Рабочая программа для обучающихся по АООП с умственной отсталостью
рабочая программа по физкультуре (5, 8, 9 класс)
программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_8b_102_2018-2019_-.docx | 42.25 КБ |
fiz-ra_5b_102_2018-2019.docx | 41.45 КБ |
fiz-ra_9b_102_2018-2019_-_-.docx | 42.16 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от 29.08.2018 | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от 30.08.2018 |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
8 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2018 – 2019 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.10.2012г. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от 24.12.2010 г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||
по плану | по факту | ||||||
1 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 03.09 | ||||
2 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 05.09 | ||||
3 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 07.09 | ||||
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | 10.09 | ||||
5 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 12.09 | ||||
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 14.09 | ||||
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 17.09 | ||||
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 19.09 | ||||
9 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 21.09 | ||||
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 24.09 | ||||
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 26.09 | ||||
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Эстафеты с элементами л/атлетики. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 28.09 | ||||
13 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 01.10 | ||||
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | 1 | 03.10 | ||||
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 05.10 | ||||
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | 08.10 | ||||
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | 10.10 | ||||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 12.10 | ||||
19 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | 15.10 | ||||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Броски мяча с различных дистанций. Эстафеты с использованием элементов баскетбола. | 1 | 17.10 | ||||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в разных стойках. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | 19.10 | ||||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | 22.10 | ||||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная 2-х сторонняя игра. | 1 | 24.10 | ||||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча с различных дистанций. Эстафеты с использованием элементов баскетбола. | 1 | 26.10 | ||||
5 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | 29.10 | ||||
26 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 31.10 | ||||
27 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 02.11 | ||||
28 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 12.11 | ||||
29 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 14.11 | ||||
30 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 16.11 | ||||
31 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 19.11 | ||||
32 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | 21.11 | ||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 23.11 | ||||
34 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 26.11 | ||||
35 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 28.11 | ||||
36 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 30.11 | ||||
37 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 03.12 | ||||
38 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине. | 1 | 05.12 | ||||
39 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 07.12 | ||||
40 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 10.12 | ||||
41 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Упражнения на брусьях. | 1 | 12.12 | ||||
42 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на перекладине. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 14.12 | ||||
43 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 17.12 | ||||
44 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. | 1 | 19.12 | ||||
45 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | 21.12 | ||||
46 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 24.12 | ||||
47 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 1 | 26.12 | ||||
48 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 28.12 | ||||
49 | ТБ на уроках по л/подготовке. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 11.01 | ||||
50 | Подъем в гору различным способом. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 14.01 | ||||
51 | Одновременный одношажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 16.01 | ||||
52 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 18.01 | ||||
53 | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору различным способом. | 1 | 21.01 | ||||
54 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 23.01 | ||||
55 | Подъем в гору различным способом. Спуски с горы | 1 | 25.01 | ||||
56 | Одновременный одношажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 28.01 | ||||
57 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 30.01 | ||||
58 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км | 1 | 01.02 | ||||
59 | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору различным способом | 1 | 04.02 | ||||
60 | Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | 06.02 | ||||
61 | Подъем в гору различным способом. Спуски с горы. | 1 | 08.02 | ||||
62 | Одновременный одношажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км | 1 | 11.02 | ||||
63 | Переход с попеременного на одновременный ход Бег по дистанции до 3 км.. | 1 | 13.02 | ||||
64 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 15.02 | ||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу.Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | 18.02 | ||||
66 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. Штрафные броски. Эстафеты | 1 | 20.02 | ||||
67 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | 22.02 | ||||
68 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. Эстафеты. | 1 | 25.02 | ||||
69 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | 27.02 | ||||
70 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | 01.03 | ||||
71 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | 04.03 | ||||
72 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | 06.03 | ||||
73 | Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. | 1 | 11.03 | ||||
74 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Стойка, перемещение, остановка, повороты. 2 шага бросок после веден. | 1 | 13.03 | ||||
