Рабочая программа учебной дисциплины "География" на 39 аудиторных часов
рабочая программа по географии на тему
Рабочая программа учебной дисциплины "География" для среднего профессионального образования для специальностей 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, 43.02.10 Туризм, базовая подготовка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_rabochaya_programma_39_2014_novaya.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Одобрена предметной (цикловой) комиссией общественных и правовых дисциплин Протокол № 1 «____» ______________ 2014 г. Председатель _______________ Г.Н. Волина Составитель _________________ И.А. Всянская | Утверждаю Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________ Т.В. Иванова |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
учебной дисциплины
ГЕОГРАФИЯ
для специальностей:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании,
38.02.04 Коммерция (по отраслям),
38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров
43.02.10 Туризм
базовая подготовка
Владикавказ, 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
- Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «География» 3
- Структура и содержание учебной дисциплины 4
- Условия реализации учебной дисциплины 11
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 12
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ГЕОГРАФИЯ
- Область применения примерной программы
Рабочая программа учебной дисциплины «География» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров, входящих в состав укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00 Экономика и управление; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 43.02.10 Туризм, входящих в состав укрупненной группы специальностей СПО 43.00.00 Сервис и туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «География» входит в общеобразовательный цикл.
Данная дисциплина предполагает изучение основных экономических и социально-экономических понятий, углубленное изучение населения, природных ресурсов, мирового хозяйства и хозяйства отдельных стран мира, глобальные проблемы человечества.
Большое внимание уделяется типологизации географических объектов и процессов, раскрытию исторических причин современной географии.
Дисциплина даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способной к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющей обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цель изучения дисциплины:
- дать студенту достоверное представление о роли географической науки в познании современного мира;
- раскрыть основные географические понятия и направления экономической и политической географии;
- рассмотреть ключевые этапы современного развития мировой экономики и хозяйства отдельных стран мира;
- показать органическую взаимосвязь географии с другими науками;
- показать разнообразие стран современного мира;
- показать причины изменения политической карты мира, значение географического положения стран;
- научить использовать опыт, накопленный человечеством.
Задачи изучения дисциплины:
- способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте географии зарубежных стран;
-стимулировать усвоение учебного материала на основе наглядного сравнительного анализа явлений и процессов географии;
- дать учащимся представление о современном уровне осмысления географами и специалистами смежных дисциплин основных закономерностей эволюции мировой цивилизации;
- обеспечить понимание основных географических понятий, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, нередко отдаленных друг от друга стран мира.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
- оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
- применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
- составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
- сопоставлять географические карты различной тематики.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
- особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
-географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
- особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 39 часов;
самостоятельной работы обучающегося 15 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 54 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 39 |
В том числе практическая работа обучающихся | 7 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 15 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «География»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Общая характеристика мира | 11 | |||
Тема 1.1. Предмет и задачи социальной и экономической географии мира | Содержание учебного материала Экономическая и социальная география мира – общественная географическая наука. Предмет изучения географии. Методы изучения и населения и хозяйства. Пути освоения планеты и разделы экономической географии. | 2 | 1 | |
Тема 1.2. Современная политическая карта мира | Содержание учебного материала Понятие политической карты мира, её значение. Периоды формирования политической карты мира. Количество и группировки стран мира. Экономически развитые страны. Развивающиеся страны. Страны с переходной экономикой. Государственный строй стран мира. Основные формы административно-территориального устройства: унитарная и федеративная. | 1 | 1 | |
Практическая работа На основе политической карты мира в атласе выполнить политическую карту на контурной карте. | 1 | 2 | ||
Тема 1.3. География мировых природных ресурсов. Экологические проблемы | Содержание учебного материала Понятие о географической (окружающей) среде. Обмен веществ между обществом и природой. Мировые природные ресурсы и их использование в разные исторические эпохи. Размещение природных ресурсов. Понятие о ресурсообеспеченности. Классификация природных ресурсов: минеральные, земельные, биологические, водные, лесные, Мирового океана, климатические и космические, рекреационные. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать характеристику одного из видов природного ресурса (по выбору). | 1 | 3 | ||
Тема 1.4. Охрана окружающей среды | Содержание учебного материала Степень загрязнения всех компонентов природы в зависимости от экономического развития стран. Виды загрязнения, их причины и последствия. Методы борьбы с антропогенным загрязнением природы. Экономическая политика стран. Решение природоохранных проблем: 3 главных пути. | 1 | 1 | |
