 | 18.03 | Контрольная работа №5 по теме "Объемы тел" | Практикум, проблемные задачи, дифференц. самост. Работа | ||||
53 | 21 | 23.03 | Решение задач по теме "Объем шара. Площадь сферы" | пп 71-73 №753. | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
|
|
| IV четверть (2 урока в неделю, 16 уроков за четверть) | |||||
|
|
| Повторение (16 ч) |
|
| |||
54 | 1 | 01.04 | Аксиомы стереометрии и их следствия | Записи в тетрадях | Фронтальный опрос | |||
55 | 2 | 06.04 | Аксиомы стереометрии и их следствия | Диагностическая работа №1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
56 | 3 | 08.04 | Параллельность прямых, прямой и плоскости |
| Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
57 | 4 | 13.04 | Параллельность плоскостей | Диагностическая работа №2 | Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | |||
58 | 5 | 15.04 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Записи в тетрадях | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
59 | 6 | 20.04 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей |
| решение задач, дифференц. самост. Работа | |||
60 | 7 | 22.04 | Многогранники. Площади их поверхностей | Диагностическая работа №3 | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
61 | 8 | 27.04 | Многогранники. Площади их поверхностей |
| Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
62 | 9 | 29.04 | Векторы в пространстве | Записи в тетрадях | Проблемные задачи, фронтальный опрос | |||
63 | 10 | 04.05 | Векторы в пространстве |
| Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | |||
64 | 11 | 06.05 | Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей | Диагностическая работа №4 | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
65 | 12 | 11.05 | Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей |
| решение задач, дифференц. самост. Работа | |||
66 | 13 | 13.05 | Объемы тел | Записи в тетрадях | Практикум, индивидуальный опрос, тест | |||
67 | 14 | 18.05 | Объемы тел |
| решение задач, дифференц. самост. Работа | |||
68 | 15 | 20.05 | Решение задач ЕГЭ | Диагностическая работа №5 | Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | |||
69 | 16 | 25.05 | Решение задач ЕГЭ | Работа с тестовыми материалами, решение качественных задач | ||||
70 | 27.05 | Резерв | ||||||
|
|
|
|
|
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по курсу «Геометрия» для 11 класса составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образован...
Рабочая программа с аннотацией и КТП по геометрии 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа с аннотацией и КТП по геометрии 10 класс (профильный уровень). Реализация программы осуществляется по учебнику Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый ...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа, аннотация и КТП по геометрии 11 класс (профильный уровень)Реализация программы осуществляется по учебнику Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и уг...