Рабочая программа (обучение на дому) 9 кл
рабочая программа по географии (9 класс)
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение географии в 9 классе направлено на достижение следующих целей: формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и культуре своей страны и населяющих ее народов, выработка умений и навыков адаптации и социально-ответственного поведения в российском пространстве;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya.docx | 59.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________2021 года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________2021 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________2021 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Валиевой Русалины Вагизовны
по ____географии___________
Класс __9Б ____________________
Количество часов ____70___ Уровень ____базовый_____________
Ф.И.О. учителя Кузнецова Т.И.
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по географии для Валиевой Русалины Вагизовны составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Приказ МБОУ СОШ №46 с УИОП № ш 46-13-931/1 от 31.08.2021г. «Об индивидуальном обучении на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение»;
медицинская справка подкомиссии врачебной комиссии №1118 БУ «Сургутсткая городская клиническая поликлиника №1» детская поликлиника от 24.08.2021г.,
заявление родителей (законных представителей) ученицы 9Б класса Валиевой Русалины Вагизовны от 28.08.2021г.
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по географии предметной линии «Полярная звезда» 5 – 11 классы. – 2-е издание, переработанное. – Москва: Просвещение, 2020 и ориентирована на использование учебника А.И. Алексеев, В.В. Николина География. 9 класс, который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение географии в 9 классе направлено на достижение следующих целей: формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и культуре своей страны и населяющих ее народов, выработка умений и навыков адаптации и социально-ответственного поведения в российском пространстве; развитие географического мышления.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
сформировать географический образ своей страны н ее многообразии и целостности на основе комплексного подхода и показа взаимодействия основных компонентов: природы, населения, хозяйства:
сформировать представление о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географического пространства, в котором динамически развиваются как общепланетарные, так и специфические региональные процессы и явления;
показать большое практическое значение географического изучения взаимосвязей природных, экономических, социальных, демографических, этнокультурных, геоэкологических явлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших современных социально-экономических проблем России и ее регионов;
вооружить школьников необходимыми практическими умениями и навыками самостоятельной работы с различными источниками географической информации как классическими (картами, статистическими материалами и др.) так и современными (компьютерными), а также умениями прогностическими, природоохранными и поведенческими;
развивать представление о своем географическом регионе, в котором локализуются и развиваются как общепланетарные, так и специфические процессы и явления;
создать образ своего родного края, научить сравнивать его с другими регионами России и с различными регионами мира.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение географии в 9 классе отводится 68 часов в год из расчета 2 час в неделю (34 учебных недели).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.7. Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.7. Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты [1]
Овладение метапредметными понятиями | Факты, закономерность, анализ через формирование основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности |
