Наставничество: из опыта работы
презентация к уроку по физкультуре
Наставничество подразумевает под собой передачу не только знаний и опыта, но и нравственных ценностей и моральных ориентиров. Чрезвычайно важным в наставничестве является то, что характер отношений должен быть двусторонним: с одной стороны – мотивация наставника осуществлять свою деятельность, осознание важности и ценности данного процесса. Другой педагог, в свою очередь, должен быть не только реципиентом, но и активным участником деятельности, который способен привносить в нее новые идеи и нестандартные решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo.pptx | 65.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старших педагогов…» А.С. Макаренко
Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Наставником называют лицо, которое передает знания и опыт.
Цель : эффективная интеграция специалиста в профессию, адаптация к условиям образовательной организации, оказание ему помощи на начальном этапе его работы. Задачи наставничества: наставника: -ускорение процесса профессионального становления работника; -развитие способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности; -адаптация работников к условиям осуществления трудовой деятельности, приобщение к корпоративной культуре. -помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации; -содействует их профессиональному развитию; -участвует в оценке результатов их деятельности.
План работы Раздел Виды деятельности Нормативно-правовая база учителя предметника. Школьная документация. Ознакомление с основными требованиями к школьной документации. Изучение программ, учебных пособий. Правила заполнения журналов по технике безопасности и проведение инструктажей. Составление рабочей программы по предмету «Физическая культура». Методические требования к современному уроку. Система оценивания. Работа с МЭШ (журналом). Работа с детьми с ОВЗ (особенности). Социально-психологическая адаптация. Адаптация в педагогическом коллективе. Адаптация в ученическом коллективе. Самоанализ. Тревожность во время общения с детьми, родителями, коллегами, неуверенное поведение. Освоение образовательных технологий. Приобретение практических навыков проведения уроков. Работа с инвентарем и оборудованием. Наблюдение уроков, внеурочных мероприятий. Взаимопосещение уроков. Соответствие методов обучения формам организации урока. Индивидуализация и дифференциация в обучении. Анализ уроков. Самообразование. Формы и методы работы на уроке. Методика проведения внеклассных мероприятий. Содержание, формы и методы работы с родителями.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА (из опыта работы учителя истории и обществознания Генкиной Т.Б.).
Выступление на педсовете....
Повышение профессиональной компетентности молодого учителя посредством наставничества (из опыта работы)
Мы ясно понимаем, что нашей новой школе нужен учитель высокопрофессиональный, творчески работающий, социально активный, по-настоящему любящий детей и способный воспитать социализированную личность в т...
Профессиональный рост учителя - наставничество.Из опыта работы.
Направление наставничества: «Реализация экспертизы уровня профессионального роста педагога - подготовка к педагогической аттестации, профессиональным конкурсам»...
«НАСТАВНИЧЕСТВО В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ» (из опыта работы)
Введение.Основная часть:Что я узнала о наставничестве на курсах «Кружкового движения» НТИ? 1...
Из опыта работы "Наставничество в работе специалиста по социальной работе с молодёжью»
Из опыта работы "Наставничество в работе специалиста по социальной работе с молодёжью» ...
Из опыта работы "Наставничество в работе специалиста по социальной работе с молодёжью»
Наставническая деятельность как одна из эффективных форм работы специалиста по социальной работе с молодёжью...
Лучшие практики по наставничеству (из опыта работы).
В данной статье описывается опыт работы по наставничеству в сфере образования.Описаны этапы сопровождения молодого специалиста...