Программа по самообразованию план ШМО
презентация к уроку по географии на тему
План самообразавание на 2016-2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_plan_shmo_2.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 15» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Деевой Рамзии Ахметовны
учителя географии
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Деева |
1.2. | Имя | Рамзия |
1.3. | Отчество | Ахметовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель географии |
1.7. | Стаж (педагогический) | 40 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее-Казанский государственный университет имени В.И Ульянова-Ленина. естественно-географический факультет , учитель географии ., диплом от 27 июня 1983 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Совершенствование преподавания предмета «География» в условиях современных требований и реализации ФГОСпроцесса ., 108 часов. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая 30 декабря 2011года, срок окончания 2016 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота СОШ 31обучившая и подготовившая призёра муниципального этапа олимпиады школьников. |
Методическая тема школы:«Внедрение в практику новых подходов в образовании: компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды».
Методическая тема МО: «Новые подходы к образованию как средства развития самостоятельности и познавательной активности учащихся на уроках естественного цикла»
Тема самообразования : «Развитие деятельностной компетенции на уроках географии.»
Цель: Освоить новые формы и методы работы, способствующие развитию личности ребенка, способной в деятельности применять свои знания.
Задачи: повышение мотивации и интереса к учению; развитие интеллектуальной инициативы в процессе обучения; формирование личности; использование новых технологий и средств коммуникации.
Планируемые результаты: повысить качество предмета; грамотно использовать материал в творческих работах; периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; разработать дидактический материал, способствующий личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | ||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | |||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | |||||
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год.
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база |
| 1 неделя | + | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | + | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
| 2-4 неделя | + | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + | |
Воспитательная работа |
| В течение месяца | + | |
О К Т Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | В течение месяца | + | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
| До 28 октября | + | |
Научно - исследовательская работа. |
| До 10 октября | + | |
Воспитательная работа |
| 1 неделя | + | |
НОЯБРЬ | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | В течение месяца | + | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца | + | |
Научно - исследовательская работа |
| До 15 ноября | _ | |
Воспитательная работа |
| 3 неделя. В течение месяца | + | |
ДЕКАБРЬ | ||||
Работа с документацией |
| 1 неделя | + | |
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца | + | |
Научно - исследовательская работа |
| 19.12.2015г. | - | |
Воспитательная работа | 3,4 неделя | + | ||
ЯНВАРЬ | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | 1 неделя | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа |
| 2,3 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| В течение месяца | ||
Воспитательная работа |
| 4 неделя | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | 1 неделя | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа |
| 2,3,4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| В течение месяца | ||
Воспитательная работа |
| В течение месяца | ||
МАРТ | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | 2 неделя | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа |
| 2,3,4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 4 неделя | ||
Воспитательная работа |
| Первая неделя | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Работа с документацией |
| 2,3,4 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа |
| В течение месяца | ||
Воспитательная работа |
| В течение месяца | ||
МАЙ | ||||
План взаимопосещений |
Цель: обмен опытом | 2 неделя | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца | ||
Воспитательная работа |
| Первая неделя |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Деева |
1.2. | Имя | Рамзия |
1.3. | Отчество | Ахметовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель географии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Средняя школа № 15 |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Г.Нижнекамск, РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 40 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 40 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, К |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Совершенствование процесса обучения учебному предмету "География" в условиях введения ФГОС основного общего образования» , 108 часов. дата выдачи: 17 ноября 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, 13 декабря 2013 года на пять лет. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия по проверке олимпиадных работ по географии | Нижнекамский муниципальный район РТ. | 2011, 2012, 2015г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | 2011 | |||
2011 | ||||
Составление олимпиадных заданий по биологии в 8 классе для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по заданию Центра по работе с одарёнными детьми Нижнекамского муниципального района | муниципальный | Школьный этап олимпиады по географии. | 2012 | |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
Организация исследовательской деятельности учащихся в школе № 31 | Выступление на МО учителей НМР РТ | 2012 | ||
Организация исследовательской деятельности учащихся в школе №15 | ||||
Творческий отчёт | Выступление на МО учителей НМР РТ | 2014 | ||
«Деятельностный подход к обучению на уроке географии» | Выступление на МО учителей НМР РТ | 2015 | ||
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2016 | география | 12 чел. | -25% | 16% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | география | 8 | 99, 100% | 0% | 58 |
2011-2012 | география | 6 8 | 76, 100% 70, 100% | 3% 0% | 84 91 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Учебный год | Фамилия имя участника | Результат |
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
|
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Неделя географии | Образовательное учреждение. |
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Описание результата | |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Магнитофон, компьютер, интерактивная доска. |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Актуализация знаний, документирование в информационной системе «Электронное образование», педагогический мониторинг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
Программа развития педагога (план самообразования)
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или прогр...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Самообразование. Планы
План по самообразованию на 2013-2017План по самообразованию на 2017-2022...
Самообразование. План. Материалы.
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся через развитие речи...
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...