технологическая карта урока ФК
методическая разработка по физкультуре

методическая разработка урока ФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fk_tehkarta_2_kl.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по физической культуре 2  класс

Учитель: Бекетов Сергей Викторович                                            Дата проведения: 05.02.2021г.

Баскетбол

Тема: «Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками»

Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.    

                                                                                                 Цель: совершенствование техники ловля мяча отскочившего от пола, подбрасывание и ловля мяча двумя руками, личностное развитие обучаемых.    

     

Задачи:

1. Образовательная: Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола.

2. Оздоровительная: Способствовать формированию правильной осанки.

3. Воспитательная: формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.      

                                                                 

Место проведения: спортзал.                                                                                                                                                                  Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи,  свисток, скамейка.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные УУД

1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями  

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе,  воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.                                                                                                                                                                                 

1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре (коммуникативное УУД).                             

 2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные  навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).                                                                                                                                                                                                                          3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД )   

1.Обучить технике ловля мяча отскочившего от пола.

2. Обучению технике: подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.                                                                                                                                                                                

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты развития обучающихся на уроке

Подготовительная часть

2 мин

Построение учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на   изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Организация обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Личностные УУД)

Цель: создание условий для подготовки организма учащихся к предстоящей двигательной нагрузке.

1мин

Тема нашего урока:

«Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками»

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Личностные УУД ).                                  Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Регулятивные УУД).

5-7мин

Строевые упражнения

-направо, направо, кругом, налево, направо, кругом, налево.

 -в обход по залу шагом марш.

ОРУ в движении.

  1. Ходьба на носках.
  2. Ходьба на пятках.
  3. Руки на пояс, ходьба в положение полуприсев.
  4. Руки на колени полный присев.
  5. Легкий бег.
  6.  Бег с высоким подниманием колена.
  7. Бег с за хлёстом голени.
  8. Переход на ходьбу.
  9. Восстановление дыхания.
  10. ОРУ на месте без мяча и с баскетбольным мячом.

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

Выполняют  ходьбу, бег  по кругу с соблюдением дистанции

Упражнение выполняют в ходьбе по кругу

Восстановление дыхания                

Умение распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)

Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);

Основная часть

Цель: создание условий для ознакомить с ведением мяча на месте и с ловлей мяча, отскочившего от пола.

20-25мин.

Совершенствование техники ловля мяча отскочившего от пола, подбрасывание и ловля мяча двумя руками: (10 минут)  

Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать

1. Ловля мяча отскочившего от пола.

2. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности.

П/И «Вышибалы»

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.  

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.

Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.

Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.

Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).                       Умение организовать деятельность в паре (Р);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (Коммуникативные УУД).

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).

Заключительный этап

5 - 7мин

1.Рефлексия

2.Подведение итогов

3.Оценивание

1.Построение в шеренгу

2.Упражнение на восстановление дыхание       3.Краткий анализ прошедшего занятия.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...