Универсальные учебные действия | Регулятивные учебные действия Владеть основам прогнозирования как предвидения развития процессов Коммуникативные учебные действия Строить монологическое высказывание Познавательные логические действия Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы Оценивать достоверность полученных решений Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения). Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения) Формулировать цели исследований Планировать этапы исследования Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы) Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы Адекватно содержанию и эстетически грамотно оформлять результаты исследований Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач |
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты[2] | Код требования (КУ)[3] |
Ученик научится | ||
1. | описывать географическое положение страны, отдельных регионов, географических объектов | 2.3 |
2 | раскрывать роль географии в практической деятельности людей | 2.4 |
3 | объяснять причины географических явлений на основе применения соответствующих понятий | 2.4 |
4 | называть объекты Всемирного культурного и природного наследия России (список ЮНЕСКО) | 1.1.,1.8 |
5 | различать по картам, схемам и описаниям географические объекты и явления, выявлять отличительные их признаки; делать выводы и умозаключения на основе сравнения | 3.2,3.3 |
6 | аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды ; анализировать и оценивать последствия хозяйственной деятельности человека в природе | 2.3,2.4,2.6 |
7 | называть районы, подверженные воздействию стихийных природных явлений | 1.8 |
8 | прогнозировать возможные изменения окружающей среды в результате хозяйственной деятельности человека | 3.3 |
9 | объяснять роль географических знаний в решении социально-экономических, экологических проблем страны | 1.7 |
10 | анализировать и оценивать влияние природных факторов на здоровье человека | 1.8.3.3 |
11 | описывать особенности быта, культуры и религий отдельных народов России | 2.2.2.3,2.4,2.6 |
12 | объяснять влияние географического положения на особенности природы, хозяйства и жизнь населения разных стран и России | 1.7,2.4, 2.6, 2.7 |
13 | оценивать и прогнозировать изменения природных и социально-эконмических объектов под воздействием природных и антропогенных факторов | 2.6,2.7,2.8,2.9 |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | ориентироваться в области развития и проблем хозяйства районов страны, своего региона и своей местности | 3.3 |
2 | ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к объектам природы (признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, экологическое сознание, эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы) | 1.7,1.8, 2.6 |
3 | работать в группе сверстников при решении познавательных задач связанных с изучением особенностей строения, расположения природных объектов, а также населения и их хозяйственной деятельности, планировать совместную деятельность, учитывать мнение окружающих и адекватно оценивать собственный вклад в деятельность группы | 2.7-2.9 |
4 | объяснять необходимость использования тех или иных видов природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека | 2.6 |
5 | понимать экологические проблемы, возникающие в условиях нерационального природопользования, и пути решения этих проблем | 1.8,3.3 |
6 | анализировать и оценивать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к окружающим |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Хозяйство России | Особенности хозяйства России. Отраслевая структура, функциональная и территориальная структуры хозяйства страны, факторы их формирования и развития. Экономико-географическое положение России как фактор развития ее хозяйства. Анализ экономических карт для определения типов территориальной структуры хозяйства. Производственный капитал. Понятие производственного капитала. Распределение производственного капитала по территории страны. Общие особенности географии хозяйства России: основная зона хозяйственного освоения и зона Севера, их особенности и проблемы. Условия и факторы размещения предприятий. Важнейшие межотраслевые комплексы и отрасли. Топливно-энергетический комплекс(ТЭК). Состав, место и значение в хозяйстве. Нефтяная, газовая, угольная промышленность: география основных современных и перспективных районов добычи, систем трубопроводов. Электроэнергетика: типы электростанций, их особенности и доля в производстве электроэнергии. Энергосистемы. ТЭК и охрана окружающей среды. Составление характеристики одного из нефтяных и угольных бассейнов по картам и статистическим материалам. Машиностроение. