"Web-quest” "Природные уникумы Южной Америки"
проект по географии (7 класс) на тему

Губанова Александра Александровна
Для создания "web-quest” обучающимся было предложено следующее задание: Представьте что вы все приняты на работу в туристическое агентство «Географ». Ваша задача сделать рекламу уникальным территориям Южной Америки. Куда бы вы хотели пригласить на экскурсию туристов. Реклама должна быть такой, чтобы туристам захотелось поехать именно в ваш уникальный угол материка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок географии в 7 классе. Тема «Природные уникумы Южной Америки»

Веб-квест от английского "web-quest” – «Интернет поиск».
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах.

Для создания "web-quest” обучающимся было предложено следующее задание: Представьте что вы все приняты на работу в туристическое агентство «Географ». Ваша задача сделать рекламу уникальным территориям Южной Америки. Куда бы вы хотели пригласить на экскурсию туристов. Реклама должна быть такой, чтобы тиристам захотелось поехать именно в ваш уникальный угол материка.

План действия:

1. Сформируйте команду. В команде должно быть 5 человек;

2. Каждая команда выбирает один природный уникум на территории материка, рекламу которого она будет создавать (Смотри вкладку «Природные уникумы»);

3. Определите, какую роль будет выполнять каждый член команды (Смотри вкладку «Роли»);

4. Выполните задания, соответствующие вашей роли;

5. Предоставьте результаты работы своей группы в виде итогового проекта. Это может быть: рекламный плакат, видеоролик или мультимедийная презентация;

6. Проведите защиту своего рекламного проекта.  

«Роли»

Географ

Биолог

Климатолог

Экскурсовод

Дизайнер

«Задачи»

Географы изучают географическое положение, историю формирования и освоения природных уникумов. Задачи:

  1. Изучить географическое положение выбранного природного уникума. Если есть возможность, представить карту его расположения.
  2. Узнать, с чем связано название данного уникума.
  3. Найти информацию об открытии и изучении данной территории.
  4. Определить особенности рельефа и его  тектонического строения.
  5. Подготовить отчет и передать его дизайнерам.

Биологи изучают живую природу уникумов.

Задачи:

  1. Определить особенности растительного мира выбранного природного уникума.
  2. Определить особенности животного мира выбранного природного уникума.
  3. Определить, какие экологические проблемы в этом регионе.
  4. Подготовить отчет и передать его дизайнерам.

Климатологи изучают  климат природных уникумов.

Задачи:

  1. Определить особенности климата выбранного природного уникума (тип климата, средние температуры января, июля, среднегодовое количество осадков).
  2. Определить, благоприятны ли климатические условия для туристов.
  3. Определить наиболее благоприятное время года для посещения туристов.
  4. Узнать, как должен быть одет и что должен взять с собой турист, посещающий данную территорию.
  5. Подготовить отчет и передать его дизайнерам.

Экскурсоводы составляют экскурсионный маршрут по природным уникумам.

Задачи:

  1. Подобрать материал о наиболее интересных достопримечательностях выбранного природного уникума.
  2. Найти фотографии или видеофрагменты уникальных уголков выбранного природного уникума.
  3. Найти легенды, сказания, необычные и интересные факты, которые могут привлечь туристов в данный район.
  4. Подготовить отчет и передать его дизайнерам.

Дизайнеры занимаются оформлением итогового проекта.

Задачи:

  1. Собрать отчеты у всех участников команды.
  2. Создать из отчетов итоговый проект в виде рекламного плаката, видеоролика или мультимедийной презентации.
  3. Подобрать оформление соответствующее данной тематике.
  4. Сделать рекламу своему проекту.

