Система оценивания образовательных достижений
опыты и эксперименты по географии
Показаны структура системы оценки, методы и формы оценивания и предметные результаты учащихся за 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenivaniya_obrazovatelnyh_dostizheniy.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений
Структура системы оценки
Для оценивания качества знаний учащихся применяю несколько видов контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый.
Структура системы оценки: входной (на начало изучения), промежуточный - контрольная работа, позволяет определить средний уровень знаний учащихся, отстающих и хорошо успевающих учеников.
Для осуществления текущего контроля знаний учащихся следующие виды работ: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы и практические работы, творческие, проектные и исследовательские работы.
Итоговый контроль знаний проводится в виде тестовой контрольной работы в каждом классе.
Методы и формы оценивания:
- письменные работы (тесты, практические и контрольные работы),
- качество выполнения заданий в рабочих тетрадях,
- устные ответы,
- проекты,
- творческие работы,
- самоанализ,
- наблюдения.
Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по 5-ой балльной системе.
Данные текущего контроля используются мною для обеспечения успешной учебной работы обучающихся, привития им умения четко организовывать свой труд, своевременного выявления отстающих и оказания им необходимой помощи в изучении материала, для организации индивидуальных занятий творческого характера с наиболее подготовленными обучающимися, совершенствования методики преподавания учебных дисциплин.
Промежуточная аттестация - результат внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающегося, отражающая динамику формирования их способностей в решении учебно-практических, учебно-познавательных задач и навыках проектной деятельности..
Четвертная промежуточная аттестация проводится с учетом результатов текущей успеваемости и промежуточного контроля. В качестве промежуточного контроля использую контрольные работы, тесты, защиту творческих проектов и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...
«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...