75 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | 15.03 | ||||
76 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | 18.03 | ||||
77 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча. 2 шага бросок после ведения. | 1 | 20.03 | ||||
78 | ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Медленный бег. Учебная игра. | 1 | 22.03 | ||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | 01.04 | ||||
80 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Эстафеты. | 1 | 03.04 | ||||
81 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Стойка, перемещение, повороты, остановка. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | 05.04 | ||||
82 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | 08.04 | ||||
83 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. 2 шага бросок после ведения. | 1 | 10.04 | ||||
84 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Учебная игра. | 1 | 12.04 | ||||
85 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Стойка, перемещение, повороты, остановка. Эстафеты. | 1 | 15.04 | ||||
86 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча. Броски с различных дистанций | 1 | 17.04 | ||||
87 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра | 1 | 19.04 | ||||
88 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | 22.04 | ||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики.Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 24.04 | ||||
90 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 26.04 | ||||
91 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | 29.04 | ||||
92 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие скор.-сил. к-в. | 1 | 03.05 | ||||
93 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 06.05 | ||||
94 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 08.05 | ||||
95 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | 10.05 | ||||
96 | ОРУ в движении Строевые упражнения. Медленный бег,. Эстафеты. Развитие скор.-сил. к-в. | 1 | 13.05 | ||||
97 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега | 1 | 15.05 | ||||
98 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости. | 1 | 17.05 | ||||
99 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с низкого старта. Эстафеты. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 20.05 | ||||
100 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 22.05 | ||||
101 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 24.05 | ||||
102 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 27.05 |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от 29.08.2018 | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от 30.08.2018 |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
5 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2018 – 2019 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.10.2012г. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от 24.12.2010 г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||||
по плану | по факту | ||||||||
1 | Техника безопасности на уроках л/атлетики. Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Спец. беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг. | 1 | 03.09 | ||||||
2 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл.Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Спец. беговые и прыжковые упражнения. Низкий старт и старт разг. | 1 | 05.09 | ||||||
3 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. | 1 | 07.09 | ||||||
4 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Бег (60 м) с низкого старта. | 1 | 10.09 | ||||||
5 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 12.09 | ||||||
6 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 14.09 | ||||||
7 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 17.09 | ||||||
8 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча 150 гр. с разбега. | 1 | 19.09 | ||||||
9 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения.Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | 21.09 | ||||||
10 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения.Метание мяча 150 гр. с разбега | 1 | 24.09 | ||||||
11 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта | 1 | 26.09 | ||||||
12 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег (60 м) с низкого старта | 1 | 28.09 | ||||||
13 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега | 1 | 01.10 | ||||||
14 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега | 1 | 03.10 | ||||||
15 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | 05.10 | ||||||
16 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения Метание мяча 150 гр с разбега | 1 | 08.10 | ||||||
17 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег 1 км. | 1 | 10.10 | ||||||
18 | Повторение строевых упражнений по программе 4 кл Медленный бег. Общеразвивающие упражнения Спец. беговые и прыжковые упражнения. Бег 1 км. | 1 | 12.10 | ||||||
19 | Т.Б. на уроках по спортивным играм. Перестроение из колонны по 1-му в колонну по 4. Медленный бег. Общеразвивающие упражнения. Стойка игрока, перемещения. Подвижные игры, эстафеты | 1 | 15.10 | ||||||
20 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | 17.10 | ||||||
21 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | 19.10 | ||||||
22 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | 22.10 | ||||||
23 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | 24.10 | ||||||
24 | Перестроение из колонны по 1-му | 1 | 26.10 | ||||||
25 | ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. | 1 | 29.10 | ||||||
26 | Строевые упражнения. Повороты на месте. Упражнения на гибкость. Акробатика. | 1 | 31.10 | ||||||
27 | Перестроения. О.Р.У. в парах. Акробатика. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 02.11 | ||||||
28 | О.Р.У. в парах. Акробатика. Развитие силовых качеств. | 1 | 12.11 | ||||||
29 | О.Р.У. на месте. Опорные прыжки. Развитие силовых качеств. | 1 | 14.11 | ||||||
30 | О.Р.У. на месте. Опорные прыжки. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 16.11 | ||||||
31 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Опорные прыжки. Метание мяча 1 кг. | 1 | 19.11 | ||||||
32 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Опорные прыжки. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 21.11 | ||||||
33 | Строевые упражнения. Повороты на месте. О.Р.У. на месте. Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 23.11 | ||||||
34 | О.Р.У. на месте. Упражнения на гибкость. Упражнения в равновесии. | 1 | 26.11 | ||||||
35 | Перестроения. Упражнения на гибкость. Упражнения в равновесии. | 1 | 28.11 | ||||||
36 | Перестроения. О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 30.11 | ||||||
37 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения в висах и упорах. Метание мяча 1 кг. | 1 | 03.12 | ||||||
