Практическая работа для 6 класса "Составление перечня поверхостных водных объектов своего края"
методическая разработка по географии (6 класс)
Данная практическая работа проводится при изучении темы "Гидросфера" по обновленным ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_sostavlenie_perechnya_poverhostnyh_vodnyh_obektov_svoego_kraya.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы"
Цель: изучить водные объекты своего края и определить их особенности по физической карте России.
Оборудование: физическая карта России.
Задание: изучите физическую карту России и заполните результаты ваших исследований в таблицу
Название региона (субъекта РФ): __________________
Административный центр: ________________________
Вопросы | Результаты исследований |
1. Какими природными ресурсами богат регион? | |
2. Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона? | |
3. В каком направлении текут реки по территории вашего региона? | |
4. Есть ли в вашем регионе озера и болота? Как они называются? | |
5.Как вы думаете, почему в вашем родном крае так много поверхностных вод? |
Вывод: изучив физическую карту России, я определил (ла), что главные реки округа это ________и__________, в нашем крае много озер и ____________, потому что __________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Разработка урока 7 класс ФГОС. Практическая работа № по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения.
Практическая работа по теме: Распознавание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения. Данная работа проводится после изучения семейств Однодольных и...
Программа Изучение водных объектов родного края
Вода – одно из самых необходимых веществ для жизни всего живого ,вода это самое важное вещество на Земле без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать ни к...
Презентация к уроку по географии 9 класса «Стратегия развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации на период до 2030 года». Особенности АПК своего края. Практическая работа №8 "Определение влияния природных и социальных ф
Презентация по географии к уроку №25 для 9 класса. В презентации проверка знаний, новый материал, практическая работа №8....
Практическая работа №3 "Составление перечня поверхностных водных объектов своего края и их систематизация в форме таблицы" (Тамбовская область)
Данная практическая работа выполняется при изучении темы "Гидросфера". Представлены водные объекты Тамбовской области....
Методическая разработка урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"
Урок разработан согласно Федеральной рабочей программы по учебному предмету «География» для обучающихся 5-9 классов. Курс «География России. Население и хозяйство» реализует из...
Технологическая карта урока географии в 9 классе по теме Рекреационное хозяйство. Особенности сферы обслуживания своего края. Практическая работа по теме "Характеристика туристско-рекреационного потенциала своего края"
Данный урок создаёт условия для осознания и закрепления новой учебной информации о рекреационном хозяйстве России, об особенностях сферы обслуживания родного края, а также реализует краеведческий подх...