Практическая работа №4 Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса
план-конспект урока по географии (10 класс) по теме
Практическая работа №4 Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №4
Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний.
Уголь /Азия/Северная/ Америка/Европа
США : Аппалачский; Западный
Германия: Рурский; Саарский
Украина : Донбасс
Великобритания: Шотландский, Йоркширский, Юж. Уэльский
Россия: Печорский, Кузбасс
Нефть /Азия/Центральная Америка /Африка/Персидский залив
Западно-Сибирский бассейн
Мексиканский
Волго-Уральский
Североморский
Карибский
Западная Африка
Северная Африка
Металлические руды/Азия/Латинская Америка/Австралия/Северная Америка/Африка
Пояс: Заир – Замбия
Чили – Перу
Пояс: Китай – Малайзия – Индонезия
Австралия-Бразилия –Ямайка-Гвинея-Гана -Суринам
Лотарингия (Фр.)
Приозерный (США)
Австралия
Канада
Бразилия
Керуне (Швеция)
Индия
Отметить на контурной карте или схеме месторождения полезных ископаемых
Вывод: выявить страны, обладающие территориальным сочетанием полезных ископаемых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.
Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....
Основные виды природных ресурсов, их размещение, крупнейшие месторождения и территориальные сочетания. Ресуросообеспеченность.
ОТКРЫТЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 10 КЛАССЕ. Цели и задачи:Выявить основные особенности размещения природных ресурсов по планете и их террито...
полезные ископаемые тарбагатайского района
элективный курс...
Методобеспечение Как образуются месторождения полезных ископаемых
Методическое обеспечение раздела учебного плана «Как образуются месторождения полезных ископаемых» дополнительной образовательной программы «Юный геолог-эколог»...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Установление взаимосвязей тектонических структур, рельефа и полезных ископаемых на основе работы с разными источниками географической информации. Изучение истории возникновения поселка Шатск .»
Урок - обощение и повторение ранее изученного материала. Изучение особенности добычи железной руды на Курской магнитной аномалии(презентация). Знакомство с историей возникновения поселка Шатск( презен...
Практическая работа №3: «Составление плана макета местности способом глазомерной полярной съёмки»
Уважаемые коллеги!Вот уже 30 лет меня занимает вопрос, как советские и российские географы проводят с учащимися практическую работу «Составление плана местности»?!Парадокс в том, что в советских образ...