Практическая работа "Путешественники"
учебно-методический материал по географии (5 класс)
технологическая карта практической работы, где указаны цели, ход работы и справочные материалы, а также оценивание выполненных заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_1_puteshestvenniki.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1 «Составление презентации по теме «Великие путешественники»
Цель: научиться презентовать информацию о великих путешественниках.
Ход работы:
Задание 1: Заполнить таблицу, использую атлас с.12-13 и Учебник §6-9
Таблица «Важнейшие географические открытия»
Путешественник | Годы | Географические открытия |
Христофор Колумб | ||
Открытие морского пути в Индию | ||
Фернан Магеллан | ||
1577-1580 | ||
Открытие Австралии | ||
И.Крузенштерн и Ю.Лисянский | ||
1819-1821 | ||
Открытие Северного полюса | ||
Руаль Амундсен |
Задание 2: Ответить на вопросы по карте Атласа с.12-13
- Какие острова достигли норманны в 10-11 веках?
- Через какие города Азии проходил маршрут М.Поло?
- Через какие три моря проходил маршрут А.Никитина?
- Какому океану Ф.Магеллан дал название? Почему он так его назвал?
- В каком направлении пересёк С.Америку А.Маккензи?
- Укажите название самого южного географического объекта, которого достиг Джеймс Кук?
- В каком городе началось и закончилось первое русское кругосветное путешествие?
- Кто первым достиг Северного полюса?
- С именами каких путешественников связано открытие Южного полюса?
- Какие географические объекты названы именами путешественников?
Задание 3 (творческое, по желанию, уровень 12-15 баллов)
Создать презентацию об одном великом русском путешественнике.
1 слайд – эпиграф, название презентации, автор.
2 слайд – портрет путешественника, биография.
3 слайд – важнейшие экспедиции, цели, участники.
4 слайд – карта маршрута.
5 слайд – результаты экспедиций, вклад в географию.
6 слайд – имя путешественника на современной карте.
7 слайд – перечень не менее 5 источников информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина. Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина.
Данный урок интересен для учителей начальных классов в школе для слабослышащих детей....
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,
Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...
Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...