Программа для надомного обучения
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Создана для учеников, находящихся длительное время на больничном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom._obuchenie_5_klass.docx | 32.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №32 имени 177 истребительного авиационного московского полка»
Г.о. Подольск
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей физической культуры Руководитель ШМО __________ ФИО Протокол № от « » 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________ ФИО «_____» _ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №32 ________С.И. Тухватулина Приказ № от « » 2021 г. |
Рабочая программа
по физической культуре для 5 класса
(индивидуальное обучение)
Учебных недель: 34
Количество часов в неделю: 0,25
Количество занятий в год: 34
Составители:
Филиппова Ольга Викторовна
учитель физической культуры
высшей категории.
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом и с учётом образовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» автор В.И.Лях, А.А.Зданевич, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации, (издательство «Просвещение», 2011).
Проблема сохранения и укрепления здоровья становится в нашей стране все более острой и ведущая роль в решении этой проблемы принадлежит физической культуре - важнейшему элементу здорового образа жизни.
Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Настоящая программа составлена для учащегося 5 класса, обучающегося индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,25 часа в неделю, 34 занятия в год.
В процессе обучения применяются методы физического воспитания:
- словесный метод
- наглядный метод -показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения предмета «Физическая культура» учащийся 5 класса, обучающийся индивидуально на дому, должен:
знать/понимать:
- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма;
- физической подготовленности и медицинских показаний;
- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Календарно - тематическое планирование учебного материала по физической культуре для 5 класса 2021-2022 уч. год | ||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Домашнее задание | Плановые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения | |
1 | Основы знаний физической культуры. Техника безопасности во время занятий физическими упражнениями. | 1 | Стр. 151-читать,пересказ. | |||
2 | Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность | 1 | Стр.8-читать, пересказ. | |||
3 | Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений | 1 | Стр.14-читать, пересказ. | |||
4 | Базовые виды спорта школьной программы. Лёгкая атлетика. История лёгкой атлетики. | 1 | Стр.149-151-читать, пересказ. | |||
5 | Основные физические качества. | 1 | Стр.170-задание. | |||
6 | Развитие двигательных способностей. | 1 | Стр.168-170-читать, вопросы. | |||
7 | Овладение двигательными качествами. | 1 | Стр.152-155 читать | |||
8 | Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями. | 1 | Стр.45-49-читать | |||
9 | Режим дня для учащихся 5 классов. | 1 | Стр.43-44-задание | |||
10 | Гигиена кожи. | 1 | Стр.44-45-задание | |||
11 | Назначение утренней гимнастики. | 1 | Стр.196-197-читать. Стр.-200-вопросы, задание. | |||
12 | Закаливание. | 1 | Стр.45-49- | |||
13 | Оказание первой помощи при травмах и ушибах. | 1 | Стр.50-52-читать,вопросы | |||
14 | Организм человека. | 1 | Стр.15-17-читать | |||
15 | Организм человека. | 1 | Стр.17-вопросы | |||
16 | Все об осанке. | 1 | Стр.16-17-читать. | |||
17 | Зимние виды спорта. | 1 | Стр.90-93-читать. | |||
18 | Олимпиады современности: странички истории. | 1 | Стр.93-задание | |||
19 | Баскетбол: значение, история. | 1 | Стр.95-97-пересказ | |||
20 | Волейбол: значение, история. | 1 | Стр.125-127-читать,пересказ | |||
21 | Гимнастика: значение, история. | 1 | Стр.133-135-читать, пересказ | |||
22 | Лыжная подготовка: значение, история, экипировка лыжника. | 1 | Стр.170-173-читать, пересказ. | |||
23 | Спортивный инвентарь. | 1 | Стр.251-252-читать, задание. | |||
24 | Адаптивная физическая культура. | 1 | Стр.56-58-читать | |||
25 | Адаптивная физическая культура. | 1 | Стр.58-61-читать, задание. | |||
26 | Подвижные игры на улице. | 1 | Стр.203-205-читать | |||
27 | Подвижные игры в спортивном зале. | 1 | Стр.20-вопросы. | |||
28 | Тренировку начинаем с разминки. | 1 | Стр.206-208-читать, задание. | |||
29 | История ГТО. | 1 | Стр.5-читать. | |||
30 | Роль опорно-двигательного аппарата и выполнение физических упражнений. | 1 | Стр.14-читать, стр.17-вопросы. | |||
31 | Тесты для определения физической подготовленности. | 1 | Стр.252-задание | |||
32 | Физкультурное движение. | 1 | Стр.253-читать | |||
33 | Спорт в Подольске. | 1 | Стр.253-255-читать | |||
34 | Основные слагаемые здорового образа жизни. | 1 | Стр.248-249-вопросы, задание. |
Список литературы
- Физическая культура 5-7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Лях рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 12-е издание, Москва «Просвещение» 2015г.
- Настольная книга учителя физической культуры. Под редакцией профессора Л.Б. Кофмана. Издательство «Физкультура и спорт», 2013г.
- Физическая культура 1 – 11 классы:комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевич 2012 г.
Материально-техническое обеспечение.
Наглядные пособия, видеофильмы о физической культуре, презентации по темам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...
Рабочая программа для надомного обучения 9 класс, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Данная рабочая программа разработана для учащихся надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом....
Рабочая программа по надомному обучению в 8 классе коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа по надомному обучению ученика 8 класса коррекционной школы 8 вида состоит из программ по следующим предметам:Чтение, русский язык, математика, история, биология, географи...
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию в 6 кл. - 1 ч в неделю, в 11 кл. - 2 ч в неделю....
Рабочая программа для надомного обучения для 9 класса.
Рабочая пронграмма для надомника 9 класс ,к УМК кузовлев...
рабочая программа для надомного обучения для 8 класса
рабочая программа разработана для детей надомного обучения 8 класса...
рабочие программы индивидуального надомного обучения
Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в разв...