38 | Строевые упражнения. Повороты на месте. О.Р.У. в парах. Упражнения в висах и упорах. Развитие силовых качеств. | 1 | 05.12 | ||||||
39 | О.Р.У. с гимнастической палкой. О.Р.У. в парах. Упражнения в висах и упорах. Развитие силовых качеств. | 1 | 07.12 | ||||||
40 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Упражнения на гибкость. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 10.12 | ||||||
41 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. | 1 | 12.12 | ||||||
42 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. | 1 | 14.12 | ||||||
43 | Строевые упражнения. Повороты на месте. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. Метание мяча 1 кг. | 1 | 17.12 | ||||||
44 | Перестроения. Лазание по канату. Развитие силовых качеств. | 1 | 19.12 | ||||||
45 | Упражнения на гибкость. Лазание по канату. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 21.12 | ||||||
46 | Строевые упражнения. | 1 | 24.12 | ||||||
47 | О.Р.У. с гимнастической палкой. Развитие силовых качеств. | 1 | 26.12 | ||||||
48 | О.Р.У. на месте. Развитие скор.-силовых качеств. | 1 | 28.12 | ||||||
49 | ТБ на уроках л/подготовки. Попеременно 2-х шажный ход. | 1 | 11.01 | ||||||
50 | Попеременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | 14.01 | ||||||
51 | Попеременно 2-х шажный ход. Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | 16.01 | ||||||
52 | Попеременно 2-х шажный ход. Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | 18.01 | ||||||
53 | Подъем полуелочкой. Свободное катание до 2 км. | 1 | 21.01 | ||||||
54 | Одновременно 2-х шажный ход. Подъем полуелочкой. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | 23.01 | ||||||
55 | Одновременно 2-х шажный ход. Повороты переступанием. | 1 | 25.01 | ||||||
56 | Одновременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | 28.01 | ||||||
57 | Попеременно 2-х шажный ход. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | 30.01 | ||||||
58 | Попеременно 2-х шажный ход. Свободное катание до 2 км. | 1 | 01.02 | ||||||
59 | Одновременно 2-х шажный ход. | 1 | 04.02 | ||||||
60 | Повороты переступанием. Свободное катание до 2 км. | 1 | 06.02 | ||||||
61 | Повороты переступанием. Свободное катание до 2 км. | 1 | 08.02 | ||||||
62 | Свободное катание до 2 км. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | 11.02 | ||||||
63 | Свободное катание до 2 км. Развитие выносливости на дистанции до 2,5 км. | 1 | 13.02 | ||||||
64 | Свободное катание до 2 км. Бег по лыжне на время (1 км). | 1 | 15.02 | ||||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу. О.Р.У. в движении медленным бегом. Перемещение игрока. Учебная игра. | 1 | 18.02 | ||||||
66 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча, броски с разных дистанций Учебная игра. | 1 | 20.02 | ||||||
67 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 22.02 | ||||||
68 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 25.02 | ||||||
69 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Остановка прыжком. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 27.02 | ||||||
70 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | 01.03 | ||||||
71 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | 04.03 | ||||||
72 | О.Р.У. в движении медленным бегом Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | 06.03 | ||||||
73 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Ведение мяча. Учебная игра. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 11.03 | ||||||
74 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Броски мяча с места. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 13.03 | ||||||
75 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Броски мяча с места. Учебные игры. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 15.03 | ||||||
76 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Учебная игра. | 1 | 18.03 | ||||||
77 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Учебная игра. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 20.03 | ||||||
78 | О.Р.У. в движении медленным бегом. Выбивание, выравнивание мяча. Эстафеты с элементами баскетбола. | 1 | 22.03 | ||||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча прав., лев. Руками. Уч. игра. | 1 | 01.04 | ||||||
80 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. | 1 | 03.04 | ||||||
81 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Ведение мяча в низ. и выс. стойке. Уч. игра. | 1 | 05.04 | ||||||
82 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | 08.04 | ||||||
83 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Учебная игра. | 1 | 10.04 | ||||||
84 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | 12.04 | ||||||
85 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Уч. игра. | 1 | 15.04 | ||||||
86 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскет. | 1 | 17.04 | ||||||
87 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Уч. игра. | 1 | 19.04 | ||||||
88 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Передача мяча, броски в кольцо. Эстафеты с элементами баскетб. | 1 | 22.04 | ||||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | 24.04 | ||||||
90 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | 26.04 | ||||||
91 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в высоту. | 1 | 29.04 | ||||||
92 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. Развитие выносливости. | 1 | 03.05 | ||||||
93 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. Развитие выносливости. | 1 | 06.05 | ||||||
94 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Бег 60 м. | 1 | 08.05 | ||||||
95 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. Развитие выносливости.. | 1 | 10.05 | ||||||
96 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. Развитие выносливости. | 1 | 13.05 | ||||||
97 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Метание мяча 150 гр. | 1 | 15.05 | ||||||
98 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 17.05 | ||||||
99 | Строевые упражнения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину . Развитие выносливости. | 1 | 20.05 | ||||||
100 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 22.05 | ||||||
101 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Развитие выносливости. | 1 | 24.05 | ||||||
102 | Строевые упражнения. Повороты, перестроения. О.Р.У. Спец. упражнения беговые, прыжковые. Развитие выносливости. | 1 | 27.05 |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета протокол № _ от 29.08.2018 | «Согласовано» Зам. по УР ________О.Н. Малярова | «Утверждаю» Директор школы _________В.А. Андреев Приказ № от 30.08.2018 |
Рабочая программа по предмету
«Физическая культура»
9 Б класс
Составитель:
Учитель физической культуры
Голубев С.П.
