Обобщение знаний по географии.7 класс
тест (география, 7 класс) по теме
Данная работа подходит для обобщения и контроля знаний изученного материала за весь курс "Материки и океаны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_77klgeografiya.docx | 79.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщение по теме «Материки и океаны». 7 класс
Вариант 1
- Материки планеты Земля :
А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия
Б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Африка, Антарктида
2. На тропиках пояс:
А) низкого давления, Б) высокого давления В) переходного давления
3. Горы Северной Америки:
А) Анды Б) Аппалачи В) Атлас
4. В Австралии представители животного мира отличаются тем, что большинство из них:
А) хищники Б) сумчатые В) земноводные
5. На материке Северная Америка расположено государство:
А) Мексика Б) Австралийский союз В) Франция
6. Холодное перуанское течение оказывает влияние на климат пустыни:
А) Сахара Б) Намыт В) Виктория Г) Атакама Д) Гоби
7. На материке Антарктида население:
А) негроиды Б) экваториальной расы В) нет постоянного населения
8. Больше всего осадков в Австралии выпадает:
А) в центре Б) на востоке В) на западе Г) на севере Д) на юге
9. Самая высокая горная система Земли:
А) Гималаи Б) Анды В) Памир Г) Тянь-Шань Д) Урал
10. Укажите страну Северной Америки:
А) Индия Б) Бразилия В) Канада Г) Италия Д) Аргентина
11. Самая протяженная горная система:
А) Урал Б) Кунь-Лунь В) Тянь-Шань Г) Анды
12. Самый большой архипелаг на Земле:
А) Малайский Б) Гавайский В) Канадский Арктический
ВЫБЕРИТЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
13. Дрейка, Мозамбикский, Ла-Манш, Торресов:
А) проливы Б) моря В) заливы Г) архипелаги
14. Ахаггар, Иранское, Тибести, Эфиопское:
А) нагорья Б) плоскогорья В) водохранилища
ВЫБЕРИТЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ УКАЗАННЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
15. Дюна, Каньон, карст, морена:
А) форма рельефа Б) часть реки В) ветер
16. Краснозем, подзол, чернозем:
А) часть океана Б) почва В) природная зона
17. Атлас, Драконовы, Капские – горные системы:
А) Азии Б) Северной Америки В) Африки Г) Южной Америки
18. Висла, Дунай, Рейн – реки:
А) Азии Б) Европы В) Северной Америки Г) Южной Америки
19. Используя график годового хода температур, определите, какой буквой обозначена наибольшая годовая амплитуда:
1) А 2) Б 3) В 4) Г
20. Какой буквой на карте обозначен вулкан Килиманджаро?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
21. Какой буквой на карте обозначен экваториальный пояс?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
Обобщение по теме «Материки и океаны». 7 класс
Вариант 2
1. Части света земного шара:
А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия
Б) Европа, Азия, Южная Амерка, Австралия, Антарктида
2. Волна, образующаяся при землетрясениях, называется:
А) тайфун Б) цунами В) смерч Г) бриз
3. Самый холодный климатический пояс Евразии:
А) арктический Б) антарктический В) умеренный Г) экваториальный
4. Государства Северной Америки:
А) Чили, Аргентина, Бразилия Б) США, Канада, Мексика В) Китай, Россия, Казахстан
5. Материковая земная кора состоит из:
А) 4 слоев Б) 3 слоев В) 2 слоев
6. Какое государство его жители называют «Суоми»:
А) Норвегия Б) Финляндия В) Швеция Г) Эстония
7. Крайние точки Африки:
А) Рас-Хафун, Фроуэрд, Сент-Чарльз, Рас Энгела Б) Йорк, Юго-Восточный, Эго-Западный
8. Где не бывает землетрясений:
А) в Африке Б) в Австралии В) в Антарктиде Г) в Евразии
9. Самый молодой океан:
А) Северный Ледовитый Б) Атлантический В) Индийский В) Тихий
10. У людей экваториальной расы:
А) темный цвет кожи Б) светлый цвет кожи В) узкий разрез глаз
11. Местный жители Австралии:
А) аборигены Б) папуасы В) индейцы
12. Самый теплый климатический пояс Африки:
А) антарктический Б) умеренный В) экваториальный
ВЫБЕРИТЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
13. Аконкагуа, Косцюшко, Митчелл, Тубкаль:
А) водохранилища Б) водопады В) вершины Г) заливы
14. Гекла, Котопахи, Камерун, Шаста:
А) вулканы Б) пустыни В) проливы Г) заливы
ВЫБЕРИТЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ УКАЗАННЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИН
15. Бриз, муссон, пассат, самум:
А) часть океана Б) ветер В) растительное сообщество Г) почва
16. Белуха, Джомолунгма, Чогори – самые высокие горные вершины горных систем:
А) Азии Б) Африки В) Европы Г) Северной Америки
17. Дельта, исток, терраса, устье:
А) части реки Б) природные зоны В) атмосферное явление
18. Амазонская, Ла-Платская, Оринокская низменности расположены в:
А) Африке Б) Южной Америке В) Азии Г) Европе
19. Используя график годового хода температур, определите, какой буквой обозначена наименьшая годовая амплитуда:
1) А 2) Б 3) В 4) Г
20. Какой буквой на карте обозначена гора Мак-Кинли?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
21. Какой буквой на карте обозначен субэкваториальный пояс?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийный урок обобщения знаний в 5 классе по теме «Действия с натуральными числами».
Урок-путешествие...
Урок обобщения знаний по географии в 6 классе по теме "Мировой океан"
Урок-путешествие " По волнам, по морям" в 6 классе имеет целью закрепить знания и умения учащихся по основным темам " Мировой океан, его части" ," Свойства вод Мирового океана", " Течения в океане". Д...
Обобщение знаний об основных классах неорганических веществ
Урок - обобщение материала....
Методическая разработка игры "Хи-по-хо" по теме «Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений»
Игра «Хи-по-хо» - сокращённое название состязательной игры «химико – познавательный хоккей». Игра строится по принципу «хи-би-хо». Также выставляются по две команды в количестве шести человек. Т...
Самоанализ урока обобщения знаний во 2 классе
Как часто возникает необходимость самоанализа разработанного уи проведенного урока. Эта процедура необходима не только для оценки результативности работы учителя, но и для будущего планирования работы...
Урок обобщения знаний в 7 классе по теме: «Одночлены» учителя математики Полуян Е.В.
Идея проекта – совместить обобщение изученного материала по теме «Одночлены» и повысить интерес детей к познанию математики и практическому применению полученных знаний.На уроке использовались с...
технологическая карта урока по биологии в 8 классе "Обобщение знаний по теме: "Класс Млекопитающие""
разработка открытого урока по биологии "Обобщение знаний по теме: "Класс Млекопитающие""....