Рабочая программа по геометрии для 10 класса
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_geometrii_10_klass.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено» Руководитель естественнонаучной кафедры Очертидуб Н.И._________ Протокол № __1_ от«__»_ ______ 20 10г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 42 » Стремилова С.А _____________ «____»_________________20 10г | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 42» г.Братска Саункина Н.В._____________ Приказ № ___ от «____»_____________20 10г. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 42» г. Братска
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Очертидуб Н.И.
Первая квалификационная категория
По геометрии
в 10 классе
2010-2011 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна.
Данная рабочая программа рассчитана на 51 час (1.5 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве». В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие логического мышления;
- пространственного воображения и интуиции
- математической культуры;
- творческой активности учащихся;
- интереса к предмету; логического мышления;
- активизация поисково-познавательной деятельности;
- воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- развитие способности к преодолению трудностей.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения курса геометрии 9 класса ученик должен уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.
Принятые сокращения в тематическом планировании
МД- математический диктант
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
Тематическое планирование
Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ | теория | практика |
1 | Введение | 2 ч | - | 2 | |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 13 ч | 2 | 4 | 7 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 12 ч | 1 | 3 | 8 |
4 | Многогранники | 15 ч | 1 | 5 | 9 |
5 | Векторы в пространстве | 7 ч | 1 | 2 | 4 |
6 | Итоговое повторение | 2 ч | 1 | 2 | |
итого | 51 ч | 6 |
Основное содержание
1.Введение ( 2ч)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
2. Параллельность прямых и плоскостей, 13 ч
Параллельность прямых. прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей, 12 ч
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4.Многогранники (15часов).
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5.Векторы в пространстве (7 часов).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
6.Повторение. Решение задач.
Поурочное планирование
№ урока | Раздел | Дата | Тема урока | Оборудование | Формы занятий | Планируемый результат | Формы контроля |
1 | Аксиомы стерео-метрии. Не-которые следствия из аксиом, 2 ч | 2.09 | Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | 1. «Аксиомы» през. 2. «Первые следствия из аксиом стереометрии» (Эл. уч. «Открытая математика, стерео-метрия») | Теория, практика | Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | Входной контроль (основные понятия планиметрии) |
2 | 7.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | Практика | Знать: основные понятия стереометрии Уметь: применять аксиомы при решении задач | УО | ||
3 | Глава 1. Параллель-ность пря-мой и плос-костей, 13 ч | 9.09 | Параллельные прямые в пространстве | 1. «Параллельные прямые в пространстве», Презентация 2.Таблица «Параллель-ность в пространстве» 3. «Параллельность прямых» (Эл. уч. «От-крытая математика, стереометрия») | Теория, практика | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | ФР |
4 | 14.09 | Параллельность прямой и плоскости. | Параллельность прямой и плоскости (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») | Теория, практика | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | ФР | |
5 | 16.09 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | Модель параллелепи-педа | Практика | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказатель-стве параллельности прямой и плоскости. | СР | |
6 | 21.09 | Скрещивающиеся прямые | 1.Модель параллелепи-педа 2.Угол между 2 скре-щивающимися прямы-ми (Эл. уч. «Открытая математика, стереомет» | Теория, практика | Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве. Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | Графическая работа | |
7 | 23.09 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2 прямыми. | «Взаимное расположение прямых в пространст- ве». «Угол между 2 прямыми Пр | Теория, практика | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве | Текущий опрос | |
8 | 5.10 | Решение задач на нахождение угла между прямыми |
| Практика | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | СР | |
9 | 7.10 | Контрольная работа №1 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» | Практика | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное рас-положение прямой и плоскости. | КР | ||
10 | 12.10 | Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей. | 1. «Параллельность плоскостей», 2. Параллельность 2 плоскостей (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») | Теория, практика | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | ФР | |
11 | 14.10 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей Уметь: выполнять чертеж по условию задачи. | МД | |||
12 | 19.10 | Тетраэдр | 1.Модель тетраэдра. 2.К «Тетраэдр», 3.Таблица «Тетраэдр и параллелепипед» | Теория, практика | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости | ФР | |
13 | 21.10 | Параллелепипед | 1.Модель параллеле-пипеда. 2. «Парал-лелепипед», 3.Таблица «Тетраэдр и параллелепипед»» | Теория, практика | Знать: элементы параллелепипеда, свойст-ва противоположных граней и его диа-гоналей | Экспресс-контроль | |
14 | 9.11 | Задачи на построение сечений | «Тет-раэдр», Пр | Практика | Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ||
15 | 11.11 | Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». | Проверка знаний и умений | Знать: определение и признаки параллель-ности плоскости. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников. | КР | ||
16 | Перпенди-кулярность прямых и плоскостей. Перпенди-кулярность прямой и плоскости, 12 ч | 16.11 | Анализ КР «Перпедикулярные прямые в пространстве». | 1.Таблица «Перпенди-кулярность в прост-ранстве» | Теория, практика | Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их пер-пердикулярностью к плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора | ФО |
17 | 18.11 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1.«Перпендикулярность прямой и плоскости» (Эл. уч. «Открытая математика, стерео-метрия») 2.Таблица «Перпенди-кулярность прямой и плоскости» | Теория, практика | Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярнос-ти прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата. | Экспресс-контроль | |
18 | 23.11 | Перпендикуляр и наклонная | Таблица «Перпенди-куляр и наклонная» | Теория, практика | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, знать формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний. | УО | |
19 | 2.12 | Угол между прямой и плоскостью | Таблица «Угол между прямой и плоскостью» | Теория, практика | Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью. Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью | ФО | |
20 | 7.12 | Решение задач по те-ме «Теорема о 3 пер-пендикулярах, угол между прямой и пло-костью» | Практика | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | СР | ||
21 | 9.12 | Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | Практика | Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии. | Индивидуаль-ные карточки | ||
22 | 14.12 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1. Перпендикулярность плоскостей (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») 2. «Двух-гранный угол», 3.Таблица «Двугран-ный угол. Перпенди-кулярность плоскостей» | Теория, практик | Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей Уметь: строить линейный угол двугранного угла | ФР | |
