Практическая работа для 6 класса "Составление перечня поверхостных водных объектов своего края"
методическая разработка по географии (6 класс)

Клочкова Екатерина Юрьевна

Данная практическая работа проводится при изучении темы "Гидросфера" по обновленным ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы"

Цель: изучить водные объекты своего края и определить их особенности по физической карте России.

Оборудование: физическая карта России.

Задание: изучите физическую карту России и заполните результаты ваших исследований в таблицу

Название региона (субъекта РФ): __________________

Административный центр: ________________________

Вопросы

Результаты исследований

1. Какими природными ресурсами богат регион?

2. Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона?

3. В каком направлении текут реки по территории вашего региона?

4. Есть ли в вашем регионе озера и болота? Как они называются?

5.Как вы думаете, почему в вашем родном крае так много поверхностных вод?

Вывод: изучив физическую карту России, я определил (ла), что главные реки округа это ________и__________, в нашем крае много озер и ____________, потому что __________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...

Разработка урока 7 класс ФГОС. Практическая работа № по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения.

Практическая работа по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения. Данная работа проводится после изучения семейств Однодольных и...

Программа Изучение водных объектов родного края

Вода – одно из самых необходимых веществ  для жизни всего живого ,вода это самое важное вещество на Земле без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать ни к...

Практическая работа №3 "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы" (Тамбовская область)

Данная практическая работа выполняется при изучении темы "Гидросфера". Представлены водные объекты Тамбовской области....

Методическая разработка урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"

Урок разработан согласно Федеральной рабочей программы по учебному предмету «География» для обучающихся 5-9 классов. Курс «География России. Население и хозяйство» реализует из...

Технологическая карта урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"

Данный урок создаёт условия для осознания и закрепления новой учебной информации о рекреационном хозяйстве России, об особенностях сферы обслуживания родного края, а также реализует краеведческий подх...