Практическая работа №3 "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы" (Тамбовская область)
учебно-методическое пособие по географии (6 класс)

Воропаева Елена Владимировна

Данная практическая работа выполняется при изучении темы "Гидросфера". Представлены водные объекты Тамбовской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakt_rab_3.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 3

Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы

(география 6 класс)

 Цель: формирование умения составлять перечень водных объектов Тамбовской области и систематизировать данные в форме таблицы

Заполните таблицы 1 и 2:

 Таблица 1. Реки Тамбовской области

Название реки

Начало реки

Устье

Длина, км      

(в Тамбовской области, км)

Цна

Слияние рек Белый Плёс и Мокрая Вершина

с. Бахарево

 (Сампурский МО)

Р. Мокша

 (Ока -Волга)

446  (300)

Ворона

Родник на Керенско-Чембарской возвышенности

(Пензенская область)

Р.Хопер

(Дон)

454 (216)

Воронеж

Слияние Польного Воронежа и Лесного

Р.Дон

342 (178 и 164)

Савала

 д. Новоалександровка

(Ржаксинский МО)

Р.Хопер (Дон)

285 (119)

Матыра

 с. Большая Матыра (Тамбовский МО)

Р.Воронеж

180 (120)

Таблица 2. Озера Тамбовской области

Название озера

Где расположено

Максимальная глубина

Рамза

Кирсановский МО

До 10 м

Ильмень

Инжавинский МО

2 м

Кипец

Инжавинский МО

2-3 м

Симерка

Инжавинский МО

-

Чистое

Тамбовский МО

2 м

Святовское

 г.Тамбов

20 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа №4 Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса

Практическая работа №4   Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса...

Практическая работа №3: «Составление плана макета местности способом глазомерной полярной съёмки»

Уважаемые коллеги!Вот уже 30 лет меня занимает вопрос, как советские и российские географы проводят с учащимися практическую работу «Составление плана местности»?!Парадокс в том, что в советских образ...

Исполнитель Робот Практическая работа №1. Составление линейных алгоритмов

В работе содержатся задания на формирование навыков работы с простейшими линейными алгоритмами в системе программирования КуМир Исполнитель Робот....

Программа Изучение водных объектов родного края

Вода – одно из самых необходимых веществ  для жизни всего живого ,вода это самое важное вещество на Земле без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать ни к...

Практическая работа для 6 класса "Составление перечня поверхостных водных объектов своего края"

Данная практическая работа проводится при изучении темы "Гидросфера" по обновленным ФГОС...

Методическая разработка урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"

Урок разработан согласно Федеральной рабочей программы по учебному предмету «География» для обучающихся 5-9 классов. Курс «География России. Население и хозяйство» реализует из...

Технологическая карта урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"

Данный урок создаёт условия для осознания и закрепления новой учебной информации о рекреационном хозяйстве России, об особенностях сферы обслуживания родного края, а также реализует краеведческий подх...