технологическая карта урока ФК
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс
Учитель: Бекетов Сергей Викторович Дата проведения: 05.02.2021г.
Баскетбол
Тема: «Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками»
Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.
Цель: совершенствование техники ловля мяча отскочившего от пола, подбрасывание и ловля мяча двумя руками, личностное развитие обучаемых.
Задачи:
1. Образовательная: Ознакомить с ведением мяча, стоя на месте, и ловлей мяча, отскочившего от пола.
2. Оздоровительная: Способствовать формированию правильной осанки.
3. Воспитательная: формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Место проведения: спортзал. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток, скамейка.
Планируемые результаты
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями 2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. | 1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре (коммуникативное УУД). 2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД ) | 1.Обучить технике ловля мяча отскочившего от пола. 2. Обучению технике: подбрасывание и ловля мяча двумя руками. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты развития обучающихся на уроке |
Подготовительная часть 2 мин | Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. | Организация обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Личностные УУД) |
Цель: создание условий для подготовки организма учащихся к предстоящей двигательной нагрузке. 1мин | Тема нашего урока: «Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками» | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Личностные УУД ). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Регулятивные УУД). |
5-7мин | Строевые упражнения -направо, направо, кругом, налево, направо, кругом, налево. -в обход по залу шагом марш. ОРУ в движении.
Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения | Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции Упражнение выполняют в ходьбе по кругу Восстановление дыхания | Умение распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); |
Основная часть Цель: создание условий для ознакомить с ведением мяча на месте и с ловлей мяча, отскочившего от пола. 20-25мин. | Совершенствование техники ловля мяча отскочившего от пола, подбрасывание и ловля мяча двумя руками: (10 минут) Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать 1. Ловля мяча отскочившего от пола. 2. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности. П/И «Вышибалы» | Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета. Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста. | Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (Коммуникативные УУД). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). |
Заключительный этап 5 - 7мин | 1.Рефлексия 2.Подведение итогов 3.Оценивание | 1.Построение в шеренгу 2.Упражнение на восстановление дыхание 3.Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...