Календарно - тематическое планирование Мир заповедный природы Алтая.
календарно-тематическое планирование по географии (9 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование
Мир заповедный природы Алтая.
Класс 9.
Учитель: Ербалина Нина Викторовна
Количество часов всего: 34; в неделю – 1 ч.
Практические работы __________
Планирование составлено:
1. Учебник «Мир заповедный природы Алтая» автор ИП Жирносенко РПК «Арктика»
2. Учебник география республики Алтай авторы: Н.Г. Селедцов, Н.Е. Шпилекова
Министерство образования РА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование Мир заповедный природы Алтая. | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директору ОУ зам. директора УВР на заседании МО
________________ _________________ протокол № ______
/ Балушкина Ж.В / /Солтанахметова Н.А./ «_____» __________2000_г.
«_____» _________2000_г. «_____» __________2000_г.
Календарно - тематическое планирование
Мир заповедный природы Алтая.
Класс 9.
Учитель: Ербалина Нина Викторовна
Количество часов всего: 34; в неделю – 1 ч.
Практические работы __________
Планирование составлено:
- Учебник «Мир заповедный природы Алтая» автор ИП Жирносенко РПК «Арктика»
2. Учебник география республики Алтай авторы: Н.Г. Селедцов, Н.Е. Шпилекова
Министерство образования РА.
№ п\п | Название раздела. Тема урока | Кол-во часов. | Дата | Вид урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Практические работы | Д/з |
1 | Мир заповедный. Введение. | 1ч. | Вводный | Знать многообразие природы | С. 3-6 | ||
2 | Глава 1. Алтай заповедный. Географические особенности региона, природные условия, ресурсы. | 1ч. | Лекция | Знать историю исследования, горную систему, геологическое строение, климат. | № 1 нанести на к/к границы и соседние государства, республики, края | ||
3 | История развития заповедного дела на Алтае. | 1ч. | Семинар | Знать термины, заповедники. | |||
4 | Красная книга республики Алтай, особо охраняемые территории. | 1ч. | Лекция | Знать 4 категории, охраняемых объектов, территории, получившие статус Всемирного наследия Юнеско. | |||
5 | Священные места народов. | 1ч. | Семинар | ||||
6 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | ||||
7 | Глава 2. Северо –Западный Алтай. Горно-Алтайский ботанический с ад. | 1ч. | Семинар | Знать флористические богатства (750 видов) животный мир. | № 2 нанести на к/к | ||
8 | Природный парк Катунский, Тигерекский. | 1ч. | Путешествие | Изучить ГП, историю развития. | № 3 нанести на к/к | ||
9 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | № 4 нанести на к/к | |||
10 | Глава 3. Северо-Восточный Алтай. Уникальность территории. Географические и климатические особенности региона. | 1ч. | Практикум | Знать особенности территории, природные ресурсы, флору и фауну. | |||
11 | Государственный природный заповедник Алтайский | 1ч. | Путешествие | Изучить историю, значение | |||
12 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | Проверка ЗУН уч-ся | |||
13 | Глава 4. Восточный Алтай. Уникальность территории. Географические и климатические особенности региона. | 1ч. | Практикум | Природные ресурсы, условия, значение. | |||
14 | Государственный природный заповедник «Сайлюгем» | 1ч. | ГП значение, проблемы | ||||
15 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | Контроль знаний | |||
16 | Глава 5. Центральный Алтай. Уникальность территории. Географические и климатические особенности региона. | 1ч. | |||||
17 | Каракольский природный парк «Уч-Элмек» | 1ч. | Знать историю развития, территории, проблемы |
18 | Природно-хозяйственный парк «Чуй - Оозы» | 1ч. | История развития, значение. | ||||
19 | Природно-хозяйственный парк «Аргут» | 1ч. | ГП, значение, природный условия, ресурсы | нанести на к/к | |||
20 | Природный парк «Белуха» | 1ч. | Семинар | ГП, значение, природный условия, ресурсы | нанести на к/к | ||
21 | Шавлинский республиканский комплексный заказник | 1ч. | Путешествие | Значение, развитие, проблемы. | |||
22 | Сумультинский республиканский комплексный заказник | 1ч. | Значение, развитие, проблемы. | ||||
23 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | ЗУН по изученным объектам. | |||
24 | Глава 6. Южный Алтай. Уникальность территории. Географические и климатические особенности региона. | 1ч. | Практикум | Гп, геологическое строение, условия, ресурсы, флора, фауна, уникальность природы | |||
25 | Природный парк «Зона покоя - Укок» | 1ч. | Семинар | Вхождение в комплекс природного наследия | нанести на к/к | ||
26 | Обобщающий урок | 1ч. | Актуализация знаний | Показать ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заповедная природа без пожаров
Методическая разработка по профилактике природных пожаров...
Занятие кружка "Юный эколог" "Защитим заповедную природу от пожаров"
занятие кружка представлено в форме театрализованного представления, нацеленного на воспитание бережного отношения к природе родного края и культуры поведения в природе. Цель занятия - познакомить уча...
Особо охраняемые природные территории (“Мир заповедной природы”) (природоохранный курс для учащихся 5-7 классов)
Познавательный интерес к проблемам охраны заповедной территории, к задачам сохранения биологического разнообразия входящих в состав ООПТ экосистем развивается на региональном материале, фактах и...
Внеклассное мероприятие "Заповедной природе - надежную защиту"
Целью данного мероприятия является формирование экологического сознания и развитие экологической культуры детей. При проведении мероприятия учащиеся узнают много нового о заповедных зонах нашей р...
программа и календарно-тематическое планирование предмет "Природа родного края" 6 класс ( З.А. Томанова А.Н. Любарский)
программа и календарно-тематическое планирование предмет "Природа родного края" 6 класс ( З.А. Томанова А.Н. Любарский)...
ПРОГРАММА ТУРИСТИЧЕСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «ЗАПОВЕДНЫЕ ТРОПЫ АЛТАЯ»
Любовь к Отечеству начинается с малого - с любви к родному краю. Зачастую любовь к малой родине начинается с впечатлений, полученных от встреч с природой во время походов, прогулок, прослу...
Календарно-тематическое планирование "Мир природы и человека" 2 класс
Для работы учителей индивидуального обучения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...