Открытый урок по теме Гидросфера 6 класс
план-конспект урока по географии (6 класс)
Открытый урок по теме Гидросфера 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_gidrosfera_6_klass.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:13.марта
Класс: 6
Тема: Гидросфера
- Цель: создать комфортное условие для мотивированного обобщения и систематизации знаний по теме «Гидросфера»
- Задачи:
- Подобрать задания, позволяющие реализовать цель урока и обеспечивающие сознательный характер деятельности учащихся, сформулировать общие свойства воды.
- активизировать мыслительные процессы учащихся, применяя активные методы обучения: дискуссии, сравнение, самостоятельные изложения гипотез, развивать наблюдательность, внимание.
- Воспитывать дух соревнования, коллективизма, точность и быстроту ответов, стремление к знаниям.
Тип урока: по дидактическим целям – углубление раннее полученных знаний;
По методу обучения – урок соревнование.
Оборудование: Физ.карта Мира, стаканы с водой -5+1 пустой стакан, кусок сахара - рафинада, бумага с нарисованной стрелкой, маршрутный лист – 10.
Ход урока:
1слайд
1-й Учитель: здравствуйте дорогие наши ученики. Приветствуем вас на открытии мероприятия «Проведения недели естественных наук». Итак, сегодня каждый из вас должен проявить свои знания по географии. Надеемся, что вы будете себя чувствовать, как настоящие географы! Уверены – что порадуете всех и найдёте в себе силы Жажды жить, учиться и любить.
2-й учитель раздаёт листы маршрутные
Презентация:
2слайд. Зад1. отгадайте 2 загадки по1баллу=2б
3слайд. Зад.2. подтвердите ответ_____
Итак тема сегодняшнего урока - гидросфера
4 слайд. 1 читает___________
2 учитель: 5 слайд читает задачи
1 учитель раздаёт стаканы:
6 слайд. Зад.3.
Дети определяют свойства воды из багажа своего знания, показывают и отвечают. = 5б
7 слайд. Зад.4.
Определить 3 состояния воды. заполняют клетки на листах. 2 учитель проверяет кто затрудняется? Открываем проверяем=3б
8 слайд. Закрепление. Дети проверяют и проставляют баллы=3б
9 слайд. познакомимся с новыми свойствами
10-зад.5. на листе текст самостоятельно определяют новое свойство:
11 – физминутка
Учитель 1 читает, 1-говорит, что делать:
(вперёд нагибаемся, рукой достаём носочки.
выпрямляемся, руки поднимаем и качаемся.
На носочках поднимаемся вытягиваемся рукой достаём до облаков.
И садимся работать)
11 слайд. Читает _________кто?
2-й учитель: 12 – зад.6.
читаем текст – определяем термин =1б
заполняем пустые клетки=5б
13 зад.7.
читаем текст – определяем термин =1б
14 зад8.
изучаем рис 48 в учебнике. Творческая работа
15- проверяем
16 - баллы проставляем по критериям
17 – зад9. Напишите значение воды. Проверили оценили.
18 – зад10. Докажите что значит для вас –вода?
19- суммируте ваши баллы
Макс- 33-28=5
27-19=4
18 - 5=3
Менее 4=2
20 слайд. Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Гидросфера" 6 класс
Обобщающий урок в 6 классе по теме "Гидросфера" насыщен игровыми моментами, что делает его интересным и очень нравится детям....
обобщающий урок по теме "Гидросфера" (6 класс)
Главной целью урока является обобщение и закрепление знаний учащихся. Урок проводится в игровой форме. Игра проводится в несколько этапов: 1 этап - викторина; 2 этап - тест; 3 этап - кроссворд. Данный...
Обобщающий урок по теме "Гидросфера" 6 класс
Цель урока:закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Гидросфера»...
Урок по теме "Гидросфера", 6 класс
Урок по теме "Гидросфера" с использованием презентации по этой теме....
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.
Итоговый урок по теме « Гидросфера» Урок « Игра - соревнование» 6 класс.Задачи: обобщить знания учащихся о водах Земли, закрепить умения находить, показывать водные бассейны на карте...
План - конспект открытого урока На тему: «Семья» Класс: 6А
План конспект урока 6 класс по учеднику Enjoy English 5 - 6 класс М.З. Биболетова....
Открытый урок по теме "Основные классы неорганических веществ"
Обобщающий урок по теме "Основные классы неорганических веществ". Урок проводится в форме игры. Класс делится на несколько команд, каждая команда выполняет предложенные задания. В конце урок...