Дидактический материал "Карточки-проверки по теме "Реки"
тренажёр по географии (6 класс)

Романенко Ольга Валентиновна

Данный маттериал позволяет проверить и обобщить знания учащихся по теме "Реки" 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki-proverki_po_teme_reki.docx132.28 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка –проверка по теме реки №1

Задания:

  1. Отметьте цифрой 1 истоки рек.
  2. Отметьте цифрой 2 устье главной реки.
  3. Отметьте цифрой 3 реку, истоком которой является болото.
  4. Что является истоком главной реки.
  5. Сколько имеет главная река правых и левых притоков? П-____, Л-____.


Карточка –проверка по теме реки №2

C:\Users\root\Desktop\Без названия (2).jpg                    C:\Users\root\Desktop\Без названия (1).jpg 

_____________________________                              _______________________________

_____________________________                      _______________________________

Обозначьте буквой А самый высокий водопад в мире, буквой Б – самый мощный водопад. Подпишите их названия и материки, на которых они находятся.


Карточка –проверка по теме реки №3

 Установите соответствие:C:\Users\root\Desktop\hello_html_m7064be52.jpg

Рисунок А

Рисунок Б

  1. Схема образования порогов

2 - Схема образования водопада
Карточка –проверка по теме реки №4

C:\Users\root\Desktop\Без названия (2).jpg                    C:\Users\root\Desktop\Без названия (3).jpg

А- _____________________________                       Б- _____________________

_______________________________                           _______________________

_______________________________                          __________________________

________________________________                       ___________________________

_______________________________                          __________________________

________________________________                       ___________________________

Обозначьте характер рек, изображенных на рисунках, укажите основные отличия.

Карточка –проверка по теме реки №5

Самая полноводная, самая мощная и самая длинная река в мире протекает по территории Южной Америки. Ее длина составляет 6992 км.

Ответ: ______________________

 Самая длинная река нашей страны начинается от Байкальских хребтов и впадает в море Лаптевых, что находится в Северном Ледовитом океане. Длина реки 4400 км.

Ответ: ______________________

 Санкт-Петербург весь изрезан реками и каналами. Но самая большая река –это…. Ответ: _________________.

Каких только имен не давали этой реке - Ра, Арак, Итиль, Етемия, Ердиль. Как ее называют сейчас?

Ответ: _______________

Река, подарившая название известному древнему городу, на берегу которой тот построен князем Долгоруковым.

Ответ: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»

Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»

методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для  педагогов реабилитационного центра....