Практическая работа Используя различные данные средств массовой информации, приведите несколько примеров: а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экономической политики, б) отрицательного воздействия. | 1 | 2 | ||
Тема 1.5. География населения мира | Содержание учебного материала Население – главная производительная сила общества. Численность и воспроизводство населения. Демографическая политика. Состав и структура населения: половой состав, возрастной состав, религиозный состав, этнический состав. Размещение и миграция населения, виды миграции. Понятие трудовых ресурсов. Две формы расселения населения (городская и сельская). Понятие урбанизации и субурбанизации. | 1 | 1 | |
Практическая работа По карте национального состава населения в атласе изучите основные языковые семьи и ареалы их распространения по земному шару. Определите, народы каких языковых семей преобладают в Европе, Азии, Африке, Америке, Австралии, Океании. Выводы запишите в тетрадь. По карты религий в атласе охарактеризуйте ареалы распространения мировых религий. Определите, какие религии преобладают в отдельных крупных регионах земли. | 1 | 2 | ||
Раздел 2. География мирового хозяйства | 14 | |||
Тема 2.1. География мирового хозяйства. НТР. Факторы размещения производительных сил | Содержание учебного материала Понятие о мировом хозяйстве. Формирование мирового (всемирного) хозяйства. Понятие о международном географическом разделении труда. Отрасли международной специализации – результат географического разделения труда. Международная экономическая интеграция: региональные и отраслевые группировки. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства – доиндустриальная, индустриальная и постиндустриальная. | 1 | 1 | |
Практическая работа Выполнить контурную карту одной из отраслей промышленности (по выбору) | 1 | 2 | ||
Тема 2.2. География отраслей мирового хозяйства. География промышленности мира | Содержание учебного материала Структура отраслей мирового хозяйства. Промышленность – первая ведущая отрасль материального производства. Основные группы промышленности в зависимости от времени возникновения. Отрасли промышленности, их характеристика. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Исходя из материала учебника и карт атласа составить сравнительную характеристику двух отраслей промышленности (по выбору). | 1 | 3 | ||
Тема 2.3. Мировое сельское хозяйство | Содержание учебного материала Сельское хозяйство – вторая ведущая отрасль материального производства. Типы сельского хозяйства (товарное и потребительское). Понятие о «зелёной» революции. Основные отрасли сельского хозяйства – земледелие, животноводство, рыболовство. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Исходя из материалов учебника дать характеристику отраслей сельского хозяйства и сделать конспект. | 2 | 3 | ||
Тема 2.4. География мирового транспорта | Содержание учебного материала Транспорт – третья ведущая отрасль материального производства. Понятие о мировой транспортной системе, грузопотоки, грузоподъемность. Масштабы транспортной сети. Географический различия в мировой транспортной системе. Основные виды транспорта: сухопутный (железнодорожный, автомобильный), водный, воздушный (авиационный), трубопроводный. Транспорт и окружающая среда. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Исходя из материалов учебника и средств массовой информации дать характеристику всех видов транспорта. | 1 | 3 | ||
Тема 2.5. Международные экономические отношения | Содержание учебного материала Общая характеристика всемирных экономических отношений (ВЭО). Понятие о свободных экономических зонах. Мировая торговля. Финансово-кредитные отношения. Международное производственное и научно-техническое сотрудничество. Международный туризм. Прочие виды всемирных экономических отношений. | 1 | 1 | |
Практическая работа В тетради составить схему главных форм международных экономических связей и проанализировать. | 1 | 2 | ||
Раздел 3. Глобальные проблемы человечества | 4 | |||
Тема 3.1. Понятие о глобальных проблемах человечества | Содержание учебного материала Глобализация. Классификация глобальных проблем: 1) проблемы наиболее универсального характера; 2) проблемы природно-экономического характера; 3) проблемы социального характера; 4) проблемы смешанного характера. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать характеристику глобальных проблем, касающихся географии (по выбору). | 2 | 3 | ||
Раздел 4. Региональная характеристика мира | 23 | |||
Тема 4.1. Общая характеристика развитых стран | Содержание учебного материала Типология развитых стран. Социально-экономические контакты в современном мире. Экономическая характеристика «большой восьмерки» стран СНГ, стран Восточной Европы. Другие страны и регионы. | 1 | 1 | |
Практическая работа Составить кроссворд на тему «Страны Большой Восьмерки». | 1 | 2 | ||
Тема 4.2. Общая характеристика развивающихся стран | Содержание учебного материала Типология развивающихся стран. Пути преодоления экономической отсталости. Природные ресурсы – важнейшее национальное богатство развивающихся стран. Характер природопользования. Индустриализация развивающихся стран. | 1 | 1 | |
Практическая работа Составить кроссворд на тему «Страны – лидеры третьего мира». | 1 | 2 | ||
Тема 4.3. Страны Европы | Содержание учебного материала Принципы выделения региона, его состав. Особенности ЭГП стран. Численность. Структура. Трудовые ресурсы населения. Природно-ресурсный потенциал. Основные формы отраслевой и территориальной структур хозяйства. Топливно-энергетический комплекс. Размещение черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности. Ведущая роль машиностроения и его размещения. Основные черты географии сельского хозяйства, его специализация. Экономическое районирование стран Европы. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать сравнительную экономико-географическую характеристику Великобритании, Франции, Германии, Италии. | 1 | 3 | ||
Тема 4.4. Страны Америки | Содержание учебного материала Страны Америки в экономической социальной географии: состав и принципы выделения региона. Историко-географические особенности формирования государств. Влияние стран на современную экономическую географию. ЭГП и ПГП как факторы развития. Пестрота этнического состава населения, значение иммиграции, структура занятости населения, размещение населения. Крупнейшие городские агломерации и мегаполисы. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать сравнительную экономико-географическую характеристику США, Канады, Бразилии, Мексики. | 2 | 3 | ||
