Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Тисленко Яна Владимировна

Технологическая карта урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_tyav.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель:  Тисленко Яна Владимировна                                                                                          дата проведения 18.11.2022г.

Предмет: физическая культура.

Класс:

Тема урока: Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели.

Оборудование: секундомер, маты.

Цели для ученика

1.Иметь представления о физическом развитии человека и факторах, влияющих на его показатели.

2.Углубить представление о пульсометрии.

3.Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Цели для учителя

Образовательные: расширить знания о физическом развитии человека и факторах, влияющих на его показатели. Научить измерять ЧСС для контроля нагрузки.

Развивающие: развитие физических качеств – ловкости, скоростно-силовой выносливости.

Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества между сверстниками. Формирование культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.

Тип урока: комбинированный

Домашнее задание:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7448/train/262839/ 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Вводная часть

Построение.

Сдача рапорта.

Пульсометрия№1 (измерения начальных показателей) задание по карточкам найти 5 слов по теме.

Вопросы классу

- как можно определить физическое развитие человека?

- Какие факторы влияют на физическое развитие человека?

- Назовите основные показатели физического развития человека

Самостоятельное измерение пульса.

Отвечают на вопросы.

Примерный ответ:

знать рост, вес, измерить пульс, объем лёгких.

-  Для того, чтобы иметь  хорошее физическое здоровье и развитие необходимо следить за питанием, за  осанкой, заниматься физической культурой и спортом,

Словесный: беседа, карточки.

Предметные: организовать здоровьесберегающую  жизнедеятельность с помощью круговой тренировки.

Метапредметные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Подготовительная часть

Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. 

Законспектировать что такое пульс.

Пульсометрия№2

Выполнение заданий по свистку.

Контроль измерение пульса.

Практические упражнения.

Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки.

Основная часть

Закрепление

материала

Круговая тренировка с целью развития физических  качеств.

Выполнение заданий в течение 1,5 минут

1.Деление на 3  группы, которые расходятся по станциям

1. Отжимание за 1 минуту.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

3.   Подъем туловища за 1 минут.

Между выполнением заданий переход на следующую и отдых 1 минута  

Пульсометрия№3                  

Выполняют задания самостоятельно.

Контроль измерение пульса.

Групповой

соревновательный

Индивидуальный.

Предметные: иметь

первоначальные представления о технике ведения мяча на месте правой (левой) рукой, углубленные представления при выполнении тестов на развитие силы рук, пресса, прыгучести.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока.

О чем может сказать измерение вашего пульса?

Сделать вывод.

Ваш пульс может показать ваше физическое развитие.

Ребят, которые занимаются спортом быстрее восстанавливаются.

Сделать вывод. Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи,

состояние своего здоровья.

Учащиеся размышляют и самостоятельно оценивают  свои способности.

Словесный метод.

Проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...