Рабочая программа для обучающихся по АООП с умственной отсталостью
рабочая программа по физкультуре
программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_5b_102.docx | 46.6 КБ |
fiz-ra_8b_102.docx | 47.4 КБ |
fiz-ra_9b_102_.docx | 47.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
5 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2022 – 2023 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от #1075;. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН ).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||||
по плану | по факту | ||||||||
1 | Техника безопасности на уроках л/атлетики. Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Спец. беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг. | 1 | |||||||
2 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл.Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Спец. беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг. | 1 | |||||||
3 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. | 1 | |||||||
4 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. | 1 | |||||||
5 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
6 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
7 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
8 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. | 1 | |||||||
9 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения.Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | |||||||
10 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения.Метание мяча 150 гр. с разбега | 1 | |||||||
11 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта | 1 | |||||||
12 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта | 1 | |||||||
13 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега | 1 | |||||||
14 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега | 1 | |||||||
15 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | |||||||
16 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | |||||||
17 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег 1 км. | 1 | |||||||
18 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег 1 км. | 1 | |||||||
19 | Т.Б. на уроках по спортивным играм. Перестроение из колонны по 1-му в колонну по 4. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Стойка игрока, перемещения. Подвижные игры, эстафеты | 1 | |||||||
20 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | |||||||
21 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | |||||||
22 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | |||||||
23 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | |||||||
24 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | |||||||
25 | ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. | 1 | |||||||
26 | Строевые упражнения. Повороты на месте. Упражнения на гибкость. Акробатика. | 1 | |||||||
27 | Перестроения. О.Р.У. в парах. Акробатика. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
28 | О.Р.У. в парах. Акробатика. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
29 | О.Р.У. на месте. Опорные прыжки. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
30 | О.Р.У. на месте. Опорные прыжки. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
31 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Опорные прыжки. Метание мяча 1 кг. | 1 | |||||||
32 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Опорные прыжки. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
33 | Строевые упражнения. Повороты на месте. О.Р.У. на месте. Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
34 | О.Р.У. на месте. Упражнения на гибкость. Упражнения в равновесии. | 1 | |||||||
35 | Перестроения. Упражнения на гибкость. Упражнения в равновесии. | 1 | |||||||
36 | Перестроения. О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
37 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения в висах и упорах. Метание мяча 1 кг. | 1 | |||||||
38 | Строевые упражнения. Повороты на месте. О.Р.У. в парах. Упражнения в висах и упорах. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
39 | О.Р.У. с гимнастической палкой. О.Р.У. в парах. Упражнения в висах и упорах. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
40 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения на гибкость. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
41 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. | 1 | |||||||
42 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. | 1 | |||||||
43 | Строевые упражнения. Повороты на месте. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. Метание мяча 1 кг. | 1 | |||||||
44 | Перестроения. Лазание по канату. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
45 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
46 | Строевые упражнения. | 1 | |||||||
47 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||||
48 | О.Р.У. на месте. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | |||||||
49 | ТБ на уроках л/подготовки. Попеременно 2-х шажный ход. | 1 | |||||||
50 | Попеременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
51 | Попеременно 2-х шажный ход. Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | |||||||
52 | Попеременно 2-х шажный ход. Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | |||||||
53 | Подъем полуелочкой. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
54 | Одновременно 2-х шажный ход. Подъем полуелочкой. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | |||||||
55 | Одновременно 2-х шажный ход. Повороты переступанием. | 1 | |||||||
56 | Одновременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
57 | Попеременно 2-х шажный ход. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | |||||||
58 | Попеременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
59 | Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | |||||||
60 | Повороты переступанием. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
61 | Повороты переступанием. Свободное катание до 2 км. | 1 | |||||||
62 | Свободное катание до 2 км. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | |||||||
63 | Свободное катание до 2 км. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | |||||||
64 | Свободное катание до 2 км. Бег по лыжне на время (1 км). | 1 | |||||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу. О.Р.У. в движении медленным бегом. Перемещение игрока. Учебная игра. | 1 | |||||||
66 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча, броски с разных дистанций Учебная игра. | 1 | |||||||
67 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
68 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
69 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
70 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | |||||||
71 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | |||||||
72 | О.Р.У. в движении медленным бегом Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | |||||||
73 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
74 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Броски мяча с места. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
75 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Броски мяча с места. Учебные игры. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
76 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Учебная игра. | 1 | |||||||
77 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Учебная игра. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
78 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | |||||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча прав., лев. Руками. Уч. игра. | 1 | |||||||
80 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. | 1 | |||||||
81 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча в низ. и выс. стойке. Уч. игра. | 1 | |||||||
82 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | |||||||
83 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Учебная игра. | 1 | |||||||
84 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | |||||||
85 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Уч. игра. | 1 | |||||||
86 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | |||||||
87 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Уч. игра. | 1 | |||||||
