Индивидуальная карта учебных достижений учащегося
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Индивидуальная карта учебных достижений помогает как учителю, так и самим учащимся отслеживать уровень усвоения определённого вида орфограммы и пунктограммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_uchebnyy_dostizheniy_uchashchegosya.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учебных достижений по орфографии (количество ошибок)
Учени__ класса
Проверяемое умение Дата | ||||||||||||
Безударная проверяемая гласная корня | ||||||||||||
Безударная непроверяемая гласная корня | ||||||||||||
Гласная в корнях с чередованием | ||||||||||||
Парная согласная | ||||||||||||
Непроизносимая согласная | ||||||||||||
Правописание приставок (неизменяемых) | ||||||||||||
Правописание приставок на –З и -С | ||||||||||||
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- | ||||||||||||
Правописание суффиксов | ||||||||||||
Правописание окончаний сущ., прил. | ||||||||||||
Правописание окончаний глаголов | ||||||||||||
Разделительные Ъ и Ь | ||||||||||||
ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | ||||||||||||
Ь после шипящих | ||||||||||||
О-Ё после шипящих и Ц | ||||||||||||
Ы-И после Ц | ||||||||||||
Удвоенные согласные | ||||||||||||
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
Карта учебных достижений по пунктуации (количество ошибок)
Учени_ класса
Проверяемое умение Дата | ||||||||||||
В предложении с однородными членами | ||||||||||||
В сложном предложении | ||||||||||||
В предложениях с обращением | ||||||||||||
В предложениях с вводными слова | ||||||||||||
При оформлении реплик диалога | ||||||||||||
При оформлении прямой речи | ||||||||||||
Тире между подлежащим и сказуемым | ||||||||||||
При обособлении причастного оборота | ||||||||||||
При обособлении деепричастия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Система контроля учебных достижений учащихся 11- х классов по русскому языку и литературе: тесты на литературном материале" "
Проект посвящён созданию новых моделей заданий по проверке различных видов речевой деятельности учащихся (на основе обязательных минимумов по русскому языку и литературе, подлежащих изучению и к...
Индивидуальный подход к оценке учебных достижении учащихся.
Статья на тему:"Индивидуальный подход к оценке учебных достижении учащихся"....
«Использование педагогической технологии «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности учащихся) в пространстве учебного успеха каждого ученика».
Методология преподавания непрофильных предметов в профильных классах претерпевает кардинальные изменения. В классической триаде целей учителя на первое место выходят развивающие и социализирующие цели...
Индивидуальный подход к оценке учебных достижений учащихся
Индивидуальный подход к оценке учебных достижений учащихся...
Карта творческих достижений учащихся 2014 - 15
Материал содержит информацию концертных и конкурсных выступлений концертной группы ансамбля авторской песни "Рондо" за 2014 - 15 учебный год...
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...