«Уникумы»

Лономия - самая ядовитая гусеница на свете

http://copypast.ru/2011/12/27/forfriend-1-lonomija__samaja_opasnaja_gusenica_na_zemle.html

http://lifeglobe.net/entry/1106

http://live.1001chudo.ru/brazil_3141.html

Мечеклювый колибри – птица, у которой клюв больше всего остального тела

http://live.1001chudo.ru/ecuador_2398.html

http://ianimal.ru/topics/mecheklyuvyjj-kolibri

http://ru.wikipedia.org/wiki/Trochili

http://www.floranimal.ru/pages/animal/k/1762.html

Корковаду – самый известный горбун Бразилии

http://nature.1001chudo.ru/brazil_2451.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%EA%EE%E2%E0%E4%F3_%28%E3%EE%F0%E0%29

http://www.uadream.com/tourism/America/Brazil/element.php?ID=53677

http://mobwiki.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%83_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%29

Сахарная голова в Рио

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1295368

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F5%E0%F0%ED%E0%FF_%E3%EE%EB%EE%E2%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29

http://nature.1001chudo.ru/brazil_2408.html

Кейманда-Гранди, или Змеиный остров из страшных снов

http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post131115428/

http://nature.1001chudo.ru/brazil_2102.html

Дьявольские шутки Игуасу

http://nature.1001chudo.ru/brazil_780.html

http://www.intergid.ru/city_resort/45/259/

http://www.vodopady.ru/iguasu.html

Lencois Maranhenses: вода и песок

http://nature.1001chudo.ru/brazil_426.html

http://postomania.ru/post156479365

http://www.bugaga.ru/interesting/1146725148-belye-peski-lencois-maranhenses.html

http://nature.1001chudo.ru/ecuador_756.html

http://interest-planet.ru/blog/South_America/417.html

Каменная пума

http://nature.1001chudo.ru/bolivia_733.html

Соляное зеркало

http://nature.1001chudo.ru/bolivia_726.html

http://kanobu.ru/blog/id192475/

http://subscribe.ru/group/pozitiv/1051173/

Молнии Кататумбо

http://nature.1001chudo.ru/venezuela_3142.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EB%ED%E8%E8_%CA%E0%F2%E0%F2%F3%EC%E1%EE

http://www.terra-z.ru/archives/586

http://lifeglobe.net/entry/1375

 Пич-Лейк – озеро для прогулок

http://nature.1001chudo.ru/venezuela_1011.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F7-%CB%E5%E9%EA

http://alldayplus.ru/lifestyle/places/1533-asfaltovoe-ozero-pich-leyk-v-trinidad-i-tobago.html

http://www.mandalay.ru/pich-leyk.html

Биосфера Фрая Хорхе – уникальный дождевой лес среди пустынь

http://nature.1001chudo.ru/venezuela_798.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F5%E5%EB%FC

http://vodopad.nm.ru/Great/Angel.htm

http://cpi.by/anhel

Найдется ли выше?

http://nature.1001chudo.ru/chile_2042.html

http://geo.1september.ru/2008/02/4.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EE%F1-%E4%E5%EB%FC-%D1%E0%EB%E0%E4%EE

Пустыня Атакама – самое засушливое место на Земле

http://nature.1001chudo.ru/chile_1596.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F2%E0%EA%E0%EC%E0

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=996

http://tourist-area.com/chili-chili/atakama-samaya-suchaya-pustinya-v-mire


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Географическое положение Южной Америки"

Материал пригодится для учителей географии. Представляет собой разработку урока по теме "Географическое положение Южной  Америки"...

Население Южной Америки. Практическая работа № 7 «Определение черт сходства и различий географического положения Африки и Южной Америки». География, 7 класс

Цели и задачи урока: Сформировать представление о современной политической карте  Южной Америки, народах материка.Оборудование: Политическая карта Южной Америки, контуры стран Южной Америки, разд...

Контрольная работа "Северная Америка. Южная Америка" (11 класс)

Итоговая контрольная работа по теме: "Северная Америка. Южная Америка"...

Обобщающий урок географии в 7 классе по теме: Южная Америка Творческое название: Экспедиция в Южную Америку.

Обобщающий урок географии в 7 классе по теме: Южная АмерикаТворческое название: Экспедиция в Южную Америку....

Тема урока: Южная Америка: образ материка. Знакомая незнакомка Южная Америка.

- Площадь материка составляет 17,8 млн. кв.км. Южная Америка – материк многих природных рекордов.Продолжим знакомство с материком. Внимание на карту. Откройте так же атласы. Отправляемся в...

Урок обобщающего повторения в 7 классе ТЕМА УРОКА. Обобщающее повторение по изученным материкам Земли: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка.

Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами КВН и деловой игры.Задачи урока.Образовательные. Повторить изученный за год материал (общие географические закономерности, рель...