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения машиностроительных предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и центры. Машиностроение и охрана окружающей среды. Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения по картам. Металлургия. Состав, место и значение в хозяйстве. Черная и цветная металлургия: факторы размещения предприятий. География металлургии черных, легких, тяжелых цветных металлов: основные районы и центры. Металлургия и охрана окружающей среды. Химическая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы и центры химической промышленности. Химическая промышленность и охрана окружающей среды. Лесная промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы лесной промышленности. Лесная промышленность и охрана окружающей среды. Агропромышленный комплекс. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы. Земельные ресурсы и сельскохозяйственные угодья, их структура. Земледелие и животноводство: география основных отраслей. Определение по картам и эколого-климатическим показателям основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства. Сельское хозяйство и охрана окружающей среды. Пищевая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы. Пищевая промышленность и охрана окружающей среды. Легкая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Факторы размещения предприятий. География важнейших отраслей: основные районы. Легкая промышленность и охрана окружающей среды. Сфера услуг (инфраструктурный комплекс). Состав, место и значение в хозяйстве. Транспорт и связь. Виды транспорта и связи: основные транспортные пути и узлы, линии связи. Социальная сфера: географические различия в уровне развития и качестве жизни населения. Природно-хозяйственное районирование России. Принципы и виды природно-хозяйственного районирования. Анализ территориальной структуры хозяйства | 5.4 |
2 | Районы России | Крупные регионы и районы России. Регионы России: Западный и Восточный. Районы России: Европейский Север, Юг, Центральная Россия, Поволжье, Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток. Характеристика Регионов и районов. Состав, особенности географического положения, его влияние на природу, хозяйство и жизнь населения. Специфика природы: геологическое строение и рельеф, климат, природные зоны, природные ресурсы. Население: численность, естественный прирост, миграции, национальный состав, традиции и культура. Города, Качество жизни. Место и роль района, региона в социально-экономическом развитии страны. География важнейших отраслей хозяйства, особенности его территориальной организации. Внутренние природно-хозяйственные различия. Сравнение географического положения районов и регионов, его влияние на природу, жизнь людей и хозяйство. Анализ взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий региона | 5.5 |
3 | Россия в современном мире | Россия в системе международного географического разделения труда. Взаимосвязи России с другими странами мира. Объекты Всемирного природного и культурного наследия в России. | 5.6 |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по географии для 9 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по географии для 9 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
Районы России: Западная и Восточная Сибирь | Особенности географического положения ХМАО-Югры и природно-ресурсный потенциал. | 1 | Реализация регионального компонента |
Население Западной Сибири. Трудовые ресурсы и экономически активное население ХМАО-Югры. | 1 | Реализация регионального компонента | |
