Индивидуальная карта спортсмена
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
Участие в мероприятиях (соревнованиях, фестивалях, показательных выступлениях и др.)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Нормативы по общей физической подготовки (ОФП) и специальной физической подготовки (СФП)
ГОД ОБУЧЕНИЯ | Упражнения | Сумма баллов | Уровень подготовки | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку | Из положения лежа на спине руки за головой в сед | Сгибание разгибание рук в упоре лежа, разы. | Прыжок в длину с места в см. | Мост из положения лежа на спине, | Шпагаты: правый(пр), левый (лв), прямой (пм). | Удержание «чир» положений 3 сек. | Акробатика | |||||||||||||
1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | |
1 год обучения | ||||||||||||||||||||
2 год обучения | ||||||||||||||||||||
3 год обучения | ||||||||||||||||||||
4 год обучения | ||||||||||||||||||||
5 год обучения | ||||||||||||||||||||
6 год обучения | ||||||||||||||||||||
7 год обучения | ||||||||||||||||||||
8 год обучения |
ГОД ОБУЧЕНИЯ | Степень выраженности оцениваемого качества | |||||||||||
Опыт освоения теоретической информации | Опыт практической деятельности | Опыт творчества | Опыт общения | Опыт социально значимой деятельности | ||||||||
1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | 1 пол.г | 2 пол.г | |||
1 год обучения | ||||||||||||
2 год обучения | ||||||||||||
3 год обучения | ||||||||||||
4 год обучения | ||||||||||||
5 год обучения | ||||||||||||
6 год обучения | ||||||||||||
7 год обучения | ||||||||||||
8 год обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика
Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим диаг...
Индивидуальная карта слабоуспевающего
Индивидуальная карта слабоуспевающего для 5-х классов...
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
Индивидуальная карта учащегося
Индивидуальная карта учащегося предназначена для заполнения каждым учащимся после изучения темы "Деепричастие". Очень удобна при параллельном использовании с презентацией по этой же теме или как самос...
Индивидуальная карта учебных достижений учащегося
Индивидуальная карта учебных достижений помогает как учителю, так и самим учащимся отслеживать уровень усвоения определённого вида орфограммы и пунктограммы....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...