Мониторинг в 5 классе. Индивидуальная карта ученика
статья по русскому языку (5 класс) на тему
Мониторинг - важная составляющая работы педагога. Учитель, принимая пятиклассников, должен знать уровень готовности учеников изучать программу основной школы. В этих целях мы проводим диагностику ЗУН учащихся и ведём дальнейший мониторинг. В методической литературе имеется огромное количество разного вида способов ведения мониторинга. Индивидуальная карта ученика, мне думается, будет не лишней в методической копилке учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_voprosu_o_preemstvennosti.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
К вопросу о преемственности. Мониторинг в 5 классе
Учитель русского языка должен с первых дней знакомства иметь представление о готовности пятиклассников к усвоению предмета, об их способностях, о владении учебными умениями и т.д. Это поможет определить основные направления в индивидуальной работе с детьми и общие подходы к работе с классом.
Дети изменяются, и важно увидеть динамику в их развитии. И поэтому мониторинговая деятельность становится важной составляющей в работе педагога.
Представленная ниже таблица может стать хорошим подспорьем в работе с пятиклассниками, в отслеживании результатов работы учителя.
Индивидуальная карта пятиклассника
Фамилия, имя ученика
Дата
Параметры оценки | Количественные показатели |
Чтение - скорость - способ чтения - осознанность - выразительность | количество слов в минуту |
Письмо и правописание - скорость письма *при списывании с учебника *при записи слухового диктанта - ошибки, допущенные *в диктанте *в изложении *в сочинении * при списывании - ошибки, пропущенные *при проверке чужого текста *в своём тексте после проверки по учебнику | количество слов за определённый промежуток времени количество ошибок |
Речь (письменная) – объём - изложения - сочинения | количество слов и предложений |
Лингвистические знания - разбор слов по составу - распознавание основных частей речи - распознавание главных и второстепенных членов предложения - распознавание гласных и согласных звуков | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального развития ученика 9 класса
Для классного руководителя. Программа индивидуального развития ученика 9 класса....
индивидуальная карта работы с учеником, стоящем на учете
помощь в работе с учеником, стоящем на учете...
Индивидуальная карта ученика
индивидуальная карта ученика к уроку русского языка 6 класс...
Индивидуальная карта ученика для подготовки к ОГЭ
Карта для мониторинга подготовки учеников к ОГЭ...
Индивидуальная карта ученика
Индивидуальная карта используется при технологии формирующего оценивания. Тема: первоначальные химические понятия....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Индивидуальная карта ученика для работы на открытом уроке в 7 классе по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием приёмов технологии критического мышления
Индивидуальная карта с набором заданий в соответствии с ФГООС для учащися класса при изучении темы "Производные и непроизводные предлоги". Содержит приёмы технологии критического мышле...
Комментарии
Уважаемая Римма! Посмотрела