Промышленность и сельское хозяйство ХМАО-Югры | 1 | Реализация регионального компонента | |
Районирование ХМАО-Югры . Сургутский район | 1 | Реализация регионального компонента |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество контрольных работ | |
письменных | практических | |||
1 | Введение | 1 | 1 | |
Хозяйство России(27ч) | ||||
2.1 | Общая характеристика хозяйства | 6 | 2 | |
2.2 | Промышленность | 10 | 1 | 2 |
2.3 | Сельское хозяйство и Агропромышленный комплекс | 4 | 2 | |
2.4 | Сфера услуг | 7 | 1 | |
Районы России (39 ч) | ||||
3.1 | Европейская и азиатская часть России | 1 | 1 | |
3.2 | Европейский Север | 3 | 1 | |
3.3 | Европейский Северо-Запад | 3 | ||
3.4 | Центральная Россия | 4 | ||
3.5 | Европейский юг | 4 | ||
3.6 | Поволжье | 4 | ||
3.7 | Урал | 4 | ||
3.8 | Западная и Восточная Сибирь | 12 | 1 | |
3.9 | Дальний Восток | 2 | ||
4 | Россия в мире | 2 | 2 | |
Итого: | 68 | 5 | 10 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ | Название | Авторы | Классы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия | |||||
Россия: природа, население и хозяйство, М Просвещение, 2019 | В.П.Дронов, Л.Е.Савельева | 9 | да | ||
Учебно-методические пособия для учащихся | |||||
1. | География. Россия: природа, население, хозяйство. Контурные карты 9 класс. Просвещение, 2019 | О.Г.Котляр | 9 | ||
2. | География. Россия: природа, население, хозяйство. Иллюстрированный атлас. 8-9класс. Просвещение, 2016 | В.П.Дронов Л.Е.Савельева О.Г.Котляр | 9 | ||
Методические материалы для учителя | |||||
1. | География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 класс | В.П.Дронов Л.Е.Савельева | |||
2 | География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикум 8-9 класс. Просвещение, 2018 | Н.В.Ольховская И.В.Протасова Л.Е.Савельева | 9 |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ | Ссылка на ресурс | Наименование ресурса | Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы |
1. | ФИПИ | Подготовка к ГИА в форме ОГЭ | |
2. | ФЦИОР | ЭОР ко всем разделам курса | |
3. | ЕКЦОР | ЭОР ко всем разделам курса | |
4. | Интернетурок. ру | Видеоуроки по всем учебным темам курса | |
5. | картыGoogle | ко всем разделам курса | |
6. | блог ГЕОграфиня | Видеоуроки по всем учебным темам курса | |
7. | ресурс сетевых сообществ Открытый класс | Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов | |
8. | Универсальная энциклопедия «Кругосвет» | Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов | |
9. | Энциклопедия «Рубрикон» | Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов | |
10. | Тестирование онлайн | Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов |
Календарно-тематическое планирование уроков
Тема урока | 9А | 9Г | 9Д | Используемые ресурсы | КС | КУ | ||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | |||||
1 | Введение. | Учебник, с.3-6; Атлас, контурные карты; Электронное приложение к учебнику | 5.2 | 3.2.,1.1.,2.5.,2.6 | ||||||
2 | Практическая работа №1: «Анализ карт для определения типов территориальной структуры хозяйства» | Учебник, с. 8-11. Атлас, с.3 | 5.4.1 | 3.2,2.2,2.6 | ||||||
3 | Географическое положение России как фактор развития хозяйства. | Учебник, с. 12-13. Атлас, с.2-3; МЭО Занятие 2. Хозяйство России. Интернет-урок 2 | 5.4.1 | 1.7.,2.1,2.5.,2.4,2.2 | ||||||
4 | Человеческий капитал. Трудовые ресурсы и экономически активное население России. | Учебник, с. 14-15;16-17 Занятие 2. Хозяйство России. Интернет-урок 4 | 5.3.1 | 3.2.,2.7 | ||||||
5 | Природно-ресурсный капитал. Практическая работа№2: «Сравнение природно-ресурсного капитала различных районов России» | Учебник, с. 18-19. Атлас, с.3, 10-11; | 5.4.2 | 1.7.,2.6,3.1 | ||||||
6 | Производственный капитал | Учебник, с. 20-21. МЭО Занятие 2. Хозяйство России. Интернет-урок 5 | 5.4.1 | 3.2 | ||||||
7 | Обобщение по теме « Общая характеристика хозяйства» | Тетрадь-экзаменатор с. 6-11 | 5.4.1.,5.4.2 | 1.1,1.7,2.1,2.5,3.2 | ||||||
8 | Газовая промышленность | Учебник, с. 23-25; Атлас, с. 28. Контурная карта, с. 6-7(№1); | 5.4.3 | 2.5,2.7. | ||||||