88 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскетб. | 1 | |||||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | |||||||
90 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | |||||||
91 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | |||||||
92 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. Развитие выносливости. | 1 | |||||||
93 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. Развитие выносливости. | 1 | |||||||
94 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. | 1 | |||||||
95 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. Развитие выносливости.. | 1 | |||||||
96 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. Развитие выносливости. | 1 | |||||||
97 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. | 1 | |||||||
98 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
99 | Строевые упражнения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину . Развитие выносливости. | 1 | |||||||
100 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||||
101 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Развитие выносливости. | 1 | |||||||
102 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Развитие выносливости. | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
8 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2022 – 2023 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от #1075;. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН ).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||
по плану | по факту | ||||||
1 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
2 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
3 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | |||||
5 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
9 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Эстафеты с элементами л/атлетики. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
13 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | 1 | |||||
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | |||||
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | |||||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
19 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | |||||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Броски мяча с различных дистанций. Эстафеты с использованием элементов баскетбола. | 1 | |||||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в разных стойках. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | |||||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | |||||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | |||||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча с различных дистанций. Эстафеты с использованием элементов баскетбола. | 1 | |||||
5 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | |||||
26 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
27 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
28 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
29 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
30 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
31 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
32 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | |||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
34 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
35 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
36 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
37 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
38 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине. | 1 | |||||
39 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
40 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
41 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Упражнения на брусьях. | 1 | |||||
42 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на перекладине. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
43 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
44 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. | 1 | |||||
45 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | |||||
46 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
47 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | |||||
48 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
49 | ТБ на уроках по л/подготовке. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
50 | Подъем в гору различным способом. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
51 | Одновременный одношажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
52 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
53 | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору различным способом. | 1 | |||||
54 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
55 | Подъем в гору различным способом. Спуски с горы | 1 | |||||
56 | Одновременный одношажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
57 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
58 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км | 1 | |||||
59 | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору различным способом | 1 | |||||
60 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | |||||
61 | Подъем в гору различным способом. Спуски с горы. | 1 | |||||
62 | Одновременный одношажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км | 1 | |||||
63 | Переход с попеременного на одновременный ход Бег по дистанции до 3 км.. | 1 | |||||
64 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу.Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | |||||
66 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. Штрафные броски. Эстафеты | 1 | |||||
67 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | |||||
68 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. Эстафеты. | 1 | |||||
69 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | |||||
70 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | |||||
71 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | |||||
72 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | |||||
73 | Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. | 1 | |||||
74 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Стойка, перемещение, остановка, повороты. 2 шага бросок после веден. | 1 | |||||
75 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | |||||
76 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | |||||
77 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. 2 шага бросок после ведения. | 1 | |||||
78 | ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Медленный бег. Учебная игра. | 1 | |||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | |||||
80 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Эстафеты. | 1 | |||||
81 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Стойка, перемещение, повороты, остановка. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | |||||
82 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | |||||
83 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. 2 шага бросок после ведения. | 1 | |||||
84 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Учебная игра. | 1 | |||||
85 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Стойка, перемещение, повороты, остановка. Эстафеты. | 1 | |||||
86 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Броски с различных дистанций | 1 | |||||
87 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра | 1 | |||||
88 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | |||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики.Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
90 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | |||||
91 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | |||||
92 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие скор.-сил. к-в. | 1 | |||||
93 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | |||||
94 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
95 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | |||||
96 | ОРУ в движении Строевые упражнения. Медленный бег,. Эстафеты. Развитие скор.-сил. к-в. | 1 | |||||
97 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега | 1 | |||||
98 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | |||||