С. Екимовичи
2018 – 2019 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физкультуре составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.10.2012г. № 273-ФЗ, согласно приказу Минобразования РФ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом № 2080 от 24.12.2010 г., в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Цели и задачи курса:
Программа «Физическая культура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма.
Цель программы:
-Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
Задачи программы:
- Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Образовательные задачи:
1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.
4. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
Развивающие задачи:
- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
- Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
- Развитие пространственно-временной дифференцировки.
- Обогащение словарного запаса.
Оздоровительные и коррекционные задачи:
- Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
- Активизация защитных сил организма ребёнка.
- Повышение физиологической активности органов и систем организма.
- Укрепление и развитие сердечнососудистой и дыхательной системы.
- Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы, плоскостопия).
- Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
- Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.
- Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
Воспитательные задачи:
- Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.
- Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- повышение реабилитационного потенциала через коррекцию физического развития. Развитие и поддержание интереса занятиями адаптивной физкультурой как образа жизни.
В ходе реализации программы оценивается уровень физического развития, развитие координации движений.
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- включенное наблюдение за обучающимися в процессе занятий;
- проверка выполнения отдельных упражнений;
- выполнение установленных заданий.
Программа «Физическая культура» включает методические рекомендации по ЛФК и разделы образовательной программы «Общая физическая подготовка», для детей с особыми образовательными потребностями.
К специфическим принципам работы по программе «Физическая культура» относятся:
1. Создание мотивации;
2. Согласованность активной работы и отдыха;
3. Непрерывность процесса;
4. Необходимость поощрения;
5. Социальная направленность занятий;
6. Активизации нарушенных функций;
7. Сотрудничество с родителями;
8. Воспитательная работа.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||
по плану | по факту | ||||||
1 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 03.09 | ||||
2 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 05.09 | ||||
3 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 07.09 | ||||
4 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие выносливости. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 10.09 | ||||
5 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 12.09 | ||||
6 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 14.09 | ||||
7 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 17.09 | ||||
8 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 19.09 | ||||
9 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 21.09 | ||||
10 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 24.09 | ||||
11 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 26.09 | ||||
12 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 28.09 | ||||
13 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | 01.10 | ||||
14 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 03.10 | ||||
15 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 05.10 | ||||
16 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Бег с ускорением 100 м. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | 08.10 | ||||
17 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Метание мяча. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 10.10 | ||||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 12.10 | ||||
19 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра. | 1 | 15.10 | ||||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления, в разных стойках. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | 17.10 | ||||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | 19.10 | ||||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча разл. спомобом. Эстафеты. | 1 | 22.10 | ||||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Ловля и передача мяча разл. спомобом. Броски мяча с различных дистанций. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. | 1 | 24.10 | ||||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | 26.10 | ||||
25 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | 29.10 | ||||
26 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | 31.10 | ||||
27 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 02.11 | ||||
28 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 12.11 | ||||
29 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 14.11 | ||||
30 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 16.11 | ||||
31 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | 19.11 | ||||
32 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | 21.11 | ||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Лазание по канату без помощи ног. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 23.11 | ||||
34 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 26.11 | ||||
35 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | 28.11 | ||||
36 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | 30.11 | ||||
37 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | 03.12 | ||||
38 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 05.12 | ||||
39 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 07.12 | ||||
40 | Строевые упражнения. ОРУ. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 10.12 | ||||
41 | Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне. Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | 12.12 | ||||
42 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | 14.12 | ||||
43 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на бревне. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 17.12 | ||||
44 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика Развитие силовых качеств (подтяг-ние, пресс). | 1 | 19.12 | ||||
45 | Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Эстафеты с использованием элементов гим-ки. | 1 | 21.12 | ||||
46 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | 24.12 | ||||
47 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | 26.12 | ||||
48 | Строевые упражнения. ОРУ. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Эстафеты с использованием элементов гимнастики. | 1 | 28.12 | ||||
49 | ТБ на уроках по л/подготовке. Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 11.01 | ||||
50 | Спуски с горы Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | 14.01 | ||||
51 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 16.01 | ||||
52 | Одновременный 4-х шажный ход. Подъем в гору. | 1 | 18.01 | ||||
53 | Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м) | 1 | 21.01 | ||||
54 | Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 23.01 | ||||
55 | Повороты на месте и в движении. Подъем в гору. | 1 | 25.01 | ||||
56 | Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | 28.01 | ||||
57 | Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 30.01 | ||||
58 | Одновременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | 01.02 | ||||
59 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 04.02 | ||||
60 | Подъем в гору.Бег по дис-ции до 3 км(д),до 5 км(м) | 1 | 06.02 | ||||
61 | Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | 08.02 | ||||
62 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | 11.02 | ||||
63 | Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). | 1 | 13.02 | ||||
64 | Подъем в гору. Спуски с горы. | 1 | 15.02 | ||||
65 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра. | 1 | 18.02 | ||||
66 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении Броски с различных дистанций. | 1 | 20.02 | ||||
67 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. | 1 | 22.02 | ||||
68 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | 25.02 | ||||
69 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | 27.02 | ||||
70 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | 01.03 | ||||
71 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении Броски с различных дистанций. | 1 | 04.03 | ||||
72 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Уч. игра | 1 | 06.03 | ||||
73 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты. | 1 | 11.03 | ||||
74 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Передача и ловля мяча в движении. Учебная игра. | 1 | 13.03 | ||||
75 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Передача и ловля мяча в движении Штрафные броски. | 1 | 15.03 | ||||
76 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | 18.03 | ||||
77 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Эстафеты. | 1 | 20.03 | ||||
78 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | 22.03 | ||||
79 | ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в разных стойках. Учебная игра. | 1 | 01.04 | ||||
80 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Штрафные броски. | 1 | 03.04 | ||||
81 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | 05.04 | ||||
82 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. 2 шага бросок после ведения. Эстафеты. | 1 | 08.04 | ||||
83 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Учебная игра. | 1 | 10.04 | ||||
84 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | 12.04 | ||||
85 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в разных стойках. Броски с различных дистанций. Эстафеты. | 1 | 15.04 | ||||
86 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча из различных положений. Учебная игра. | 1 | 17.04 | ||||
87 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении.2 шага бросок после ведения. Эстафета. | 1 | 19.04 | ||||
88 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Эстафеты. Учебная игра. | 1 | 22.04 | ||||
89 | ТБ на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. | 1 | 24.04 | ||||
90 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие силовых качеств. | 1 | 26.04 | ||||
91 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 29.04 | ||||
92 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | 03.05 | ||||
93 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 06.05 | ||||
94 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 08.05 | ||||
95 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | 10.05 | ||||
96 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты с элементами л/атлетики. Подвижные игры с элементами л/атл. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). | 1 | 13.05 | ||||
97 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 15.05 | ||||
98 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносл-ти. | 1 | 17.05 | ||||
99 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Развитие силовых качеств. | 1 | 20.05 | ||||
100 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. к-в (прыжки, многоскоки). | 1 | 22.05 | ||||
101 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Эстафеты с элементами л/атлетики. | 1 | 24.05 | ||||
102 | Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/атл. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение):СБОППДРазвитие психомоторики и сенсорных процессовИЗОЭлементы грамо...
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания слабослышащих умственно отсталых обучающихся третьего года обучения
В основу этой программы положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. Программа предусматривает приобщение обучающихся к базовым национальны...
Совместная работа учителя-логопеда с педагогами по формированию графического навыка у детей обучающихся по АООП с умственной отсталостью (2 вариант)
Наглядные яркие картинки помогают лучше усваивать и закреплять знания, полученные на занятиях, воспитывают у умственно отсталых детей наблюдательность. Например серию картинок «Времена год...