9 | Нефтяная промышленность | Учебник, с. 26-29; Атлас, с. 28. Контурная карта, с. 6-7(№1); Занятие 3. Промышленность. Интернет-урок 3 | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
10 | Угольная промышленность Практическая работа №3: «Характеристика угольного бассейна» | Учебник, с.30; тетрадь-практикум: Электронное приложение к учебнику | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
11 | Электроэнергетика | Учебник, с. 32-35 атлас,с.29;контурные карты,с.6-7; | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
12 | Машиностроение Практическая работа №4: «Определение главных районов размещения предприятий трудоемкого и металлоемкого машиностроения» | Учебник, с. 36-39. Атлас, с.34-35; Контурные карты, с.6-7(№4); | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6 | ||||||
13 | Черная металлургия | Учебник, с. 40-43. Атлас, с.30; Контурные карты, с.6 -7(№3) МЭО Занятие 3. Промышленность. Интернет-урок 6 | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
14 | Цветная металлургия | Учебник, с. 44-47. Атлас, с.30; Контурные карты, с.8,с.6-7(№3); МЭО Занятие 3. Промышленность. Интернет-5.4.3урок 7 | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
15 | Химическая промышленность | Учебник, с. 48-51; Атлас, с.32; контурные карты с.6-7(№5); МЭО Занятие 3. Промышленность. Интернет-урок 8 | 5.4.3 | 3.2,2.5,2.6.,1.8.2.7 | ||||||
16 | Лесная промышленность | Учебник, с. 52-55; Атлас, с.33 МЭО Занятие 3. Промышленность. Интернет-урок 9 | 5.4.3 | 1.7,2.6.,2.1.,3.3,2.5., | ||||||
17 | Обобщение по теме: «Промышленность» | Тетрадь-экзаменатор, с. 12-19 | 2.5.,2.1,2.3,1.8,1.7 | |||||||
18 | Сельское хозяйство. Растениеводство. Практическая работа №5: «Определение основных районов выращивания зерновых и технических культур» | Учебник, с. 56-59;Атлас,с. 26-27; Электронное приложение к учебнику | 5.4.4 | 3.2,2.5,2.6.,1.8 | ||||||
19 | Животноводство. Практическая работа №6: « Определение главных районов животноводства» | Учебник, с. 60-61; Атлас, с.26-27,38-39 Контурные карты с. 10-11 (№3) | 5.4.4 | 3.2,2.5,2.6.,1.8,2.9 | ||||||
20 | Пищевая и легкая промышленность Агропромышленный комплекс. | Учебник, с. 62-63 https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/legkaya-i-pischevaya-promyshlennost МЭОЗанятие 4. Сельское хозяйство и АПК . Интернет-урок 3 | 5.4.3 | 1.7.,2.7,2.6 | ||||||
21 | Обобщающий урок по теме: «Сельское хозяйство и Агропромышленный комплекс» | Учебник, с. 56-63Атлас, с.26-27, 36-39 Тетрадь-экзаменатор, с. 20-25 | 5.4.3 | 3.2.,2.5,2.6 | ||||||
22 | Транспорт Железнодорожный, транспорт. | Учебник, с. 64-67;Атлас, с.40; Контурные карты,с.8-9(№1,4,2,5) | 5.4.5 | 1.7.,2.1.,2.5.,2.6 | ||||||
23 | Автомобильный и авиационный транспорт. | Учебник68-71; Атлас, с.40; Контурные карты,с.8-9(№1,4,2,5) | 5.4.5 | 1.7.,2.1.,2.5.,2.6 | ||||||
24 | Морской и внутренний водный транспорт. | Учебник, с. 72-77; Атлас,с.41 Занятие 5. Непроизводственная сфера (сфера услуг).Интернет-урок 4 | 5.4.5 | 1.7.,2.1.,2.5.,2.6 | ||||||
25 | Связь. Состав, место и значение в хозяйстве. | Учебник, с78-79; Атлас, с.41 https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/svyaz | 1.6,2.6,2.7 | |||||||
26 | Наука и образование. | Учебник, с. 80-83 МЭО | 2.7 | |||||||
27 | Жилищное хозяйство. | Учебник, с. 84-85 МЭО Занятие 5. Непроизводственная сфера (сфера услуг).Интернет-урок 6 | 2.5,2.6 | |||||||
28 | Обобщающее повторение «Сфера услуг» | Тетрадь-экзаменатор,с.26-29 | 1.7.,2.1.,2.5.,2.6 | |||||||
29 | Европейская и азиатская части России Практическая работа №7: «Анализ разных видов районирования России» | Учебник, с. 88-91 Атлас, с.9-11,14-15,20-22,26-27; Тетрадь-практикум | 3.2.,2.2.,1.7 | |||||||
30 | Географическое положение и особенности природы Европейского Севера. | Учебник92-97; Атлас, с.12-21,44-47; Контурные карты,с.15(№,4,),с.16-17(№1,2) | 5.5.,5.5.1 | 1.7.,2.5.,2.6 | ||||||
31 | Население Европейского Севера | Учебник, с. 98-99 Атлас, с.22-25,4 МЭО Занятие 8. Европейский Север. Интернет-урок 3 | 5.5.1 | 1.7.,2.5.,2.6 | ||||||