99 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Эстафеты. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
100 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
101 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | |||||
102 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
9 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2022 – 2023 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от #1075;. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН ).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||
по плану | по факту | ||||||
1 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
2 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
3 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие выносливости. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
5 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |||||
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
9 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | |||||
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
13 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | |||||
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | |||||
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 100 м. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | |||||
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
19 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра. | 1 | |||||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления, в разных стойках. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | |||||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | |||||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча разл. спомобом. Эстафеты. | 1 | |||||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча разл. спомобом. Броски мяча с различных дистанций. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | |||||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | |||||
25 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
26 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
27 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
28 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
29 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
30 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
31 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
32 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | |||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату без помощи ног. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
34 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
35 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | |||||
36 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | |||||
37 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | |||||
38 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
39 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
40 | Строевые упражнения. ОРУ. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
41 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
42 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | |||||
43 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
44 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
45 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Эстафеты с использованием элементов гим-ки. | 1 | |||||
46 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | |||||
47 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | |||||
48 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | |||||
49 | ТБ на уроках по л/подготовке. Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
50 | Спуски с горы Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | |||||
51 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
52 | Одновременный 4-х шажный ход. Подъем в гору. | 1 | |||||
53 | Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м) | 1 | |||||
54 | Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
55 | Повороты на месте и в движении. Подъем в гору. | 1 | |||||
56 | Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | |||||
57 | Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
58 | Одновременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | |||||
59 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
60 | Подъем в гору.Бег по дис-ции до 3 км(д),до 5 км(м) | 1 | |||||
61 | Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | |||||
62 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | |||||
63 | Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | |||||
64 | Подъем в гору. Спуски с горы. | 1 | |||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра. | 1 | |||||
66 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении Броски с различных дистанций. | 1 | |||||
67 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. | 1 | |||||
68 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | |||||
69 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | |||||
70 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | |||||
71 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении Броски с различных дистанций. | 1 | |||||
72 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | |||||
73 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты. | 1 | |||||
74 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении. Учебная игра. | 1 | |||||
75 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Передача и ловля мяча в движении Штрафные броски. | 1 | |||||
76 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | |||||
77 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Эстафеты. | 1 | |||||
78 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | |||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в разных стойках. Учебная игра. | 1 | |||||
80 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Штрафные броски. | 1 | |||||
81 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | |||||
82 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты. | 1 | |||||
83 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Учебная игра. | 1 | |||||
84 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | |||||
85 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в разных стойках. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | |||||
86 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Учебная игра. | 1 | |||||
87 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении.2 шага бросок после ведения. Эстафета. | 1 | |||||
88 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. Учебная игра. | 1 | |||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. | 1 | |||||
90 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||
91 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
92 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | |||||
93 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
94 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
95 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | |||||
96 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты с элементами л/атлетики. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | |||||
97 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
98 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | |||||
99 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Развитие силовых качеств. | 1 | |||||
100 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | |||||
101 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | |||||
102 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение):СБОППДРазвитие психомоторики и сенсорных процессовИЗОЭлементы грамо...
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания слабослышащих умственно отсталых обучающихся третьего года обучения
В основу этой программы положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. Программа предусматривает приобщение обучающихся к базовым национальны...
Совместная работа учителя-логопеда с педагогами по формированию графического навыка у детей обучающихся по АООП с умственной отсталостью (2 вариант)
Наглядные яркие картинки помогают лучше усваивать и закреплять знания, полученные на занятиях, воспитывают у умственно отсталых детей наблюдательность. Например серию картинок «Времена год...