23 | 16.12 | Прямоугольный параллелепипед | Теория, практика | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей. | СР | ||
24 | 21.12 | Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур | «Основы теории изображения фигур на плоскости» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») | Практика | Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков. Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции | Графическая работа | |
25 | 23.12 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей» | Практика | Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямо-угольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | Работа по карточкам | ||
26 | 11.01 | Контролирующая самостоятельная работа | Практика | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямо-угольного параллелепипеда и одной из граней. | СР | ||
27 | 13.01 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его гра-ней | КР | |||
28 | Многогран-ники, 15 ч | 18.01 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. Призма. | 1. Призма». «Прямая призма»,Пр 2.Таблица «Понятие многогранника» 3. «Призма» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») | Теория, практика | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани. | ФО |
29 | 20.01 | Призма. | Модель призмы | Теория, практика | Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи. | СР с взаимопро-веркой | |
30 | 25.01 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы | 1. «Призма» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») 2.Модель правильной призмы | Практика | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6 | Работа по карточкам | |
31 | 27.01 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы | Модель правильной призмы | Практика | Работа по карточкам | ||
32 | 1.02 | Решение задач. | Модель правильной призмы | Практика | СР | ||
33 | 3.02 | Пирамида | 1.«Пирамида» » (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») 2.Модель пирамиды. 3.Таблица «Пирамида» | Теория, практика | Знать: определение пирмиды, ее элементов. Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, па-раллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан. | Экспресс-контроль-повторение | |
34 | 8.02 | Треугольная пирамида. | 1.Модель усеченной пирамиды 2. «Усеченная пирами-да» » (Эл. уч. «Откры-тая математика, стер.») | Теория, практика | Уметь: находить площадь боковой поверх-ности пирмиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник | УО | |
35 | 10.02 | Правильная пирамида | 1. «Пра-вильная пирамида». Пр | Практика | Знать: определение вильной пирамиды. Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади ос-нования правильной пирамиды | ФР | |
36 | 15.02 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды | Таблица «Площадь поверхности пирами-ды» | Практика | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планимерические фактыти правильной пирамиды | Текущий опрос | |
37 | 17.02 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды | СР (20 мин) | ||||
38 | 22.02 | Правильные многогранники. | 1.Модели правильных многогранников 2.Таблица «Правильные многогранники» | Теория, практика | Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) | ФО | |
39 | 24.02 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде | Правильные многогранники»,Пр | Теория, практика | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда | Графическая работа (15 мин) | |
40 | 1.03 | Решение задач по теме «Многогранники» | Практика | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи. | ФО | ||
41 | 3.03 | Решение по теме «Многогранники» | Практика | Индивидуаль-ная работа по карточкам | |||
42 | 8.03 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» | Проверка знаний и умений | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани. Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равно-бедренный или прямо-угольный треугольник | КР | ||
43 | Векторы в пространст-ве, 7 ч | 10.03 | Понятие вектора в пространстве. | 1.«Векторы в прост-ранстве» » (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия») 2. Таблица «Вектор в пространстве» | Теория, практика | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противо-положно направленные, равные векторы | Экспресс контроль - повторение |
44 | 15.03 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | Таблица «Сложение и вычитание векторов» | Теория, практика | Знать: правила сложения и вычитания векторов. Уметь: находить сумму и разность векторомощью правила треуголь-ника и многоугольника | Практическая работа | |
45 | 17.03 | Умножение вектора на число | Таблица «Умножение вектора на число» | Теория, практика | Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой. | СР | |
46 | 5.04 | Компланарные векторы | 1.«Компланарные век-торы» (Эл. уч. «Откры-тая математика, стер.») 2.Таблица «Компла-нарные векторы» | Теория, практика | Знать: определение кпланарных векторов Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы | ФО | |
47 | 7.05 | Правило параллелепипеда | Теория, практика | Знать: правило параллелепипеда. Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда | МД | ||
48 | 12.04 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Теория, практика | Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда | УО | ||
49 | 14.04 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» | Проверка знаний и умений | Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправ-ленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях паралле-лограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам | КР | ||
50 | Итоговое повторение. 2 ч | 19.04 | Анализ контрольной работы. Итоговое повторение | Практика | Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного распо-ложения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы. Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить дока-зательные рассуждения в ходе решения задач; ситематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использо-вать разнообразные информационные источники, включая учебную и справоч-ную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации | Работа по карточкам | |
51 | Итоговое повторение Контрольная работа | Практика | УО |
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
O работа выполнена полностью;
O в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
O в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
O работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
O допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
O допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
O допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
O работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Литература
Пособия для учащихся
1. Геометрия, 19-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.
-М.: Просвещение, 2009
2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.
-М.: Дрофа, 2008
Пособия для учителя
1.Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,
- М.: Просвещение, 2008
2. Поурочные разработки по геометрии, В.А.Яровенко
Москва «Вако» 200 7
3.Геометрия, 9 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель –АСТ»,
2007г.
4. Журнал «Математика в школе».
Дополнительная литература:
* Денищева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"
Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели и задачи, предметные результаты, тематическое планирование. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в ...
Комментарии
цели курса
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей: