Аналитическая справка по функциональной грамотности в 9 классах
материал по географии (9 класс)

Соколова Людмила Владимировна

Аналитическая справка по функциональной грамотности в 9 классах по естественно-научным предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аналитическая справка24.8 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении ЕНГ в 9-х классах МАОУ СОШ №1

Диагностическая работа 2022 г., вариант 2

«Почему мы видим так, а не иначе?!», «Зеленая энергетика»

Работа выполнялась 6 декабря. Назначена для 9а- 31 уч., 9б- 30 уч., 9в-32 уч.. Работу выполнили 9а- 29 уч., 9б- 27 уч., 9в- 31 уч.

По результатам выполнения диагностической работы на основе суммарного балла, полученного учащимся за выполнение всех заданий, условно определяется уровень сформированности естественно-научной грамотности:

  • Недостаточный: от 0 до 2 баллов
  • Низкий: от 3 до 5 баллов
  • Средний: от 6 до 9 баллов
  • Повышенный: от 10 до 12 баллов
  • Высокий: от 13 баллов и выше

Результаты выполнения работы по уровню сформированности ЕНГ 9 «А» класс

Недостаточный

Низкий

Средний

Повышенный

Высокий

Батуева Света

Бадматаров Сандан

Вахитова Арюна

Жалсанова Светлана

Афанасьева Александра

Лубсанова Адиса

Мункуева Таня

Вахитова Саяна

Иванова Виктория

Будаев Владимир

Пушников Антон

Игумнова Полина

Мандалов Арсалан

Будаева Цырена

Максимов Владислав

Оканина Елена

Доржиева Алтана

Митыпова Виктория

Порфиряну Руслан

Замалеев Дмитрий

Патархеев Василий

Степанов Даниил

Серебренникова Анастасия

Родионов Степан

Перенов Терентий

Суровцева София

Чепалова Александра

Чимитов Агван

Ширапова Дарина

3 уч

2 уч

11 уч

6 уч

7уч

Итого:

29 уч

Не выполнили работу 2 ученика: Тутаева Софья и Сидорова Злата

Результаты выполнения работы по уровню сформированности ЕНГ 9 «Б» класс

Недостаточный

Низкий

Средний

Повышенный

Высокий

Тимофеев Руслан

Кострикин Даниил

Бахаева Александра

Абасова Саида

Атрикова Жанна

Малютина Юлия

Дамбиев Станислав

Аббасов Полад

Гагарин Даниил

Мирзоев Руслан

Маханов Леонид

Бакланова Дарья

Дондубон Аламжа

Селина Ульяна

Очиров Лев

Дулмаев Эрдэм

Михайлова Маргарита

Родионова Ксения

Катревич Валерия

Петрова Яна

Цыденов Эрдэни

Кочкин Николай

Хашитова Арюна

Кулахсзян Нарек

Хорганова Сарюна

Позоян Степан

Рампилова Алина

1 уч

4 уч

6 уч

8 уч

8 уч

Итого:

27 уч

Не выполнили работу 3 ученика: Русанова Ангелина, Собенникова Вероника, Хандалов Анатолий

Результаты выполнения работы по уровню сформированности ЕНГ 9 «В» класс

Недостаточный

Низкий

Средний

Повышенный

Высокий

Лощенко Екатерина

Андреева Таисия

Власов Никита

Балтуев Сергей

Борисов Ярослав

Мазаев Игнат

Васильев Дмитрий

Карелов Константин

Зубакина Екатерина

Буткова Мария

Наджафова Нурида

Наджафова Саргюль

Маракулин Даниил

Иванов Кирилл

Вакарина Анна

Эмомализода Хасан

Эмомализода Хусейнджон

Оксогоев Антон

Осорова Арина

Гусляков Константин

Селютина Анна

Джалолов Михаил

Хонгор Сондор

Жанчикова Аяна

Цыденов Эрдэм

Максимова Диана

Шойдоков Цырен

Мисирова Диана

Сальникова Карина

Тарбаева Аяна

Чойсоронова Алтана

4 уч

4 уч

8 уч

4 уч

11 уч

Итого

31 уч

Не выполнил работу один ученик: Овчинников Даниил

Общее количество уровня сформированности ЕНГ учеников 9- х классов

Уровни

Кол-во уч-ся

9а уч/%

9б уч/%

9в уч/%

Итого:

 кол-во/%

Общее кол-во, писавших уч-ся

29/ 94%

27/ 90%

31/ 97%

87 уч/94%

Недостаточный

3/ 10.3%

1/ 3.7%

4 /12.9%

8 уч/  9%

низкий

2/  6.89%

4/ 14.8%

4 /12.9%

10 уч/  12%

средний

11/37.9%

6/ 22.2%

8/ 21.6%

25 уч/ 28,7%

повышенный

6/ 20, 6%

8/ 29.6%

4 /12.9%

18 уч/ 21%

высокий

7/ 24.1%

8/ 29.6%

11 /35.4%

26 уч/ 30%

Анализ выполнения заданий

Наибольшее затруднение вызвали задания 3, 9, 11, 12

Задание 3: с развернутым ответом, где необходимо было проанализировать, интерпретировать данные и сделать соответствующие выводы. Ребята затруднились грамотно сформулировать ответ.

Задание 9: задание с выбором нескольких верных ответов, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Ребята не смогли выбрать все правильные ответы.

Задание 11: задание с выбором нескольких верных ответов, распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления. Ребята затруднились с выбором правильных ответов.

Задание 12: задание, направленное на научное объяснение явлений. Ребята затруднились с выбором ответа и объяснением.

Над чем необходимо работать:

  1. Учить правильно распределять время, отведенное на выполнение работы
  2. Учить внимательно читать задание, инструкцию
  3. Проработать задания на уроках предметов ЕНЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ.

Даный материал содержит систему работы классного руководителя по подготовке обучающихся 9 класса  к ОГЭ....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 11 класс

Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» предлагает системное предъявление содержания, обращающегося к различным направлениям функциональной грамотности. Основн...

Аналитическая справка ДКР по химии 9 класс

По итогам проведенной работы был сделан анализ....

Аналитическа справка по итоговому собеседованию 9 классов

Аналитическая справка по итоговому собеседованию 9 классов...

Внеурочная деятельность "Функциональная грамотность" 6 класс

Программа предполагает поэтапное развитие различных умений, составляющих основу функциональной грамотности. В 6 классе формируется умение применять знания о математических, естественно- научных, финан...

Аналитическая справка по результатам диагностики 1 класса 2020 - 2021 учебный год.

Цель проведения диагностики: Получение информации уровня актуального развития учащихся определялась эффективность коррекционно-образовательной деятельности учащихся, что позволило мне визуализировать ...