Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (8 класс)
Технологическая карта урока "Гимнастика" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_no_3_gimnastika_8klass.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербург
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Физическая культура
Раздел: «Гимнастика».
Класс: 8
Учитель: Жафярова Ольга Николаевна
Тема урока: «Составление акробатической связки на оценку».
Тип урока: комбинированный
Методы урока: фронтальный, групповой, индивидуальный
Цель урока: закрепить технику выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях; организовывать здоровьесберегающую деятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений.
Задачи урока:
Образовательные:
закреплять выполнение акробатических элементов.
Развивающие:
развивать гибкость, координацию движений, ловкость.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.
Формируемые УУД:
Предметные: формирование умения выполнять акробатические элементы.
Коммуникативные: формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;
Регулятивные: развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям;
Личностные: формирование положительного отношения обучающихся на уроках физкультуры.
Оборудование и инвентарь:
- Гимнастические маты
- Волейбольный мяч
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
I. | Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «На носках руки на пояс», «На внешней части стопы». По окончании даёт команду: «Бегом марш!». Проводит дыхательные упражнения: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3–4 раза). ОРУ в кругу. | Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. и обсуждают тему урока. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки |
II. | Постановка проблемной ситуации | Объясняет, что поточный метод заключается в том, что все упражнения ученики будут выполнять друг за другом с соблюдением дистанции и только по заданию и команде учителя. | Слушают, задают вопросы. | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме об особенностях поточного метода; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
III. | Этап конструирования нового способа деятельности. | Объясняет и по необходимости показывает упражнения. Обратно возвращаться шагом: правая колонна – с правой стороны г/матов, левая – с левой. Комбинация акробатических упражнений: Повторяет перекаты, кувырки, стойку на лопатках. 2 - и. п. (Повторить 6–8 раз). 2) Лежа на спине, удерживая ноги в группировке, по команде учителя выполнить перекаты. 1 - перекат на правый бок; 2 - перекат в и. п.; 3 – перекат на левый бок; 4 – и. п. Выполнить упражнение «Мост». | Осмысление нового материала Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. | Личностные: формирование ответственного отношения к обучению; |
IV. | Этап реализации нового способа действия. | Следит за выполнением, исправляет ошибки | По команде подходят к матам и друг Выполняют комбинацию упражнений. | Личностные: Овладение установками, нормами и правилами организации труда
сотрудничества с учителем и сверстниками. |
V. | Этап применение общего способа действия. | Организует коррекционную работу, практическую работу | Подвижная игра «Перестрелка» | Личностные: развитие трудолюбия и ответственности на результаты своей деятельности. |
VI. | Рефлексия деятельности | Проводит беседу – В чём заключается поточный метод выполнения упражнений? – Какие правила безопасности следует соблюдать при выполнении упражнений поточным методом Домашнее задание: поднятие туловища (упражнение на брюшной пресс до 20 раз) | Проводят самооценку работы на уроке. Выполняют организованный выход из спортивного зала. | Личностные: Самооценка учениками собственной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...