Ветер
тест по географии (6 класс)

Мусина Фагия Гаяновна

Задания по теме "Ветер" составлены для проверки знаний всех учеников класса, так как количество уроков за учебную четверть, за исключением 3 четверти, не больше 8, и большой проблемой является накопление оценок. Проводя письменную проверочную работу по вариантам, приучаешь и учеников готовиться к каждому уроку, повышается и качество усвоения учебного материала, и решается проблема накопляемости оценок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Ветер

1 вариант.

1.Выберите правильный вариант ответа. Ветром называется движение воздуха:

    А) из нижних слоев тропосферы в верхние             Б) вдоль земной поверхности

2.Ветер дует:

      А) из области высокого давления в область низкого.

      Б) из области низкого давления в область более высокого.

3. Дополните предложение: Направление ветра определяют по той стороне горизонта,    

       …

4.  Ветры, меняющие  направление на противоположное два раза в год, называются:

     А) ураганы      Б) муссоны      В) бризы         Г) пассаты

5. Укажите верную характеристику бриза.

     А) меняет направление два раза в сутки      Б) меняет направление два раза в год

     В) летом дует с суши на океан                      Г) все время дует на запад

6. Какой прибор позволяет определить направление ветра?

      А) барометр     Б) флюгер        В) анемометр      Г) термометр

7. При каком изменении давления ветер будет сильнее?

     А) 750мм.рт  ст – 760 мм.рт ст     Б) 760 – 762      В) 740 – 760       Г) 720 – 750

8. Укажите, с помощью чего невозможно определить направление ветра.

      А) флюгера    Б) барометра     В) дыма из труб       Г) деревьев

Ветер

2 вариант.

1.Выберите правильный вариант ответа. Ветром называется движение воздуха:

    А) вдоль земной поверхности      Б) из нижних слоев тропосферы в верхние            

2.Какова главная причина образования ветра?

      А) атмосферное давление.                           Б) температура воздуха  

      В) разница в атмосферном давлении          Г) угол падения солнечных лучей.

3. Дополните предложение: Направление ветра определяют по той стороне горизонта, …

4. Как называется ветер, который дует зимой с суши на океан, а летом  - с океана на сушу?            А) муссон       Б) бриз      В) северный        Г) западный

5.  Ветры, меняющие  направление на противоположное два раза в сутки, называются:

     А) ураганы      Б) муссоны      В) бризы         Г) пассаты

6. Какие  приборы  позволяют определить направление  и скорость ветра?

      А) барометр     Б) флюгер        В) анемометр      Г) гигрометр

7. При каком изменении давления ветер будет сильнее?

     А) 720 мм.рт ст  – 750мм.рт  ст      Б) 740 – 760       В) 760 – 762       Г) 750 - 760

8. Дневной бриз по направлению совпадает с :

      А) летним муссоном   Б) ночным бризом    В) зимним муссоном      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока природоведения по теме "Ветер и почва"

дать понятие о почве, о её составе и свойствах, об отличии почвы от горных пород;                       продолжить формирование умений работать с учебником и лабораторным оборудованием;               ...

Урок:"Ветер"

Данный урок включает практическую часть, терминалогию, а также занимательную географию...

Авторская программа вокальной студии "Ветер детства"

Программа базируется на курсе "Эстрадный вокал". Предназначена для студий и кружков, занимающихся вокалом....

конспект урока по теме Ветер в 6 классе

Изучение новой темы, использование стихов....

Математическое путешествие по следам ветерана

Дәресләрдә, класстан тыш чараларда Интернеттан файдалану, дәресләрне компьютер презентацияләреннән файдаланып үткәрү укучыларның белем алу процессын кызыклы, мавыктыргыч итү юлларының кайберләре...

Ветер.

Презентация к уроку в 6 классе....

Урок по теме "Атмосферное давление и ветер"

Урок из курса географии 6 кл. с использованием электронного учебника. Урок комбинированного типа. Большое внимание на данном уроке уделялось составлению схем причинно-следственных связей, а также были...