Тема 4.5. Страны Азии | Содержание учебного материала Принципы выделения региона, его состав. ЭГП. Хозяйственная характеристика природных ресурсов. Население региона. Основные черты географии, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, МО. Крупнейшие города и городские агломерации. Экономические особенности региона. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Пользуясь картами атласа дать экономико-географическую характеристику Японии, Китая, Индии, Турции. | 2 | 3 | ||
Тема 4.6. Страны Африки | Содержание учебного материала Общая характеристика стран Африки. Размеры и состав территории, границы. Большие внутренние различия. Африка – регион широкого распространения территориальных споров и пограничных конфликтов. Природные условия и ресурсы – важнейший фактор развития стран региона. Страны Африки - самая отсталая часть развивающегося мира. | 1 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать экономико-географическую характеристику двух стран Африки – Египта и ЮАР. | 1 | 3 | ||
Тема 4.7. Австралия. Океания | Содержание учебного материала Австралия – единственная страна в мире, занимающая целый континент. ЭГП. Природные богатства, население, экономика, МО Австралии. Внутренние различия страны. Основные проблемы страны. Океания – это огромное количество мелких атоллов, особенности региона. Политическая карта региона. Характеристика хозяйства стран Океании. Основные проблемы региона. | 1 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся Дать сравнительную экономико-географическую характеристику двух стран Океании и Австралии. | 2 | 3 | ||
Тема 4.8. Международная экономическая интеграция | Содержание учебного материала Понятие об экономической интеграции. Региональные и отраслевые группировки. Зачем нужна интеграция? Влияние интеграции на географию хозяйства стран мира. Региональная экономическая интеграция – преобладающая тенденция в развитии мирового хозяйства. Пять основных интеграционных группировок (ООН, ЕС, АСЕАН, АТЭС, НАФТА). | 3 | 1 | |
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего | 54 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины «География» требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебной аудитории:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплекты учебно-наглядных пособий по разделам дисциплины;
учебно-методический комплекс «География», рабочая программа, календарно-тематический план;
библиотечный фонд;
технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Гладкий Ю.Н., Лавров С.В. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. – Учебник – М.: Просвещение 2010г.
- Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвешение. 2010г.
Дополнительные источники
- Алисов Н.В., Хорев Б.С Экономическая и социальная география мира (общий обзор):
- М: Гардарики, 2007. - Атлас «Экономическая и социальная география мира. М.: Просвещение. 2011г.
- Большой энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2011.
- Все столицы мира: Популярный справочник / Сост. Л.М.Еремина. - М.: Дрофа, 2008.
- Колосов В.А., Мироненко Н.С. геополитика и политическая география. - М.: Аспект
Пресс, 2006. - Копылов В.А. Экономическая и социальная география. Мир* Россия. - М.: маркетинг,
2008. - Лавров С.Б.., Гладкий Ю.Н. Глобальная география. - М.: Дрофа, 2010.
- Любимов И.М. Общая политическая, экономическая и социальная география.
Учеб.пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2008. - Любимов И.М. Экономическая география. - М.: Гелиос АРВ, 2009.
- Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты: Доп. главы к учеб.
«Экономическая и социальная география мира». - М.: Дрофа, 2008. - Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.: Просвещение, 2010.
- Народонаселение. Энциклопедический словарь. - М.: БРЭ, 2009.
- Поспелов Е.М. Школьный словарь географических названий. - М.: Профиздат, 2010.
- Родзевич Н.Н. Геоэкология и природопользование. - М.: Дрофа, 2010.
- Социально-экономическая география зарубежного мира: Учеб. для вузов/Под ред.
В.В.Вольского. - М.: Дрофа, 2006. - Страны мира - справочник. - М.: Наука, 2011.
- Экономическая, социальная и политическая география мира. Регионы и страны. - М.:
Гардарики, 2007.
Интернет-ресурсы
1.http:// www. history. ru/ histr. htm -
2. http:// www. woridhist. ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, обязательного тестирования, заслушивания сообщений, докладов, итогового тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений | внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект |
оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий | внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект |
применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов | внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект |
составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия | внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты, конспект |
сопоставлять географические карты различной тематики | внеаудиторная самостоятельная работа, контурные карты |
Знания: | |
основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований | внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания; |
особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации | внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания, контурные карты |
географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества | внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания; |
особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда | внеаудиторная самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочая программа учебной дисциплины "География" на 78 аудиторных часов
Рабочая программа учебной дисциплины "География" для среднего профессионального образования для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, базовый уровень...
Рабочая программа учебного курса по математике база для 11 класса (общее количество часов 136. 2,5 часа в неделю блок алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю блок геометрия)
Тематическое планирование по математике (база) 11 класс 4 часа в неделю( 1 полугодие 2 алгебры+2 геометрии, 2 полугодие 3 алгебры+1 геометрия)...
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)
Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7 класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2
Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный результат изучения курса геометрии....