"Web-quest” "Природные уникумы Южной Америки"
проект по географии (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Web-quest” «Природные уникумы Южной Америки» | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок географии в 7 классе. Тема «Природные уникумы Южной Америки»
Веб-квест от английского "web-quest” – «Интернет поиск».
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах.
Для создания "web-quest” обучающимся было предложено следующее задание: Представьте что вы все приняты на работу в туристическое агентство «Географ». Ваша задача сделать рекламу уникальным территориям Южной Америки. Куда бы вы хотели пригласить на экскурсию туристов. Реклама должна быть такой, чтобы тиристам захотелось поехать именно в ваш уникальный угол материка.
План действия:
1. Сформируйте команду. В команде должно быть 5 человек;
2. Каждая команда выбирает один природный уникум на территории материка, рекламу которого она будет создавать (Смотри вкладку «Природные уникумы»);
3. Определите, какую роль будет выполнять каждый член команды (Смотри вкладку «Роли»);
4. Выполните задания, соответствующие вашей роли;
5. Предоставьте результаты работы своей группы в виде итогового проекта. Это может быть: рекламный плакат, видеоролик или мультимедийная презентация;
6. Проведите защиту своего рекламного проекта.
«Роли»
Географ
Биолог
Климатолог
Экскурсовод
Дизайнер
«Задачи»
Географы изучают географическое положение, историю формирования и освоения природных уникумов. Задачи:
- Изучить географическое положение выбранного природного уникума. Если есть возможность, представить карту его расположения.
- Узнать, с чем связано название данного уникума.
- Найти информацию об открытии и изучении данной территории.
- Определить особенности рельефа и его тектонического строения.
- Подготовить отчет и передать его дизайнерам.
Биологи изучают живую природу уникумов.
Задачи:
- Определить особенности растительного мира выбранного природного уникума.
- Определить особенности животного мира выбранного природного уникума.
- Определить, какие экологические проблемы в этом регионе.
- Подготовить отчет и передать его дизайнерам.
Климатологи изучают климат природных уникумов.
Задачи:
- Определить особенности климата выбранного природного уникума (тип климата, средние температуры января, июля, среднегодовое количество осадков).
- Определить, благоприятны ли климатические условия для туристов.
- Определить наиболее благоприятное время года для посещения туристов.
- Узнать, как должен быть одет и что должен взять с собой турист, посещающий данную территорию.
- Подготовить отчет и передать его дизайнерам.
Экскурсоводы составляют экскурсионный маршрут по природным уникумам.
Задачи:
- Подобрать материал о наиболее интересных достопримечательностях выбранного природного уникума.
- Найти фотографии или видеофрагменты уникальных уголков выбранного природного уникума.
- Найти легенды, сказания, необычные и интересные факты, которые могут привлечь туристов в данный район.
- Подготовить отчет и передать его дизайнерам.
Дизайнеры занимаются оформлением итогового проекта.
Задачи:
- Собрать отчеты у всех участников команды.
- Создать из отчетов итоговый проект в виде рекламного плаката, видеоролика или мультимедийной презентации.
- Подобрать оформление соответствующее данной тематике.
- Сделать рекламу своему проекту.