32 | Хозяйство Европейского Севера Практическая работа №8: «Выявление и анализ условий для развития хозяйства Европейского Севера» | Учебник, с. 100-103; Атлас, с.44-47, Контурные карты, с. 15(№5),с.16-17(3-5; Тетрадь-практикум | 5.5.1 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
33 | Географическое положение Европейского Северо-Запада. | Учебник, с. 104-105,200; Атлас, с.44-47, тетрадь-экзаменатор-с.30-33; Контурные карты, с.16-17(1); | 5.5.1 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
34 | Особенности природы Северо-Запада. | Учебник, с. 106-109 Атлас, с.12-21, 44-45; МЭО Занятие 9. Европейский Северо-Запад. Интернет-урок 2 | 5.5.1 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
35 | Население и хозяйство Европейского Северо-Запада | Учебник, с. 110-115; Атлас, с.22-25, 46-47 Контурные карты, с. 15(№5); МЭО Занятие 9. Европейский Северо-Запад. Интернет-урок 3,4 | 5.5.1 | 1.7,2.5.,2.6 | ||||||
36 | Географическое положение Европейского Северо-Запада. | Учебник, с. 116-117;контурные карты,с.18-19(№1);Атлас, с.44-47; Электронное приложение к учебнику | 5.5.2 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
37 | Особенности природы Северо-Запада. | Учебник, с. 118-120; атлас 12-21; Занятие 10. Центральная Россия. Интернет-урок 2 | 5.5.2 | 2.5.,2.6,3.2 | ||||||
38 | Население и хозяйство Европейского Северо-Запада | Учебник, с122-123; Атлас,с.22-25; | 5.5.2 | 2.6 | ||||||
39 | Географическое положение Европейского Северо-Запада. | Учебник, с. 124-127; Атлас, с.48-49; МЭО Занятие 10. Центральная Россия. Интернет-урок 4 | 5.5.2 | 1.7,2.5 | ||||||
40 | Состав Европейского Юга-географическое положение и влияние на природу, хозяйство и жизнь | Учебник, с.128-129; Атлас, с.45,48-49,52; Занятие 11. Европейский Юг. Интернет-урок 1 | 5.5.3 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
41 | Особенности природы Европейского Юга | Учебник, с.100-133; Атлас, с.12-21, 52, МЭО Занятие 11. Европейский Юг. Интернет-урок 2 | 5.5.3 | 3.2,2.5.,2.2.,1.7 | ||||||
42 | Население Европейского Юга | Учебник, с. 134-135 Атлас, с.22-25; | 5.5.3 | 2.6 | ||||||
43 | Хозяйство Европейского Юга | Учебник, с. 136-139;Атлас, с.53; МЭО Занятие 11. Европейский Юг. Интернет-урок 4 | 5.5.3 | 1.7,2.5 | ||||||
44 | Географическое положение Поволжья. | Учебник, с.140-141; Атлас, с. 44-45,с.52-53; Контурные карты, с.20 (№ 1); Электронное приложение к учебнику | 5.5.2 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
45 | Особенности природы Поволжья. | Учебник, с.14-145; Атлас, с. 12-21, 44-45; Контурные карты, с20 (№ 2); МЭО Занятие 13. Поволжье. Интернет-урок 2 | 5.5.2 | 3.2,2.5.,2.2.,1.7 | ||||||
46 | Население Поволжья | Учебник, с.146-147; Атлас, с.22-25; МЭО Занятие 13. Поволжье. Интернет-урок 3 | 5.5.2 | 2.6 | ||||||
47 | Хозяйство Поволжья | Учебник, с.148-151; Атлас, с.50-51; Контурные карты с.21(№3-5) | 5.5.2 | 1.7,2.5 | ||||||
48 | Географическое положение Урала. | Учебник, с.152-153; Атлас, с.44-45, 50-51,54; контурные карты с. 24-25; | 5.5.4 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
49 | Особенности природы Урала. | Учебник, с.154-157; Атлас, с.12-21, 54;Контурные карты,с.24-25(2-4) МЭО Занятие 14. Урал .Интернет-урок 2 | 5.5.4 | 3.2,2.5.,2.2.,1.7 | ||||||
50 | Население Урала. | Учебник, с.158-159; Атлас, с.22-25; Контурные карты,с.24-25; МЭО Занятие 14. Урал .Интернет-урок 3 | 5.5.4 | 2.6 | ||||||
51 | Хозяйство Урала | Учебник, с.160-161; Атлас, с.( 22-25,); | 5.5.4 | 1.7,2.5 | ||||||
52 | Географическое положение Западной и Восточной Сибири | Учебник с. 162-163 Атлас, с.26;Тетрадь-экзаменатор с.54-59; Электронное приложение к учебнику | 5.5.5 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
53 | Особенности природы Западной Сибири | Учебник, с.162-163 Атлас, с.27; МЭО Занятие 16. Западная Сибирь. Интернет-урок 2 | 5.5.5 | 3.2,2.5.,2.2.,1.7 | ||||||
53 | Особенности географического положения ХМАО-Югры и природно-ресурсный потенциал. | Учебная литература, интернет | 5.5.5 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
