Рабочая программа для надомного обучения для 9 класса.
рабочая программа (9 класс) на тему
Рабочая пронграмма для надомника 9 класс ,к УМК кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 41.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Петропавловская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена Утверждена
На заседании ШМО Директор школы
Учителей иностранного языка __________ ( Е. И. Коржов)
Руководитель ШМ О
___________ (Т.В. Бухтоярова) 30 августа 2011 года
27 августа 2011 года
Протокол №1 Приказ № от 30 августа 2011 г.
Рабочая программа для надомного обучения
по учебному предмету
Иностранный язык
Класс 9
Количество часов 105
Учитель: Бондарева Н.А.
Петропавловка
2011-2012г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 5-9 классов и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г. 1 час в неделю. (35 часов в год) и в соответствии с выбранным учебником: В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2011 г.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.(35 часов в год) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.
Обеспеченность учебниками-100%.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:регулятивные,познавательные, коммуникативные
- специальные учебные умения
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения)
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями)
В. В ценностно-ориентационной сфере
Г. В эстетической сфере
Д. В трудовой сфере
Е. В физической сфере
4.Учебно-тематический план
№ | Общая тема | Количество часов |
1 | Досуг и увлечения. | 7 |
2 | Школьное образование. | 7 |
3 | Мир профессий. | 7 |
4 | Человек и окружающий мир. | 2 |
5 | Средства массовой информации. | 6 |
6 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 6 |
итого | 35 |
Календарно-тематическое планирование
№ | № | Тема | кол-во часов | Вид контроля | дата | примечания |
Досуг и увлечения | 7 | |||||
Чтение…? Почему нет. | 3 | |||||
1 | 1 | Доклад о каникулах. | монолог | |||
2 | 2 | Что предпочитают читать подростки. | диалог | |||
3 | 3 | Литературные жанры. | Устный опрос лексики | |||
Пусть звучит музыка. | 4 | |||||
4 | 1 | Музыкальное путешествие по Великобритании. Музыкальные жанры. | монолог | |||
5 | 2 | Особенности британской музыки. | Устный опрос лексики | |||
6 | 3 | Музыкальная Россия. Музыка и композиторы. | Контроль ЗУН | |||
7 | 4 | Променад. | Лексический тест | |||
Средства массовой информации | 6 | |||||
Что новенького? | 6 | |||||
8 | 1 | Средства массовой информации. Какой канал выбрать? | Монолог | |||
9 | 2 | Средства массовой информации в России. | Диалог | |||
10 | 3 | Телеканалы Британии. | Устный опрос лексики | |||
11 | 4 | Российское телевидение. | Контроль техники чтения и перевода | |||
12 | 5 | Косвенная речь. | Контроль ЗУН | |||
13 | 6 | Согласование времен | Аудирование | |||
Школьное образование. | 7 | |||||
В какую школу ты ходишь? | 7 | |||||
14 | 1 | Типы школ в Британии. | Лексический тест | |||
15 | 2 | Страдательный залог с модальными глаголами. | Грамматический тест | |||
16 | 3 | Система общего образования. | ||||
17 | 4 | Система школьного образования в России | Аудирование | |||
18 | 5 | Выпускные экзамены в Британии. | Словарный диктант | |||
19 | 6 | Американская система образования. | ||||
20 | 7 | Британская и Американская системы образования. | Монолог | |||
Мир профессий. | 7 | |||||
Школа – что дальше? | 7 | |||||
21 | 1 | Твоя будущая профессия. | Монолог | |||
22 | 2 | Популярные профессии. | ||||
23 | 3 | Косвенная речь (приказания,просьбы в повелительном наклонении). | Диалог | |||
24 | 4 | Умения, необходимые для определенной профессии. | ||||
25 | 5 | Временная работа. | Устный опрос лексики | |||
26 | 6 | Выбор и поиск работы. | ||||
27 | 7 | Мужские и женские профессии. | Контроль техники чтения | |||
Страны изучаемого языка и моя страна. | 6 | |||||
Моя страна в мировом сообществе. | 6 | |||||
28 | 1 | Великобритания в мировом сообществе. | Монолог | |||
29 | 2 | Россия в мировом сообществе. | Диалог | |||
30 | 3 | Выдающиеся люди России. | Устный опрос лексики | |||
3 | 4 | Выдающиеся люди Великобритании. | Контроль техники чтения и перевода | |||
32 | 5 | Английский – международный язык. | Контроль ЗУН | |||
33 | 6 | Роль русского языка в мировом сообществе. | Аудирование | |||
Человек и окружающий мир | 2 | |||||
34 | 1 | Благотворительность. | ||||
35 | 2 | Благотворительные мероприятия. |
6. Материально-техническое обеспечение
- Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
- Примерная программа основного общего образования
- "English 9" (Учебник, Рабочая тетрадь)
- Пособия по страноведению Великобритании/ США/
- Двуязычные словари
- Толковые словари (одноязычные)
- Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
- Флаги стран изучаемого языка
- Компьютерные словари
- Учебные диски ABBYY Lingvo
- Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Аудиозаписи к УМК "English 6" для изучения английского языка (CD, MP3)
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
- Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
- Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
- Мультимедийный компьютер
- Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
- Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
- Экспозиционный экран ( навесной)
- Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией)
- Кабель VGA6M
- Стол учительский с тумбой
8. Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для надомного обучения 9 класс, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Данная рабочая программа разработана для учащихся надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом....
Рабочая программа по надомному обучению в 8 классе коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа по надомному обучению ученика 8 класса коррекционной школы 8 вида состоит из программ по следующим предметам:Чтение, русский язык, математика, история, биология, географи...
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию в 6 кл. - 1 ч в неделю, в 11 кл. - 2 ч в неделю....
рабочая программа для надомного обучения для 8 класса
рабочая программа разработана для детей надомного обучения 8 класса...
рабочие программы индивидуального надомного обучения
Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в разв...
рабочая программа индивидуального надомного обучения по географии
Рабочая программа учебного курса «география» разработана для учащегося 8 класса Савина Дмитрия на основе:1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 клас...
рабочие программы индивидуального надомного обучения
рабочие программы индивидуального надомного обучения по географии и биологии 6,7 классы...