«Уникумы»
Лономия - самая ядовитая гусеница на свете
http://copypast.ru/2011/12/27/forfriend-1-lonomija__samaja_opasnaja_gusenica_na_zemle.html
http://lifeglobe.net/entry/1106
http://live.1001chudo.ru/brazil_3141.html
Мечеклювый колибри – птица, у которой клюв больше всего остального тела
http://live.1001chudo.ru/ecuador_2398.html
http://ianimal.ru/topics/mecheklyuvyjj-kolibri
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trochili
http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/1762.html
Корковаду – самый известный горбун Бразилии
http://nature.1001chudo.ru/brazil_2451.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%EA%EE%E2%E0%E4%F3_%28%E3%EE%F0%E0%29
http://www.uadream.com/tourism/America/Brazil/element.php?ID=53677
http://mobwiki.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%83_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%29
Сахарная голова в Рио
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1295368
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F5%E0%F0%ED%E0%FF_%E3%EE%EB%EE%E2%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29
http://nature.1001chudo.ru/brazil_2408.html
Кейманда-Гранди, или Змеиный остров из страшных снов
http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post131115428/
http://nature.1001chudo.ru/brazil_2102.html
Дьявольские шутки Игуасу
http://nature.1001chudo.ru/brazil_780.html
http://www.intergid.ru/city_resort/45/259/
http://www.vodopady.ru/iguasu.html
Lencois Maranhenses: вода и песок
http://nature.1001chudo.ru/brazil_426.html
http://postomania.ru/post156479365
http://www.bugaga.ru/interesting/1146725148-belye-peski-lencois-maranhenses.html
http://nature.1001chudo.ru/ecuador_756.html
http://interest-planet.ru/blog/South_America/417.html
Каменная пума
http://nature.1001chudo.ru/bolivia_733.html
Соляное зеркало
http://nature.1001chudo.ru/bolivia_726.html
http://kanobu.ru/blog/id192475/
http://subscribe.ru/group/pozitiv/1051173/
Молнии Кататумбо
http://nature.1001chudo.ru/venezuela_3142.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EB%ED%E8%E8_%CA%E0%F2%E0%F2%F3%EC%E1%EE
http://www.terra-z.ru/archives/586
http://lifeglobe.net/entry/1375
Пич-Лейк – озеро для прогулок
http://nature.1001chudo.ru/venezuela_1011.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F7-%CB%E5%E9%EA
http://alldayplus.ru/lifestyle/places/1533-asfaltovoe-ozero-pich-leyk-v-trinidad-i-tobago.html
http://www.mandalay.ru/pich-leyk.html
Биосфера Фрая Хорхе – уникальный дождевой лес среди пустынь
http://nature.1001chudo.ru/venezuela_798.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F5%E5%EB%FC
http://vodopad.nm.ru/Great/Angel.htm
http://cpi.by/anhel
Найдется ли выше?
http://nature.1001chudo.ru/chile_2042.html
http://geo.1september.ru/2008/02/4.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EE%F1-%E4%E5%EB%FC-%D1%E0%EB%E0%E4%EE
Пустыня Атакама – самое засушливое место на Земле
http://nature.1001chudo.ru/chile_1596.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F2%E0%EA%E0%EC%E0
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=996
http://tourist-area.com/chili-chili/atakama-samaya-suchaya-pustinya-v-mire
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Географическое положение Южной Америки"
Материал пригодится для учителей географии. Представляет собой разработку урока по теме "Географическое положение Южной Америки"...
Население Южной Америки. Практическая работа № 7 «Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки». География, 7 класс
Цели и задачи урока: Сформировать представление о современной политической карте Южной Америки, народах материка.Оборудование: Политическая карта Южной Америки, контуры стран Южной Америки, разд...
Контрольная работа "Северная Америка. Южная Америка" (11 класс)
Итоговая контрольная работа по теме: "Северная Америка. Южная Америка"...
Обобщающий урок географии в 7 классе по теме: Южная Америка Творческое название: Экспедиция в Южную Америку.
Обобщающий урок географии в 7 классе по теме: Южная АмерикаТворческое название: Экспедиция в Южную Америку....
Тема урока: Южная Америка: образ материка. Знакомая незнакомка Южная Америка.
- Площадь материка составляет 17,8 млн. кв.км. Южная Америка – материк многих природных рекордов.Продолжим знакомство с материком. Внимание на карту. Откройте так же атласы. Отправляемся в...
Урок обобщающего повторения в 7 классе ТЕМА УРОКА. Обобщающее повторение по изученным материкам Земли: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка.
Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами КВН и деловой игры.Задачи урока.Образовательные. Повторить изученный за год материал (общие географические закономерности, рель...
Тест по географии 7 класс. Северная Америка и Южная Америка
тест по географии 7 класс...