54 | Население Западной Сибири. Трудовые ресурсы и экономически активное население ХМАО-Югры. | Творческие индивидуальные задания. Электронное приложение к учебнику; Атлас с.27-28 | 5.5.5 | 2.6 | ||||||
55 | Хозяйство Западной Сибири | Атлас с.27-28; Учебник, п.52 МЭО Занятие 16. Западная Сибирь. Интернет-урок 4 | 5.5.5 | 1.7,2.5 | ||||||
56 | Географическое положение Западной и Восточной Сибири | Учебник с. 162-163 Атлас, с.26;Тетрадь-экзаменатор с.54-59; Электронное приложение к учебнику | 5.5.5 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5 | ||||||
57 | Промышленность и сельское хозяйство ХМАО-Югры. | Дополнительная литература, интернет | 5.5.5 | 1.7,2.5 | ||||||
58 | Уровень развития сферы услуг ХМАО-Югры . | Дополнительная литература, интернет | 1.7.,2.1.,2.5.,2.6 | |||||||
59 | Значение ХМАО-Югры для страны. | Дополнительная литература, | 2.6,1.7. | |||||||
60 | Особенности природы Восточной Сибири. | Учебник, п. 53; Атлас, с.27-28; МЭО Занятие 17. Восточная Сибирь. Интернет-урок 2 | 5.5.5 | 3.2,2.5.,2.2.,1.7 | ||||||
61 | Население Восточной Сибири. | Учебник, п.55 Атлас, с.27; | 5.5.5 | 2.6 | ||||||
62 | Хозяйство Восточной Сибири. | Учебник, с.172-175;184-187; Атлас, с. 56-57, 60-61; Контурные карты, с. 28-29 (№ 3-5), с.30-31 (№ 2,4-5) МЭО Занятие 17. Восточная Сибирь. Интернет-урок 4 | 5.5.5 | 1.7,2.5 | ||||||
63 | Контрольная работа №4: «Западная и Восточная Сибирь | Тетрадь-экзаменатор, с.60-69 | 5.5.5 | 3.2,2.5,2.6.,1.7.,1.8 | ||||||
64 | Географическое положение и особенности природы Дальнего Востока. Население Дальнего Востока | Учебник, с.188-93; Атлас, с. 58-59;Контурные карты, с. 28-29 (№ 1,2,3); Атлас, с.22-25; контурные карты с.28-29(№4) | 5.5.6 | 3.2.,1.7.,2.6,2.5.. 2.2., | ||||||
65 | Хозяйство Дальнего Востока. | Учебник, с.196-99; Атлас, с.60-61; контурные карты с.28-29(№5),с.30-31(№2-5); МЭО Занятие 18. Дальний Восток. Интернет-урок 4 | 5.5.6 | 1.7,2.5 | ||||||
66 | Россия и мировое хозяйство. | Учебник, с.202-203; МЭО Занятие 20. Россия в современном мире. Интернет-урок 1
| 5.6 | 2.9.,2.6,2.5 | ||||||
67 | Практическая работа № 9: «Анализ и сравнение показателей внешней торговли России». | Атлас, с.62-63; Тетрадь-практикум | 5.6 | 2.9.,2.6,2.5 | ||||||
68 | Россия в системе мировых транспортных коридоров. | Учебник, с.204-206; Атлас, с.40-41; МЭО Занятие 20. Россия в современном мире. Интернет-урок 3 | 5.6 | 1.8,3.3,3.2 | ||||||
69 | Обобщающее повторение по теме: «Хозяйство России» | |||||||||
70 | Обобщающее повторение по теме: «Экономика России» |
[1] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)
[2] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технологияФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[3] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
Программа по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5В класса внесены изменения в количество часов по основным...
Рабочие программы обучения на дому ребёнка-инвалида (опорно-двигательный аппарат)
Рабочие программы основных предметов учебного плана для обучения на дому ребёнка-инвалида с сохранным интеллектом. Срок обучения 5 и 6 класс. Уроки технологии и физической культуры адаптированы для ра...
Рабочая программа обучение на дому 9 класс по иносторанному языку (английский язык)
Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа обучение на дому 8 класс по иностранному языку (английский язык)
Данная программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Индивидуальная рабочая программа обучения на дому для учащегося 7 класса
Программа составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации &q...
Индивидуальная рабочая программа обучения на дому для учащейся 7 класса
Программа составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации &q...
Адаптированная рабочая программа обучение на дому 6 кл.
Адаптированная рабочая программа рассчитана на обучение детей со сложной структурой дефекта: сочетание тяжелых интеллектуальных нарушений с ДЦП на фоне глубокого недоразвития речи и значительных наруш...