Практическая работа №4 Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса
план-конспект урока по географии (10 класс) по теме

Михайлова Светлана Геннадьевна

Практическая работа №4   Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний для 10 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа №4

Составление картосхемы размещения крупнейших месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний.

Уголь /Азия/Северная/ Америка/Европа
                            США :  Аппалачский; Западный

Германия: Рурский;   Саарский

Украина : Донбасс

  Великобритания: Шотландский, Йоркширский, Юж. Уэльский

Россия: Печорский, Кузбасс

Нефть /Азия/Центральная Америка /Африка/Персидский залив

Западно-Сибирский бассейн

Мексиканский 
Волго-Уральский 
Североморский
Карибский
Западная Африка
Северная Африка


Металлические руды/Азия/Латинская Америка/Австралия/Северная Америка/Африка

Пояс:  Заир – Замбия
           Чили – Перу


Пояс: Китай – Малайзия – Индонезия

Австралия-Бразилия –Ямайка-Гвинея-Гана -Суринам

Лотарингия (Фр.)
Приозерный (США)
Австралия

Канада
Бразилия
Керуне (Швеция)
Индия 

Отметить на контурной карте или схеме месторождения полезных ископаемых
Вывод: выявить страны, обладающие территориальным сочетанием полезных ископаемых. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

 Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....

Основные виды природных ресурсов, их размещение, крупнейшие месторождения и территориальные сочетания. Ресуросообеспеченность.

ОТКРЫТЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 10 КЛАССЕ. Цели и задачи:Выявить основные особенности размещения природных ресурсов по планете и их террито...

Методобеспечение Как образуются месторождения полезных ископаемых

Методическое обеспечение раздела учебного плана «Как образуются месторождения полезных ископаемых» дополнительной образовательной программы «Юный геолог-эколог»...

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Установление взаимосвязей тектонических структур, рельефа и полезных ископаемых на основе работы с разными источниками географической информации. Изучение истории возникновения поселка Шатск .»

Урок - обощение и повторение ранее изученного материала. Изучение особенности добычи железной руды на Курской магнитной аномалии(презентация). Знакомство с историей возникновения поселка Шатск( презен...

Практическая работа №3: «Составление плана макета местности способом глазомерной полярной съёмки»

Уважаемые коллеги!Вот уже 30 лет меня занимает вопрос, как советские и российские географы проводят с учащимися практическую работу «Составление плана местности»?!Парадокс в том, что в советских образ...