Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Тисленко Яна Владимировна дата проведения 18.11.2022г.
Предмет: физическая культура.
Класс: 5б
Тема урока: Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели.
Оборудование: секундомер, маты.
Цели для ученика 1.Иметь представления о физическом развитии человека и факторах, влияющих на его показатели. 2.Углубить представление о пульсометрии. 3.Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни. | Цели для учителя Образовательные: расширить знания о физическом развитии человека и факторах, влияющих на его показатели. Научить измерять ЧСС для контроля нагрузки. Развивающие: развитие физических качеств – ловкости, скоростно-силовой выносливости. Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества между сверстниками. Формирование культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры. | |||
Тип урока: комбинированный | Домашнее задание: | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
Вводная часть | Построение. Сдача рапорта. Пульсометрия№1 (измерения начальных показателей) задание по карточкам найти 5 слов по теме. Вопросы классу - как можно определить физическое развитие человека? - Какие факторы влияют на физическое развитие человека? - Назовите основные показатели физического развития человека | Самостоятельное измерение пульса. Отвечают на вопросы. Примерный ответ: знать рост, вес, измерить пульс, объем лёгких. - Для того, чтобы иметь хорошее физическое здоровье и развитие необходимо следить за питанием, за осанкой, заниматься физической культурой и спортом, | Словесный: беседа, карточки. | Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью круговой тренировки. Метапредметные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Подготовительная часть | Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. Законспектировать что такое пульс. Пульсометрия№2 | Выполнение заданий по свистку. Контроль измерение пульса. | Практические упражнения. | Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки. |
Основная часть Закрепление материала | Круговая тренировка с целью развития физических качеств. Выполнение заданий в течение 1,5 минут 1.Деление на 3 группы, которые расходятся по станциям 1. Отжимание за 1 минуту. 2. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. 3. Подъем туловища за 1 минут. Между выполнением заданий переход на следующую и отдых 1 минута Пульсометрия№3 | Выполняют задания самостоятельно. Контроль измерение пульса. | Групповой соревновательный Индивидуальный. | Предметные: иметь первоначальные представления о технике ведения мяча на месте правой (левой) рукой, углубленные представления при выполнении тестов на развитие силы рук, пресса, прыгучести. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. |
Заключительная часть | Построение, подведение итогов урока. О чем может сказать измерение вашего пульса? Сделать вывод. Ваш пульс может показать ваше физическое развитие. Ребят, которые занимаются спортом быстрее восстанавливаются. | Сделать вывод. Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи, состояние своего здоровья. Учащиеся размышляют и самостоятельно оценивают свои способности. | Словесный метод. | Проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...