Технологическая карта урока Международные экономические отношения, 10 класс
план-конспект урока по географии (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_veo_10_klass.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока географии в 10 классе
Предмет: география
Класс: 10.
Автор учебника: Максаковский С.В.
Тема урока: «Олимпийские Игры как пример международных экономических отношений».
Цель урока: формирование представления о различных аспектах международных экономических отношений на примере проведения Олимпийских Игр.
Оборудование: ПК, интерактивная доска, интернет (онлайн-сервисы).
Организационная структура урока
Типовые этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой учащихся на урок. | Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. |
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала. | Повторение и актуализация опорных знаний для постановки целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности с учетом современных отношений между странами. | Учитель формулирует тему урока и предлагает ученикам обозначить основные задачи на урок в свете предложенных ранее групповых заданий. | Включение в работу с учителем через коллективное обсуждение темы. |
Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. | Групповая работа. | Организация обратной связи «учитель-ученик», «ученик-ученик». | Обсуждают в группе и определяют план своей деятельности. |
Изучение и закрепление нового материала по теме урока с помощью онлайн-сервисов. | Организация деятельности учащихся по работе с онлайн-сервисами. | Инструктирует обучающихся, побуждает к уточнению и конкретизации работы по составлению презентационного материала. | Первая группа работает с учебным модулем «Составление онлайн-карты по столицам Олимпийских Игр». Вторая группа – учебный модуль «Олимпийские Игры как стимул развития экономики»
Третья группа – «Наследие Олимпиад: негативный опыт» Четвертая группа – «Олимпиада Пятая группа – « |
Организует презентацию результатов групповой работы. | Презентация результатов групповой работы с онлайн-сервисами. | ||
Рефлексия | Проведение анализа и самооценки собственной деятельности. | Организует подведение итогов урока. Даёт качественную оценку работы класса, групп и отдельных учащихся. | Коллективное обсуждение результатов работы. Самооценка. |
Планируемые образовательные результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
Раскрыть основные особенности международных экономических отношений, выявить особую роль современной международной политической, финансовой деятельности, научно-технической деятельности, социального сотрудничества; международного туризма во всемирных экономических отношениях. Понимать логику и причинно-следственную связь между элементами международных экономических отношений. Уметь работать с тематическими картами, представлять результаты своей работы в форме презентации, логического опорного конспекта, развитие монологической речи. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия. Приемы саморегуляции. | Сравнение, обобщение, конкретизация, анализ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств (онлайн-сервисов). Знаково-символические действия, включая моделирование. Умение структурировать знания. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Осознанное построение речевых высказываний. Восприятие выступлений учащихся. Участие в обсуждении содержания материала. Взаимоконтроль, взаимопроверка, распределение обязанностей в группе. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Рефлексия собственной деятельности. Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Информационная культура учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обществознания в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Данный урок представлен в виде технологнической карты и построен в соответствии с требованиями ФГОС. В обязательном порядке в самом начале данного документа прописаны так называемые планируемые образо...
Технологическая карта урока математики в 6 классе "Отношения и пропорции"
Итоговый урок по теме "Отношения и пропорции" входе которого учащиеся открывают понятие "Золотое сечение"...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе по теме «И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. История создания рассказа «Муму». Знакомство с героями. Авторское отношение к героям»
Тип урока Урок изучения нового материала.Цель урока: познакомить учащихся с детством и юностью Тургенева, началом его творческого пути и историей создания рассказа «Муму».Задачи:Образовате...
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе "Межличностные отношения"
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе по теме: "Межличностные отношения"...
Технологическая карта урока "Международные отношения в XVIII веке"
Технологическая карта урока "Международные отношения в XVIII веке".Цель урока - охарактеризовать и изучить систему международных отношений в Европе в XVIII в....
Технологическая карта урока математики в 6 классе. "Нахождение отношений двух величин. Масштаб "
Технологическая карта урока математики в 6 классе «Масштаб» Пунанцевой Валентины Алексеевны, учителя математики МБОУ «СОШ № 5» г. Северодвинска - урок закрепления знаний, позволяет повторить с учащими...
Технологическая карта урока литературы в 7 классе по теме "Стихотворение Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Два взгляда на мир"
Поэзия В.Маяковского - это диалог-отклик на любую боль, причинённую всему живому...